Skip to main content
DISCOUNTED -8%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургас (ID: 4203)
Район: Бургас
Это предложение привлекательным для выгодных инвестиций! Земля 3001 кв м, расположенных в непосредственной близости от озера Mandra и примерно 10 до 15 минут вождения в городе Бургас. Участокдостаточно большим для развития, он близок к... Продолжай
Площадь
3,001 m2
Цена
42,014
€39,013
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Аппартаменты в Святом Власе (ID: 3296)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится в Святом Власе в 500 м от побережья. Курорт известен своей гармонией в сочетании гор и черного моря. В нескольки км от Солнечного Берега, в 30 км от международного аэропорта и г. Бургаса. Комплекс состоит из 67 апартаментов;... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,116
 
Дома в ДевняОписание
Недвижимость на продажу в городе Девня (ID: 12451)
Район: Девня
Прекрасный дом в отличном состоянии, расположенный всего в нескольких минутах от города Варна. Предлагаем вашему вниманию недвижимость, расположенную примерно в 25 км от Варны в городе Девня. Недвижимость состоит из дома, нескольких... Продолжай
Площадь
1,174 m2
Цена
€39,200
 
Апартаменты в КарнобатОписание
Квартира на продажу в Карнобате (ID: 11385)
Район: Карнобат
Квартира имеет чистую жилую площадь 108 квадратных метров (без общих частей). Она находится на втором этаже из трех в здании. Год постройки 2005 года. В цену входит гараж - 15 кв.м, расположенный на первом этаже. Квартира состоит из 4 комнат -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,280
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 4756)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение. Хорошая односпальная квартира, расположенная в престижном комплексе возле самого известного болгарского морского курорта Солнечный Берег. Квартира роскошно обставлена, имеет балкон, с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,300
 
Апартаменты в ПриморскоОписание
Продажа квартир в Приморско (ID: 4730)
Район: Приморско
База отдыха находится в начале главной улицы Приморско и приблизительно в 300 м. от южного пляжа. Ее не трудно найти, имеет доступ отовсюду. Комплекс состоится из двух зданий и имеет плавательный бассейн, ресторан, интернет-клуб, фитнес,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,350
 
Земельные участки под строительство в ВарнаОписание
Участок для продажи на озере Tsonevo (ID: 4268)
Район: Варна
Это прекрасный вид, что вы видите на главной картина из продажи участка на берегу озера Tsonevo. Основным преимуществом этого имущества является уникальным месте. Область является красивым и хорошо пр.eserved без каких-либо крупных строительных... Продолжай
Площадь
3,027 m2
Цена
€39,351
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартиры для продажи в Варне (ID: 5558)
Район: Варна
Эти апартаменты для продажи, находится в роскошном жилом здании в третьем по величине городе Болгарии - Варна. Здание почти закончено, перед актом 16. Оно расположено в районе Виница города Варны, вдали от шума и напряжения большого города. Район... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,430
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Роскошная студия на продажу в Варне (ID: 11643)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию однокомнатную квартиру, расположенную в городе Варна, напротив стадиона «Спартак». Студия полностью оборудована новыми электроприборами. В цену входит встроенные шкаф, шкаф для обуви и кухонный бокс. Пол в коридоре,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,480
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9139)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу двухкомнатную квартиру с общей жилой площадью 72 кв м, расположенную в новом жилом комплексе в городе Варна.   Строительство завершено на 99% и Акт 16 будет получен в ноябре 2014 года. В квартире прекрасное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,490
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БалчикОписание
Регулируемый участок на продажу около Балчик (ID: 4088)
Район: Балчик
или известный морской курорт Балчик, около 15 км от Албена и около 53 км от города Варна. Он находится в небольшой, тихий и хорошо организованной деревни, который уже стал довольно популярным для инвестиций.э телевидения и Интернета, также... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€39,500
 
Дома в ШуменОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Шумена (ID: 12892)
Район: Шумен
Мы продаем просторный двухэтажный кирпичный дом общей площадью 160 кв. Распределение помещений внутри следующее: На первом этаже расположены пять комнат, холл, две кухни (большая и маленькая с выходом на улицу), ванная комната, туалет,... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€39,500
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи всего в 15 км от моря (ID: 13397)
Район: Варна
Ново построенный дом, законченный в 2014 году. Монолитное кирпичное здание, расположенное в экологически чистой деревне, в 16 км от моря (курорт Шкорпиловци) и в 10 км от главной дороги Варна - Бургас. Расстояние до Варны составляет 40 км, а... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9841)
Район: Бургас
Это еще одна квартира на продажу, находящаяся в квартале Меден Рудник в городе Бургас. Квартира находится в панельном жилом доме, рядом с магазином Billa. Апартамент на 8-м этаже из 8. Квартира с внешней изоляцией, новыми окнами ПВХ, с ПВХ... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,600
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухуровневая квартира на продажу в Варне (ID: 8958)
Район: Варна
Мы предлагаем вам эту уютную маленькую двухуровневую квартиру с панорамным видом на море в квартале Виница Варны.   Квартира состоит из прихожей, гостиной, большой террасы, отдельной кухни, ванной комнаты (с ремонтом два месяца назад) и винтовой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,700
 
DISCOUNTED -43%Участки под застройку в БургасОписание
Большой Регулируемый Заговор Земли Около Побережья (ID: 3514)
Район: Бургас
Смотрите на это выгодное предложение! Это - регулируемый заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне 13 км к западу от самого большого болгарского курорта Черного моря- Солнечный Берег , и 22 км к северу от регионального... Продолжай
Площадь
4,975 m2
Цена
69,650
€39,800
 
Дома в ДобричОписание
Дом в продаже недалеко от Добрича (ID: 9093)
Район: Добрич
Предлагаем к продаже отличную недвижимость, расположенную в тихой деревне в муниципалитете Добрич.   Деревня находится в 15 км от города Добрича и в 30 км от Варны и международного аэропорта. Дом имеет общую жилую площадь 72 кв. Постройка... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€39,900
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи в Бургасе (ID: 5737)
Район: Бургас
Это следующее предложение представляет собой прекрасную возможность инвестиций в болгарском городе море - Бургас. Недвижимость находится в далекой окрестности города, нескольких километрах от центра города и моря. Он расположен в районе со всеми... Продолжай
Площадь
826 m2
Цена
€40,000
 
Дома в СунгурлареОписание
Дом для продажи в Сунгурларе (ID: 6163)
Район: Сунгурларе
Это массивный дом для продажи, расположен в городе Сунгурларе, недалеко от Бургаса. Территория Сунгурларе является одним из самых больших в районе Бургаса. Район богатое сочетание гор, холмистой и равнинной местности. Климат умеренно... Продолжай
Площадь
1,215 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ПровадияОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6278)
Район: Провадия
Это массивный двухэтажный дом для продажи с мастерской и гаражом расположен в городе Провадия недалеко от Варны. Город Провадия находится в северо-восточной Болгарии (Варна район) на берегу реки Провадия в южной части ущелья с одноименным... Продолжай
Площадь
435 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко Разграда (ID: 6392)
Район: Попово
Полностью отремонтированный дом для продажи находится в Болгарии недалеко Разграда. Дом расположен в уютной части деревни Попово муниципалитета, Тырговиште регионе. Этот дом был недавно отремонтирован и населена в это время. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€40,000

Skip to main content
Apartments in KarnobatDescription
Apartment for sale in Karnobat (ID: 11385)
District: Karnobat
The apartment has clean living area of ​​108 square meters (without the common parts). It is on the second floor out of the three in the building. The year of construction is 2005. The price includes a garage - 15 sq m, located on the ground... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,280
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 4756)
District: Sunny Beach
Have a look at our next offer. This is a nice 1 bedroom apartment for sale located in a prestigious complex near the most famous Bulgarian seaside resort of Sunny Beach. It is a luxury furnished apartment with balcony overlooking the swimming... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,300
 
Apartments in PrimorskoDescription
Apartments for sale in Primorsko (ID: 4730)
District: Primorsko
The holiday village is located at the beginning of the main street of Primorsko and at about 300m from the south beach. It is not hard to be found and accessible from anywhere as it is situated near all communication centers in the town. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,350
 
Development land in VarnaDescription
Plot for sale on lake Tsonevo (ID: 4268)
District: Varna
This beautiful view that you see on the main picture is from the plot of sale on the bank of lake Tsonevo. The main advantage of this property is the unique location. The area is beautiful and well preserved without any major construction or... more
Plot Size
3,027 m2
Price
€39,351
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale in Varna (ID: 5558)
District: Varna
These are apartments for sale, located in a luxury residential building in the third largest Bulgarian city - Varna. The building is almost finished, near act 16 stage of completion. It is situated in the Vinitsa district of Varna city, far from... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,430
 
Apartments in VarnaDescription
Luxury studio for sale in Varna (ID: 11643)
District: Varna
We are offering to your attention a studio apartment located in the city of Varna, opposite the "Spartacus" stadium. The studio is fully furnished with brand new electric appliances. The price includes built-in wardrobe, shoe cabinet and... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,480
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9139)
District: Varna
We are offering you for sale a one bedroom apartment with total living area of 72 sq m, located in a new residential complex in the city of Varna.   The construction is completed on 99% and Act 16 is yet to be received in November, 2014. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,490
 
HOT OFFERRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot for sale near Balchik (ID: 4088)
District: Balchik
  If you are looking for the right plot of land to build your second home abroad we have a very good suggestion for you. The property we offer is located only 6 km away from the seaside very close to the famous sea resort of Balchik, about 15... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€39,500
 
Houses in ShumenDescription
Property for sale close to Shumen (ID: 12892)
District: Shumen
We are selling a spacious two-storey brick house with a total area of ​​160 sq m. The distribution of the premises inside is the following: On the ground floor, there are five rooms, a hall, two kitchens (large and small with access to the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€39,500
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale only 15km from the sea (ID: 13397)
District: Varna
This is a newly built house, completed in year 2014. It is a solid brick building, located in an ecologically clean village, 16 km from the sea (Shkorpilovtsi resort) and 10 km from the main road Varna – Burgas. The distance to Varna is 40 km and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9841)
District: Burgas
This yet another apartment for sale, located in Meden Rudnik quarter of Burgas. The apartment is set in a panel residential building next to a Billa store. It is on the 8th floor out of 8. The apartment benefits with outside isolation, new... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,600
 
Apartments in VarnaDescription
Maisonette for sale in Varna (ID: 8958)
District: Varna
We are offering you this cozy little maisonette apartment with panoramic sea views in Vinica quarter of Varna.   The apartment comprises of an entrance hall, living room opening onto a large terrace, a separate kitchen, bathroom (renovated two... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,700
 
DISCOUNTED -43%Regulated land in BurgasDescription
Large Regulated Plot Of Land Near The Seaside (ID: 3514)
District: Burgas
Take a look at this advantageous suggestion! It is a regulated plot of land located in a well organized village 13 km west of the biggest Bulgarian Black Sea resort- Sunny Beach , and 22 km north of the regional centre-the city of Burgas and... more
Plot Size
4,975 m2
Price
69,650
€39,800
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 9093)
District: Dobrich
Offered for sale is this excellent property located in a peaceful village in the municipality of Dobrich.   The village lies 15 km from the town of Dobrich and 30 km from the city of Varna and the International airport. The house has total living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€39,900
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale in Bourgas (ID: 5737)
District: Burgas
This next offer presents itself the perfect investment opportunity in the Bulgarian sea town - Bourgas. The property is located in a distant neighborhood of the town, few km away from its center and the sea. It is located in an area with all... more
Plot Size
826 m2
Price
€40,000
 
Houses in SungurlareDescription
House for sale in Sungurlare (ID: 6163)
District: Sungurlare
This is a massive, two story house for sale, located in the town of Sungurlare, near Bourgas. The territory of Sungurlare municipality is one of the biggest in Burgas County. The area is a rich combination of mountain, hilly and flat terrain. The... more
Plot Size
1,215 m2
Price
€40,000
 
Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 6278)
District: Provadia
This is a massive two story house for sale with workshop and a garage located in the town of Provadia near Varna. The town of Provadia is situated in North-East Bulgaria (Varna District) on the banks of Provadia River in the south end of the... more
Plot Size
435 m2
Price
€40,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6392)
District: Popovo
This is a fully renovated house for sale located in Bulgaria near Razgrad. The property is set in a cozy village part of Popovo municipality, Targovishte region. This house was recently renovated and is inhabited at this time. It comprises built... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€40,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Balchik (ID: 6440)
District: Dobrich
The house is after a complete renovation, located in a very well developed village 25 km from Dobrich, 65 km. from Varna and 28 km from the beach. The house is situated in a beautiful area with amazing views and fresh and clean air. The house is... more
Plot Size
700 m2
Price
€40,000
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 6545)
District: Sunny Beach
Pay attention to this next investment offer in Bulgaria. It is a fully regulated piece of land for sale located just few kilometers away from the southern Bulgarian coast. The property is in a nice panoramic village just 5 km away from the famous... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€40,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 8282)
District: Sunny Beach
We offer you today a unique opportunity to purchase a luxury beach homes at a low price! This complex will consist of two sections - A and B. The apartments will be fully finished and ready for your comfortable stay. In the construction and... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
 

Bulgarian Property News

Sofia Will Have More Than 1m Sq M Office Space In 2008 31/03/2008
Sofia's office space market registered another quarter of strong performance at the end of 2007, according to the latest MBL consultancy report. The number of class A and B offices continued to grow, amounting to 784 000 sq m as of the end of fourth quarter of 2007, after a new delivery of... more
 
Sofia Among The Cheapest Cities In The World 06/01/2009
Moscow is the most expensive city in the world for 2008 year for the foreign businessmen. The Russian capital is leader in this category for the third time, after Tokyo and London.This is shownby an investigation, cited by ‘Frankfurter Allgemeine Zeitung'.The most expensive German cities will be... more