Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу в непосредственной близости от моря (ID: 13830)
Район: Варна
Новый, одноэтажный дом, расположенный в живописной деревне, в 16 км от моря. Дом построен в 2014 году. Это кирпичное строительство. Недвижимость расположена в экологически чистой деревне в 16 км от моря (курорт Шкорпиловци), в 10 км от главной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€43,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8134)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи, расположенный в небольшом, курортном поселке на северо-западе от города Бургаса, Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне, всего в 15 км от города... Продолжай
Площадь
1,483 m2
Цена
€43,700
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 9929)
Район: Бургас
Это прекрасный дом для продажи, расположен в тихой деревне, всего в нескольких минутах от моря. Деревня находится в юго-восточной Болгарии, в муниципалитете Камено, район Бургас. Она примерно в 15 км от города Бургас, в 15 км от города Камено и в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€43,890
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Варне (ID: 13351)
Район: Варна
Мы продаем вам новую квартиру без окончательной отделки, расположенную в городе Варна, район Трошево. Квартира нового строительства. Год завершения - 2019. Квартира находится на третьем этаже. Она имеет очень хорошее распределение помещений и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,890
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Новая квартира для продажи в Варне (ID: 11660)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам эту новую, 2-комнатную квартиру, расположенную в районе Бриз города Варна. Квартира находится на первом этаже и имеет чистую жилую площадь 45 кв. Она состоит из одной спальни с большой гардеробной (встроенный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,989
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4576)
Район: Варна
Эта прекрасная недвижимость для продажи, расположена всего в 1 км от города Варна и морского берега. Недвижимость включает большой просторный двор и дом, который еще в процессе постройки. Дом - двухэтажный, сделан полностью из кирпича. Полная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4832)
Район: Варна
Эта невероятная болгарская недвижимость расположена в северо-восточной части Болгарии в красивой и спокойной деревне. Деревня небольшая и тихая. Она расположена на холме и имеет невероятные виды. Она очень хорошо развита и имеет хорошую... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€44,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6546)
Район: Аврен
Красивый новый одноэтажный дом для продажи с площадью - 90 кв.м., участок - 1000 кв.м, расположенный всего в 25 км к западу от Варны и в 25 км от моря в живописной деревне у подножия горы с прекрасным видом на лес. В доме есть гостиная с кухней,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 7391)
Район: Бургас
Это предложение о просторной двухкомнатной квартире для продажи, находящейся в коммуникативном районе Бургаса, недалеко от центра города, а также и моря. Рядом есть общественный транспорт, продуктовые магазины, гипермаркеты, фаст-фуд, все... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом в продаже около Добрича (ID: 8184)
Район: Добрич
Мы хотели бы предложить Вам недвижимость на продажу, находящуюся недалеко от города Добрич. Дом на трех этажах, построен в 1985-86 году с отличным распределением жилых помещений. Предлагаем к продаже, первый и второй этажи дома вместе с двумя... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу недалеко от Варны (ID: 8864)
Район: Варна
Предлагаем к продаже этот просторный апартамент с одной спальней с видом на море, расположенный в живописной деревне всего в 15 км к югу от Варны.   Квартира имеет общую жилую площадь 68 кв м + 6 кв м общих частей. Апартамент состоит из прихожей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8872)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу квартиру, расположенную в городе Варна. Недвижимость является частью панельного дома и имеет 44 кв м жилой площади. Он расположен на 6-ом этаже и есть лифт в здании.   Квартира состоит из просторной солнечной гостиной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9143)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию эту хорошую солнечную квартиру на продажу, расположенную в новом жилом комплексе с роскошными общими частями в городе Варна.   Квартира находится на пятом этаже из шести в здании. Есть лифт. Недвижимость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 9775)
Район: Бургас
Это еще одно предложение о доме на продажу, недалеко от моря. Дом расположен в хорошо развитой деревне, включенной в муниципалитет Айтоса, район Бургаса. Деревня находится в 9 км от города Айтос, в 23 км от Бургаса, и также рядом с магистрали... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 11413)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию квартиру на продажу, на первом этаже, 44 кв.м, полностью меблированная, в отличном состоянии в закрытом комплексе в Варне. Квартира состоит из одной спальни, гостиной с кухней, гардеробной, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13811)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот удивительный двухэтажный дом, расположенный недалеко от моря (25 км). Недвижимость находится в оживленной деревне в районе Варны (30 км). Дом имеет площадь 130 квадратных метров и состоит из двух этажей:... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€44,000
 
Дома в БургасОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от моря (ID: 13958)
Район: Бургас
Двухэтажный дом после капитального ремонта, расположенный в деревне недалеко от моря и курорта Несебр. Некоторые из улучшений включают новые окна ПВХ на обоих этажах, новые напольные покрытия, новая краска и мебель. Первый этаж не был... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8902)
Район: Варна
Это опять же квартира на продажу, находящаяся в квартале Изгрев города Варна. Это новая, двухкомнатная квартира, полностью готовая, под ключ.   Квартира состоит из двух комнат - спальни и гостиной с кухней с балконами к обеим комнатам. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,300
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9124)
Район: Бургас
Это квартира с двумя спальнями на продажу, с общей жилой площадью 65 кв м, расположенна в панельном доме в Бургасе, квартал Изгрев.   Квартира после очень хорошего ремонта. Она имеет вид на юг и состоит из двух спален, кухни со столовой, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,300
 
Сельхоз земля в ПомориеОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Поморие (ID: 5217)
Район: Поморие
Это еще один сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от города Поморие и на море. Объект находится в непосредственной близости к городу Каблешково. Она находится на расстоянии 10 км от города и курорта Поморие, в 18 км от... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€44,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7894)
Район: Аксаково
Это предложение о большом, трехэтажном доме для продажи недалеко от Варны. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в нескольких километрах к западу от города и в непосредственной близости от Международного аэропорта Варны. Деревня... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€44,500

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
New house for sale very close to the sea (ID: 13830)
District: Varna
New, one-storey house located in a picturesque village, 16 km from the sea. The house was built in year 2014. It is solid brick construction. The property is situated in an ecologically clean village 16 km from the sea (Shkorpilovtsi resort),... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€43,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8134)
District: Burgas
Take a look at our next offer! This is an excellent house for sale, located in a small, vacation village to the north-west from Bourgas, The property is situated in a calm and peaceful village, just 15 km from the town of Bourgas and 20 km... more
Plot Size
1,483 m2
Price
€43,700
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 9929)
District: Burgas
This is a lovely house for sale, located in a peaceful village, only minutes away from the sea. The village lies in southeastern Bulgaria, in Kameno municipality, Burgas district. It is about 15 km from the town of Burgas, 15 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€43,890
 
Apartments in VarnaDescription
One bedroom apartment for sale in Varna (ID: 13351)
District: Varna
We are selling a new apartment without the final finishing located in the city of Varna, Troshevo area. The apartment is new construction. The year of completion is 2019. The apartment is on the third floor. It has a very good distribution of... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,890
 
Apartments in VarnaDescription
New apartment for sale in Varna (ID: 11660)
District: Varna
We would like to present to you this new, 1-bedroom apartment, located in Briz area of Varna City. The apartment is on the first floor and has clean living space of 45 sq m. It consists of one bedroom with a large closet (built-in wardrobe),... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,989
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4576)
District: Varna
This is a lovely property for sale located just 1 km from the town of Varna and the sea shore. The property includes a very big spacious yard and a house in process of construction. The house is 2 storeys made entirely of brick. It has a total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€44,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4832)
District: Varna
This awesome traditional Bulgarian property is situated in the north-eastern part of Bulgaria in a nice and calm village. The village is small and peaceful. Located on a hill, the village benefits from beautiful countryside views. It is very... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€44,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 6546)
District: Avren
This is a pretty, one-story, newly built house for sale with total living area of 90 sq m and a yard - 1000 sq m in size. The property is located just 25 km west from Varna and 25 km from the sea in a picturesque village at the foot of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€44,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 7391)
District: Burgas
This is an offer for a spacious one-bedroom apartment for sale, located in a highly communicative neighborhood of Bourgas, close to the city center and also the sea. Nearby there is public transport, grocery stores, hypermarkets, fast food,... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8184)
District: Dobrich
We would like to offer you a property for sale, located near the town of Dobrich. The house is on three floors, built in 1985-86 year with excellent distribution of the residential and service area. Offered for sale are the first and second... more
Plot Size
750 m2
Price
€44,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale near Varna (ID: 8864)
District: Varna
Offered for sale is this spacious one bedroom apartment with sea view, located in a picturesque village just 15 km south from Varna.   The apartment has total living area of ​​68 sq m + 6 sq m common shares. It consists of an entrance hall, large... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8872)
District: Varna
We are offering you for sale an apartment, located in the city of Varna. The property is part of a panel building and has 44 sq m of living space. It is situated on the 6th floor and there is elevator in the building.   The apartment consists of... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9143)
District: Varna
We are delighted to present to your attention this neat sunny apartment for sale, located in a new apartment complex with luxurious common areas in Varna City.   The apartment is on the fifth floor out of six in the building. There is elevator.... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 9775)
District: Burgas
This is yet another offer for a large house for sale, located near the sea. The house is situated in a well developed village included in the municipality of Aytos, Burgas district. The village lies 9 km from the town of Aytos, 23 km from Burgas... more
Plot Size
810 m2
Price
€44,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 11413)
District: Varna
We are offering to your attention an apartment for sale, on the first floor, 44 sq m, fully furnished, in perfect condition in a closed-type complex in Varna. The apartment consists of one bedroom, living room with a kitchen, closet, a bathroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13811)
District: Varna
We bring to your attention this amazing, two-storey house, located near the seaside (25 km). The property is situated in a busy village in Varna district (30 km). The house has an area of ​​130 square meters and consists of two floors:... more
Plot Size
720 m2
Price
€44,000
 
Houses in BurgasDescription
Renovated house for sale near the sea (ID: 13958)
District: Burgas
This is a two-storey house after major renovation located in a village close to the sea and the resort Nessebar. Some of the improvements include new PVC windows on both floors, new floor covers, new paint and furniture. The first floor was... more
Plot Size
850 m2
Price
€44,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8902)
District: Varna
This is also an apartment for sale, located in Izgrev quarter of Varna city. It is a newly built, ​​one-bedroom apartment, finished turn-key.   The apartment consists of with two rooms - a bedroom and a living room with kitchenette with balconies... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,300
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9124)
District: Burgas
This is a two bedroom apartment for sale, with total living area of 65 sq m, situated in a panel building in Burgas, Izgrev quarter.   The apartment is after a very good renovation. It is facing south and consists of two bedrooms, kitchen with... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,300
 
Agricultural land in PomorieDescription
Agricultural plot of land for sale near Pomorie (ID: 5217)
District: Pomorie
This is another agricultural plot of land for sale located near the town of Pomorie and the sea. The property is situated in close proximity to the town of Kableshkovo. It is at the distance of 10 km from the town and resort of Pomorie, 18 km... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€44,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7894)
District: Aksakovo
This is an offer for a large, three-storey house for sale near Varna. The property is situated in a picturesque village, just a few kilometers west from the city and in close vicinity to the International airport of Varna. It is 15 km away from... more
Plot Size
800 m2
Price
€44,500
 
 

Bulgarian Property News

Housing In Bulgaria Costs 30 Annual Salaries 12/03/2008
Almost 30 average Bulgarian annual salaries are needed to buy an apartment in Bulgaria. This made Bulgaria one of the most expensive countries in the European Union to buy a house, Dnevnik daily said. Denmark was the cheapest with only 5.3 average annual salaries. Real estate website... more
 
Glass House 30/05/2011
The glass facade is not only a modern fashion trend, but also a way to provide perfect comfort and illumination in the workplace. In the past 10 years in cities sprouted many business buildings are sold and rented office space. Gradually, the business focus in these complexes and offices... more