Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Несебр
Описание
3500 кв М Участок на берегу моря (ID: 1582)
Район: Несебр
3500 кв м участок в районе морского города Несебр перед новым Аква Парк нашего нового предложения для Вас. Земля находится на главной дороге Бургас Варна, всего в 300 метрах от дороги Вилка Несебр и Солнечный Берег. Сюжет в положении 60 метров,... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€269,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Обзор
Описание
Регулируемые земли для продажи в Обзор (ID: 4083)
Район: Обзор
и должно быть построено деятельности. Расстояние от участка до моря всего лишь в 200 м. Плотности допускается в районе составляет около 45%, водоснабжение и электричество есть. Вокруг участка есть несколько отелей полняте города, удобное... Продолжай
Площадь
1,656 m2
Цена
€276,552
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок для продажи около Ахелоя (ID: 4349)
Район: Бургас
Наше следующее предложение участок под застройку на болгарском побережье Черного моря. Участок площадью 7665 кв.м. находится в 5 км от деревни Каблешково, в 10 км от курорта Солнечный берег и древнего города Несебр, в 28 км Бургаса и... Продолжай
Площадь
7,665 m2
Цена
€283,275
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля для продажи недалеко Kableshkovo (ID: 4351)
Район: Бургас
Наше следующее предложение имеет регулируемый участок на побережье Черного моря недалеко от небольшой деревни Kamenar, всего в 5 км от него. Фактический размер участка составляет 5000 кв. М. Это подходит для строительства vacatiна вилле комплексе... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€288,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Инвестиционные возле моря (ID: 1543)
Район: Поморие
Проверить это предложение на земле 5000 кв м. , что является всего лишь в 200 кв м. вдали от морского побережья, и в нескольких минутах езды от очаровательный город Поморие! Этот участок земли находится в положение! Было бы очень выгодных... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€300,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Участки под застройку в Петрич
Описание
Свиноферма для продажи недалеко от Петрича (ID: 6612)
Район: Петрич
Это коммерческий земельный участок для продажи, который была использован в качестве свинофермы, расположенной недалеко от города Петрич. Это промышленный участок земли общей площадью 36 700 кв м и площадью застройки 4000 кв м, существующих в... Продолжай
Площадь
36,709 m2
Цена
380,000
€300,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи в Помории (ID: 9657)
Район: Поморие
Представляем Вам землю на продажу в Болгарии на Черном море, город Поморие. Площадь участка 1600 кв м. Он находится на привлекательным местом в современной части города Поморие, недалеко от роскошного отеля Sunset Resort, 150 м от моря, в... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€300,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПазарджикОписание
Владение в индустриальной области (ID: 3495)
Район: Пазарджик
Это большой участок земли регулируется расположен в коммерческой области Пазарджик в самом начале города. Размер участка является 12 681 кв м и поставляется с электричеством и водой;э шоссе. Области Пазарджик очень хорошо развита с отличными... Продолжай
Площадь
12,681 m2
Цена
€328,000
 
SOLDУчастки под застройку в ОбзорОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Обзора (ID: 5252)
Район: Обзор
Рассмотрите выгодное предложения для инвестиций. Это большой участок 10.000 м2 расположен в 300 метрах от побережья. Он удобно расположен между туристическими городами Бяла и Обзор. Земля находится в процесе урегулирования.Открываетсяпрекрасный... Продолжай
Площадь
9,779 m2
Цена
€330,000
 
SOLDУчастки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок со строящимся зданием в Боровеце (ID: 7975)
Район: Самоков
Мы хотели бы предложить вам это идеальное предложение для инвестиции расположенное в муниципалитете городе Самоков, вблизи курорта Боровец. Это большой участок под застройку со строящимся зданием. Земельный участок площадью 6723 кв м в 1 км от... Продолжай
Площадь
6,723 m2
Цена
€330,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Участок под застройку недалеко от Балчика (ID: 4344)
Район: Балчик
Участок под застройку расположен в 49 км от города Варны и международного аэропорта. Расстояние до моря 1700 кв м, до ближайшего гольф поля около 400 м, в 9 км от города Балчик и его невероятного заповедника "Ботанический сад". Участок... Продолжай
Площадь
10,001 m2
Цена
€335,033
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Софии (ID: 5181)
Район: София
Наше следующее предложение по этой большой участок земли для продажи недалеко от Софии. Участок имеет общую площадь 9705 кв м. Он находится прямо на шоссе, ведущем к Сербии. Собственности сталкивается с теми же шоссе на 118 метров. Это в полной... Продолжай
Площадь
9,705 m2
Цена
€350,000
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Земельный участок на продажу в Созополе (ID: 3784)
Район: Созополь
Это большой регулируется участок расположен в районе Созополь в нескольких метрах от моря. Размер земля 2600 кв м. Оно может быть построено до 20% от общей численности, до 7 метров в высоту. Иимущества, утвержденных проектов в области... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
670,800
€364,000
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемый Заговор Земли В Kosharitsa (ID: 3371)
Район: Солнечный берег
Смотрите на это выгодное предложение! Мы представляем Вам a регулируемый заговор земли с прекрасным местоположением. Это - большая возможность инвестиций. Заговор расположен в начале деревни Kosharitsa. Это 3 км далеко от одного из самого... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€375,000
 
SOLDУчастки под застройку в РазлогОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Банско (ID: 6636)
Район: Разлог
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции. Это очень большой земельный участок для продажи, расположен в горах и в непосредственной близости от одного из самых больших горнолыжных курортов в Болгарии -... Продолжай
Площадь
29,564 m2
Цена
€379,602
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 5993)
Район: Варна
Это очень выгодная инвестиция недвижимость на продажу, расположенная в непосредственной близости от города Варна. Посылка очень больших, с общей площадью целых 8300 кв м. Он расположен прямо на главной дороге, ведущей на север от города, прямо... Продолжай
Площадь
8,300 m2
Цена
€380,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Участки под застройку в Пампорово
Описание
Земельный участок с инвестиционным проектом для продажи в Пампорово (ID: 6621)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее выгодное предложение. Это Инвестиционное предложение для продажи в Пампорово, которая состоит из инвестиционного проекта по строительству жилого комплекса, а также полностью регулируется земельный участок в... Продолжай
Площадь
2,918 m2
Цена
400,000
€380,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПампоровоОписание
Земельный участок на продажу около Пампорово (ID: 3935)
Район: Пампорово
Мы предлагаем большой участок земли регулируется рядом с горнолыжном курорте Пампорово. Размер Сюжет 5200 кв м. Он расположен менее чем в 10 км от горнолыжного курорта и менее чем за 20 минут вождения по буксировкеn в Смолян. Сюжет готов быть... Продолжай
Площадь
5,200 m2
Цена
€390,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи около Бяла (ID: 5257)
Район: Варна
Вы можете посмотреть на нашем следующем предложении. Это еще одно предложение для участка земли, расположенного недалеко от города Бяла. Это большой 10 000 кв м участок расположен в наиболее горячо оспаривается области побережье Черного моря.... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€390,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Участки под застройку в Пловдив
Описание
Земельный участок на продажу в Пловдиве (ID: 5714)
Район: Пловдив
Это еще одно большое предложение для инвестиций, расположенный в второй по величине город Болгарии - Пловдив. Пловдив расположен на двух берегах реки Марица, в 130 км юго-востоку от столицы Софии. Это второй по величине город в Болгарии. Пловдив... Продолжай
Площадь
1,935 m2
Цена
510,840
€400,000
 
SOLDУчастки под застройку в БалчикОписание
Земельный участок с проектом для продажи недалеко от Албена (ID: 6091)
Район: Балчик
Это земля с инвестиционным проектом на продажу, находится в знаменитой деревне в курорте Албена. Участок расположен в центре деревни, часть муниципалитета Балчик, регион Добрич. Поселок на расстояние в 5 км от курорта Албена, в 16 км от Балчика и... Продолжай
Площадь
3,140 m2
Цена
€400,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Nessebar
Description
3500 Sq M Plot On The Seaside (ID: 1582)
District: Nessebar
3500 sq m plot in the region of the sea town Nesebar in front of new Aqua Park is our new offer for you. The land is situated on the main road Burgas Varna only 300 meters from road fork of Nesebar and Sunny Beach. The plot is in regulation... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€269,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Obzor
Description
Regulated land for sale in Obzor (ID: 4083)
District: Obzor
  Hot offer on the very seaside! We offer you a plot of land that is perfect for building a holiday complex. The land is located in the town of Obzor, 6 km south of Byala, 40 km from Nessebar and 36 km from Sunny Beach. The International... more
Plot Size
1,656 m2
Price
€276,552
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building plot for sale near Aheloy (ID: 4349)
District: Burgas
Our next suggestion is land in regulation on the Bulgarian Black Sea coast. Water and electricity is supplied. The plot with size of 7665 sq. m. is located only 5 km away from the village of Kableshkovo. 10 km from top Bulgarian resort Sunny... more
Plot Size
7,665 m2
Price
€283,275
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near Kableshkovo (ID: 4351)
District: Burgas
Our next offer is of a regulated plot on the coast of the Black Sea near small village called Kamenar, only 5 km from it. The actual size of the plot is 5000 sq .m. It's suitable for building a vacation villa complex with green yards where you... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€288,000
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Investment Near The Sea (ID: 1543)
District: Pomorie
Check this offer for a land of 5000 sq. m. that is only 200 sq. m. away from the seacoast and a few minutes driving away from the charming town of Pomorie! That plot of land is in regulation! It would be very profitable investment because of the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€300,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Regulated land in Petrich
Description
Pig farm for sale near Petrich (ID: 6612)
District: Petrich
This is a commercial plot of land for sale which was used as a pig farm, located near the town of Petrich. It is an industrial plot of land with total area of 36 700 sq m and built up area of 4000 sq m, existing in the paperwork of the property.... more
Plot Size
36,709 m2
Price
380,000
€300,000
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale in Pomorie (ID: 9657)
District: Pomorie
We would like to present to you land for sale, located in Bulgaria, town of Pomorie. The plot has an area of ​​1600 sq m. It is located in an attractive area in the modern part of the town of Pomorie, near the luxury hotel Sunset Resort, 150... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€300,000
 
SOLDRegulated land in PazardzhikDescription
Property in industrial area (ID: 3495)
District: Pazardzhik
This is a big plot of regulated land situated in the commercial area of Pazardzhik in the very beginning of the town. The size of the plot is 12 681 sq m and it is supplied with electricity and water; telephone line is also available. The... more
Plot Size
12,681 m2
Price
€328,000
 
SOLDRegulated land in ObzorDescription
Regulated plot of land for sale near Obzor (ID: 5252)
District: Obzor
Have a look at our next profitable suggestion for investment. It is a large 10,000 m2 parcel located only 300 meters from a seaport and the beach. It is conveniently located between the tourist towns of Byala and Obzor. The land is within... more
Plot Size
9,779 m2
Price
€330,000
 
SOLDRegulated land in SamokovDescription
Plot of land with a building under construction near Borovets (ID: 7975)
District: Samokov
We would like to offer you this perfect investment offer located in Samokov municipality, near Borovets. It is a large, fully regulated plot of land for sale with a building under construction. This plot of land is 6723 sq m and is 1 km... more
Plot Size
6,723 m2
Price
€330,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Large regulated plot near Balchik (ID: 4344)
District: Balchik
The plot is situated 49 km away from Varna town and the International Airport. It is 10001 sq m large and regulated. The distance to the sea is 1700 meters; to the nearest golf- 400 m; to the nearest village- 2 km. The price is very competative... more
Plot Size
10,001 m2
Price
€335,033
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Sofia (ID: 5181)
District: Sofia
Our next suggestion is for this large plot of land for sale situated not far from the city of Sofia. The plot has total area of 9705 sq m. It is located right on the highway leading towards Serbia. The property is facing the same highway by 118... more
Plot Size
9,705 m2
Price
€350,000
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Regulated land in Sozopol
Description
Plot of land for sale in Sozopol (ID: 3784)
District: Sozopol
This is a big regulated plot situated in the area of Sozopol a few meters from the sea. The size of the land is 2600 sq m . It could be built up to 20 % of the total size; up to 7 meters height. The property has approved projects for water... more
Plot Size
2,600 m2
Price
670,800
€364,000
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated Plot Of Land In Kosharitsa (ID: 3371)
District: Sunny Beach
Take a look at this advantageous offer!We present to you a regulated plot of land with perfect location. It is a great opportunity for investment. The plot is situated in the beginning of the village of Kosharitsa. It is 3 km away from one of... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€375,000
 
SOLDRegulated land in RazlogDescription
Regulated plot of land for sale near Bansko (ID: 6636)
District: Razlog
Our next offer presents itself a great investment opportunity. It is a very large fully regulated plot of land for sale, located in the Mountains and in close vicinity to one of the major ski resorts in Bulgaria - Bansko. The land is located in... more
Plot Size
29,564 m2
Price
€379,602
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 5993)
District: Varna
This is a very profitable investment property for sale, located just outside the city of Varna. The parcel is very large, having total area of whole 8300 sq m. It is situated right on the main road leading to the north out of the city, right... more
Plot Size
8,300 m2
Price
€380,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Regulated land in Pamporovo
Description
Regulated plot of land with investment project for sale in Pamporovo (ID: 6621)
District: Pamporovo
Pay attention to our next profitable suggestion. This is an offer for a property for sale which consists of an investment project for the construction of a residential complex and a fully regulated plot of land in the ski resort Pamporovo. The... more
Plot Size
2,918 m2
Price
400,000
€380,000
 
SOLDRegulated land in PamporovoDescription
Plot of land for sale near Pamporovo (ID: 3935)
District: Pamporovo
We offer a big plot of regulated land close to the ski resort of Pamporovo. The size of the plot is 5200 sq m . It lies less than 10 km from the ski resort and less than 20 minutes driving to the town of Smolyan. The plot is ready to be built... more
Plot Size
5,200 m2
Price
€390,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near the Byala (ID: 5257)
District: Varna
Have a look at our next offer. This is another suggestion for a plot of land located near the town of Byala. It is a large 10 000 sq m parcel located in the most hotly contested region of the Black Sea coast. The entire parcel faces the sea from... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€390,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Regulated land in Plovdiv
Description
Regulated plot of land for sale in Plovdiv (ID: 5714)
District: Plovdiv
This is another great offer for investment, located in the second in size Bulgarian city - Plovdiv. Plovdiv is situated on the two banks of the Maritsa River, 130 km southeast of the capital Sofia. It is the second largest city in Bulgaria.... more
Plot Size
1,935 m2
Price
510,840
€400,000
 
SOLDRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot of land with project for sale near Albena (ID: 6091)
District: Balchik
This is a land with investment project for sale, located in famous resort village near Albena. The property is situated in the center of a village, part of Balchik municipality, Dobrich region. The settlement is distanced with 5 km from Albena,... more
Plot Size
3,140 m2
Price
€400,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian And Russian 'fraternized' Cities Work In Collaboration 17/04/2008
35 'couples' Bulgarian and Russian cities have established working collaboration, and among 70 cities in common there are signed similar contracts during the last 10 years. That was announced during the 5th meeting of the fraternized cities between Bulgaria and Russia. Russia is not... more
 
In what cities invest 14/03/2011
Seven largest municipalities in Bulgaria planned capital expenditure for this year. Large projects in transport and environmental infrastructure. The seven largest cities in population this year plan to spend collecting at least 800 million to settle contracts for construction, new investment... more