Skip to main content
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6046)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам эту очень большую, трех комнатную квартиру для продажи, расположенную в курортном поселке Кошарица, в 3 км от Солнечного Берега. Квартира состоит из жилой площадью 91,79 кв.м и расположен на четвертом, последнем этаже жилого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 6205)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вашему вниманию этот трехэтажный дом для продажи находится недалеко от Варны и в непосредственной близости от известных морских курортов - Албена и Золотые пески.Недвижимость расположена в живописной деревне в 4 км от моря, в 17 км... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€55,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7114)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам новый, двухэтажный дом для продажи находящийся в красивом, тихом поселке на юго-востоке Болгарии, часть муниципалитета Помория. Недвижимость расположена в тихом месте у подножия горы Стара Планина в 15 км от самого большого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7171)
Район: Варна
Дом расположен в 39 км от Варны и в 15 км от моря. Жилая площадь распределена на двух этажах, соединенных внутренними и внешними лестницами. Общая жилая площадь дома 180 кв м. На первом этаже прихожая, гостиная, кухня, кладовая, туалет.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -26%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 7428)
Район: Балчик
Предложение о роскошном доме на продажу с застроенной площадью - 110 кв.м, просторном двором - 565 кв м, вторым участком - 601 кв м, находящийся в живописной деревне к северу от города Балчик. Дом был построен в 2006 году. Он имеет современную... Продолжай
Площадь
1,166 m2
Цена
73,600
€55,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи недалеко от Ахелоя (ID: 7506)
Район: Бургас
Эта роскошная квартира находится в комплексе закрытого типа между городами Ахелой и Каблешково, Бургас район. Квартира трехкомнатная и имеет общую площадь 80 м кв. Она состоит из прихожей со шкафом, ванной комнаты с душем, двух спален,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8522)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это хороший, уютный дом для продажи находящийся в живописной местности к югу от города Варна. Район также известен как дачная зона города, в 12 км от центра Варны. Он используется для отдыха, а... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8933)
Район: Бургас
Предлагаемая квартира расположена в одном из наиболее динамично развивающихся районов Бургас - Сарафово. Квартал известен близким расположением к морю, и он также рядом с Международным аэропортом Бургас.   Квартира состоит из гостиной, двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9008)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию эту прекрасную, односпальную, полностью меблированную квартиру, расположенную в современном кирпичном доме в начале тихого квартала Галата, Варна.   Квартира с видом на юг, состоит из гостиной с кухней, спальни,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9016)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу уютную двухкомнатную квартира, состоящую из гостиной с кухней, спальни, ванной комнаты с туалетом с душем, гостиной и террасы. Цена также включает место для парковки и подвал. Есть возможность разделения гостиной на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9133)
Район: Бургас
Это квартира на продажу, старой кирпичной постройки, расположенная на первом этаже в жилом здании в квартале Возраждане Бургаса.   Квартира после полного капитального ремонта с новой штукатуркой, трубопроводом, электропроводкой, настилами (гранит... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9197)
Район: Варна
Мы рады представить вам эту прекрасную квартиру на продажу, находящуюся в городе Варна. Квартира новая, находится в жилом здании законченном в 2011 году, в квартале Св Никола. Район очень хороший - недалеко от моря и Морского сада.   Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10415)
Район: Варна
Следующее предложение идеальный дом для продажи, который находится всего в 12 км от города Варна. Общая жилая площадь составляет 150 кв м, а размер двора - 960 кв. Дом имеет два этажа и распределение помещений выглядит следующим образом:... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 10595)
Район: Варна
Это очень просторная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в городе Варна. Квартира нового строительства, завершена в 2011 году. Квартира состоит из L-образного коридора, ванной комнаты с туалетом, балкона к одной из спален, две... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 10623)
Район: Бургас
Это дом для продажи, расположенный в тихой деревне в 10 км к северу от города Бургас. Деревня находится в непосредственной близости от моря и международного аэропорта Бургаса. Она имеет быстрый и легкий доступ на машине или общественном... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11578)
Район: Варна
Следующая недвижимость расположена в большой развитой деревне в муниципалитете Аврен, район Варны. Деревня расположена к югу от Варны, всего в 10 км от ближайшего пляжа. Расстояние до города - 18 км. Недвижимость состоит из двухэтажного нового... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 12484)
Район: Варна
Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный, совершенно новый дом, расположенный в нескольких минутах езды от города Варна. Деревня находится в 16 км от Варны. Деревня с регулярным общественным транспортом и всеми необходимыми удобствами для... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -16%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи на Солнечным Берегу (ID: 4263)
Район: Солнечный берег
Мы представляем вашему вниманию наше новое выгодное предложение! Это комплекс, расположенный в знаменитом курорте Солнечный Берег. Находится всего в 233 м от центральной части побережья, 950 м от древнего города Несебр и только в 500 м от всех... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
65,110
€55,205
 
DISCOUNTED -28%Дома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7142)
Район: Камено
Новый дом построен в 2012 году, расположен в деревне всего в 15 км от Бургаса и в 20 км от моря. Дом с площадью 94 кв.м. и построен из качественных материалов: кирпич, бетон, кафель, окна ПВХ, изоляция из и полимерных покрытий. Состоит из... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
77,000
€55,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 8126)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вам квартиру-студию на продажу, находящуюся в большом жилом комплексе в Святом Власе. Комплекс расположен всего в 200 метрах от берега моря и в нескольких минутах ходьбы от всевозможных развлечений и ночной жизни курорта Солнечный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,500
 
Дома в Малко ТырновоОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8895)
Район: Малко Тырново
Дом расположен в тихой деревне в 55 км от города Бургаса и в 32 км от города Малко Тырнова. Дом общей площадью 120 кв м, ландшафтный и устроенный двор площадью 840 кв м. Состоится из:   Первый этаж - холл с камином, отдельная кухня, прачечное... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€55,500

Skip to main content
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6002)
District: Burgas
This is a very spacious, two-bedroom apartment for sale located in the Zornitsa neighborhood of Bourgas town. The apartment is after a complete renovation, situated on the 15tinth floor of the 18 floored residential building, having amazing... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 6046)
District: Sunny Beach
We are offering you this very large, two bedroom apartment for sale, located in the resort village of Kosharitsa, 3 km from Sunny Beach. The apartment comprises total living area of 91.79 sq m and is situated on the fourth, last floor of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 6205)
District: Aksakovo
We are offering to your attention this three-storey house for sale located near Varna and in close vicinity to the famous sea resorts - Albena and Golden Sands. The property is situated in a picturesque village 4 km from the sea, 17 km from Varna... more
Plot Size
615 m2
Price
€55,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 7114)
District: Burgas
We are offering you this new, two-story house for sale located in a nice, quiet village in south-eastern Bulgaria, included in Municipality of Pomorie. The property is situated in a peaceful area at the foot of Stara Planina Mountain, 15 km away... more
Plot Size
500 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7171)
District: Varna
The house is located 39 km from Varna and 15 km from the sea. The living area is distributed on two floors connected by internal and external staircases. The total living area is 180 sq m. The first floor has an entrance hall, living room,... more
Plot Size
850 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -26%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7428)
District: Balchik
This is an offer for a luxury house for sale with built area - 110 sq m, spacious yard - 565 sq m and another additional parcel - 601, located in a picturesque village to the north of Balchik. The house was built in year 2006. It has modern... more
Plot Size
1,166 m2
Price
73,600
€55,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale near Aheloy (ID: 7506)
District: Burgas
This luxury apartment for sale is situated in a closed type complex in between the towns Aheloy and Kableshkovo, Bourgas district. The apartment is two-bedroom type and has total living area of 80 sq m. It consists of an entrance hall with... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8522)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is a nice, cozy house for sale located in a picturesque area south of Varna city. The area is also known as a villa zone of the city, situated 12 km from Varna’s center. It is used for vacation and also for... more
Plot Size
500 m2
Price
€55,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8933)
District: Burgas
The offered apartment is located in one of the fastest developing districts of Burgas – Sarafovo. The neighborhood is known for being close to the sea and it is also near the International Burgas airport.   The apartment consists of a living... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9008)
District: Varna
We are offering to your attention this lovely, one bedroom, fully furnished apartment, located in a modern, brick building at the beginning of the quiet neighborhood of Galata, Varna City.   The apartment is facing south, consisting of a living... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9016)
District: Varna
We are offering you for sale a cozy one bedroom apartment consisting of a living room with kitchenette, bedroom, bathroom + WC with shower, lounge and a terrace. The price also includes a parking space and a cellar. There is the possibility of... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9133)
District: Burgas
This is an apartment for sale, of old brick construction, located on the first floor in a residential building in Vazrazhdane quarter of Burgas.   The apartment is after a total complete renovation and benefits with new plaster, plumbing,... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9197)
District: Varna
We are pleased to present to you this lovely apartment for sale, located in the city of Varna. The apartment is new, situated in a residential building finished in 2011, in St Nikola quarter of the city. It is in a very attractive area – close to... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 10415)
District: Varna
The following offer is for a perfect house for sale, located only at 12 km from the city of Varna. The total living area is 150 sq m and the size of the yard is 960 sq m. The house has two floors and the distribution of the premises is as... more
Plot Size
960 m2
Price
€55,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10595)
District: Varna
This is a very spacious, two-bedroom apartment for sale, located in the city of Varna. The apartment is new construction, finished in 2011. The apartment consists of an L-shaped corridor, bathroom with WC, balcony to one of the bedrooms, 2... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10623)
District: Burgas
This is a house for sale, located in a quiet village 10 km north from the town of Burgas. The village lies in close vicinity to the sea and the International airport of Burgas. It has fast and easy access via car or public transport. The house... more
Plot Size
700 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11578)
District: Varna
The following property is located in a large, developed village in Avren municipality, Varna district. The village lies south from Varna, only 10 km from the nearest beach. The distance to the city is 18 km. The property consists of a... more
Plot Size
300 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near the sea (ID: 12484)
District: Varna
We present to your attention this lovely, brand new house, located within a short drive from the city of Varna. The village is 16 km from Varna. It benefits with regular public transport and all the necessary amenities for permanent living.... more
Plot Size
800 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -16%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for Sale in Sunny Beach (ID: 4263)
District: Sunny Beach
We kindly would like to present to your attention our new advantageous suggestion! It is an apartment complex located in the famous seaside resort Sunny Beach . The development is 233 m away from the central part of the coast, 950 m from the... more
Plot Size
0 m2
Price
65,110
€55,205
 
DISCOUNTED -28%Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7142)
District: Kameno
We are offering you this newly built luxury house for sale, finished in the year 2012. It is located in a calm and peaceful village just 15 km from Bourgas and 20 km from the sea. The house has total living area of ​​94 sq m and is built with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
77,000
€55,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 8126)
District: Saint Vlas
We are offering you a studio apartment for sale, located in a large residential complex in Saint Vlas resort. The complex is set only 200 meters from the sea coast and just minutes away from the excitement of various entertainments and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,500
 
 

Bulgarian Property News

Oversupply And Flagging Demand Puts The Bulgarian Property Market 25/06/2009
The global economic downturn and poor management of investments have undermined the Bulgarian real estate market in the first half of 2009 with the office segment being the most severely hit, according to a new survey.The commercial sector has been badly affected by ample supply and flagging... more
 
Sofia with the largest growth of office space in Central and Eastern Europe by the end of 2017 31/03/2018
Developing industrial areas in the Bulgarian capital grew by 120% last year In Sofia, the largest increase of the active office space in Central and Eastern Europe (CEE) was registered at the end of 2017 with a growth of 24%. Growth was recorded in five of the six capitals of the countries in... more