Skip to main content
Сельхоз земля в ПомориеОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Поморие (ID: 5217)
Район: Поморие
Это еще один сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от города Поморие и на море. Объект находится в непосредственной близости к городу Каблешково. Она находится на расстоянии 10 км от города и курорта Поморие, в 18 км от... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€44,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7894)
Район: Аксаково
Это предложение о большом, трехэтажном доме для продажи недалеко от Варны. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в нескольких километрах к западу от города и в непосредственной близости от Международного аэропорта Варны. Деревня... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€44,500
 
DISCOUNTED -37%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 9803)
Район: Балчик
Это еще одно предложение о ново построенном доме на продажу, находящемся в живописной деревне недалеко от моря и курортного города Балчик.   Дом двухэтажный и имеет общую жилую площадь 145 кв м. Он построен на земельном участке размером 600 кв м.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
69,550
€44,500
 
Дома в ВарнаОписание
Небольшой прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13079)
Район: Варна
Предлагаем полностью меблированный дом с красивым двором, расположенный в 16 км к западу от центра Варны. Дом подходит для круглогодичного проживания, имеет хорошую внешнюю изоляцию. Снаружи здание облицовано камнем. Общая жилая площадь около... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€44,500
 
Дома в НесебрОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко от моря (ID: 13309)
Район: Несебр
Недвижимость находится в красивой деревне у подножия восточных гор Стара-Планина, в муниципалитете Несебр. Деревня расположена среди чрезвычайно чистого горного воздуха и красивых видов. Климат подходящий для людей, страдающих легочными... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,500
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартиры для продажи в Созополе (ID: 8449)
Район: Созополь
Продаем квартиры в Созополе, местность Буджака. Здание находится рядом с прекрасным пляжем и имеет вид на невероятную пляжную линию Каваци - Спокиня - Веселие. Здание полностью завершено. Здание выходит на юг. Фасад отделан минеральной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,850
 
DISCOUNTED -3%Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургас (ID: 10564)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вашему вниманию новую, меблированную квартиру, расположенную в квартале Меден Рудник Бургас. Квартира оштукатурена и окрашена. Вид на Восток-Юг, апартамент светлый и теплый. Квартира продается с мебелью и оборудованием. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
46,200
€44,940
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургас (ID: 10655)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это просторная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в квартале Меден Рудник в городе Бургас. Квартира оштукатурена и окрашена. Вид на юго-восток, и она очень светлая и теплые.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,940
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10643)
Район: Варна
Мы предлагаем вам прекрасный, новый дом для продажи, с летней кухней, барбекю и парковкой, расположенный в красивой деревне в непосредственной близости от города Варна. Дом с общей площадью 80 кв м и двором 600 кв м. В нижнем конце двора... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€44,990
 
HOT OFFERАпартаменты в Солнечный берегОписание
Готовые квартиры на Солнечнoм Берегу (ID: 1088)
Район: Солнечный берег
Предлагаем готовые апартаменты в комплексе с благоприятным местом расположением между морем и горами с общим бассейном в самом предпочитаемом болгарском курорте Солнечный Берег. Комплекс расположен в западной части курорта, в 5 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Сельхоз земля в АвренОписание
Земля для коммерческого развития (ID: 2151)
Район: Аврен
Мы хотели бы предложить Вам недвижимость в тихом районе с хорошей коммуникационных и транспортных систем. Он расположен в 15 км от Варны и нескольких километрах от основной дороги Варна-Bourgas.The пляж в 5 км. Развитие в этом же регионе... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€45,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в СтралджаОписание
Дом с пабом для продажи в области Ямбола! (ID: 2666)
Район: Стралджа
Это предложение имеет бар, расположенный в хорошей деревне только 64 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта, который находится в городе Bourgas-второй самый большой город на побережье Черного моря. Область Ямбола расположена в... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€45,000
 
Дома в АлбенаОписание
Дома для продажи недалеко от Албена (ID: 5197)
Район: Албена
Мы представляем вашему вниманию, эта элита комплекс закрытого типа. Комплекс состоит из 26 роскошных вилл с уникальной архитектурой. Они расположены на живописном холме, где каждый дом имеет красивый панорамный вид на море курорта Албена и в... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 6007)
Район: Варна
Наше следующее предложение также для недвижимости на продажу, расположенной в непосредственной близости от города Варна. Это хороший двухэтажный дом, расположен всего в 1300 метрах от Христо Смирненски бульваре. Он находится в тихом районе, в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€45,000
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7749)
Район: Средец
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это хороший, просторный дом для продажи находящийся недалеко от моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, включенная в муниципалитет Средеца, Бургас района. Она... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€45,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 7775)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу эту теплую, однокомнатную квартиру, расположенную в квартале Тракия в городе Варна. Недвижимость расположена на третьем этаже четырех этажного жилого дома законченном в 2002 году. Дом кирпичный и в целом в хорошем... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Дома в КаварнаОписание
Дом для продажи недалеко от Каварны (ID: 7886)
Район: Каварна
Это предложение о поддержанном доме для продажи недалеко от моря. Недвижимость расположена в тихой, спокойной деревне на северо-востоке Болгарии, недалеко от моря. Деревня входит в муниципалитет Каварна, Добрич область. Она находится на... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8980)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в городе Бургас, недалеко от моря.   Квартира меблирована, состоит из одной спальни, детской комнаты, кухни со столовой, ванной комнаты с туалетом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9191)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный, кирпичный дом, расположенный в живописной деревне в муниципалитете Аксаково, в 12 км от города Варна.   Это единственный дом, расположенный в центре села, в одной минуте ходьбы от автобусной остановки,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Квартира для продажи недалеко от Варны (ID: 10366)
Район: Варна
Это предложение недвижимости для продажи, расположенной в живописном районе всего в 15 км к югу от центра города Варна. Район тихий и спокойный. Место в основном используется для отдыха жителями города. Оно в 1,5 км от ближайшего пляжа. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10525)
Район: Варна
Следующее предложение двухэтажный дом на этапе грубого строительства, с гаражом и двором, расположенный в тихой деревне к северу от Варны. Поселок находится всего в 4 км от моря, в 17 км от города Варны и между двумя крупнейшими морскими... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€45,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Small lovely house for sale close to Varna (ID: 13079)
District: Varna
We sell a fully furnished house with a beautiful yard, located 16 km west from the center of Varna. The house is suitable for year-round living, having good external and roof insulation. From the outside, the building is lined with stone. It... more
Plot Size
580 m2
Price
€44,500
 
Houses in NessebarDescription
Two story house for sale close to the sea (ID: 13309)
District: Nessebar
The property is located in a beautiful village at the foot of Eastern Stara Planina Mountain, in Nessebar municipality. It lies amongst extremely clean mountain air and beautiful scenery. The climate suitable for people suffering from pulmonary... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€44,500
 
Houses in BurgasDescription
Beautiful house for sale near Sungurlare (ID: 14065)
District: Burgas
We offer for you for sale a house located in a picturesque village at about 18 km from the town of Sungurlare, 15-30 km from Medven, Zheravna and Kotel, and 90 km from Bourgas. The settlement lies in the Balkan Mountains, near the river Luda... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€44,800
 
Apartments in SozopolDescription
Apartments for sale in Sozopol (ID: 8449)
District: Sozopol
We are offering for sale apartments located in a new residential building in Sozopol, Budzhaka area. The building is located near a beautiful beach and overlooks the amazing beach strip of Kavaci - Smokinya - Veselie. The building is fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,850
 
DISCOUNTED -3%Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10564)
District: Burgas
We are offering to your attention this new, furnished apartment located in Meden Rudnik quarter of Burgas. The apartment is plastered and painted. It has East-South exposure and is extremely bright and warm. The apartment is sold furnished and... more
Plot Size
0 m2
Price
46,200
€44,940
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10655)
District: Burgas
Take a look at this next suggestion. This is a spacious, one-bedroom apartment for sale, located in Meden Rudnik quarter in Burgas. The apartment is plastered and painted. It faces south-east and it is extremely bright and warm. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,940
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 10643)
District: Varna
This is an offer for a lovely, new house for sale, with summer kitchen, barbecue and a parking, located in a beautiful village in the vicinity to Varna City. The house has total living area of 80 sq m and the yard is 600 sq m. In the lower end... more
Plot Size
600 m2
Price
€44,990
 
HOT OFFERApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 1088)
District: Sunny Beach
Rare opportunity to acquire cheap and luxury apartments in this new development with a superb location – in between a sea and a mountain. The complex is situated in the wonderful Sunny Beach resort 5 miles away from the historical town of... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Agricultural land in AvrenDescription
Land For Commercial Development (ID: 2151)
District: Avren
We would like to offer you a property in a quiet area with good communication and transport systems. It is situated only 15 km away from Varna and few km from the main road Varna-Bourgas.The beach is 5 km away. The development in the same region... more
Plot Size
18,000 m2
Price
€45,000
 
Commercial properties in StraldzhaDescription
House with a pub for sale in Yambol area! (ID: 2666)
District: Straldzha
This offer is of a bar situated in a nice village only 64 km far from the nearest International Airport which is in the city of Bourgas- the second biggest city on the Black Sea coast. Yambol Region is situated in the southeastern part of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€45,000
 
Houses in AlbenaDescription
Houses for sale near Albena (ID: 5197)
District: Albena
We present to your attention, this elite closed type complex. The complex consists of 26 luxury villas with unique architecture. They are located on a picturesque hill, where every home has a beautiful panoramic view to the sea resort of Albena... more
Plot Size
400 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 6007)
District: Varna
Our next suggestion is also for a property for sale, located just outside the city of Varna. It is a nice two-story house, situated just 1300 meters away from the Hristo Smirnenski Boulevard. It is in a quiet area in the suburban of the city... more
Plot Size
500 m2
Price
€45,000
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7749)
District: Sredets
Pay attention to our next attractive offer! This is a nice, spacious house for sale located near the sea. The property is situated in a very well developed village included in the municipality of Sredets, Bourgas district. It lies right next to... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€45,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 7775)
District: Varna
We are offering you for sell this warm, one bedroom apartment located in Trakiya quarter of Varna City. The property is situated on the third floor of a four storey residential building finished in 2002. It is brick built and generally in good... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale near Kavarna (ID: 7886)
District: Kavarna
This is an offer for a maintained house for sale near the sea. The property is situated in a quiet, peaceful village in north-eastern Bulgaria not far from the sea. The village is included in the municipality of Kavarna, Dobrich district. It is... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8980)
District: Burgas
Take a look at our next offer! This is a one-bedroom apartment for sale, located in the town of Burgas, close to the sea.   The apartment is furnished, consisting of one bedroom, children’s room, kitchen with dining, bathroom with WC and a glazed... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9191)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey, brick house, located in a picturesque village in the municipality of Aksakovo, at 12 km from the city of Varna.   This is the only house situated in the center of the village, just one minute away from... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10366)
District: Varna
This is an offer for a property for sale, located in a picturesque area just 15 km south from the center of Varna city. The area is quiet and peaceful. It is mainly used for vacation for residents of the city. It is at 1.5 km from the nearest... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10525)
District: Varna
The following offer is for a two-storey house on rough stage of construction, with garage and a yard, situated in a quiet village north from Varna. The settlement lies only at 4 km from the sea, 17 km from the town of Varna and between the two... more
Plot Size
615 m2
Price
€45,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10579)
District: Burgas
Take a look at our next suggestion. This is a large, three storey house for sale, close to the sea. The property is located in a quiet and peaceful village 19 km south-west from Burgas. The settlement is well developed and has perfect... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 12807)
District: Varna
We bring to your attention this lovely, two-storey house with its own yard, located only minutes away from the city and the sea. The house is in immediate vicinity to the Lake of Varna, about 10 km away from the regional and municipal center of... more
Plot Size
470 m2
Price
€45,000
 
 

Bulgarian Property News

Natura 2000 List For Southwestern Bulgaria To Remain Unchanged Chakurov 13/03/2008
Despite protests of residents from southwestern Bulgarian towns, concerning the inclusion of areas in Natura 2000 European environment network, the list of terrains will remain unchanged, Environment and Water Affairs Minister Djevdet Chakurov said. Residents of Bansko, Razlog and... more
 
Global survey states Bulgaria is among the strongest on the housing markets 21/04/2017
The growth in property prices in Bulgaria is ahead of the average increase for the 55 countries covered by the report of Knight Frank. The housing market in Bulgaria is among the fastest growing in the world as ranked by the consulting company Knight Frank, which examined 55 markets. Based on... more