Skip to main content
Дома в БургасОписание
Домик для продажи недалеко от моря (ID: 793)
Район: Бургас
Наше следующее предложение относительно небольшое один дом, расположенный в поселке только в 13 км от города Бургаса, и международный аэропорт. Это большое преимущество, потому что вы могли бы достичь побережья в течение 10 минут рулем! Этот... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€38,500
 
DISCOUNTED -21%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5562)
Район: Балчик
Этот большой, еще не завершенной дом для продажи, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Балчик и моря. Деревня расположен всего в 5 км от Балчика и на таком же расстоянии от моря. Близлежащем курорте Каварна находится в 17 км... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
48,500
€38,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9517)
Район: Варна
Следующая квартира расположена в центре города Варна, недалеко от собора и городского рынка.   Недвижимость находится на пятом этаже в новом пятиэтажном жилом здании. Это не последний этаж, и есть чердак сверху. Строительство было завершено в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9762)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам квартиру на продажу, находящуюся в квартале Възраждане в городе Бургас. Квартира расположена в кирпичном доме, завершенном в 1998 году. Она находится на первом этаже из 5. Застроенная площадь составляет 57,40 кв.м +... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9797)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам эту небольшую, уютную квартиру для продажи, расположенную в городе Бургас, недалеко от его центра. Квартира с двухкомнатная и имеет общую жилую площадь 46 кв м. Обе комнаты выходят на юго-запад. Квартира внутренняя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9828)
Район: Бургас
Следующее предложение для еще одна новая квартира на продажу, находящаяся в приморском городе Бургас, рауон Меден Рудник. Квартира находится на пятом этаже семиэтажного жилого здания, завершенного в 2013 году. Здание имеет Акт 16 и все... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9974)
Район: Бургас
Эта квартира на продажу, находится в квартале Сарафово города Бургас. Квартал известен как наиболее предпочтительный для проживания в Бургасе. Он в основном состоит из новых жилых зданий и домов. Близость к международному аэропорту Бургас также... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Дома в БалчикОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от моря (ID: 12676)
Район: Балчик
Данная недвижимость расположена в живописной деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Балчик, район Добрича. Она находится в 28 км к северу от Варны, в 25 км от международного аэропорта Варны и в 4 км от курорта... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€38,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8738)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это замечательная недвижимость для продажи, расположена в нескольких минутах от города Варны и моря.   Дом расположен в 20 минутах езды от г. Варна, в 15 минутах от курорта Камчия и ближайшего... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€38,600
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Фантастический Инвестиционный Oportunity (ID: 2991)
Район: Варна
Это - большой заговор 3 000 кв. м. регулируемая земля в тихой прекрасной деревне некоторые 25 км (приблизительно 15 миль) от великолепного прибрежного города Варны и 21 км из Варны Международный Аэропорт. Область превосходна для летнего... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€38,850
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 8265)
Район: Несебр
Предлагаем продажу апартаментов находящихся в шикарном комплексе в курортном городе Равда. Комплекс находится в 100м от пляжа в прелестном, городе Равда. Комплекс состоит из 6 этажей и включает 7 студий, 22 апартаментов с одной спальней и 9... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,884
 
Участки под застройку в Святой ВласОписание
Земельный участок для продажи в Святом Власе (ID: 6482)
Район: Святой Влас
Это одно из лучших инвестиционных предложений на южном болгарском побережье. Хорошо-размерный участок земли на продажу, находится у восточных холмов горы Стара Планина, сзади морского курорта Святой Влас. Участок расположен в дачной зоне в конце... Продолжай
Площадь
486 m2
Цена
€39,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6822)
Район: Бургас
Квартира на продажу в столице южного Черноморья Болгарии - в крупном портовом городе Бургас. Уютный апартамент (44 кв.м.), с отдельной оборудованной кухней (11 кв.м.), сервисным помещением (кладовкой переоборудованной в рабочий кабинет) и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 9950)
Район: Солнечный берег
Это еще однопредложение о просторном апартаменте для продажи, расположенном недалеко от моря. Недвижимость находится в комплексе закрытого, всего в нескольких минутах от знаменитого курорта Солнечный Берег. Квартира с одной спальней,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11646)
Район: Варна
Это дом для продажи, расположенный в красивой деревне недалеко от моря. Деревня включена в муниципалитет Аксаково, район Варны. Онанаходится в 12 км от Варны. Район очень коммуникативный и имеет все необходимые удобства. Дом на двух этажах.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€39,000
 
Дома в БургасОписание
Дом на продажу на юге от Бургаса (ID: 12815)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам недвижимость, расположенную в юго-восточной части Болгарии. Недвижимость находится в развитой деревне, входящей в муниципалитет Малко Тырново, район Бургаса. Расстояние до Малко Тырново составляет 22 км, а расстояние до Бургаса... Продолжай
Площадь
340 m2
Цена
€39,000
 
DISCOUNTED -8%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургас (ID: 4203)
Район: Бургас
Это предложение привлекательным для выгодных инвестиций! Земля 3001 кв м, расположенных в непосредственной близости от озера Mandra и примерно 10 до 15 минут вождения в городе Бургас. Участокдостаточно большим для развития, он близок к... Продолжай
Площадь
3,001 m2
Цена
42,014
€39,013
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Аппартаменты в Святом Власе (ID: 3296)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится в Святом Власе в 500 м от побережья. Курорт известен своей гармонией в сочетании гор и черного моря. В нескольки км от Солнечного Берега, в 30 км от международного аэропорта и г. Бургаса. Комплекс состоит из 67 апартаментов;... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,116
 
Дома в ДевняОписание
Недвижимость на продажу в городе Девня (ID: 12451)
Район: Девня
Прекрасный дом в отличном состоянии, расположенный всего в нескольких минутах от города Варна. Предлагаем вашему вниманию недвижимость, расположенную примерно в 25 км от Варны в городе Девня. Недвижимость состоит из дома, нескольких... Продолжай
Площадь
1,174 m2
Цена
€39,200
 
Апартаменты в КарнобатОписание
Квартира на продажу в Карнобате (ID: 11385)
Район: Карнобат
Квартира имеет чистую жилую площадь 108 квадратных метров (без общих частей). Она находится на втором этаже из трех в здании. Год постройки 2005 года. В цену входит гараж - 15 кв.м, расположенный на первом этаже. Квартира состоит из 4 комнат -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,280
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 4756)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение. Хорошая односпальная квартира, расположенная в престижном комплексе возле самого известного болгарского морского курорта Солнечный Берег. Квартира роскошно обставлена, имеет балкон, с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,300

Skip to main content
Houses in AksakovoDescription
Property for sale close to Varna (ID: 12685)
District: Aksakovo
This is a two-storey house with a large yard of 1700 sq m located in a village in Varna region. The village is small and quiet, having a population of over 100 people. It is included in Aksakovo municipality. There is an increasing interest in... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€38,000
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near Nessebar (ID: 13348)
District: Nessebar
We are selling a detached house located in a village close to the town of Nessebar and Sunny Beach resort. The total living area of ​​the house is 108 sq m. It consists of a living room, a kitchen, an entrance hall and three bedrooms. It has... more
Plot Size
1,204 m2
Price
€38,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13763)
District: Varna
Two-storey house in a village 30 km from Varna. The house is in the center of the village next to the town hall, two shops and 1500 meters from a dam which is perfect for fishing. It consists of: First floor - entrance hall, kitchen,... more
Plot Size
650 m2
Price
€38,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 9629)
District: Dobrich
The offered house is located in a cozy village on the main road connecting Dobrich and Albena. The village is included in the municipality of Dobrich and lies around 7 km from the town, 25 km from the famous resort of Albena, and 45 km from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,200
 
Houses in BurgasDescription
Small house for sale near the sea (ID: 793)
District: Burgas
Our next offer is about a small one storey house situated in village only 13 km from the city of Burgas and the International Airport. It is a great advantage because you could reach the seaside for 10 minutes driving! The region is extremely... more
Plot Size
800 m2
Price
€38,500
 
DISCOUNTED -21%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5562)
District: Balchik
This is a large, not yet completed house for sale, located in a calm and quiet village near the town of Balchik and the sea. The village is set just 5 km away from Balchik and at the same distance from the sea. The nearby resort of Kavarna is 17... more
Plot Size
1,500 m2
Price
48,500
€38,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9517)
District: Varna
The following apartment is located in the center of Varna City, close to the cathedral and the city market.   The property is on the fifth floor in a new five-storey residential building. This is not the last floor and there is an attic above.... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9762)
District: Burgas
We would like to offer you an apartment for sale, located in Vazrazhdane quarter of Burgas town. The apartment is situated in a brick building, completed in 1998 year. It is on the first floor out of 5. The built area is 57.40 sq m + ideal... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9797)
District: Burgas
We would like to offer to you this small, cozy apartment for sale, located in the town of Burgas, close to its center. The apartment is one bedroom type and has total living area of 46 sq m. Both rooms are facing southwest. The apartment is... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9828)
District: Burgas
The following offer is for yet another brand new apartment for sale, located in the sea town of Burgas, Meden Rudnik quarter. The apartment is on the fifth floor of a seven-storey residential building, completed in 2013. The building has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9974)
District: Burgas
This is an apartment for sale, located in Sarafovo neighborhood in the sea town Burgas. The neighborhood is known as the most preferable area to live in Burgas. It mostly comprises of new residential buildings and houses. The proximity to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Houses in BalchikDescription
Rural property for sale close to the sea (ID: 12676)
District: Balchik
The following property is located in a picturesque village in northeastern Bulgaria. The village is part of Balchik Municipality, Dobrich District.  It lies 28 km to the north of Varna, 25 km away from Varna International Airport, and 4 km away... more
Plot Size
820 m2
Price
€38,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8738)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is a wonderful property for sale, located just minutes away from the city of Varna and the sea.   The property is situated in a 20 minutes drive from Varna, 15 minutes from the resort Kamchia and the nearest... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€38,600
 
Regulated land in VarnaDescription
Plot of land for sale near Varna (ID: 2991)
District: Varna
This is a large plot of 3 000 sq m regulated land in a quiet lovely village some 25 km (approximately 15 miles) from the magnificent coastal town of Varna and 21 km from Varna International Airport. The area is excellent for summer holidays as... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€38,850
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 8265)
District: Nessebar
We are offering you for sale apartments in a luxury complex located in the resort town of Ravda. The complex is located 100 m from the beach in the picturesque town of Ravda. The complex consists of 6 floors and comprises of 7 studios, 22... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,884
 
Regulated land in Saint VlasDescription
Regulated plot of land for sale in Saint Vlas (ID: 6482)
District: Saint Vlas
This is one of the best investment opportunities on the southern Bulgarian seacoast. It is a well-sized piece of land for sale, located at the eastern foot hills of the Stara Planina Mountain on the back of the Saint Vlas sea resort. The land is... more
Plot Size
486 m2
Price
€39,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6822)
District: Burgas
Apartment for sale in the capital of the southern Black Sea coast of Bulgaria - located in the major port and city of Burgas. This is a cozy apartment (44 sq.m.), with a separate kitchen (11 sqm), service room (a converted storeroom in to a... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 9950)
District: Sunny Beach
This is yet another spacious apartment for sale, located near the sea. The property is set in a closed type residential complex, only minutes away from the famous sea resort Sunny Beach. The apartment is one bedroom type, situated on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11646)
District: Varna
This is a house for sale, located in a beautiful village near the seaside. The village is included in the municipality of Aksakovo, Varna District. It lies within 12 km from Varna. The area is very communicative and has all the necessary... more
Plot Size
400 m2
Price
€39,000
 
Houses in BurgasDescription
Solid house for sale south from Burgas (ID: 12815)
District: Burgas
We are offering you a property located in further, southeastern part of Bulgaria. The property is situated in a developed village included in the municipality of Malko Tarnovo, Burgas district. The distance to Malko Tarnovo is 22 km and the... more
Plot Size
340 m2
Price
€39,000
 
DISCOUNTED -8%Development land in BurgasDescription
Land for sale near Burgas (ID: 4203)
District: Burgas
This is an attractive offer for profitable investment! The land is 3001 sq m situated in the immediate proximity of the Mandra Lake and some 10 to 15 minutes driving to the city of Burgas. The plot is big enough for development; it is close to... more
Plot Size
3,001 m2
Price
42,014
€39,013
 
 

Bulgarian Property News

Danube Bridge-2 ready by 2011 20/10/2010
Bulgaria and Romania are clear - a new extension to the deadline for completion of the bridge at Vidin-Calafat will have. Romania will build the bridge structure adjacent to its coast until June 2011, as provided in the contract for construction. That definitely showed the Bulgarian... more
 
New park in Blagoevgrad 11/04/2011
Mayor of Blagoevgrad Kostadin Paskalev submitted to the City Council proposal to amend the detailed development plan of the area against the dormitories of the American University in Bulgaria, announced by the municipal authorities. The change will allow the conversion of land Bistritsa River,... more