Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11063)
Район: Варна
Обратите особое внимание на наше следующее привлекательное предложение. Это чудесный, отремонтированный дом, расположенный в непосредственной близости от города Варна и международного аэропорта. Недвижимость находится в небольшом городке в 12... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€52,000
 
HOT OFFERДома в ЦаревоОписание
Дом горы около моря (ID: 3041)
Район: Царево
Это - хорошее предложение вложить капитал в. владение находится в живописной деревне, защищенной среди холмов Восточной Горы Strandza близко к Югу побережье Черного моря. Деревня находится в красивой неиспорченной области, известной ее... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€52,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6246)
Район: Аксаково
Это хороший просторный дом для продажи находится в живописной деревне к северу от города Варна. Деревня расположена в самом центре природного парка "Батова" всего в 13 км от Варны. Недвижимость находится среди прекрасной природы с кристально... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€52,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9036)
Район: Варна
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящейся в городе Варна. Квартира находится в отличном состоянии, полностью меблирована, расположена на пятом этаже кирпичного жилого дома. Она имеет общую жилую площадь 69 кв м, распределенную... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,500
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от моря (ID: 12664)
Район: Варна
Фантастический дом в небольшой тихой деревне, в 30 км от Варны и в 5 км от песчаного пляжа в Шкорпиловци. Деревня маленькая и тихая. Он включена в округ Варны, муниципалитет Долни Чифлик. Деревня расположена в северо-восточной части Болгарии,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
55,000
€52,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой участок сельскохозяйственных угодий (ID: 2406)
Район: Бургас
Участок мы предлагаем вам 15100 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных на главной дороге из Бургаса в город Ямбол. Ближайший город Средец находится всего в нескольких километрах от земли. Собственность есть лицом об асфальт дороги.... Продолжай
Площадь
15,100 m2
Цена
€52,600
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 8083)
Район: Балчик
Это комфортабельный жилой комплекс закрытого типа, категории люкс расположен в естественном парке, в непосредственной близости до морского берега и пешеходной аллеи города Балчик. Концепция комплекса включает сочетание современного авангардного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,659
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9791)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная, большая, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в самом роскошном районе Бургаса - Сарафово. Квартира является частью нового жилого здания завершенного в 2007 году и с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,700
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок возле Солнечный берег (ID: 4055)
Район: Солнечный берег
Мы рекомендуем Вам это регулируется, очень полезный и хороший расположен участок, который 480 кв.м. В нем вода и электроэнергия поставляется, и имеет все разрешения на строительство дома или иного здания. Она ужепроект поможет вам, но она может... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€52,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухуровневая квартира на продажу в Варне (ID: 9095)
Район: Варна
Предлагаем к продаже этот просторный пентхаус, площадью 60 кв м, расположенный в самом центре города Варна. Дом расположен прямо напротив собора, рядом с городским рынком.   Квартира состоит из двух уровней. Она имеет две отдельные комнаты и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,800
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6505)
Район: Бургас
Дом расположен в живописной деревне прямо за знаменитым морские курорты - Солнечный берег, Несебр и Поморие. Деревня принимает участие муниципалитета Поморие, Бургас района. Он находится в 32 км от Бургаса и в 16 км от курорта Солнечный... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€53,000
 
Дома в АйтосОписание
Дом для продажи в городе Айтос (ID: 6843)
Район: Айтос
Это трехэтажный дом для продажи находится недалеко от школы и парка города Айтос. В доме есть использовать половину первого этажа - 55 квадратных метров, весь третий этаж - 110 кв м, а также мансардный этаж площадью 110 квадратных метров.... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€53,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8140)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вам этот хорошо поддержанный дом на продажу, находящийся в деревне, всего в 11 км от Варны. В большинстве домов в деревне круглогодично проживающие. Есть регулярное автобусное сообщение с городом, и поездка занимает не... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€53,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10418)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в деревне, всего в 15 минутах от города Варна. Общая жилая площадь составляет 150 кв м, и размер земельного участка составляет 1350 кв. Дом имеет два жилых этажа и мансардный этаж. Рядом с домом... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€53,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9818)
Район: Бургас
Это предложение о квартире для продажи, расположенной в городе Бургас, район Възраждане. Апартамент расположен на втором этаже нового здания с актом 16. Здание пятиэтажное завершенное в 2008 году. Оно находится в широком центре города.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,350
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 12151)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию новую двухкомнатную квартиру, расположенную в городе Бургас, квартал Сарафово. Квартира является частью нового, кирпичного здания с пятью жилыми этажами. Квартира находится на первом этаже. В здании нет платы за... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,350
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9444)
Район: Варна
Предлагаемая квартира нового строительства, кирпичная, с общей площадью 60 кв м, расположена в коммуникативном районе в города Варна.   Здание было закончено в 2009. Оно пятиэтажное и квартира на четвертом этаже. Дом находится в непосредственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,450
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8254)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам хорошую квартиру для продажи, находящуюся в городе Варна. Недвижимость расположена в кирпичном жилом доме, с полной отделкой и с актом 16. Находится в коммуникативном районе, рядом с парком у моря, пляжа, банков,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 8259)
Район: Святой Влас
Это невероятный жилой комплекс, в котором все продумано - восклицает почти каждый, кто его видит. Комплекс удачно расположен всего в 100 м. от пляжа и с большинства апартаментов открывается прекрасный вид на море, старый город Несебр и Солнечный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,825
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9150)
Район: Варна
Эта полностью меблированная квартира на продажу, находится в городе Варна, в непосредственной близости от автовокзала и центра города.   Квартира имеет общую жилую площадь 70 кв м и состоит из 2 спален меблированные шкафом и двумя кроватями в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,900
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9180)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу апартамент с двумя спальнями с общей жилой площадью в 62 кв м и хорошей морской панорамой. Квартира новая, полностью меблированная и оборудованная, расположена в районе Траката города Варна. Недвижимость предлагается... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,900

Skip to main content
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6246)
District: Aksakovo
This is a nice spacious house for sale located in a picturesque village to the north of Varna city. The village is situated in the heart of natural hunting park "Batova" just 13 km away from Varna. The property is among beautiful nature with... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€52,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9036)
District: Varna
This is another offer for an apartment for sale, located in the city of Varna. The apartment is in excellent condition, fully furnished, located on the fifth floor of a brick residential building. It has total living area of 69 sq m, distributed... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale close to the sea (ID: 12664)
District: Varna
Fantastic house in a small tranquil village, 30 km from Varna and 5 km from the sandy beach in Shkorpilovtsi. The village is small and quiet. It takes part in district Varna, municipality of Dolni Chiflik. The village lies in the Northeastern... more
Plot Size
400 m2
Price
55,000
€52,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Large plot of agricultural land (ID: 2406)
District: Burgas
The plot we suggest you is 15100 sq m agricultural land situated on the main road from Burgas to the city of Yambol. The nearest town of Sredetz is just a few kilometers far from the land. The property has a face on asphalt road. There is... more
Plot Size
15,100 m2
Price
€52,600
 
Apartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 8083)
District: Balchik
This is a luxury residential development with no free access, located in a natural park near the beach and the pedestrian promenade of the town of Balchik. The concept of the complex is a mixture of modern style and elements of the authentic... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,659
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9791)
District: Burgas
Pay attention to our next offer! This is a lovely, large, one-bedroom apartment for sale, located in the most luxurious neighborhood of Burgas – Sarafovo. The apartment is part from a new residential building completed in 2007 and with Act 16.... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,700
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
regulated plot near Sunny Beach (ID: 4055)
District: Sunny Beach
We recommend to you this regulated, very useful and good located plot which is 480 sq.m. It water and electricity supplied, and has all permits for build a house or other building. It has already a project in help to you, but it can be other... more
Plot Size
480 m2
Price
€52,800
 
Apartments in VarnaDescription
Maisonette for sale in Varna (ID: 9095)
District: Varna
Offered for sale is this spacious, 60 sq m maisonette apartment, located in the very center of Varna City. The property is located right across the cathedral, next to the city market.   The apartment comprises with two levels. It consists of two... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,800
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 6505)
District: Burgas
The property is located in a picturesque village right behind the famous sea resorts - Sunny Beach, Nessebar and Pomorie. The village takes part of Pomorie municipality, Bourgas district. It is 32 km away from Bourgas and 16 km from Sunny Beach.... more
Plot Size
750 m2
Price
€53,000
 
Houses in AytosDescription
House for sale in Aytos (ID: 6843)
District: Aytos
This is a three-storey house for sale located near the school and park of the town Aytos. The house has usable half of the ground floor - 55 square meters, the whole third floor - 110 sq m, and also the attic floor with area of 110 square meters.... more
Plot Size
150 m2
Price
€53,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8140)
District: Aksakovo
We would like to offer you this well preserved and maintained house for sale, located in a village only at 11 km from Varna. Most houses in the village are inhabited year-round. There is a regular bus service to the city and the trip takes no... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€53,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10418)
District: Varna
We are offering you for sale a house, located in a village, only at 15 min from the city of Varna. The total living area is 150 sq m and the size of the land is 1350 sq m. The house has two residential floors and an attic floor. Adjacent to... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€53,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9818)
District: Burgas
This is an offer for an apartment for sale, located in the town of Burgas, Vazrazhdane quarter. The property is situated on the second floor of a new building with Act 16 permission for usage. The building is five-storey completed in 2008. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,350
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 12151)
District: Burgas
We bring to your attention this new, one-bedroom apartment for sale located in the town of Burgas, Sarafovo quarter. The apartment is part of a new, brick building with five residential floors. The apartment is on the ground floor. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,350
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9444)
District: Varna
The offered apartment is new construction, brick built, with total living area of 60 sq m, located in a communicative area in Varna City.   The building was finished in 2009. It is five-storied and the apartment is on the fourth floor. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,450
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8254)
District: Varna
We would like to offer you this nice apartment for sale, located in the city of Varna. The property is situated in a brick residential building, fully finished and with act 16. It is in a communicative area, next to the sea garden, the beach,... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 8259)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a unique complex which impresses with its elegance, sophistication and luxury. The architecture of the complex impresses with its creativity and diversity. You can walk through the shadow of the trees, fountains, sit... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,825
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9150)
District: Varna
This is a fully furnished apartment for sale, located in the city of Varna, in close proximity to the bus station and the center of the city.   The apartment has total living area of 70 sq m and comprises of 2 bedrooms furnished with a wardrobe... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,900
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9180)
District: Varna
We are offering you for sale a two bedroom apartment with total living area of 62 sq m and nice sea panorama. The apartment is brand new, fully furnished and equipped, situated in Trakata area of Varna city. The property is offered with basement... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,900
 
Regulated land in NessebarDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5685)
District: Nessebar
Our next offer presents itself the perfect opportunity for investment in Bulgaria. It is a large regulated plot of land located right on the main road connecting Varna and Bourgas and in the same time in proximity to the resort of Sunny Beach and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€54,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10530)
District: Burgas
Take a look at this next property we have to offer. This is a house for sale, situated in a distant neighborhood of Burgas, within 18 km from its center. The house has one floor and total living area of 60 sq m. The living area is distributed... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€54,000
 
 

Bulgarian Property News

"gazprom" Decreases Prices For Bulgaria 14/12/2008
In the next year "Gazprom" will reduce the price of natural gas for Bulgaria by 35-40% according to the current situation, BNR reported.This was announced by the spokesman of the Russian gas company Sergey Kupriyanov.The delegation of the company is on an unofficial meeting in our country."As... more
 
Ups and downs 01/12/2010
Like a roller coaster the residential market shot up and fell downhill.  The logic of the theme park is like the business cycle so no wonder if the market is gathering momentum - the longer it is the higher it will fly.  Will that be for good?  If there is something good in this... more