Skip to main content
DISCOUNTED -5%Дома в ПровадияОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3845)
Район: Провадия
Массивные кирпичные дома с участком земли для продажи. Имущество находится в довольно деревни в 9 км от Provadia и в 60 км от города Варна. Существует железнодорожной станции неподалеку от деревни, иозера для рыбалки. На шоссе в Международный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
49,500
€47,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13914)
Район: Варна
Мы предлагаем вам на продажу двухэтажный дом, расположенный в деревне недалеко от Варны. Он находится в хорошем состоянии со следующим расположением внутри: Первый этаж - одна комната, коридор с раковиной, ванная комната с туалетом и кладовая.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,500
 
Апартаменты в КаварнаОписание
Апартаменты в Kavarna (ID: 3573)
Район: Каварна
Комплекс каникул в курорте Kavarna, к северу от Варны, только 40 минут, двигаясь в Международный Аэропорт и приблизительно 35 км к Albena и Золотым Пескам. Город Kavarna известен его богатой историей и древней архитектурой, датирующейся от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,684
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8890)
Район: Варна
Это квартира с одной спальней на продажу, находится в городе Варна. Она расположена на 13-м этаже 16-этажного здания в наиболее предпочтительном районе города - Левски.   Квартира нуждается в ремонте. Она имеет панорамный вид на море и зеленые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,700
 
Дома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8475)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже дом, расположенный в деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Бургаса, район Бургаса. Деревня находится на расстоянии около 12 км от Бургаса, в 15 км от Помория и около 20 км от древнего города... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€47,800
 
Дома в БургасОписание
Твердый дом 64 км, далекие от города Bourgas! (ID: 2524)
Район: Бургас
Это прекрасное владение расположено только 10 км, далеких от города Karnobat. Город известен производством вина и для числа виноградников в области, спонсируемой ЕС. Владение извлекает выгоду из его сада, который является 3000 кв. м. большого.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€47,850
 
DISCOUNTED -4%Апартаменты в ПетричОписание
Квартира на продажу в Петриче (ID: 5591)
Район: Петрич
Это хорошая просторная новой квартире на продажу, находится в безопасном и тихом жилом доме в городе Петрич вблизи границы с Грецией. Петрич расположен в самой юго-западной части Болгарии, в 13 км от точки Кулата таможенных, в греческой границы и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
50,000
€48,000
 
DISCOUNTED -43%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6194)
Район: Варна
Это недавно построенный дом для продажи находится в уютной деревне всего в 20 км от моря.Деревня занимает часть Горен Чифлик муниципалитета, Варна область. Он расположен в 47 км к югу от Варны. Дом состоит из жилой площадью 205 квадратных... Продолжай
Площадь
2,660 m2
Цена
84,000
€48,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6280)
Район: Варна
Недвижимость для продажи, состоит из просторного двора с размером 1270 кв м с построенным двухэтажным домом на нем с жилой площадью 150 кв м. Двор в очень хорошем состоянии, засажен множеством фруктовых деревьев, виноградом. Дом двухэтажный,... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€48,000
 
Апартаменты в ДобричОписание
Квартира на продажу в г. Добрич (ID: 8788)
Район: Добрич
Предлагаем к продаже эту большую квартиру, расположенную в одном лучших районов города Добрич.   Квартира имеет общую жилую площадь 108 кв м, расположена на шестом этаже семи этажного кирпичного жилого дома. Она состоит из просторной гостиной,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,000
 
Апартаменты в ВыршецОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9598)
Район: Выршец
Мы предлагаем вашему вниманию апартамент с одной спальней переделанный в двух спальный. Квартира расположена в новом здании с Актом 16 с 2009 года. Оно находится рядом с терапевтической больницей в городе Варна, в тихом и спокойном месте.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9909)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию эту просторную, трехкомнатную квартиру на продажу, находящуюся в приморском городе Бургас, район Славейков. Квартира находится в новом жилом здании, завершена в 2008 году. Она на третьем этаже из 7. Есть лифт и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,290
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7638)
Район: Бургас
Наше следующее предложение представляет собой еще одну интересную инвестиционную возможность. Предлагается свойство больших освоение земельных участков для продажи, расположенный недалеко от морского курорта Солнечный берег. Земля не находится... Продолжай
Площадь
4,839 m2
Цена
€48,390
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8905)
Район: Варна
Это очень большая и солнечная квартира на продажу, находится в морской столице Болгарии - Варна.   Квартира имеет общую площадь 90 кв м, преобразована из 3-х комнатной в 2-комнатную, без перехода. Апартамент расположен на пятом этаже... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,400
 
DISCOUNTED -65%Участки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Поморие (ID: 5365)
Район: Поморие
Посмотрите на эту прекрасную возможность для инвестиций, расположен недалеко от Поморие. Это участок земли на продажу с проектом 14 домов, всего в 6 минутах езды от крупнейшего гольф проекта в Болгарии и в 10 минутах от самого большого морского... Продолжай
Площадь
5,757 m2
Цена
138,168
€48,500
 
DISCOUNTED -6%Апартаменты в СозопольОписание
Апартаменты с видом на море в Созополе (ID: 3232)
Район: Созополь
Комплекс расположен напротив самого большого пляжа Созополя. Широкая и песчаная пляжная лента с многочисленными дюнами доставляет удовольствие каждому - и взрослым и детям, а особенно удобное местоположение позволяет полноценно насладиться долгим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
51,200
€48,600
 
DISCOUNTED -7%Дома в БургасОписание
Красивый 3-спальный дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 11821)
Район: Бургас
Этот красивый дом расположен в небольшой деревушке всего в 25 км от Камено, в 25 км от Бургаса, в 19 км к северо-востоку от Средец и в 380 км к востоку от Софии. Население составляет около 370 человек. Деревня полностью построила системы... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
52,000
€48,700
 
DISCOUNTED -8%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8180)
Район: Солнечный берег
Продается трехкомнатная квартира Предлагаемая для продажи трехкомнатная квартира находится на первом этаже в комплексе, расположенном в центре курорта Солнечный берег, всего в 500 м от пляжа. Близость к магазинам, ресторанам и остановкам... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
53,000
€49,000
 
DISCOUNTED -20%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9893)
Район: Варна
Предлагаемый дом находится в маленьком городке, в 3 км к востоку от Аксаково и в 12 км в том же направлении от Варны. Дом имеет два этажа, каждый этаж имеет отдельный вход. На первом этаже находится гостиная, спальня, кухня и ванная комната.... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
60,500
€49,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9078)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию эту просторную, двухкомнатную квартиру с чистой жилой площадью 52 квадратных метров, расположенную в центре города Варны.   Квартира состоит из прихожей, спальни, гостиной, кухни, ванной комнаты (полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,400
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8982)
Район: Варна
Это панорамная, трехкомнатная квартира на продажу, с чистой жилой площадью 82 кв.   Апартамент расположен на шестом этаже девятиэтажного жилого панельного дома завершенного в 1992 году. Квартира средняя, без наружных стен, очень солнечная и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500

Skip to main content
DISCOUNTED -5%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 3845)
District: Provadia
Massive brick house with a plot of land is for sale. The property is situated in a quite village 9 km from Provadia and 60 km from the city of Varna. There is a railway station near the village and a lake for fishing. The highway to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
49,500
€47,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 13914)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey house located a village near Varna. It is in good condition with the following layout inside: Ground floor - one room, a corridor with sink, a bathroom with toilet and a closet. The total size of the... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,500
 
Apartments in KavarnaDescription
Apartments in Kavarna (ID: 3573)
District: Kavarna
Vacation complex in Kavarna resort, north of Varna, only 40 minutes driving to the International Airport and approximately 35 km to Albena and Golden Sands. The town of Kavarna is famous for its rich history and ancient architecture dating... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,684
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8890)
District: Varna
This is a one-bedroom apartment for sale, located in the city of Varna. It is set on the 13th floor of a 16 storey building in the most preferred neighborhood of the city – Levski.   The apartment needs some renovation. It has panoramic views... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,700
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8475)
District: Burgas
Offered for sale is a house located in a village in south-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Bourgas, Bourgas region. The village lies at the distance of around 12 km from Bourgas, 15 km from Pomorie and about 20... more
Plot Size
500 m2
Price
€47,800
 
Houses in BurgasDescription
Solid house 64 km far from Bourgas city! (ID: 2524)
District: Burgas
This lovely property is located only 10 km far from the town of Karnobat. The town is famous for the production of wine and for the number of vineyards in the area sponsored by the EU. The property benefits from its garden which is 3000 sq m... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€47,850
 
DISCOUNTED -4%Apartments in PetrichDescription
Apartment for sale in Petrich (ID: 5591)
District: Petrich
This is a nice spacious renewed apartment for sale, located in a secure and quiet apartment building in the town of Petrich near the Greek border. Petrich is situated in the most south-western part of Bulgaria, 13 km from Kulata customs point, at... more
Plot Size
0 m2
Price
50,000
€48,000
 
DISCOUNTED -43%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6194)
District: Varna
This is a newly built house for sale located in a cozy village just 20 km from the sea. The village takes part of Goren Chiflik municipality, Varna region. It is situated 47 km south from Varna. The house comprises total living area of ​​205... more
Plot Size
2,660 m2
Price
84,000
€48,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6280)
District: Varna
This is a large property for sale consisting of a spacious yard with size 1270 sq m with a built two-story house on itwith total living area of 150 sq m. The property has very well maintained and arranged yard with lots of fruit trees, vines, and... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€48,000
 
Apartments in DobrichDescription
Apartment for sale in Dobrich (ID: 8788)
District: Dobrich
Offered for sale is this large apartment located in one the best neighborhoods of Dobrich town.   The apartment has total living area of 108 sq m, situated on the sixth floor of a seven storey brick residential building. It consists of a spacious... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,000
 
Apartments in VarshetsDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9598)
District: Varshets
We are offering to your attention a one-bedroom ​​apartment remade in to two-bedroom. The apartment is located in a new building with Act 16 since 2009. It is next to the Therapeutic Hospital in the city of Varna in a quiet and peaceful place.... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9909)
District: Burgas
We are offering to your attention this spacious, two-bedroom apartment for sale, located in the sea town of Burgas, Slaveikov area. The apartment is set in a new residential building, completed in 2008. It is on the third floor out of 7. There... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,290
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7638)
District: Burgas
Our next offer presents itself another interesting investment opportunity. The suggested property is a large development land for sale, located near the seaside resort of Sunny Beach. The land is not in regulation and has agricultural status,... more
Plot Size
4,839 m2
Price
€48,390
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8905)
District: Varna
This is a very large and sunny apartment for sale, located in the sea capital of Bulgaria – Varna.   The apartment has total living area of 90 sq m, converted from 3-bedroom into 2-bedroom, without transition. The property is situated on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,400
 
DISCOUNTED -65%Regulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale near Pomorie (ID: 5365)
District: Pomorie
Take a look at this great opportunity for investment, near Pomorie. It is a plot of land for sale with project for 14 houses, just 6 minutes away driving from the biggest golf project in Bulgaria, and 10 minutes away from the biggest seaside... more
Plot Size
5,757 m2
Price
138,168
€48,500
 
DISCOUNTED -6%Apartments in SozopolDescription
Luxury Apartment Complex In Sozopol (ID: 3232)
District: Sozopol
We are delighted to present to you a gorgeous apartment complex located in the town of Sozopol on the widest and longest beach of Kavatsite. Location: Sozopol is situated at the southern end of Bourgas Bay, 34 km from Bourgas - the third... more
Plot Size
0 m2
Price
51,200
€48,600
 
DISCOUNTED -7%Houses in BurgasDescription
Beautiful 3 bedroom house for sale near Burgas (ID: 11821)
District: Burgas
This beautiful property is located in a small hamlet just 25 km from Kameno, 25 km from Burgas, 19 km northeast of Sredets and 380 km east of Sofia. The population is about 370. The village has fully built electricity and water supply systems.... more
Plot Size
600 m2
Price
52,000
€48,700
 
DISCOUNTED -8%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 8180)
District: Sunny Beach
Take a look at our next offer! This is a spacious two-bedroom apartment for sale, located in the world famous Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The apartment is located on the first floor of a new residential complex, in the center of... more
Plot Size
0 m2
Price
53,000
€49,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9893)
District: Varna
The offered house is located in a small town, 3 km east from Aksakovo and 12 km in the same direction from Varna. The house has two floors, each floor has a separate entrance. On the first floor there is a living room, one bedroom, kitchen and... more
Plot Size
970 m2
Price
60,500
€49,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9078)
District: Varna
We would want to offer to your attention this spacious, one-bedroom apartment with clean living area of ​​52 square meters, located in the center of Varna City.   The apartment consists of a lounge, one bedroom, living room, kitchen box, bathroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,400
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8982)
District: Varna
This is a panoramic, two-bedroom apartment for sale, with clean living space of 82 sq m.   The property is situated on the sixth floor of a nine-storey panel residential building finished in 1992 year. The apartment is middle, with no exterior... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
 

Bulgarian Property News

Mall Veliko Turnovo Seeks Buyer For 31.56 Million Euro 12/12/2008
The investment fund European Convergence Property Company PLC (ECPC) continues to search for a buyer for its only remaining asset - Mall Veliko Turnovo - after several offers for a potential transaction were withdrawn "for varying reasons...including the economic crisis," ECPC told the media in... more
 
Dwellings with parking spaces will become more expensive 28/01/2011
Tends prices of apartments with parking lots or garages in downtown Sofia to rise in 2011, analysts said. One major reason is that most of the city center is now "Blue Zone", which will expand and become more expensive in the future. Trouble is already parking in the suburbs of the city,... more