Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 9886)
Район: Троян
Предлагаем для продажи очень большой, участок земли под застройку, расположенный в городе Троян. Недвижимость находится в 14 км к северо-западу от города Троян, в 34 км к юго-западу от г. Ловеч и 140 км к северо-востоку от Софии. Участок... Продолжай
Площадь
8,860 m2
Цена
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Красивые Участок With A Sea View! (ID: 1658)
Район: Бургас
Не упустите прекрасную возможность сделать разумные инвестиции! Мы предлагаем Вам дешевые заговоре с вид на море! Сюжет 5000 кв м большой и это сельскохозяйственные земли! Земля сталкивается с дороги на 39 метров! Это тот же путь, который... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€50,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Бургаса (ID: 3824)
Район: Бургас
Это привлекательным участком регулируются земли общей площадью 1175 квадратных метров и находится в прекрасной тихой деревне в 10 км от Бургаса, в 2 км от черноморского побережья и недалеко от озера Мандра. Тамявляется лес недалеко от деревни.... Продолжай
Площадь
1,175 m2
Цена
€50,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи в Созополе (ID: 6088)
Район: Созополь
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это предложение о земельном участке для продажи, расположенном в тихом южном районе в центре курорта Созополь. Участок полностью под застройку с водой... Продолжай
Площадь
688 m2
Цена
€50,000
 
SOLDУчастки под застройку в КаварнаОписание
Земля в Каварна (ID: 2162)
Район: Каварна
Мы хотели бы предложить вам неосвоенных земель в городе, на самом берегу Черного моря. Участок находится на одной из главных дорог в Каварна. Общая площадь составляет 500 кв.м. с временным строительство около 40 кв.м. Каварна это город,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€51,000
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемый заговор близко к Солнечному Берегу (ID: 2504)
Район: Солнечный берег
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАГОВОР ЗЕМЛИ ОКОЛО СОЛНЕЧНОГО БЕРЕГА, ГОТОВОГО СТРОИТЬ! Заговор 453 кв. м. расположен в верхнем конце красивой области виллы около деревни Kosharitsa - на расстоянии в 2 мили от Солнечного Берега. Бургас и Международный Аэропорт... Продолжай
Площадь
453 m2
Цена
€51,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПловдивОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Пловдива (ID: 9562)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это еще один большой участок земли на продажу, расположенный недалеко от второго по величине города в Болгарии - Пловдив.   Участок расположен рядом с центральной базой Kaufland в Болгарии, а также... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€51,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Строительный участок не далеко от моря (ID: 1546)
Район: Варна
Участок мы предлагаем вам расположен в красивой деревне близ побережья всего 12 км до Варны. Она составляет 1200 кв м снабжаются электричеством и водой, и есть асфальтированной дороге мимо. Если вы планируете построить дом, но не только коттеджа,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€51,600
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Земля для продажи недалеко Солнечный берег (ID: 3724)
Район: Солнечный берег
Выгодное предложение вы не должны пропустить! На земле почти 4000 кв м / 3997 кв м / расположена в начале небольшой тихой деревне только 22 км от моря, и на морском курорте Солнечный Берег. В Ленг в настоящее время не регламентируется, но оно... Продолжай
Площадь
3,997 m2
Цена
103,922
€51,961
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земля в Поморие (ID: 2398)
Район: Поморие
На земле мы предлагаем Вам находится в прекрасном море городе Поморие лишь 8 км от международного аэропорта и в 25 км от Солнечного берега. На земле регулируется, и Вы могли бы опираться на него. Общий размер собственность 628 кв.м. Существует... Продолжай
Площадь
628 m2
Цена
€52,124
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Карлово
Описание
Земля на продажу около Карлово (ID: 4111)
Район: Карлово
или экологической тропы на Стара Планина Альпинизм, Сопот, которые очень популярны среди парапланов со всего мира. Существует стул снять который можно ездить на взлет, когда вы увидите, яэ полной красоте долина роз. Параглайдинг мира по футболу... Продолжай
Площадь
7,471 m2
Цена
€52,500
 
SOLDУчастки под застройку в ТроянОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Троян (ID: 4437)
Район: Троян
Наше предложение заключается в следующем этот участок земли регулируется в тихой деревне, расположенной в Троян на Балканах, в непосредственной близости от города Троян. Участок расположен в центре деревни, стоящие в качестве основныхphalted... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€52,500
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля в Морской курорт (ID: 2132)
Район: Варна
Мы предлагаем вам участок земли и всего в 800 метрах от морского побережья. Регулируемые 924 кв м участок расположен в небольшой деревне, примерно в 30 км от южной морской столицы Варны. Международный аэропорт в 35 минутах езды! В собственности... Продолжай
Площадь
924 m2
Цена
€52,700
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок возле Солнечный берег (ID: 4055)
Район: Солнечный берег
Мы рекомендуем Вам это регулируется, очень полезный и хороший расположен участок, который 480 кв.м. В нем вода и электроэнергия поставляется, и имеет все разрешения на строительство дома или иного здания. Она ужепроект поможет вам, но она может... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€52,800
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Участок для продажи около Царево (ID: 7014)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это предложение о просторном земельном участке для продажи находящемся на южном болгарском побережье. Недвижимость расположена в живописном районе между морскими курортами Лозенец и... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€53,600
 
SOLDУчастки под застройку в НесебрОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5685)
Район: Несебр
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это большой Земельный участок расположен на главной дороге, соединяющей Варны и Бургаса и в то же время в непосредственной близости от курорта... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€54,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Строительный участок на продажу в Санкт Влас (ID: 4302)
Район: Солнечный берег
Эта земля находится в знаменитом курорте Святой Влас. Она имеет прекрасный целях полуостров Несебр и курорта Солнечный берег. Участок 631 кв м крупных и оно здание разрешения. Илидер приступить к строительству все, что вам нужно это архитектурный... Продолжай
Площадь
631 m2
Цена
69,410
€54,500
 
SOLDУчастки под застройку в БалчикОписание
Участок под застройку около Балчика (ID: 4429)
Район: Балчик
Наше предложение заключается в следующем земельный участок под застройку расположен на севере болгарского побережья. Между двумя курортами: Албена и Балчик. В дачном поселке. К участку подведены все коммуникации: водоснабжение и электричество.Он... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€55,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи в Бяла (ID: 3986)
Район: Варна
Мы предлагаем вам участок земли с разрешения построить дом отдыха существует. Земля 420 кв м, расположенных в море знаменитый курорт Бяла. Есть только 15 минут ходьбы до пляжа! Участок расположен на тон холме / высоком часть города / с милые vews... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€55,500
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Строительная площадка С Морским Видом (ID: 2638)
Район: Солнечный берег
Если Вы думаете о развивающейся земле в морской стороне, или просто вкладываете капитал в главном местоположении, Вы должны рассмотреть это горячее предложение! Это - привлекательный мир земли очень близко к морскому берегу! Это 480 кв. м.... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€56,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Приморско
Описание
Красивые Участок Рядом Приморско! (ID: 1992)
Район: Приморско
Земля находится в деревне, только 11 км от моря курорт и красивый город Приморско! Деревня славится своей дыхание принимая мнения. Он не очень большой, но очень хорошо развита, как он выгоды от так близко к морю. Земля сама находится среди... Продолжай
Площадь
1,860 m2
Цена
€57,500

Skip to main content
SOLDRegulated land in TroyanDescription
Regulated plot of land for sale near Troyan (ID: 9886)
District: Troyan
This is an offer for a very large, fully regulated plot of land for sale, located in the municipality of Troyan. The property is set 14 km northwest from Troyan, 34 km southwest from Lovech and 140 km northeast from Sofia. The land is situated... more
Plot Size
8,860 m2
Price
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Beautiful Plot With A Sea View!!! (ID: 1658)
District: Burgas
Don’t miss this great opportunity to make a wise investment!!! We offer you a cheap plot with a Sea view !!! The plot is 5000 sq m big and it is agricultural land! The land faces the road for 39 meters! This is the same road that leads to... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€50,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Burgas (ID: 3824)
District: Burgas
This appealing plot of regulated land has a total area of 1175 sq m and is situated in a beautiful quiet village 10 km from Burgas, 2 km from the Black Sea Coast and close to the Mandra Lake. There is a forest near the village. There is water... more
Plot Size
1,175 m2
Price
€50,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozpol (ID: 6088)
District: Sozopol
Our next suggestion presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria. It is an offer for a well-sized plot of land for sale, located in a quiet area south to the center of the resort of Sozopol. The parcel is fully regulated having... more
Plot Size
688 m2
Price
€50,000
 
SOLDRegulated land in KavarnaDescription
Land In Kavarna (ID: 2162)
District: Kavarna
We would like to offer you an undeveloped land in a town on the very coast of the Black Sea. The plot is on one of the main roads in Kavarna. The total size is 500 sq.m. with a temporary building of approx 40 sq.m. Kavarna is a town situated in... more
Plot Size
500 m2
Price
€51,000
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot close to Sunny Beach (ID: 2504)
District: Sunny Beach
REGULATED PLOT OF LAND NEAR SUNNY BEACH READY TO BUILD! The plot is 453 sq m is situated at the upper end of a beautiful villa area near the village of Kosharitsa - 2 miles away from Sunny Beach. Burgas and the International Airport are 20... more
Plot Size
453 m2
Price
€51,000
 
SOLDRegulated land in PlovdivDescription
Regulated plot of land for sale near Plovdiv (ID: 9562)
District: Plovdiv
Pay attention to our next offer! This is yet another large piece of land for sale, located near the second largest Bulgarian city – Plovdiv.   The plot is situated next to the central base for Kaufland Bulgaria, as well as many other stores,... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€51,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Building Plot Not Far From The Seaside (ID: 1546)
District: Varna
The plot we suggest you is situated in a pretty village near the seaside only 12 km to the city of Varna. It is 1200 sq m supplied with electricity and water and there is an asphalt road passing by. If you plan to build a house but not just a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€51,600
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Regulated land in Sunny Beach
Description
Regulated land for sale near Sunny Beach (ID: 3724)
District: Sunny Beach
Attractive offer you shouldn’t miss! The land is almost 4000 sq m / 3997 sq m / situated in the beginning of small quiet village only 22 km away from the sea and the sea resort of Sunny Beach. The land is regulated  and could be built up. The... more
Plot Size
3,997 m2
Price
103,922
€51,961
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Land in Pomorie (ID: 2398)
District: Pomorie
The land we suggest you is situated in the lovely sea town of Pomorie only 8 km far from the International Airport and 25 km from Sunny Beach. The land is regulated and you could build on it. The total size of the property is 628 sq m . There is... more
Plot Size
628 m2
Price
€52,124
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Karlovo
Description
Land for sale near Karlovo (ID: 4111)
District: Karlovo
A beautiful plot of land with stunning mountain views. The land is regulated and would be ideal for a number of purposes. Build your dream home, with plenty of room for swimming pool, garden area, play area, BBQ, even build a guest house.... more
Plot Size
7,471 m2
Price
€52,500
 
SOLDRegulated land in TroyanDescription
Regulated plot for sale near Troyan (ID: 4437)
District: Troyan
Our next suggestion is this plot of regulated land in a quiet village located in the Troyan Balkan, very close to the town of Troyan. The plot is situated in the center of the village facing a main asphalted road which guarantees easy access all... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€52,500
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land In A Sea Resort (ID: 2132)
District: Varna
We offer you a piece of land only 800 meters from the sea coast . Regulated 924 sq m plot located in a small village, about 30 km southern from the sea capital Varna. The International Airport is 35 minutes away! The property has a season... more
Plot Size
924 m2
Price
€52,700
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
regulated plot near Sunny Beach (ID: 4055)
District: Sunny Beach
We recommend to you this regulated, very useful and good located plot which is 480 sq.m. It water and electricity supplied, and has all permits for build a house or other building. It has already a project in help to you, but it can be other... more
Plot Size
480 m2
Price
€52,800
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Regulated plot of land for sale near Tsarevo (ID: 7014)
District: Tsarevo
Pay attention to our next interesting suggestion! This is an offer for a spacious building plot for sale located on the southern Bulgarian seaside. The property is situated in a picturesque area in between the sea resorts Lozenets and Tsarevo.... more
Plot Size
480 m2
Price
€53,600
 
SOLDRegulated land in NessebarDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5685)
District: Nessebar
Our next offer presents itself the perfect opportunity for investment in Bulgaria. It is a large regulated plot of land located right on the main road connecting Varna and Bourgas and in the same time in proximity to the resort of Sunny Beach and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€54,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Regulated land in Sunny Beach
Description
Building plot for sale in Saint Vlas (ID: 4302)
District: Sunny Beach
This land is located in the famous resort of Saint Vlas. It has a lovely view towards Nessebar peninsula and the resort of Sunny beach. The plot is 631 sq m large and it has building permission. In order to start building all you need is an... more
Plot Size
631 m2
Price
69,410
€54,500
 
SOLDRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot for sale near Balchik (ID: 4429)
District: Balchik
Our next suggestion is a plot of land in regulation located on the north Bulgarian seaside right on the road between the famous Bulgarian resorts Balchik and Albena. The plot is in regulation; there is water and electricity supplied. It is 500 sq... more
Plot Size
500 m2
Price
€55,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Plot of land for sale in Byala (ID: 3986)
District: Varna
We offer you a plot of land with permition to build a holiday house there. The land is 420 sq m located in the famous sea resort of Byala. There are only 15 min walk to the beach! The plot lies on the hill /the highest part of the town/ with... more
Plot Size
420 m2
Price
€55,500
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Building Plot With Sea View (ID: 2638)
District: Sunny Beach
If you think of developing land at the sea side, or simply invest at a top location, you should consider this hot offer! That is an attractive peace of land very close to the sea shore! It is 480 sq m big and is a regulated one. Sunny Beach is... more
Plot Size
480 m2
Price
€56,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Primorsko
Description
Beautiful Regulated Plot Near Primorsko!!! (ID: 1992)
District: Primorsko
The land is located in a village just 11 km far from the Sea resort and beautiful town of Primorsko! The village is famous with its breath taking views. It is not very big but it is very well developed as it benefits from being so close to the... more
Plot Size
1,860 m2
Price
€57,500
 
 

Bulgarian Property News

A new wave of growth for real estate in Bulgaria 27/01/2011
The expected improvement of macro-and microeconomic indicators of Bulgaria in the second half of 2011 will also increase the number of real estate transactions in all market segments, according to new reports from international consulting companies. Analyses include data for the presentation... more
 
Mixeduse Development To Sprawl On Site Of Former Ramstore In Zapaden Park 31/03/2008
A modern office and retail centre will spring up on the site of the former Ramstore hypermarket in Sofia’s Zapaden Park (Western Park) neighbourhood, Dnevnik daily reported. The project, which is still in an incipient stage, is developed by the plot-owner - Israeli national Ori Niv and his... more