Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Бургас


Участки под застройку в БургасОписание
Двор для продажи возле Средец (ID: 384)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам земельный участок, который еще в регулировании. Это заслуживает вашего внимания, как это имеет хорошее расположение. Участок расположен в деревне недалеко от Бургаса. Есть только в семи километрах к главной дороге из Бургаса... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,250
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земли под застройку для продажи недалеко от Средец (ID: 459)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам строительный участок расположен в небольшой деревне у подножия горы Странджа . Поместье является 1000 кв м большой рядом с другими свойствами. Это достаточно большой для просторном доме , который будет построен . Существует... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,850
 
Участки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле Средец (ID: 461)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам строительный участок расположен в конце небольшой деревне недалеко от города Бургас . Это 1000 кв м неотъемлемой подходит для дома , который будет построен , поскольку есть план здания . Если вы хотите иметь частный коттедж ,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургаса (ID: 550)
Район: Бургас
Вы когда-нибудь мечтали о том, дом, сделанный вашими предпочтениями и вкусом. Мы предлагаем Вам прекрасную возможность заработать реальные вашей мечты. Это участок расположен в большом , хорошо развитой деревне в нескольких километрах от города... Продолжай
Площадь
5,700 m2
Цена
€31,600
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургас (ID: 551)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о строительный участок в размере 1000 кв.м. Усадьба находится в маленькой и тихой деревне исключительно близко к города Бургас. Деревня является благоприятным для сельского туризма . Вы можете воспользоваться нашим... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,850
 
Участки под застройку в БургасОписание
Продажа земельного участка вблизи Черного моря (ID: 786)
Район: Бургас
Наше следующее предложение про удивительный участок земли находится в очень привлекательным и благоприятным для инвестирования деревне. Поселок имеет около 30 км от побережья, в непосредственной близости от города Бургас и международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Регулируемые земли для продажи возле озера (ID: 797)
Район: Бургас
Мы хотим, чтобы вы стали очень хорошим предложением - прекрасный просторный участок земли для строительства дома вашей мечты. Он находится всего в 35 км от моря, а цены очень привлекательные! Это на 2000 кв.м большой участок расположен в конце... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,250
 
Участки под застройку в БургасОписание
Продается земельный участок рядом с морем (ID: 894)
Район: Бургас
Большой кусок земли в 40 км от Бургаса. Эта земля составляет 2000 кв м большой, и это всего в 40 км от побережья Черного моря и из Бургаса который является одним из самых больших городов на берегу моря. Это дает вам много возможностей тоже.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,850
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Дешевые земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 1241)
Район: Бургас
Существует большое предложение дешевой земли только 45 км от города Бургас! Земля в регуляции и воды и электроэнергии имеются. Она составляет 1000 кв м крупные который достаточно велик для отдыха особняк, и красивый сад. Он расположен в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,550
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земли для продажи около Средец (ID: 1325)
Район: Бургас
Это большой участок земли находится лишь в 47 км от Черного моря, и город Бургас - крупнейшем городе Южного побережья. Это село находится в районе блестящий характер. Если вы заинтересованы в рыбалка или охота, здесь это место, где вы можете... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€8,100
 
DISCOUNTED -40%Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
6,550
€3,950
 
Участки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле моря (ID: 1719)
Район: Бургас
Это неплохой предложение! Большой строительный участок в очень хорошо организованной деревни вблизи Бургаса! В международном аэропорту составляет 30 минут, поэтому являются песчаные пляжи Черного моря. В области есть большие озера со свежим... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€23,300
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Участок недалеко от Бургаса! (ID: 1723)
Район: Бургас
А Участок недалеко от Бургаса! Она находится в дружественной деревне вблизи города Средец. Расстояние до Бургаса города только 35 км. Международный аэропорт меньше, чем в часе езды на автомобиле. Этот район является экологически чистой и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Здание Участок возле Strandzha Национальный парк (ID: 1725)
Район: Бургас
Если вы хотите начать собственное строительного проекта, возможно, это будет интересно для вас. 1400 кв м. Именно в положении, готов опираться на него. Водоснабжение и электричество есть. Земля находится в небольшой деревне, 34 км от города... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€16,700
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 636)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о заговоре в регуляции находится в конце небольшой деревни в районе Бургаса и примерно 23 км от главного города в районе. Область является наиболее предпочтительным для инвестиций в недвижимость из-за его прекрасном... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€14,500
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Продажа земельного участка вблизи озера (ID: 773)
Район: Бургас
Этот прекрасный мир земли находится только в 250 м от искусственного озера, а некоторые в 8 км от побережья и в городе Бургасе. Сюжет в размере 4500 кв.м, что позволяет праздник комплекс будет построен. Это очень хорошее предприятие, если вы... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€12,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Продается земельный участок недалеко от моря (ID: 774)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 16000 кв.м участок расположен всего в 8 км от побережья и примерно в 12 км от города Бургас. Этот прекрасный мир земли отлично для нового развития. В районе хорошие и мирные вдали от шума большого города. Есть прекрасные условия... Продолжай
Площадь
16,000 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок для продажи недалеко от морского побережья (ID: 775)
Район: Бургас
Это огромный участок, что дает прекрасную возможность для нового развлечения - построение праздника комплекс с небольшой виллы на продажу или аренду. В это неотъемлемая 16000 кв.м и расположен в непосредственной близости от искусственного озера... Продолжай
Площадь
16,000 m2
Цена
€18,550
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок недалеко от моря (ID: 782)
Район: Бургас
Это предложение по 550 кв.м земли расположен в маленьком городке около Бургаса и Международный Аэропорт города. Этот район является чрезвычайно привлекательным летом из-за прекрасные условия для отдыха возле прекрасные пляжи. Менее чем в 30 км,... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€14,750
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земельный участок на продажу недалеко от моря (ID: 798)
Район: Бургас
Это - очень хорошее предложение, которому Вы не можете сопротивляться! Мы имеем огромный заговор для продажи, расположенной в маленькой деревне приблизительно 35 км от города Бургаса и Международного Аэропорта. Пакет - 3 000 кв. м., снабженных... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,950
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок для продажу вблизи моря (ID: 799)
Район: Бургас
Это предложение для огромный кусок земли в небольшой деревне около километрах от побережья. Сюжет чрезвычайно привлекательным. Она состоит из двух частей - 2020 кв.м. , а еще один площадью 680So, если вы решите приобрести это имущество, вы... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€13,500

Skip to main content

Regulated land for sale in Burgas


Regulated land in BurgasDescription
Yard for sale near Sredets (ID: 384)
District: Burgas
We offer to you a plot of land that is still in regulation. It deserves your attention as it has a good location. The parcel is situated in a village near Burgas. There are only seven kilometers to the main road from Burgas to Yambol and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,250
 
Regulated land in BurgasDescription
Building land for sale near Sredets (ID: 459)
District: Burgas
We offer to you a building plot situated in a small village at the foot of the Strandzha Mountain. The estate is 1000 sq m large next to other properties. It is sufficiently big for a spacious house to be built. There is also enough space for a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,850
 
Regulated land in BurgasDescription
Building plot near the sea in Bulgaria (ID: 461)
District: Burgas
We offer to you a building plot situated at the end of a small village near the city of Burgas. This is a 1000 sq m parcel suitable for a house to be built as there is a building plan. If you want to have a private cottage made by your... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated land for sale near Bourgas (ID: 550)
District: Burgas
Have you ever dreamed about having a house made by your preferences and taste. We offer to you a wonderful chance to make your dream real. This is a plot situated in a large, well developed village some kilometers away from the city of Burgas and... more
Plot Size
5,700 m2
Price
€31,600
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 551)
District: Burgas
Our next offer is about a building plot at the rate of 1000 sq.m. The estate is situated in a small and quiet village exceptionally close to the city of Burgas. The village is favourable for rural tourism. You could take advantage of our... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,850
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale near the Black sea (ID: 786)
District: Burgas
Our next offer is about wonderful piece of land situated in really attractive and favourable for investments village. The settlement is some 30 km from the seaside, very close to the city of Burgas and the International Airport. The area is the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Regulated land for sale near lake (ID: 797)
District: Burgas
We want to make you a very good suggestion – lovely spacious piece of land to build the house of your dreams. It is situated only 35 km from the sea and the price is very attractive! This is a 2 000 sq.m large plot situated at the end of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,250
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale close to the sea (ID: 894)
District: Burgas
A large piece of land 40 km away from Burgas. This land is 2000 sq. m big and it is only 40 km away from the Black sea coast and from Burgas which is one of the biggest cities by the sea. This gives you a lot of opportunities too. The place... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,850
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Cheap land for sale close to Bourgas (ID: 1241)
District: Burgas
There is a great offer of a cheap land just 45 km far from the city of Bourgas! The land is in regulation and water and electricity are available. It is 1000 sq. m large which is big enough for a holiday mansion and a nice garden. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,550
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale near Sredets (ID: 1325)
District: Burgas
This big plot of land is situated only 47 km away from the Black Sea and the town of Bourgas – the biggest city of the South coast. This village is located in an area of brilliant nature. If you are keen on fishing or hunting, here is the place... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€8,100
 
DISCOUNTED -40%Regulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
6,550
€3,950
 
Regulated land in BurgasDescription
Building Plot Near Sea (ID: 1719)
District: Burgas
This is a nice offer! A great building plot in a very well organized village close to Burgas! The International Airport is 30 minutes away, so are the sandy beaches of Black sea coast. In the area there is a big lake with fresh air, which provides... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€23,300
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
A Plot Not Far From Burgas! (ID: 1723)
District: Burgas
A Plot not far from Burgas! It is situated in a friendly village close to town of Sredetz. The distance to Burgas city is 35 km only. The International Airport is less than an hour away by car. The area is ecologically clean and unspoiled. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,500
 
Regulated land in BurgasDescription
A Building Plot Near Strandzha National Park (ID: 1725)
District: Burgas
If you wish to start an own building project perhaps this will be interesting for you. We offer a plot of 1 400 sq. m. It is in regulation, ready to build on it. Water supply and electricity are there. The land is in a small village 34 km away... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€16,700
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 636)
District: Burgas
Our next offer is about a plot in regulation situated at the end of a small village of the Burgas area and some 23 km from the main city in the district. The area is the most preferable for investment in real estates because of its... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€14,500
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near lake (ID: 773)
District: Burgas
This lovely peace of land is situated only 250 m from artificial lake and some 8 km from the seaside and the city of Burgas. The plot is at the rate of 4500 sq.m that allows a holiday complex to be built. It is a very good enterprise if you have... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€12,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land for sale near the sea (ID: 774)
District: Burgas
We offer to you 16 000 sq.m plot situated only 8 km from the seaside and about 12 km from the city of Burgas. This lovely peace of land is excellent for a new development. The area nice and peaceful away from the noise of the big city. There... more
Plot Size
16,000 m2
Price
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot for sale near the sea coast (ID: 775)
District: Burgas
This is a huge plot that gives you a great opportunity for a new entertainment – building a holiday complex with small villas for sell or rent. The parcel is 16 000 sq.m and situated in the immediate proximity of an artificial lake (250 m... more
Plot Size
16,000 m2
Price
€18,550
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building plot for sale near the sea (ID: 782)
District: Burgas
This is an offer for a 550 sq.m piece of land situated in a small town close to Burgas and the International Airport of the city. The area is extremely attractive in the summer because of the excellent conditions for rest near the lovely beaches.... more
Plot Size
550 m2
Price
€14,750
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land for sale near the seaside (ID: 798)
District: Burgas
This is a very good offer that you can’t resist! We have a huge plot for sale situated in a small village some 35 km from the city of Burgas and the International Airport. The parcel is 3 000 sq.m supplied with electricity and running water. It... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,950
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot for sale near the sea (ID: 799)
District: Burgas
This is an offer for a huge piece of land situated in a small village some kilometers from the seaside. The plot is extremely attractive. It consists of two parts – one 2 020 sq.m. and another one with area 680So if you decide to purchase this... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€13,500