Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13472)
Район: Варна
Дом расположен в красивой деревне, примерно в 12 км от Варны. Общая жилая площадь составляет 100 кв. м. Площадь сада составляет около 600 кв. м. Дом отремонтирован на обоих этажах, включая внешнюю ванную комнату и летнюю кухню. Он оснащен... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€40,700
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Роскошный комплекс на Солнечном Берегу (ID: 3370)
Район: Солнечный берег
Компелкс СПА Резорт находится в самом известном и солнечном болграском Солнечный Бeрeг. Комплекс находится в южной части курорта в 300 м от пляжа с видом на море и песчаный пляж. Аппатаменты с одной, двумя спальнями и пентхаусы с различной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6208)
Район: Аврен
Это предложение о земельном участке для продажи с небольшим деревянным домом, построенном на нем, расположенным недалеко от Варны. Недвижимость расположена в живописной деревне к югу от города Варна, в непосредственной близости к морю. Он... Продолжай
Площадь
805 m2
Цена
€41,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 7244)
Район: Бургас
Это предложение о большой четырех комнатной квартире, расположенной в центре города Бургас. Квартира находится на четвертом этаже четырех этажного старого жилого здания в центре города. Она расположена в непосредственной близости от старого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8120)
Район: Бургас
Предлагаемый к продаже, чудесный, ремонтированный дом, расположенный в деревне недалеко от Бургаса. Деревня находится в муниципалитете Бургаса, в районе Бургас расположена всего в 18 км от города. Поселок находится на расстоянии в 26 км от... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€41,000
 
Дома в КаварнаОписание
Дом в продаже вблизи курорта Каварна (ID: 8391)
Район: Каварна
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это хороший дом для продажи находящийся в нескольких минутах ходьбы от северного болгарского побережья. Недвижимость находится в небольшой, уютной деревне между городами Шабла и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€41,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8957)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это совершенно новая квартира на продажу, находящаяся в городе Варна. Дом расположен в удивительном районе, в непосредственной близости от моря и курорта Св. Св. Константин и Елена.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
Дома в ДобричОписание
Восстановленный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4407)
Район: Добрич
Имущество находится в одной из деревень в Добрич муниципалитета на северо-западе Болгарии недалеко от румынской границы, и северном побережье болгарского морского стороне. Пляж находится очень близко - толькоT 20 минут езды. Расстояние до города... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€41,200
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9119)
Район: Варна
Квартира, которую мы предлагаем, находится в панельном жилом доме. Она на четвертом этаже здания с лифтом. Квартира обращена на восток-запад и обеспечивает своим жителям привлекательный вид. Чистая жилая площадь составляет 60,5 квадратных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,250
 
Дома в БургасОписание
Старая сельская недвижимость для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 12985)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам недвижимость на продажу, находящуюся в муниципалитете Несебр, район Бургаса. Дом расположен в живописной деревне в непосредственной близости от моря и в 33 км от знаменитого курорта Солнечный берег. Недвижимость построена на... Продолжай
Площадь
1,375 m2
Цена
€41,250
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8900)
Район: Варна
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящейся в самом большом болгарском морском городе - Варна.   Квартира расположена в панельном доме, недалеко от промышленной части города. Рядом магистраль, ведущая до международного аэропорта и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,600
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Большой заговор на озере близко к морю (ID: 2493)
Район: Бургас
Этот заговор имеет великолепный вид озера, и это расположено в очень живописной деревне на озере Mandra, который является самым большим на Балканском полуострове. Заговор - 4100 кв. м. большого и со статусом пахотной земли, но конечно мы можем... Продолжай
Площадь
4,100 m2
Цена
€41,800
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4056)
Район: Аврен
Собственность находится. Деревня только 28 км от города Варна и ее международного аэропорта. Он расположен в хорошей охоты и рыболовства области не более чем на половину часа вождения на море. Как только вы приходите яn районе вы можете... Продолжай
Площадь
1,320 m2
Цена
€41,800
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9798)
Район: Бургас
Это предложение квартиры с одной спальней на продажу, находящейся в 18 этажном жилом здании в г. Бургас, Меден Рудник. Квартира находится на 3-м этаже. Она имеет общую жилую площадь 65 кв м и состоит из коридора, ванной комнаты с туалетом,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,800
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 10399)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию оборудованную квартиру на продажу, находящуюся в районе Сарафово в Бургасе. Квартира удобная и очень просторная - двухкомнатная. Она находится близко к автобусной остановке Бургас - Сарафово. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,800
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 11304)
Район: Бургас
Предлагаем Вашему вниманию квартиру, расположенную в закрытом комплексе в квартале Меден Рудник Бургас. Недвижимость находится рядом с супермаркетом «Аннет», почтовым отделением и другими удобствами. В комплексе есть игровые площадки, красивое... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира в новом комплексе недалеко от моря (ID: 12557)
Район: Варна
Данная недвижимость расположена в живописной деревне в 16 км к югу от центра Варны и примерно в 5 км к западу от ближайшего пляжа. Квартира является частью комплекса закрытого типа с контролируемым доступом. Она состоит из гостиной с террасой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,800
 
Дома в СунгурлареОписание
Превосходный Дом Для Вашей Отставки (ID: 3342)
Район: Сунгурларе
Мы представляем типичный болгарский дом в городе Sungurlare. Это урегулирование известно с вином и rakia производством по все стране. Это также предлагает ясный воздух и очаровательные виды к наклонам Горы Стара-Планины! Это - замечательное место... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€41,850
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8926)
Район: Варна
Это еще одно предложение совершенно новой квартире для продажи находящейся в городе Варна.   Квартира расположена на втором жилом этаже в новом кирпичном здании. Она имеет общую жилую площадь 82 кв м и состоит из гостиной с большим балконом,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,900
 
DISCOUNTED -7%Дома в ЕлховоОписание
Ремонт двух-этажный дом недалеко от города Sredets (ID: 3507)
Район: Елхово
Мы с гордостью представить вам великолепный ремонт дома недалеко от побережья. Он находится в довольно деревню в 70 км от города Бургас, в 30 км от Sredets и 46 км от города Елхово. Этот дом имеет площадь в 130 квадратных метров распределены... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
44,990
€41,990
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8976)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже двухкомнатную квартиру с отдельной кухней, расположенной в городе Бургас.   Квартира оборудована новыми окнами Reyhau с москитной сеткой и жалюзи, дубовым паркетом, кафелем на кухне. Полная меблировка и кондиционер. Заменено... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,990

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13472)
District: Varna
The house is located in a beautiful village, about 12 km from Varna. The total living area is 100 sq m. The size of the garden is approximately 600 sq m. The house is renovated on both floors including the outside bathroom and the summer... more
Plot Size
600 m2
Price
€40,700
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Luxury Residental Complex In Sunny Beach (ID: 3370)
District: Sunny Beach
Take a look at our new profitable suggestion!It is a luxury residential complex located in one of the most famous seaside resorts-Sunny Beach. Location: The resort is situated in the southern part of the Bulgarian Black Sea Riviera. Stretching... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 6208)
District: Avren
This is an offer for a fully regulated plot of land for sale with a small wooden house built on it, located near Varna. The property is situated in a picturesque village to the south from the city of Varna in close vicinity to the sea. It is in... more
Plot Size
805 m2
Price
€41,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 7244)
District: Burgas
This is an offer for a large four-roomed apartment for sale, located in the center of Bourgas town. The apartment is situated on the fourth floor a four story old residential building in the center of the town. It is in close proximity to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8120)
District: Burgas
Offered for sale is this lovely, renovated house, situated in a village near Bourgas. The village is in Bourgas municipality, Bourgas district, located only 18 km from the town. It is at the distance of 26 km from the world famous resort of Sunny... more
Plot Size
680 m2
Price
€41,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale near Kavarna (ID: 8391)
District: Kavarna
Take a look at our next amazing offer! This is a nice house for sale located just minutes away from the northern Bulgarian seaside. The property is situated in a small, cozy village in between the towns Shabla and Kavarna. It is set only at 10 km... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€41,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8957)
District: Varna
Take a look at our next interesting offer! This is a brand new apartment for sale, located in the city of Varna. The property is situated in an amazing area, in close vicinity to the sea and the St St Constantine and Helena resort. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
Houses in DobrichDescription
Renovated house for sale near Dobrich (ID: 4407)
District: Dobrich
The property is situated in a village in the Dobrich municipality on the north west of Bulgaria near the Romanian border and the north coast of the Bulgarian sea side. The beach is very close - only at a 20 minutes drive. The distance to the city... more
Plot Size
770 m2
Price
€41,200
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9119)
District: Varna
The apartment that we offer is located in a panel residential building. It is on the fourth floor and the building has an elevator. The apartment has east-west exposure and provides to its residents an attractive view. The clean living area is... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,250
 
Houses in BurgasDescription
Old rural property for sale close to Sunny Beach (ID: 12985)
District: Burgas
We are offering you a property for sale, located in Nessebar Municipality, Burgas district. It is set in a picturesque village in close vicinity from the sea and 33 km from the famous resort Sunny Beach. The property is built on a plot of land... more
Plot Size
1,375 m2
Price
€41,250
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8900)
District: Varna
This is yet another offer for an apartment for sale, located in the biggest Bulgarian sea city – Varna.   The apartment is located in a panel building, close to the industrial part of the city. It is also close to the highway leading to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,600
 
Development land in BurgasDescription
Large plot on a lake close to the sea (ID: 2493)
District: Burgas
This plot has gorgeous lake view and it is located in a very picturesque village on the lake of Mandra which is the biggest on the Balkan Peninsula. The plot is 4100 sq m large and with the status of agricultural land but of course we can assist... more
Plot Size
4,100 m2
Price
€41,800
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 4056)
District: Avren
  The house is situated in a big well developed village in Varna area. The house is one storey with 3 middle-sized rooms comprising 60 sq m living area. The garden is big spreading over 1320 sq m . Since hasn’t been maintained for a while... more
Plot Size
1,320 m2
Price
€41,800
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9798)
District: Burgas
This is an offer for a one-bedroom apartment for sale, located in a 18 storey residential building in Burgas, Meden Rudnik. The apartment is on the 3rd floor. It has total living area of 65 sq m and consists of a corridor, bathroom with WC,... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,800
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10399)
District: Burgas
We are offering to your attention an equipped, fully finished apartment for sale, located in Sarafovo area of Burgas. The apartment is comfortable and very spacious, one-bedroom type. It is close to the bus stop Burgas – Sarafovo. The total... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,800
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 11304)
District: Burgas
We are offering to your attention an apartment located in a closed-type complex in Meden Rudnik quarter of Burgas. The property is situated close to the supermarket "Annette", a post office and other amenities. The complex has playgrounds,... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,800
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment in a new complex close to the sea (ID: 12557)
District: Varna
The following property is situated in a picturesque village 16 km south from the center of Varna and about 5 km west from the nearest beach. The apartment is part from a closed type complex with controlled access. It consists of a living room... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,800
 
Houses in SungurlareDescription
Excellent House For Your Retirement (ID: 3342)
District: Sungurlare
We present a typical Bulgarian house in the town of Sungurlare. This settlement is famous with wine and rakia production all over the country. It also offers clear air and fascinating views towards the slopes of Stara Planina Mountain!  It is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€41,850
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8926)
District: Varna
This is yet another offer for a brand new apartment for sale located in the city of Varna.   The apartment is situated on the second residential floor in a new brick building. It has total living area of 82 sq m and consists of a living room with... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,900
 
DISCOUNTED -7%Houses in ElhovoDescription
Renovated Two-Storey House Near The City Of Sredets (ID: 3507)
District: Elhovo
We proudly present to you a gorgeous renovated house near the seaside. It is located in a pretty village 70 km away from the city of Burgas , 30 km from Sredets and 46 km from the town of Elhovo . The house has living area of 130 sq... more
Plot Size
780 m2
Price
44,990
€41,990
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8976)
District: Burgas
Offered for sale is a one bedroom apartment with separate kitchen, located in the town of Burgas.   The apartment is equipped with new Reyhau windows with mosquito nets and blinds, oak parquet, tiled kitchen. There is full furniture and air... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,990
 
 

Bulgarian Property News

Fdi In Bulgaria Hits 5.7b Euro In 2007 15/03/2008
Foreign direct investment (FDI) in Bulgaria reached 5.7 billion euro in 2007, Bulgarian Investment Agency said. Bulgarian investments in the economy in the same period were 15.5 billion leva, the equivalent of 7.9 billion euro, according to the Bulgarian National Bank data. Britons were the top... more
 
Bulgaria Residential Property Prices Remain Stable Despite Crisis - Report 26/11/2008
Despite the record reduction worldwide, triggered by the global financial crisis, residential real estate prices in Bulgaria remain stable, according to data from a research conducted by the British real estate consulting company "Knight Frank".Knight Frank Research provides strategic advice,... more