Skip to main content

Продается дом недалеко от Бургаса

Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это прекрасный сельский дом на продажу, находящийся в большой деревне к югу от Бургаса.
 
Деревня хорошо развита, имеет все необходимые удобства и коммуникации. Она находится в муниципалитете города Созополь, район Бургаса и расположена всего в 30 км от Бургаса и 46 км от Созополя. Строится новая дорога, которая соединит поселок с Созопольем намного быстрее.
 
Предлагаемый дом имеет общую жилую площадь 160 кв м, распределенную на двух этажах. Распределение помещений внутри выглядит следующим образом: на первом этаже находятся четыре комнаты и на втором также четыре. Есть две ванные комнаты и один туалет.
 
Двор с площадью 1000 кв. На участке есть сельскохозяйственное здание и гараж.



ID: 8691
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Созополь
Цена в евро:  €27,000
Цена в GBP:  £24,030
Цена в USD:  $31,590
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  1,000m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря
Опубликовано:  Tuesday, March 18, 2014
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

О комплексе: Это новый эксклюзивный комплекс, состоит из апартаментов для круглогодичного проживания. Комплекс находится в шикарном заливе Каваци - Веселие, в 3 километра к Югу от прекрасного туристического центра - города Созополя и в 35 км от Бургаского аэропорта. Комплекс расположен в 150 метрах от пляжной полосы и в 80 метрах от прекрасного леса, окружающий поляну, на которой он построен. Состоит из 3-х корпусов с общей площадью около 7700 кв.м. Каждый корпус имеет 4 этажа и лифт. В комплексе есть ресторан и бар (со скидками для собственников), 2 магазина для продуктов и товаров первой необходимости, 25-и метровый бассейн (270 кв.м.) с детской частью, детская площадка, бесплатная стоянка для собственников. Комплекс спроектирован в итальянском стиле и напоминает дома побережья Италии. Комплекс располагает 111 апартаментами, в том числе: 80 односпальными, состоящими из дневной комнаты, спальни, кухонного блока, ванной комнаты с туалетом, балкон; 14 двухспальными, имеющими дневную комнату, кухонный блок, балкон, две спальни; все рассполагают двумя ванными комнатами с туалетом; 17 студиями с кухонным блоком и обособленной спальной зоной, ванной с туалетом, балконом. Комплекс располагает: Рестораном; Бассейном для взрослых и детей; Баром у бассейна; Детской площадкой; Продуктовым магазином; Круглосуточной охраной; Лифтом; Автостоянкой; Барбекю. Обслуживание и сдача в аренду: Инвестор имеет многолетний опыт поддержки и управления подобного комплекса на Солнечном Берегу. Предлагаем выгодную схему сдачи апартаментов в аренду для получения дохода. Сдача в аренду необязательна. Годовая поддержка комплекса - 10 евро с квадратного метра в год, вкл. НДС-ом. Мебель: Апартаменты предлагаются без меблировки. Собственникам будут предложены три пакета меблировки: „Стандарт", „Комфорт" и „Эксклюзив". Стандартные рекомендуем тем, кто намерен сдавать в аренду свои апартаменты. В меблировку входят: спальня, кровати французского типа во второй спальне, ночные тумбочки, гардероб, трюмо, дневная комната с мягкой мебелью (раскладной диван), журнальный столик, обеденный стол, телевизор, кухонные шкафы, холодильник, вытяжка, садовые столы и стулья на балконах. Отделка „Под ключ": Кладка - кирпичная; Изоляция- на крыше, тепло- и гидро-изоляция; Фасадная, гидро- и тепло-изоляция; Внешняя и внутренняя электрическая проводка, установленный электрический щит; Водопороводная система - ПВХ трубы, установлены и счетчики воды; Окна - ПВХ, двойной стеклопакет; Лестница - пол: кафель/керамический гранит, стены - латекс; Перила - металлические, люкс; Террасы - кафель или керамогранит; металлические перила. Апартаменты внутри: Стены - штукатурка, латекс, двери- МДФ; Стены и перегородки - кирпичные; Прихожая - пол - кафель, стены - латекс; Комнаты - стены: латекс, пол: кафель/ламинированный паркет, кондиционер; Ванная - пол: кафель, стены: кафель, душ батарея, унитаз, раковина, душ-кабина, электрический бойлер Срок сдачи: Июнь 2014    

Квартиры для продажи недалеко от Созополя

€20,813

£18,524

$24,351

Дом для продажи недалеко от Созополя

€23,000

£20,470

$26,910

Skip to main content

House for sale near Burgas

Pay attention to our next interesting suggestion. This is a lovely rural type house for sale, located in a large village south of Burgas.
 
The village is well developed having all necessary amenities and communications. It belongs to the municipality of Sozopol, district of Burgas and lies only at 30 km from Burgas and 46 km from Sozopol. There is a new road under construction which will connect the village with Sozopol a lot faster and easier.
 
The offered house has total living area of 160 sq m distributed on two floors. The distribution of the premises inside is as follows: on the first floor there are four rooms and on the second also four rooms. There are two bathrooms and one toilet.
 
The yard is with area 1000 sq m. The property also includes an agricultural outbuilding and a garage.



ID: 8691
Property Status:  Sold
District:  Sozopol
Price Euro:  €27,000
Price GBP:  £22,950
Price USD:  $27,540
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 160m 2
Plot Size :  1,000m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea
Published:  Saturday, November 13, 2021
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The complex: This is a fully finished and operating exclusive apartment complex located in the Kavatsi-Vesselie Bay, in only 3 km south from the lovely tourist center Sozopol and 35 km from Bourgas airport. The complex is situated in 150 m from the beach and 80 m from the forest surrounding the green area, on which the complex is built. The development consists of 3 buildings with a total area of 7700 sq m. Each building has 4 floors and an elevator. In the complex there is a restaurant and a bar (offering discounts for apartment owners), 2 shops and a 25m swimming pool (270 sq.m.) with a children pool, children playground and free parking for owners. The project is designed in Italian style and reminds of the houses on the Italian coastline. The complex consists of 111 apartments, including: 80 1-bedroom apartments /a living room with a kitchenette, a bedroom, a bathroom, a terrace/; 14 2-bedroom apartments /a living room with a kitchenette, 2 bedrooms, 2 bathrooms, a terrace/; 17 studios with a kitchenette and a separated sleeping area, a bathroom, a terrace. There is air conditioning in each apartment. Amenities: Restaurant; Pool bar; Swimming pool; Children playground; Supermarket; Shop; 24 hour security; Elevator; Free parking for owners; Barbeque. Maintenance and Management: Owners will be offered the option to conclude a management contract with the investor. This management agreement will enable owners to receive income at the end of each year from renting out their property with us. Maintenance: 10 E/sq.m., incl. VAT Furniture: The apartments are not furnished. Owners are offered three furniture packages. Furniture includes a double bed, French mattresses in the second bedroom, nightstands, wardrobe, and dressing table; a sofa bed in the living room, coffee table, dining table, TV; kitchenette with a refrigerator, a range hood; plastic table and chairs on the terrace. Completion - "on key": Building - Masonry - brickwork; Insulation - roof, hydro and heat-insulation; Facade, hydro and thermal insulation; External and internal electrical wiring, installed electrical board; Sewerage - PVC pipes, watermeters Windows - PVC double glazed windows; Staircases - floor- terracotta, walls - latex paint; Railings - metal, luxurious; Terraces - terracotta or granite, metal railings. Apartments inside: Walls - latex paint, MDF doors; Walls and partitions - brick; Entrance hall - floor - terracotta, walls - latex paint; Rooms - walls-latex paint, floor-terracotta / laminate flooring, air-conditioning; Bathroom - floor-terracotta, walls-terracotta, shower battery, toilet, sink, shower cabin, boilers Completion Date: June 2014    

Apartments for sale near Sozopol

€33,727

£28,668

$34,402

 

Bulgarian Property News

Bulgaria 'benefiting From Weakening Pound' 01/12/2008
Bulgaria is one of the countries benefiting from a decline in the number of investors choosing to make purchases in traditional locations, it has been claimed.Paul Dimambro of currency provider Hargreaves Lansdown explained that the weakening of the pound against the euro and dollar has resulted... more
 
Summer unlocked expensive properties` sales 10/09/2012
The new metro line in the capital affected the real estate market in neighborhoods located near the subway station positively. There is a slight decrease in the prices with around 2.5% , but only in some areas. In neighborhoods near the subway, however there was almost no reduction, and... more