Skip to main content

Земельные участки для продажи недалеко от моря

Предлагаем вашему вниманию огромную инвестиционную недвижимость, расположенную недалеко от моря и города Бургас. Недвижимость состоит из двух отдельных участков, расположенных один рядом с другим.

Участки расположены в 9 км к югу от города Бургас, в 2 км к западу от Марьинки, примерно в 22 км к юго-западу от Черноморца и примерно в 28 км от Созополя. В селе есть ратуша, общественный центр и детский сад. Есть также магазины и пабы. Ближайшая школа находится в селе Маринка, а ближайшая больница - в Бургасе.

Один из участков площадью 8000 кв. Второй немного меньше - 7000 кв. Они на границе села. Оба участка под застройку и снабжены водой и электричеством. Они могут быть проданы вместе или по отдельности.

Рядом с домом находится огромный, ново построенный комплекс - полностью законченный и функционирующий. Доступ по асфальтированной дороге - в 50 метрах от участка. С недвижимости открывается частичный вид на море. Место очень подходит для экологического и сельского туризма. Рядом огромное количество отелей, пансионов и т.д.



ID: 13435
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Бургас
Цена в евро
300,000, €270,000
Цена в GBP:  £240,300
Цена в USD:  $315,900
Категория:  Участки под застройку
Площадь :  15,000m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря
Опубликовано:  Saturday, September 7, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Стильная архитектура, уникальное местоположение, элегантный интерьер, а море и пляж всего лишь в 2 минутах пешком, все это в сочетании. Комплекс является закрытым, состоящим из шести изысканных, самостоятельных, односемейных домов, предназначенных как для отдыха, так и для круглогодичного использования. Комплекс расположен в 150 метрах от моря и пляжа самого престижного квартала города Бургаса - Сарафово, всего лишь в 10 минутах езды на машине от центра города Бургаса и в нескольких минутах от аэропорта. Район характеризуется новой низко-этажной застройкой, озелененными территориями и красивыми пляжами. Квартал является предпочитаемым местом проживания зажиточных и интеллигентных людей. Профессиональный подход и познания в области современных стандартов, приложенных в этом комплексе, делают его уникальным в отношении многих других на рынке. Жилой комплекс специально разработан с одной основной идеей - стать сбывшейся мечтаний о хорошей и комфортной жизни для своих собственников. Своей чистой линией, стильным излучением и современной визией, каждый один из домов в комплексе создан с вдохновением и особым вниманием к каждой детали, учитывающий ответить и самым высоким требованиям. Здания спроектированы таким образом, чтобы открывались красивые панорамные виды на море и Бургасский залив со всех уровней. Много естественного света и солнца гарантируются в течение всего дня во всех помещениях благодаря большим окнам. Дополнительный простор первому этажу дают потолки высотой в 3 метра. Тишина и свежий воздух, а также близкорасположенный пляж предлагают идеальную атмосферу для отдыха. Сауна, джакузи и бассейн, удобно расположенные на территории каждого дома, являются домашним SPA - центром в Вашем распоряжении для релаксации в любое время. Другим заметным акцентом является большая терраса на третьем уровне, с которой открываются неповторимые панорамные виды на море и Бургасский залив, подходящая для летней пирушки с друзьями, романтического ужина с любимым человеком или просто для релаксации в джакузи и загорания на солнце, когда Вам не хочется идти на пляж. Разработан элегантный интерьерный проект, который производит впечатление своими чистыми линиями, ненавязчивым люксом и уточненным подходом при отделке всех интерьерных деталей. Интерьер является одним гармоническим завершением нашей целостной концепции мечтаний о морском доме. Каждый из домов в комплексе располагает самостоятельным красиво озелененным двором с возможностью сооружения собственного бассейна. Каждое из здания в три уровня с развернутой застроенной площадью в 234 кв. м. При каждом из зданий есть самостоятельное дворовое место с площадью около 250 кв. м. и обособленное место для парковки. Застроенная площадь цокольного этажа составляет 69,25 кв. м. Здесь расположена просторная гостиная с кухней и столовой. Высота потолков этом уровне составляет 3 метра, что дает дополнительный простор помещениям, большие двери-окна с пола до полотка смотрят на красиво озелененный двор и бассейн, где предусмотрена часть для садовой мебели. На этом уровне расположены прихожая, лестница, санитарный узел и подсобное помещение с бойлером для горячей воды емкостью в 200 л. Застроенная площадь второго этажа составляет 84,28 кв. м. Здесь расположены три спальни, одна из которых с самостоятельной ванной комнатой с ванной, еще одна большая ванная комната есть для других двух спален, из которой удобно войти в сауну. В трех спальнях большие окна, из которых открывается неповторимый морской панорамный вид. У одной из спален есть терраса. Застроенная площадь третьего этажа составляет 80,47 кв. м. С лестничного пространства можно выйти на одну стильно отделанную террасу с действительно внушительным морским панорамным видом на весь Бургасский залив. Слева под крытым пространством расположено внешнее джакузи. Техническая спецификация: Монолитная сталебетонная конструкция. Звуко- и теплоизолирующий, огнестойкий кирпич. Целостная тепло- и гидроизоляция. Наружный фасад - высококачественная немецкая деревянная облицовка (высоко стойкая на влагу и UV - лучи), самоочищающаяся фасадная штукатурка «Baumit», стальная облицовка - профили Швеция. Алюминиевые оконные и дверные рамы Etem с прерванным термомостом, скользящими механизмами дверей во двор и на террасу. Блиндированные входные и интерьерные двери «люкс», натуральный фурнир. Высота потолка на первом уровне - 3 метра. Подвесные потолки из гипсокартона на первом уровне со скрытым фризовым светом и возможностью дополнительного строенного света. Все стены и потолки покрашены латексом. Напольные поверхности - паркет и гранитогрес. Ванные комнаты - высококачественное оборудование, итальянский фаянс и терракота. Оборудованная терраса на третьем уровне, настил - экстерьерный паркет «люкс» и искусственный травяной настил, свет, парапеты. Терраса на втором уровне, настил - гранитогрес, стеклянные парапеты. Полно кабельная проводка для Интернета, цифрового телевидения и телефона. Вертикальная планировка - плитняк возле дома и забора. Озеленение земельного участка - газоны, кусты и деревья. Автоматичная система орошения. Сигнальная система    

Дома на продажу в Сарафово

€208,260

£185,351

$243,664

Это предложение, которое заслуживает вашего внимания. Речь идет о подавляющем кусок земли развитие всего 3 км от моря! Имущество находится в привлекательной области Ахелой, недалеко от historical городе Поморие и около 18 км от международного аэропорта Бургас. Земля идеально подходит для инвестиций благодаря своему расположению. Она находится очень близко к сообщениям € "200 метров, а также тесное тили построен новый праздник в деревне 20 домов. Расстояние до Ахелой курорта составляет 3 км. Ахелой является знаменитый деревня уже превратилась в прекрасный морской курорт с множеством объектов и amusements. Посlement в магазинах, кафе, парк, церковь, гостиницы и стадиона. Существует также портом для рыболовецких судов и яхт. В настоящее время земля является сельскохозяйственной, но она может быть легко положить в положении. Proceduвновь занимает несколько месяцев и после этого здания разрешение может быть предоставлена. Общий размер участка имеет 15 000 кв м, что является абсолютно достаточно для создания большой праздник комплекс с дополнительной структурыСмета, как бассейны, спортивные сооружения, магазины и т.д. Это инвестиционные возможности вы shouldn € ™ т пропускают.

HOT OFFERРазработка земли для продажи недалеко Ахелой

€210,000

£186,900

$245,700

Skip to main content

Building plots for sale near the sea

We bring to your attention this huge investment property located in the village of Tvarditsa which is just 5 km away from the sea and the town of Burgas. The property consists of two separate plots situated next to each other.

The plots are situated 5 km south from the town of Burgas, 2 km west from Marinka and about 28 km away from Sozopol. The village has a town hall, community center and a kindergarten. There are shops and pubs as well. The nearest school is situated in Marinka village, and the closest hospital is in Burgas.

One of the plots is 8000 sq m in size. The second one is a bit smaller – 7000 sq m. They are located at the end of the village. Both lands are in regulation and supplied with water and electricity. The plots could be sold together or separately.

Near the property, there is a newly built complex of large family houses fully finished and functional. The access is via an asphalted road, which is 20 meters away. The property offers partial sea views. 

The plot is very suitable for building a gated complex of residential houses for people working in Burgas, many people work in the town of Burgas and prefer to live in the villages of Tvarditsa and Marinka.



ID: 13435
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Burgas
Price Euro
300,000, €270,000
Price GBP:  £240,300
Price USD:  $315,900
Category:  Regulated land
Plot Size :  15,000m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea
Published:  Saturday, September 7, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Stylish architecture, unique location, elegant interiors within just 2 minutes walk from the beach, all combined together in this amazing complex in Sarafovo area near Bourgas. We are offering you a gated complex consisting of six luxurious, individual, detached houses, designed for both holiday and year-round use. The complex is located 150 meters from the sea in the most prestigious quarter of Bourgas - Sarafovo, just 10 minutes drive from the center of Bourgas and a few minutes from the airport. The area is characterized by new low-rise buildings, green areas and beautiful beaches. The neighborhood is a favorite place to live by the wealthy and intelligent people. Professional approach and knowledge of current standards applied in this complex, make it unique compared to many others on the market. The residential complex is specially designed with one main idea - beautiful and comfortable life for their owners. With clean lines, stylish and contemporary vision broadcasting, each of the houses in this complex was created with inspiration and attention to detail and designed to meet the highest requirements. The buildings are designed to give beautiful panoramic views of sea and Bourgas Bay from all floors. Plenty of natural light and sunshine are guaranteed throughout the day in all the rooms through the large windows. The large 3 meter ceilings give additional space on the first floor. The silence, the clean air, and the nearby beach offer ideal atmosphere for relaxation. There is a sauna, Jacuzzi and a pool, conveniently located in each house together making a perfect home SPA center at your disposal to relax at any time. Another noticeable accent is the big terrace on the third level, which will offer incredible panoramic views of sea and Bourgas bay, suitable for a summer party with friends, romantic dinner with your loved one or just to relax in the Jacuzzi and toasting on the sun when you are to lazy to walk to the beach. An elegant interior design is developed, which impresses with clean lines, unobtrusive luxury and sophisticated approach to the completion of all interior parts. The interior is a harmonious finish of our overall concept for your dream beach home. Each house in this complex has its own beautifully landscaped courtyard with an opportunity to build a swimming pool. Each building has three levels with a total area of ​​234 square meters. Each of the buildings has its own yard with area of ​​approximately 250 square meters and separate parking. The ground floor has a floor area of ​​69.25 square meters. Here there is a spacious living room with kitchen and dining room. Headroom at this level is 3 meters, which gives additional space in the premises. Large floor to ceiling windows are oriented to the beautifully landscaped courtyard and pool. On this floor are located the entrance hall, stairs, bathrooms and toilets with hot water boilers of 200l. The second floor has a floor area of ​​84.28 square meters. Here are three bedrooms, one of which has its own bathroom, and another large bathroom is for the other bedrooms, from which you can comfortably enter the sauna. All three bedrooms have large windows with spectacular sea view. One of the bedrooms has a balcony. The third floor has a floor area of ​​80.47 square meters. From the staircase you can reach a stylish terrace with truly impressive sea views of the Bourgas Bay. On the left under the covered area is located the outside Jacuzzi. Technical specification of the buildings: Solid concrete construction Sound and thermal insulation, refractory bricks Thermo and hydro Outer facade - high quality German wooden paneling / highly resistant to moisture and UV rays / self-cleaning facade plaster "Baumit", steel cladding - profiles Sweden Etem aluminum windows with thermal break sliding mechanisms of the doors to the courtyard and terrace Luxury armored doors and veneer Ceiling height at the first level - 3 meters Suspended plasterboard ceilings on the first floor friezes with hidden lighting and extra lights All walls and ceilings painted with latex Flooring - floors and granite Bathrooms - high quality equipment, Italian tiles and terracotta Equipped terrace on third level flooring - luxury exterior flooring and artificial grass, lighting, railings Terrace on the second floor, flooring - granite, glass railings Complete wiring for internet, digital TV and telephone Landscaping - pavement around the house and fence Yard Landscaping - lawn, shrubs and trees Automatic irrigation system Alarm system    

Houses for sale in Sarafovo

€208,260

£185,351

$243,664

 

Bulgarian Property News

The Real Value Of Property Is The One Buyers Can Afford 12/02/2009
During the first month of 2009, set against the context of nearly 115 000 homes up for sale in Sofia alone, a new tendency, positioning the buyer as the main arbiter, is emerging, Dnevnik daily reported on February 9. National statistics show that every fifth property in the country is now... more
 
Beach Concessions Up For Dispute 02/04/2008
Amendments to the law on beach concessions envisage Regional Development and Public Works Minister Assen Gagaouzov deciding which 100 coastal beaches would be given on concession or rented out. Not all 100 beaches on Bulgaria's Black Sea coast were given on concession, Dnevnik daily said.... more