Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Четыре Регулируемых Заговора В Популярной Загородной базе отдыха (ID: 2699)
Район: Варна
Для заинтересованных инвестициями! Мы хотели бы представить вашему вниманию 4 регулируемых заговора 870 кв. м. каждый. Они имеют разрешения здания и прекрасны чтобы создать маленький комплекс семейных зданий. Заговоры расположены в деревне только... Продолжай
Площадь
3,480 m2
Цена
€104,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи в Бургасе (ID: 9454)
Район: Бургас
Это еще одно предложение строительного участка для продажи, находящегося в городе Бургас. Земля расположена в западной части города, недалеко от промышленной зоны. Она находится недалеко от всех коммуникаций и имеет легкий доступ по качественной... Продолжай
Площадь
7,985 m2
Цена
€105,400
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 5126)
Район: Созополь
Это прекрасное предложение о земельном участке для продажи с удивительным расположением прямо на море, недалеко от города Созополь. Участок расположен всего в 2 километрах от исторического города Созополь. Участок 977 квадратных метров,... Продолжай
Площадь
977 m2
Цена
€110,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Земельный участок для продажи в Царево (ID: 6568)
Район: Царево
Это прекрасная возможность. Это регулируется земельный участок расположен в Царево и с первой линии расположения. Он окружен новой гостиницы и дома, один из последних незанятых участков в этом районе. Свойство с площадью 500 кв м и имеет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,000
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемый Заговор Земли Около Солнечного Берега (ID: 3511)
Район: Солнечный берег
Смотрите на это выгодное предложение! Это - регулируемый заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне 13 км к западу от самого большого болгарского курорта Черного моря- Солнечный Берег , и 22 км к северу от регионального... Продолжай
Площадь
4,515 m2
Цена
€112,900
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Пазарджик
Описание
Совершенная инвестиций в гору (ID: 2157)
Район: Пазарджик
Это идеальное место для вашего отдыха построить коттедж! Строительство участка мы предлагаем вам убежище среди красивых холмов Родопи Альпинизм в непосредственной близости от озера Батак. Этот регион славится как центр туризма увлекательных с его... Продолжай
Площадь
3,310 m2
Цена
€115,850
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечный берег (ID: 4214)
Район: Солнечный берег
Это горячее предложение для кусок земли в непосредственной близости от берега моря. Участок 3026 кв м расположен между курортом Солнечный Берег и праздник деревни Tankovo, примерно в 500 м от главной дороги на Sзаинтересованы в открытии... Продолжай
Площадь
3,026 m2
Цена
€115,910
 
SOLDУчастки под застройку в БерковицаОписание
Регулируемый участок в Берковица Рядом Монтана (ID: 3752)
Район: Берковица
На земле регулируется и по курсу 2108 кв.м. Вода и электроэнергия имеются только 30 метрах от участка. Свойство доступно круглый год! В квартале, где она находится эточасть знаменитого курорта Берковица-предпочтительным местом для круглый год... Продолжай
Площадь
2,108 m2
Цена
€115,940
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5454)
Район: Солнечный берег
Это предложение представляет собой прекрасную возможность инвестиций в Болгарии. Это выдающийся участок земли для продажи находится всего в 1,5 км от крупнейшего болгарского морского курорта - Солнечный берег. Участок имеет все бумаги и документы... Продолжай
Площадь
3,026 m2
Цена
€116,910
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Земля в регуляции Рядом с пляжем (ID: 1940)
Район: Варна
2500 кв м строительный участок в регуляции является нашей следующей горячие предложения. Земля находится на окраине города всего 2 км от пляжа. Что делает сюжет чрезвычайно привлекательным является морской и лесной зрения. Собственность является... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€117,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Велинград
Описание
Регулированный участок площадью1200 кв. м. в популярном курорте (ID: 3194)
Район: Велинград
Это - регулированный участок площадью 1200 кв. м. Расположен в красивом гостеприимном городе Велинграде, находящемся в западной части Гор Родоп. Имеется электричество и доступ к источникам минеральной воды. Велинград известен своими... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€118,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4687)
Район: Бургас
Обратите внимание на эту землю для продажи, расположенная вблизи моря и города Бургас. Участок находится прямо около хорошей, живописной деревни, на главной дороге от Айтоса до Несебра. Расстояние от деревни до 2-ого по величине морского... Продолжай
Площадь
6,299 m2
Цена
€118,000
 
SOLDУчастки под застройку в БоровецОписание
Участки земли для продажи недалеко от Боровеца (ID: 5856)
Район: Боровец
Это предложение о четырех земельных участков для продажи находящихся в горах недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Участки расположены в непосредственной близости от курорта Боровец в национальном парке горы Рила, 1310 метров над... Продолжай
Площадь
1,599 m2
Цена
€123,123
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 5382)
Район: Созополь
Это очень просторные Земельный участок на продажу, находится рядом с морем, а также знаменитый курорт Созополь. Объект находится вблизи тихой и спокойной деревне, части города Созополь муниципалитета, Бургас регионе. Она находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€126,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Три участков, на берегу моря (ID: 2275)
Район: Солнечный берег
Это право мира земли для строительства комплекса отдыха на берегу моря! Предложение состоит из двух участков - первое в размере 3500 кв м, а второй распространяется свыше 6633 кв.м. Эти две посылки в положении предлагая великолепный моря и... Продолжай
Площадь
6,633 m2
Цена
€126,027
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля рядом с морем (ID: 1468)
Район: Варна
Мы предлагаем вам привлекательной участок в деревне всего 18 км от города Варна и его международного аэропорта. Участок находится в хорошей деревне, на дороге в Бургас. В области существует много отдых деревень с небольших домов и квартир. Многие... Продолжай
Площадь
5,065 m2
Цена
€126,625
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Два регулируемых земельных участков для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6059)
Район: Солнечный берег
Это два, полностью под застройку земельные участки для продажи находятся в непосредственной близости от самого известного из болгарских курортов - Солнечный берег. Два участка расположены на расстоянии 1 км друг от друга, и с места будучи очень... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€127,600
 
SOLDУчастки под застройку в БоровецОписание
Регулируемый Заговор Земли С Прекрасным Местоположением (ID: 3443)
Район: Боровец
Взгляните на наше новое выгодное предложение! Это - регулируемый заговор земли, расположенной в ноге живописного Rila Гора . Земля расположена в хорошо организованной деревне 12 км далеко от города Самоков , 70 км от капитала София и... Продолжай
Площадь
1,837 m2
Цена
€129,500
 
SOLD
DISCOUNTED -41%
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Инвестиционный проект на продажу на Солнечном Берегу (ID: 5296)
Район: Солнечный берег
Это Земельный участок для продажи с инвестиционным проектом для небольшой жилой дом включен в цену. Объект находится в самом крупном курорте Болгарии - Солнечный берег. Установлено около 500 - 520 метрах от пляжа. Она включает в себя право... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
220,000
€130,000
 
SOLDУчастки под застройку в АксаковоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 5994)
Район: Аксаково
Это предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это огромный, полностью Участок земли для продажи, недалеко от города Варна. пакет включает в себя общую площадь целом 13 000 кв м. Он расположен прямо на... Продолжай
Площадь
13,000 m2
Цена
€130,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи в Созополе (ID: 7405)
Район: Созополь
Мы хотели бы представить вашему вниманию наше следующее удивительное инвестиционное предложение! Это хорошо-размерный земельный участок земли для продажи, расположенный на второй линии от знаменитого курорта Созополь. Недвижимость расположена... Продолжай
Площадь
1,146 m2
Цена
€130,000

Skip to main content
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Four Regulated Plots In A Popular Holiday Village (ID: 2699)
District: Varna
For those interested in investment! We would like to bring to your attention 4 regulated plots of 870 sq m each. They have building permissions and are perfect for creating a small complex of family houses. The plots are located in a village just... more
Plot Size
3,480 m2
Price
€104,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale in Burgas (ID: 9454)
District: Burgas
This is yet another offer for a building land for sale, located in the town of Burgas. The property is situated in the western part of the town, close to the industrial zone. It is near all communications and has easy access via quality asphalted... more
Plot Size
7,985 m2
Price
€105,400
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5126)
District: Sozopol
This is a wonderful offer for a plot of land for sale with amazing location right on the sea and near the town of Sozopol. The plot is situated just two kilometers away from the historic town of Sozopol. It is 977 sq m large, fully regulated... more
Plot Size
977 m2
Price
€110,000
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Regulated plot of land for sale in Tsarevo (ID: 6568)
District: Tsarevo
This is a perfect opportunity. This regulated plot of land is situated in Tsarevo and is with first-line location. It is surrounded by brand new hotels and houses, one of the last remaining unoccupied plots in the area. The property is with an... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,000
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated Plot Of Land Near Sunny Beach (ID: 3511)
District: Sunny Beach
Take a look at this advantageous suggestion! It is a regulated plot of land located in a well organized village 13 km west of the biggest Bulgarian Black Sea resort- Sunny Beach , and 22 km north of the regional centre-the city of Burgas and... more
Plot Size
4,515 m2
Price
€112,900
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Pazardzhik
Description
Perfect Investment In The Mountain (ID: 2157)
District: Pazardzhik
This is the perfect place to build your holiday cottage! The building plot we suggest you is sheltered among the gorgeous hills of Rodopi Mountain in the immediate proximity of the Batak Lake. The region is famous as a tourist destination... more
Plot Size
3,310 m2
Price
€115,850
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Land for sale near Sunny Beach (ID: 4214)
District: Sunny Beach
This is a hot offer for a piece of land in close proximity of the seacoast. The plot of 3026 sq m is located between Sunny Beach resort and holiday village Tankovo, about 500 m from the main road to Sunny Beach and some 1.5 km from the sea. The... more
Plot Size
3,026 m2
Price
€115,910
 
SOLDRegulated land in BerkovitsaDescription
Regulated plot near Berkovitsa (ID: 3752)
District: Berkovitsa
The land is regulated and at the rate of 2108 sq m. Water and electricity are available just 30 meters far from the plot. The property is accessible all year around! The quarter where it is located is part of the famous resort of Berkovitsa-... more
Plot Size
2,108 m2
Price
€115,940
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5454)
District: Sunny Beach
This offer presents itself a wonderful investment opportunity in Bulgaria. It is an outstanding plot of land for sale located just 1.5 km from the biggest Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The plot has all papers and documents and is ready... more
Plot Size
3,026 m2
Price
€116,910
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Land In Regulation Near The Beach (ID: 1940)
District: Varna
2500 sq m building plot in regulation is our next hot offer. The land is situated in the outskirts of Varna only 2 km away from the beach . What makes the plot extremely attractive is the sea and forest view. The property is accessible through a... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€117,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Velingrad
Description
1200 sq m regulated plot in popular spa resort (ID: 3194)
District: Velingrad
This is a regulated plot of 1200 sq m situated in the beautiful hospitable town of Velingrad nestled in the west part of the Rodopi Mountain. The land is supplied with electricity and mineral water and it’s easy accessible close to a workshop... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€118,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 4687)
District: Burgas
Have a look at this nice land for sale, located near the sea and the city of Bourgas. The plot is situated right outside a nice picturesque village which is located on the main road from Aytos to Nessebar. The distance from the village to the 2nd... more
Plot Size
6,299 m2
Price
€118,000
 
SOLDRegulated land in BorovetsDescription
Regulated plots of land for sale near Borovets (ID: 5856)
District: Borovets
This is an offer about four, fully regulated pieces of land for sale located in the mountains near the famous ski resort Borovets. These well sized lands are situated just outside the Borovets resort in the Rila Mountain National Park, 1310... more
Plot Size
1,599 m2
Price
€123,123
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5382)
District: Sozopol
This is a very spacious regulated plot of land for sale, located close to the sea, and the famous seaside resort Sozopol. The property is situated near a calm and quiet village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. It is at the distance... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€126,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Sunny Beach
Description
Three Plots On The Seaside (ID: 2275)
District: Sunny Beach
This is the right peace of land for building a holiday complex on the seaside! The offer includes three plots - 6633 sq m, 3500 sq m and 1500 sq m. The allowed parameters for building are 40  % density, kint: 1.2 and 7 meters height. The two... more
Plot Size
6,633 m2
Price
€126,027
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land Close To The Sea (ID: 1468)
District: Varna
We offer you an attractive plot in a Village just 18 km away from the city of Varna and its International Airport. The plot is in a nice village on the road to Burgas. In the area there many vacation villages with small houses and apartments.... more
Plot Size
5,065 m2
Price
€126,625
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Two regulated plots of land for sale near Sunny Beach (ID: 6059)
District: Sunny Beach
These are two, fully regulated plots of land for sale located just outside the most famous of the Bulgarian resorts - Sunny Beach. The two plots of land are situated 1 km away from each other, and with location being very good: just 2 and 3 km... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€127,600
 
SOLDRegulated land in BorovetsDescription
Regulated Plot Of Land With Perfect Location (ID: 3443)
District: Borovets
Have a look at our new advantageous suggestion! It is a regulated plot of land located in the foot of the picturesque Rila Mountain . The land is situated in a well organized village 12 km away from the town of Samokov , 70 km from the... more
Plot Size
1,837 m2
Price
€129,500
 
SOLD
DISCOUNTED -41%
Regulated land in Sunny Beach
Description
Investment project for sale in Sunny Beach (ID: 5296)
District: Sunny Beach
This is a regulated plot of land for sale with investment project for a small residential building included in the price. The property is situated in the largest resort in Bulgaria - Sunny Beach. It is set around 500 - 520 meters away from the... more
Plot Size
630 m2
Price
220,000
€130,000
 
SOLDRegulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 5994)
District: Aksakovo
This offer presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria. It is an enormous, fully regulated plot of land for sale, just outside the city of Varna. The parcel comprises total area of whole 13 000 sq m. It is situated right on... more
Plot Size
13,000 m2
Price
€130,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozopol (ID: 7405)
District: Sozopol
We would like to present to your attention our next amazing investment offer! This is a well-sized plot of land for sale, located on the second line of the famous seaside resort of Sozopol. This outstanding property is located to the south of... more
Plot Size
1,146 m2
Price
€130,000
 
 

Bulgarian Property News

Positive and negative aspects of the Bulgarian real estate market for investors 15/11/2017
More and more capital is being directed to the global property sector, which requires investors to be redirected to more subordinate markets, according to experts. The potential for property price growth, good returns and a stable currency linked to the euro are among the main reasons for... more
 
The market for investment properties in Bulgaria continues to evolve in a positive direction 21/03/2017
261 mln. еuros were invested in 2016 in investment properties in Bulgaria It is expected that volumes in 2017 will be higher than the previous year. The market for investment properties in Bulgaria continues to evolve in a positive direction show the latest surveys. The total value of... more