Skip to main content
Дома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко Карнобата (ID: 5670)
Район: Карнобат
Этот еще один сельский дом для продажи, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Карнобат, недалеко от Бургаса и в моря. Деревня является частью Карнобат муниципалитета, Бургас региона и расположен всего в 17 км от центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6405)
Район: Аксаково
Недвижимость находится в уютной деревне недалеко от города Варна. Недвижимость состоит из участка с площадью 930 м2 и дома с площадью 90 м2. Деревня находится в 15-20 минутах езды от Варны и аэропорта (25 км), по главной дороге по направлению к... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€17,500
 
Дома в Солнечный берегОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6581)
Район: Солнечный берег
Этот дом расположен в большом селе на юго-востоке Болгарии, недалеко от курортов Несебр и Солнечный Берег. Деревня принадлежит муниципалитету Поморие, Бургас район. Она находится на расстоянии в 25 км от международного аэропорта Бургаса и в 18 км... Продолжай
Площадь
755 m2
Цена
€17,500
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Студия на продажу вблизи курорта Солнечный берег (ID: 9725)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вам однокомнатную квартиру на продажу, находящуюся в сказочном комплексе, всего в 6 км от курорта Солнечный берег и в полукилометре от деревни, где есть несколько хороших ресторанов, баров и нескольких мини-супермаркетов. Сам... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
 
DISCOUNTED -16%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средец (ID: 4771)
Район: Бургас
Наше следующее предложение эта хорошая недвижимость для продажи, расположенная в тихой и спокойной деревне вблизи города Средец. Деревня является маленькой, но хорошо устроенной. Она имеет хорошую инфраструктуру и доступ. Деревня расположена в... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
20,800
€17,600
 
Дома в ЯмболОписание
Прекрасный загородный дом (ID: 1852)
Район: Ямбол
Имущество находится в конце небольшой уютный деревне только 29 км от города Ямбол. Сливен и минеральных курортов являются 35 км от дома. Площадь сельских и тихо. Существует озера closeby, регион является холмистой, и лес слишком близки. Она... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€17,610
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 7448)
Район: Бургас
Наше следующее предложение хороший сельский дом, расположенный в живописной деревне в муниципалитете Средец, Бургас регион. Деревня находится в 50 км от Бургаса и в 22 км от Средеца. В деревне нет цыган. Она небольшая и красивая, спокойная с... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€17,700
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 7774)
Район: Балчик
Мы предлагаем Вам сельский дом для продажи расположенный в хорошей деревне к северо-востоку от г. Балчик. Деревня расположена в северо-восточной Болгарии и входит в муниципалитет Балчика, Добрич район. Деревня очень хорошо развита и имеет все... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 8013)
Район: Шумен
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это дом для продажи находящийся в деревне в муниципалитете Шумена, регион Шумен, всего в 9 км от города. Дом одноэтажный с общей жилой площадью 100 м кв. Он кирпичный, состоит из четырех комнат,... Продолжай
Площадь
1,125 m2
Цена
€17,700
 
Дома в АйтосОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8194)
Район: Айтос
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это дешевый дом для продажи, находящийся в дачной зоне города Айтос, недалеко от моря. Дом кирпичный, одноэтажный с общей жилой площадью 62 кв. Он предлагается с просторным двором.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,700
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 8893)
Район: Средец
Обратите внимание на это следующее интересное предложение! Это кирпичный трехэтажный для продажи находится в прекрасной деревне, часть муниципалитета Средец, район Бургаса.   Село расположено в 50 км от Бургаса по направлении к г. Ямбол и около... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ДобричОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Добрича (ID: 12911)
Район: Добрич
Недвижимость состоит из дома, двора и некоторых дополнительных хозяйственных построек. Она расположена в хорошо развитой деревне в муниципалитете Добрич, того же района. Находится примерно в 4 км от города. В доме два входа, пять комнат,... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€17,700
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом с большим садом (ID: 2548)
Район: Бургас
Предложение - о сельском владении 45 км от города Бургаса близко к городу Karnobat. Это - горячая точка для инвестиций, являющихся близко к недавно построенному высокому пути к Бургасу. Область - известное вино, производящее область, хорошую для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом На Холме Близко к Варне (ID: 2693)
Район: Варна
Большое предложение относительно каждого ищущего спокойное и живописное место на не больше чем полчаса, двигаясь от побережья 32 км (20 миль) из Варны и 26 км (16 миль) из Варны Международный Аэропорт. Это сельское владение продано с 2020 m2... Продолжай
Площадь
2,020 m2
Цена
€17,800
 
DISCOUNTED -24%Дома в ПровадияОписание
Дом для продажи недалеко от города Провадия (ID: 9217)
Район: Провадия
Наше следующее предложение отреставрированный дом на продажу, находящийся всего в 55 км от международного аэропорта в Варне и в 10 км от магистрали, ведущей в город.   Недвижимость находится на грунтовой дороге в самом конце хорошо развитой... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
23,400
€17,800
 
Дома в ЕлховоОписание
2-этажный дом в районе Елхово (ID: 347)
Район: Елхово
Хотите стать обладателем твердой благоустроенной дома возле реки Тунджа . Есть много причин, чтобы любить наше предложение . Это двухэтажный дом с 130 кв.м. Общая площадь жилых помещений , расположен в прекрасной деревне недалеко от города... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,900
 
DISCOUNTED -29%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5193)
Район: Добрич
Взгляните на это следующее предложение недвижимость. Это дом, расположенный в маленькой и тихой деревушке недалеко от города Добрич, недалеко от моря. В селе имеется около 150 жителей и легкий доступ через вне всего года. Он находится на... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
25,000
€17,900
 
Сельхоз земля в ПриморскоОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Созополя (ID: 5380)
Район: Приморско
Это еще один хороший участок земли на продажу, находится недалеко от знаменитого курортов Приморско и Созополь. Собственности находится около живописной деревни, которая является частью муниципалитета Приморско, Бургас регионе. Она находится на... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6498)
Район: Средец
Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне в непосредственной близости от города Средец, недалеко от Бургаса и в моря. Деревня часть муниципалитета Средец, Бургас округ. Она находится прямо на главной дороге, соединяющей Ямбол, Средец, а... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€18,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7395)
Район: Бургас
Это еще одно предложение о земельном участке для продажи недалеко от моря. Участок расположен в деревне в муниципалитете Бургаса, Бургас район. Он находится в 20 км к югу от Бургаса, в 35 км к западу от Созополя и в 400 км к юго-востоку от Софии.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,000
 
Дома в СтралджаОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8383)
Район: Стралджа
Это прекрасная загородная недвижимость для продажи находится в сельской местности недалеко от Ямбола. Дом расположен в районе Ямбола, часть муниципалитета Стралджа. Деревня находится у подножия горы Бакаджик, примерно в 30 км от районного города... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€18,000

Skip to main content
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6405)
District: Aksakovo
The property is located in a peaceful village north-west from the city of Varna. It consists of a plot of land with size 930 sq m, and a house with living area 90 sq m. It is in about 15-20 minutes drive from Varna and the airport (25 km) through... more
Plot Size
930 m2
Price
€17,500
 
Houses in Sunny BeachDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 6581)
District: Sunny Beach
This property is located in a large village in south-eastern Bulgaria, close to the resorts Nessebar and Sunny Beach. The village belongs to the municipality of Pomorie, Bourgas district. It is at the distance of 25 km from the Bourgas... more
Plot Size
755 m2
Price
€17,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Studio apartment for sale near Sunny Beach (ID: 9725)
District: Sunny Beach
We are offering you a studio apartment for sale, located in a fabulous development, just 6 km from Sunny Beach and half a kilometer away from the a village, where there are a couple of good restaurants, bars and a few mini-markets. The complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
 
DISCOUNTED -16%Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 4771)
District: Burgas
Our next suggestion is this nice property for sale located in a quiet and calm village near the town of Sredets. The village is small, but nicely arranged. It has good infrastructure and access. The village is located in close proximity to main... more
Plot Size
760 m2
Price
20,800
€17,600
 
Houses in YambolDescription
A Nice Country House (ID: 1852)
District: Yambol
The property is located in the end of a small cosy village just 29 km away from the town Yambol. Sliven and the mineral spas are 35 km away from the house. The area is rural and quiet. There is a lake closeby, the region is hilly and the woods are... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€17,610
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 7448)
District: Burgas
Our next offer is for a nice rural house located in a picturesque village included n the municipality of Sredets, Bourgas region. The village is 50 km from Bourgas and 22 km from Sredets. The village is gipsy free. It is small and beautiful, calm... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€17,700
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7774)
District: Balchik
We are offering you rural house for sale situated in a nice village to the north-east from Balchik. The village is situated in the northeastern Bulgaria and is included in the municipality of Balchik, Dobrich district. The village is very well... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€17,700
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 8013)
District: Shumen
Take a look at our next offer. This is a house for sale located in a village in Shoumen municipality, Shoumen district, only 9 km away from the town. The house is single storied with total living area of 100 sq m. It is brick built and... more
Plot Size
1,125 m2
Price
€17,700
 
Houses in AytosDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8194)
District: Aytos
Take a look at our next interesting offer! This is a cheap house for sale, located in a villa zone of the town Aytos, near the sea. The house is brick built, single storied with total living area of 62 sq m. It is offered with a spacious... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,700
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 8893)
District: Sredets
Take a look at this next interesting offer! This is a three-storey brick house for sale located in a lovely village, part of Sredets municipality, Burgas district.   The village is situated about 50 km from Burgas on the direction to Yambol and... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,700
 
Houses in DobrichDescription
Property for sale close to Dobrich (ID: 12911)
District: Dobrich
The offered property consists of a house, a yard and some additional farm buildings. It is situated in a well-developed village included in the municipality of Dobrich, same district. It lies at about 4 km from the town. The house has two... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€17,700
 
Houses in BurgasDescription
Rural house with big garden (ID: 2548)
District: Burgas
The offer is about a rural property 45 km from the city of Burgas close to the town of Karnobat. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas. The area is a famous wine producing region good for holidays... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 2693)
District: Varna
This is an offer for a house in a calm and picturesque place on not more than half an hour driving from the seaside - 32 km (20 miles) from Varna and 26 km (16 miles) from Varna International Airport. The rural property is selling with 2020 sq... more
Plot Size
2,020 m2
Price
€17,800
 
DISCOUNTED -24%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Provadia (ID: 9217)
District: Provadia
Our next suggestion is for a fully renovated house for sale, located around 55 km from the International airport in Varna and 10 km from the highway leading to the city.   The property is set on a good quality dirt road in the very end of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
23,400
€17,800
 
Houses in ElhovoDescription
2-storey rural house near Elhovo (ID: 347)
District: Elhovo
Do you want to become an owner of a solid well arranged house near the Tundzha river. There are many reasons to like our suggestion. This is a two-storey house with 130 sq.m. living area , situated in a lovely village near the towns of Elhovo... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,900
 
DISCOUNTED -29%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5193)
District: Dobrich
Have a look at this next offer for a property for sale. It is a house, located in a small and quiet village near the town of Dobrich and not far from the sea. The village has around 150 inhabitants and easy access through out the whole year. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
25,000
€17,900
 
Agricultural land in PrimorskoDescription
Agricultural plot of land for sale near Sozopol (ID: 5380)
District: Primorsko
This is another nice plot of land for sale, located close to the famous seaside resorts Primorsko and Sozopol. The property is situated near a picturesque village which is part of Primorsko municipality, Bourgas region. It is at the distance of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 6498)
District: Sredets
The property is located in a small, quiet village in close vicinity to the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The village takes part of Sredets municipality, Bourgas district. It lies right on the main road connecting... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€18,000
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Bourgas (ID: 7395)
District: Burgas
This is another offer for a plot of land for sale near the sea. The parcel is situated in a village in Bourgas municipality, Bourgas district. It is 20 km south of Bourgas, 35 km west of Sozopol and about 400 km southeast of Sofia. The offered... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,000
 
Houses in StraldzhaDescription
House for sale near Yambol (ID: 8383)
District: Straldzha
This is a lovely rural property for sale located in the countryside near Yambol. The house is situated in Yambol district, part of municipality of Straldja. The village lies at the foot of the Bakadjik Mountain, around 30 km away from the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€18,000
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 10483)
District: Sredets
We are offering to your attention an old rural house for sale, located close to the sea. The property is set in a picturesque village part of Sredets municipality, Burgas district. The house has total living area of 70 sq m. It consists of 3... more
Plot Size
1,440 m2
Price
€18,000
 
 

Bulgarian Property News

Dobrinishte Mountain Resort To Become Summer Tourism Center 27/03/2008
Soon Dobrinishte town (near Bansko resort, Pirin Mountain) may become center for not only winter, but also summer tourism, money.bg announced. The availability of mineral water offers quite good conditions for the development of balneal tourism, Bansko mayor Alexander Kravarov considers.... more
 
Eurobuilding Engineering Opens Construction Exhibit Centre In Bourgas 14/03/2008
Construction company Eurobuilding Engineering will open an exhibition building centre in Bourgas on March 14. The new showroom will house representative offices of the Eurobuilding Engineering Group’s subsidiaries: Anabela Build, Anabela Pools, Europlast Engineering, Europroject Engineering... more