Skip to main content
DISCOUNTED -12%Апартаменты в БургасОписание
Студия на продажу в Сарафово (ID: 8238)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вашему вниманию хорошую, уютную, студию на продажу, находящуюся в известном районе Бургаса - Сарафово. Квартира находится всего в 200 метрах от прекрасного пляжа. Она расположена в новом, кирпичном жилом доме, с Актом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
28,000
€24,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13468)
Район: Варна
Мы продаем вам дом, расположенный в тихой деревне в 40 км к юго-западу от Варны. Недвижимость находится в тихом, просторном и спокойном месте. Ее общий размер составляет примерно 200 кв. М. Жилая площадь - 90 кв. Дом в хорошем состоянии. Он... Продолжай
Площадь
1,885 m2
Цена
€24,900
 
DISCOUNTED -26%Дома в ПровадияОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3846)
Район: Провадия
Дом находится в деревне в 49 км от г. Варна и в 9 км от г. Провадия. Проходит железная дорога , соединяющие города: Провадия, Варна и др. В несколки км есть водоем.В окрестностях деревне сосхранилась римская крепость.Большая деревня. Дом... Продолжай
Площадь
3,060 m2
Цена
33,500
€25,000
 
Сельхоз земля в ВарнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бяла (ID: 5254)
Район: Варна
Наше следующее предложение по этой большой участок земли для продажи недалеко от города Бяла. Это большой участок земли размером 5000 квадратных метров расположен в нескольких метрах от шоссе и всего в 1,5 км от моря. Он расположен стратегически... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5629)
Район: Сунгурларе
Этот большой, двухэтажный дом для продажи находится в непосредственной близости от центра города Sungulare. Город Sungulare находится в очень плодотворным Sungular долине, в 80 км к западу-северо от города Бургаса и в 25 км от Карнобат. В городе... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
House for sale near Varna (ID: 5749)
Район: Варна
Взгляните на это следующее интересное предложение. Это еще не завершен дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от моря и города Варна. Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна область и в 50 км от Варны, в 14... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,000
 
Дома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко от Карнобата (ID: 6340)
Район: Карнобат
Мы предлагаем вам еще один уютный сельский дом для продажи находящийся в живописной части деревни Бургаского округа. Она расположена в юго-восточной Болгарии и принадлежит муниципалитета Карнобат. Это красивый маленький холмистой деревни,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартира для продажи вблизи Черноморца (ID: 6789)
Район: Созополь
Мы предлагаем Вашему вниманию квартиру для продажи находящуюся в живописной деревне, часть муниципалитета Созополь, Бургас района на юго-востоке Болгарии. Деревня находится на расстоянии всего в 20 км от города Бургас, рядом с шоссе Бургас -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 6799)
Район: Добрич
Это еще один сельский дом для продажи находится в небольшой деревне на северо-востоке Болгарии, частью муниципалитета Тервел, Добрич область. Он расположен в 8 км к юго-востоку от города Тервел, в 35 км к северо-западу от города Добрич и в 55 км... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи в Тырговиште (ID: 6926)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение большая загородная недвижимость на продажу, находящаяся всего в 4 км от центра города Тырговиште. В городе Тырговиште расположен на северо-востоке Болгарии в живописной равнине Дуная. Это региональном и муниципальном... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€25,000
 
Земельные участки под строительство в АлбенаОписание
Земельный участок для продажи в Кранево (ID: 6957)
Район: Албена
Обратите внимание на наше следующее предложение для инвестиции! Это замечательная возможность приобрести землю в непосредственной близости от одного из крупнейших и самых известных морских курортов в Болгарии - Албена. Участок находится в городе... Продолжай
Площадь
6,668 m2
Цена
€25,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7279)
Район: Бургас
Предлагаемая недвижимость находится в тихой и спокойной деревне, включенная в муниципалитет Средеца, региона Бургаса. Деревня хорошо развита с хорошей инфраструктурой и легким доступ в течение всего года. Она расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€25,000
 
DISCOUNTED -11%Дома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7757)
Район: Камено
Предлагаем Вашему вниманию исключительное предложение - дом в тихой деревне, удобно расположенный в 15 км от моря и в 20 км от аэропорта Бургаса. Предлагаем Вам возможность насладиться спокойствием и красивой природой в близости к морскому... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
28,000
€25,000
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко Шумен (ID: 7901)
Район: Шумен
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это просторный, двухэтажный дом для продажи находится в живописном городе Великий Преслав, в 20 км от Шумена. Недвижимость имеет общую площадь 900 кв м из которых 450 кв м площадь застройки.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€25,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8160)
Район: Бургас
Это предложение о доме для продажи, расположенном в деревне, в 13 км от моря и в 20 км от города Бургас. Деревня славится интересным фактом, что много лет назад там был единственный источник воды в этом районе. Это рай с 2 озерами и реками. Почва... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СредецОписание
Сельский дом для продажи недалеко от моря (ID: 9771)
Район: Средец
Это сельский, кирпичный дом на продажу, находящийся в тихой деревне недалеко от города Средец, Бургаса и в моря. Деревня легко доступна круглый год по совершенно новой асфальтированной дороге законченной в 2014 году. Дом находится в 30 км от... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10649)
Район: Варна
Это сельский, каменный дом для продажи, на 2-х этажах, расположенный в типичной болгарской деревне в 25 км от Варны и в 1 км от озера. В доме есть электричество и водоснабжение, и есть также колодец. Во дворе есть некоторые дополнительные... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
Сельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 4120)
Район: Солнечный берег
Взгляните на это предложение, что дает возможность для хорошей инвестиции не далеко от моря! Предложение о площадью сельскохозяйственных угодий в составе 5001 кв м. Земля находится недалеко smaВсе в деревне очень подножия горы Стара Планина - ее... Продолжай
Площадь
5,001 m2
Цена
€25,005
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 10011)
Район: Бургас
Это следующее предложение о просторной квартире на продажу, находящейся в городе Бургас, квартал Меден Рудник. Квартира очень теплая и солнечная. Она расположена в новом жилом здании, завершенном в 2007 году. Есть Акт 16 и все необходимые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,300
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 10238)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом для продажи, расположенный всего в нескольких минутах от города Шумен, а также недалеко от Варны и моря. Недвижимость находится в деревне, в муниципалитете Шумена, район Шумена. Она расположена... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,400
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 10601)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам сельский дом для продажи, расположенный в сельской местности к югу от города Варна. Недвижимость находится в живописной деревне, включенной в муниципалитет Долни Чифлик, район Варны. Деревня находится в 8 км к западу... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€25,400

Skip to main content
DISCOUNTED -12%Apartments in BurgasDescription
Studio for sale in Sarafovo (ID: 8238)
District: Burgas
We would like to offer to your attention this nice, cozy, studio for sale, located in the well known neighborhood of Bourgas - Sarafovo. The apartment is situated only at 200 meters away from the lovely beach. It is set in a new, brick,... more
Plot Size
0 m2
Price
28,000
€24,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13468)
District: Varna
We are selling a house located in a peaceful village about 40 km southwest from Varna. The property is located in a quiet, spacious and peaceful place. Its total size is approximately 200 sq m. The living space is 90 sq m. The house is in good... more
Plot Size
1,885 m2
Price
€24,900
 
Agricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale near Byala (ID: 5254)
District: Varna
Our next offer is for this large plot of land for sale located near the town of Byala. It is a large plot of land with size of 5000 sq m situated few meters from the highway and just 1.5 km away from the sea. It is set strategically between the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in SungurlareDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5629)
District: Sungurlare
This is a large, two story house for sale located in proximity to the center of the town Sungulare. The town of Sungulare is located in a very fruitful Sungular valley, 80 km west-north from the town of Bourgas and 25 km from Karnobat. The town... more
Plot Size
800 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5749)
District: Varna
Take a look at this next interesting offer. This is a not yet completed house for sale, located in a calm and quiet village near the sea and the city of Varna. The village is part of Provadia municipality, Varna region and is set 50 km away from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,000
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale near Karnobat (ID: 6340)
District: Karnobat
We are offering you another cozy rural house for sale located in a picturesque village part of Bourgas District. It is located in south-east Bulgaria and belongs to the Municipality Karnobat. It is a beautiful small hilly village, situated 5 km... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,000
 
Apartments in SozopolDescription
Apartment for sale near Chernomorets (ID: 6789)
District: Sozopol
We are offering to your attention apartment for sale located in a picturesque village included in Sozopol municipality, Bourgas district in south-east Bulgaria. The village is at the distance of just 20 km from the town of Bourgas, near to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 6799)
District: Dobrich
This is another rural house for sale located in a small village in north-east Bulgaria, part of Tervel municipality, Dobrich region. It is located 8 km to the south-east from the town of Tervel, 35 km to the north-west from the town of Dobrich... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€25,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in Targovishte (ID: 6926)
District: Targovishte
Our next offer is for this large rural property for sale, located just 4 km away from the center of Targovishte town. The town of Targovishte is situated in north-east Bulgaria in the picturesque Danube plain. It is a regional and municipal... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€25,000
 
Development land in AlbenaDescription
Development land for sale near Kranevo (ID: 6957)
District: Albena
Pay attention to our next investment offer! This is a remarkable opportunity to purchase land in close vicinity to one of the largest and most famous sea resorts in Bulgaria - Albena. The plot is located in the municipality of Balchik to the... more
Plot Size
6,668 m2
Price
€25,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7279)
District: Burgas
The offered property is located in a calm and quiet village included in the municipality of Sredets, Bourgas region. The village is well developed with good infrastructure and easy access during the whole year. It is set in close proximity to the... more
Plot Size
520 m2
Price
€25,000
 
DISCOUNTED -11%Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7757)
District: Kameno
We would like to present to you attention this exclusive offer - a house for sale located in a picturesque village, conveniently located just 15 km from the sea and 20 km from Bourgas airport. The property is situated in a village included in the... more
Plot Size
700 m2
Price
28,000
€25,000
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 7901)
District: Shumen
Take a look at our next offer! This is a spacious, two-storey house for sale located in the picturesque town of Veliki Preslav, 20 km from Shoumen. The property has total area of 900 sq m of which 450 sq m is the built area. The built area is... more
Plot Size
900 m2
Price
€25,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8160)
District: Burgas
This is an offer for a house for sale, located in a village, 13 km from the sea, and 20 km from the town of Bourgas. The village is famous for an interesting fact, that years ago there has been the only water source in the vicinity. It is a... more
Plot Size
550 m2
Price
€25,000
 
Houses in SredetsDescription
Rural house for sale near the sea (ID: 9771)
District: Sredets
This is a rural, brick house for sale, located in a quiet village near the town of Sredets and not far from Burgas and the sea. The village is easily accessible whole year around by a brand new asphalted road finished in 2014. It is located 30km... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
Old rural house for sale near Varna (ID: 10649)
District: Varna
This is an authentically preserved, rural, stone built house for sale, on 2 floors located in a typical Bulgarian village 25 km from Varna and 1 km from a lake. The house has electricity and water supply and there is also a well. In the yard... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
Agricultural land in Sunny BeachDescription
Land for sale near Sunny Beach (ID: 4120)
District: Sunny Beach
Take a look at that offer that gives you an opportunity for a good investment not far from the seaside!The offer is about a plot of agricultural land comprising 5001 sq m . The land is located near small village at the very foot of the Stara... more
Plot Size
5,001 m2
Price
€25,005
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10011)
District: Burgas
This next offer is for a spacious apartment for sale, located in the town of Burgas, Meden Rudnik quarter.  The apartment is very warm and sunny. It is situated in a new residential building, completed in 2007. There is Act 16 and all... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,300
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shumen (ID: 10238)
District: Shumen
We would like to offer to you this lovely house for sale, located just minutes from the town of Shumen and also not far from Varna and the sea. The property is situated in a village included in Shumen municipality, Shumen district. It is at... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,400
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10601)
District: Varna
We would like to offer you a rural house for sale, located in the countryside south from the city of Varna. The property is set in a picturesque village included in the municipality of  Dolni Chiflik, Varna District. The village lies 8 km west... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,400
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated Plot With Two Wells (ID: 1951)
District: Burgas
Pay attention to this large plot in regulation. It is situated in a quiet but well organized village only 30 km from the city of Burgas and less than 40 km from the International Airport. The total size of the land is 1750 sq m and it goes with a... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€25,450
 
 

Bulgarian Property News

Sky Europe To Connect Bulgaria To 11 European Cities 19/03/2008
Low-cost airline Sky Europe launches new direct flights from Bulgaria to 11 European capitals and major cities in October 2007, Sky Europe commercial director Karim Maklouf said on September 24 2007. The company would launch daily flights to Amsterdam, Brussels, Paris, Innsbruck and Warsaw.... more
 
Mall Stara Zagora To Cost 72m Euro, Open Doors In 2010 27/05/2008
Real Estate Services Bulgaria, developer of retail complexes Mall of Sofia, Mall Plovdiv and Mall Rousse, announced plans to build a fourth retail-entertainment complex in Stara Zagora, RESB said in a statement. RESB will be partnering with food processing company Gradus-1 OOD, one of the... more