Skip to main content
DISCOUNTED -61%Участки под застройку в КарнобатОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Карнобата (ID: 8615)
Район: Карнобат
Обратите внимание на наше следующее прибыльное предложение. Это замечательное инвестиционное предложение находится в деревне Искра в муниципалитете Карнобата, район Бургаса.   Недвижимость состоит из трех отдельных участков земли под застройку,... Продолжай
Площадь
6,730 m2
Цена
26,000
€10,300
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земля под Strandzha горных (ID: 1735)
Район: Бургас
Это интересная дешевые предложения в красивой деревне. То есть участок земли, в 5 км от города Средец. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен вокруг. В регионе ecolically чистыми, что делает место... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,350
 
DISCOUNTED -72%Земельные участки под строительство в ВарнаОписание
Участок под застройку недалеко от Варны (ID: 4355)
Район: Варна
Участок под застройку площадью 5000 кв.м. находится в 10 км от черноморского побережья и на юго-запад в 16 км от г. Варны. Где открывается восхитительная панорама на г. Варну и Варненское озеро. В 17 км от международного... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
36,500
€10,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6519)
Район: Варна
Дом расположен в деревне на северо-востоке Болгарии, которая входит в муниципалитет Провадия. Это традиционное болгарское село сельское хозяйство расположено в предгорьях Стара-Планина Горный массив, 65 км от приморского города Варна и в 30 км от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6520)
Район: Варна
Это еще один сельский дом для продажи находится недалеко от Варны - третий по величине город в Болгарии.Деревня расположена к северо-западу от города и входит в муниципалитете Vulchi Дол. Варна района. Это в 63 км от Варны, в 55 км от Шумен, и в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€10,500
 
Дома в БургасОписание
Дом недалеко от Бургаса (ID: 8735)
Район: Бургас
Это еще одна маленькая недвижимость для продажи находящаяся в деревне к северу от Бургаса и к западу от курорта Солнечный берег.   Дом расположен в тихой деревне, включенной в муниципалитет Бургаса, район Бургаса. Он расположен в 29 км от центра... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€10,555
 
Дома в АхтополОписание
Небольшая недвижимость для продажи недалеко от моря (ID: 10450)
Район: Ахтопол
Следующее предложение небольшая недвижимость с маленькимуютным домом для продажи, находящейся в нескольких минутах езды от пляжей в Ахтополе. Общая площадь дома составляет 200 кв. Домик 30 кв м, и в настоящее время используется как склад. Он... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€10,600
 
Дома в БургасОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1743)
Район: Бургас
Мы представляем Вам предлагают дешевые в красивом селе. Он расположен just37 км от города Бургас. Международный аэропорт is43 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен вокруг. В регионе... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€10,700
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5429)
Район: Добрич
Этот красивый дом для продажи расположен в северо-восточной части Болгарии недалеко от города Добрич, а также близко к морю. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне, часть Генерал Тошево муниципалитета, Добрич область. Она находится... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€10,700
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу (ID: 1755)
Район: Бургас
Это прекрасный мир земли находится в тихой деревне примерно в 35 км от Бургаса. Земля находится в регулировании деревне, и распространяется более чем 1020 квадратных метров Хороший вид показывает в направлении близлежащих областях. Сюжет... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€10,850
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевый дом с большим заговором около Ямбола (ID: 2669)
Район: Ямбол
Этот маленький сельский дом расположен в деревне только 64 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта, который находится в городе Bourgas-второй самый большой город на побережье Черного моря. Город Ямбол - только 35 км далеко - это -... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,900
 
DISCOUNTED -11%Дома в ЕлховоОписание
Сельский одноэтажный дом на продажу (ID: 853)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом, расположенный в красивой деревне всего в 20 км от города Елхово. Сельской местности в города в последнее время стал очень популярным и привлекательным для инвестиций . Он находится недалеко от моря ,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
12,300
€11,000
 
DISCOUNTED -40%Дома в БургасОписание
Разрушенный дом около моря! (ID: 2555)
Район: Бургас
Деревня, где дом расположен, - только 53 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта и Морской стороны. Дом расположен в юго-восточной части Болгарии в юбках Strandzha Planina Гора. Дом расположен в центре деревни и есть хороший... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
18,300
€11,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5677)
Район: Добрич
Этот просторный сельский дом для продажи находится в живописной деревне в непосредственной близости от города Добрич. Деревня является частью муниципалитета Добрич, Добрич область и расположен всего в 20 км от самого города. Город Балчик и море в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6669)
Район: Шумен
Продается дом в хорошей деревне вблизи Шумена. Село расположено в 25 км от Шумена и в 4 км от города Хитрино. В селе есть железнодорожная станция от, куда можно поехать в Шумен и обратно в деревню! Есть регулярные автобусные линии в деревню. Дом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,000
 
HOT OFFERАпартаменты в Солнечный берегОписание
Недорогие квартиры на Черноморском побережье (ID: 2915)
Район: Солнечный берег
Специальное предложение квартиры по 480 евро с НДС и с отделкой "под ключ" Описание: Комплекс - самостятельная база отдыха поселкового типа, занимающая площадь 72 000 кв. м.предлагающая 1400 апартаментов в 44 самостоятельных современных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€11,263
 
Дома в ЯмболОписание
Сельский дом с большим заговором (ID: 2602)
Район: Ямбол
Дом расположен в хорошей деревне только 23 км от города Ямбола, 61 км от города Bourgas и 28 км от города Elhovo. Много британских людей предпочитают это место для их расслабления потому что свежий воздух, хорошая природа и родные люди.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€11,300
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
€11,300
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом рядом с Бургасом (ID: 10358)
Район: Бургас
Это предложение о старой сельской недвижимости для продажи с удивительным расположением - всего в 20 км от города Бургас, моря и международного аэропорта. Дом находится в живописной деревне, часть муниципалитета Камено, район Бургаса. Поселок... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€11,370
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок близко к озере (ID: 1741)
Район: Бургас
Это дешевый строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихом селе в 7 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Участки под застройку в БургасОписание
Земля рядом с морем (ID: 1983)
Район: Бургас
Земьльный участок для  строительства дома или коттеджа в районе г. Бургаса. Месторасположение: в 20 км от Черноморского побережия и в 25 км от Международного аэропорта. В прекрасной деревни с восхитетельными пейзажами. В нескольки км... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
21,300
€11,400

Skip to main content
DISCOUNTED -72%Development land in VarnaDescription
Big building plot for sale near Varna (ID: 4355)
District: Varna
We offer you a plot of 5 000 sq m near the village of Konstantinovo, Varna district. The plot is adjacent to another plot planned to be built up for a golf village. There is a forest just next to the plot and also it opens up panoramic view to... more
Plot Size
5,000 m2
Price
36,500
€10,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6519)
District: Varna
The property is located in a village in north-east Bulgaria which is included in Municipality Provadia. It is a traditional Bulgarian farming village situated in the foothills of the Stara Planina Mountain range, 65 km away from the seaside city... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6520)
District: Varna
This is another rural house for sale located near Varna - the third biggest city in Bulgaria. The village is situated north-west from the city and is included in the municipality of Vulchi Dol. Varna district. It is 63 km away from Varna, 55 km... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€10,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 8735)
District: Burgas
This is yet another small property for sale located in a village north of Burgas and west from Sunny Beach.   The property is situated in a quiet village included in the municipality of Burgas, Burgas district. It lies 29 km from the center of... more
Plot Size
300 m2
Price
€10,555
 
Houses in AhtopolDescription
Small property for sale near the sea (ID: 10450)
District: Ahtopol
The following offer is for a small property with a cozy little house for sale, located in a short drive from the beaches in Ahtopol. The total area of ​​the property is 200 sq m. The existing house is 30 sq m and currently is being used for a... more
Plot Size
200 m2
Price
€10,600
 
Houses in BurgasDescription
Cheap Property (ID: 1743)
District: Burgas
We present to you a cheap offer in a lovely village. It is located just37 km away from the city of Burgas. The International Airport is43 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is popular... more
Plot Size
600 m2
Price
€10,700
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5429)
District: Dobrich
This nice house for sale is set in the north-eastern part of Bulgaria near the town of Dobrich and also close to the sea. The property is situated in a calm and peaceful village, part of General Toshevo municipality, Dobrich region. It is at the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€10,700
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale (ID: 1755)
District: Burgas
This is a lovely peace of land situated in a quiet village some 35 km from Burgas. The land is in the regulation of the village and spreads over 1020 sq m. Nice view reveals towards the surrounding fields. The plot is large enough for building a... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€10,850
 
Houses in YambolDescription
Cheap house with large plot near Yambol (ID: 2669)
District: Yambol
This small rural house is located in a village only 64 km far from the nearest International Airport which is in the city of Bourgas- the second biggest city on the Black Sea coast. The town of Yambol is only 35 km far- it is the district town.The... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,900
 
DISCOUNTED -11%Houses in ElhovoDescription
Rural Property Near Elhovo (ID: 853)
District: Elhovo
We offer to you a small one storey house situated in a beautiful village only 20 km from the town of Elhovo. The rural countryside of the town has recently become very popular and attractive for investments. It is close to the seaside, the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
12,300
€11,000
 
DISCOUNTED -40%Houses in BurgasDescription
Ruined house near the sea! (ID: 2555)
District: Burgas
The village where the house is located is only 53 km far from the nearest International Airport and the Sea side. The house is located in the south-east part of Bulgaria in the skirts of Strandzha Planina Mountain.The house is situated in the... more
Plot Size
560 m2
Price
18,300
€11,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5677)
District: Dobrich
This is a spacious rural house for sale located in a picturesque village in proximity to the town of Dobrich. The village is part of Dobrich municipality, Dobrich region and is set just 20 km from the town itself. The town of Balchik and the sea... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,000
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 6669)
District: Shumen
This is another house for sale located in a nice village near the town of Shoumen. The village is situated 25 km of Shoumen and 4 km from the town Hitrino. It has a functioning train station, from which you can travel to Shoumen and back to the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,000
 
HOT OFFERApartments in Sunny BeachDescription
Large apartment complex in Sunny Beach (ID: 2915)
District: Sunny Beach
This complex is with built up area of 72 000 sq.m, it impresses with its magnitude and functionality and goes beyond all others from this type. But it is not only the size of the settlement that is impressive: a pleasant mixture of traditional... more
Plot Size
0 m2
Price
€11,263
 
Houses in YambolDescription
Rural house with large plot (ID: 2602)
District: Yambol
The house is located in a nice village just 23 km from the town of Yambol, 61 km from the town of Bourgas and 28 km from the town of Elhovo. Many UK people prefer this place for their relaxation because the fresh air, good nature and native... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€11,300
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
€11,300
 
Houses in BurgasDescription
Rural house close to Burgas (ID: 10358)
District: Burgas
This is an offer for an old rural property for sale with amazing location – only 20 km from the town of Burgas, the sea and the International airport. The property is situated in a picturesque village, part of Kameno municipality, Burgas... more
Plot Size
520 m2
Price
€11,370
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Building Plot Close To Lake (ID: 1741)
District: Burgas
This is cheap building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 7 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake -... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Regulated land in BurgasDescription
Land Close To The Sea (ID: 1983)
District: Burgas
Have a look at our next offer! This is a plot of land in regulation in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here.... more
Plot Size
1,900 m2
Price
21,300
€11,400
 
DISCOUNTED -15%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5554)
District: Dobrich
This is a nice house for sale located in the north-eastern part of Bulgaria, near the town of Dobrich and right on the Romanian border. The property is situated in a village which is part of General Toshevo municipality, Dobrich region. It is set... more
Plot Size
3,250 m2
Price
13,421
€11,421
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale near the Black sea (ID: 786)
District: Burgas
Our next offer is about wonderful piece of land situated in really attractive and favourable for investments village. The settlement is some 30 km from the seaside, very close to the city of Burgas and the International Airport. The area is the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria In Search For Bidders To Construct Sofia's Underground 03/04/2008
Bulgaria is about to launch a new tender for an international bidder to construct a stretch of Sofia's underground railway, Bulgarian Transport Ministry announced on April 2, quoted by Reuters. Sofia's municipality company Metropolitеn will accept offers for the build and overhaul of a... more
 
Ecpc Rejects Offers For Veliko Turnovo Mall, Hopes To Close Deal Soon 01/04/2008
European Convergence Property Company investment fund (ECPC), the owner of Central Mall in Veliko Turnovo, said in a filing with the London Stock Exchange on March 31 that it had received a number of offers for the retail centre. "The Company is hopeful that a sale can be concluded in the... more