Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ТетевенОписание
Участок земли на продажу в горах (ID: 7503)
Район: Тетевен
Это уникальный земельный участок на продажу расположен у подножия холмов Тетевенского Балкана. Он расположен в начале красивой деревне включенной в муниципалитет Тетевена, Ловеч района. Недвижимость находится со стороны главной дороги, с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€68,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Участок земли, готовой для застройки (ID: 2988)
Район: Варна
Хотели бы Вы иметь Ваш собственный проект в Болгарии? Тогда это то, что Вам необходимо. Мы предлагаем строительную площадку в 28 км от песчаного берега моря. Автострада находится в 7 км. Этот участок расположен в 23 км. от аэропорта г.Варны... Продолжай
Площадь
5,500 m2
Цена
€68,500
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительная площадка В Ravda! (ID: 2479)
Район: Бургас
Заговор расположен в Ravda, маленький деревенский 5-километровый юг от Nessebar и Солнечного Берега. Его известное как место для отпуска берега молодых людей и студентов или такого на бюджете. Это - место, где болгарские студенты обычно входят в... Продолжай
Площадь
458 m2
Цена
€70,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Регулируемый участок на продажу близ Варны (ID: 4103)
Район: Варна
ctricity имеются в непосредственной близости. Земля является достаточно большим, для строительства дома отдыха с некоторыми дополнительными структур, как плавательный бассейн или гараж. Кроме того, достаточно просторный для более чем одногоtlement... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Участок возле Солнечный берег (ID: 3683)
Район: Солнечный берег
Предлагается на продажу участок под застройку в деревне Кошарица. С велеколепной панорамой на горы и побережье Солнечного Берега и старого города Несебра.Удлаенность от курорта Солнечный Берег 3 км. Участок площадью 2501 кв.м с разрешение на... Продолжай
Площадь
2,501 m2
Цена
95,200
€70,028
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля в окрестностях Варны (ID: 2140)
Район: Варна
Заинтересованных в построении отдых дом с моря view.Let мы предлагаем вам участок земли в piecefull районе на окраине Varna.Only в 15 км от аэропорта Варны, Vinitsa удобно для бизнесменов и путешественников, которые ищут тишины и покоя природы и... Продолжай
Площадь
865 m2
Цена
€71,100
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу в Бургасе (ID: 3803)
Район: Бургас
Это 345 кв м земельный участок расположен в районе Сарафово лишь в 5 км от Бургаса, и примерно в 500 м от моря. На земле регулируется и снабжаются электричеством и водой. Она доступна через осиныостановить дороги и есть главной улицы, проходящей... Продолжай
Площадь
345 m2
Цена
€72,550
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи в Равде (ID: 6456)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам полностью регулируемый участок земли для продажи находящийся в морском курорте Равда - между Несебр и Бургасом. Посылка общий размер 487 квадратных метров и расположен на выходе до Несебра в быстро развивающейся туристической... Продолжай
Площадь
487 m2
Цена
€73,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Регулируемая земля в С-. Vlas (ID: 2508)
Район: Бургас
Этот 641 кв. м. строительной площадки - большой выбор для кого - то, чтобы строить его дом отпуска в одном из самых больших Морских курортов на побережье Черного моря - С-. Vlas! Земля регулируется так, Вы можете идти вперед и основываться на... Продолжай
Площадь
641 m2
Цена
€74,100
 
SOLDУчастки под застройку в АксаковоОписание
Участок под застройку на продажу вблизи Варны (ID: 4853)
Район: Аксаково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот участок земли под застройку находится недалеко от моря. В цену также включен проект дачного поселка. Участок «под застройку» и имеет общую площадь 2757 кв.м. Вода и электричество, обеспечено,... Продолжай
Площадь
2,757 m2
Цена
€75,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Участки земли для продажи на озере (ID: 5789)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию земленые участки для инвестиции. Участки находятся на 1-вой линии Цоневского озера. Площадь участков- 5 400 кв/м, 3200 кв/м- три участка, 3000 кв/м . Экологически чистое место, самое красивое озеро Болгарии всего в... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€75,000
 
SOLDУчастки под застройку в СмолянОписание
Земля для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7961)
Район: Смолян
Воспользуйтесь этим привлекательным кусочком земли, расположенным в окрестностях города Чепеларе в центре Родопских гор. Участок в прекрасном месте, площадью -1124 кв м . Прекрасный панорамный вид на город, асфальтная дорога, вода, электроэнергия... Продолжай
Площадь
1,124 m2
Цена
€75,900
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Строительная площадка только 4 км от Солнечного Берега (ID: 2522)
Район: Солнечный берег
Эта строительная площадка расположена в деревне приблизительно на расстоянии в 4 км от Солнечного Морского курорта Берега. Деревня расположена в лесной области, недалеко от естественного запасного „Kalina". Земля - 1247 кв. м. большого и уже есть... Продолжай
Площадь
1,247 m2
Цена
€76,067
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи в Созополе (ID: 7406)
Район: Созополь
Мы горды, предложить Вам это хороший участок земли для продажи с площадью 985 квадратных метров с великолепным видом на море. Участок расположен в популярной недавно застроенной территории Созополя, к югу от города. Он расположен на холме и... Продолжай
Площадь
985 m2
Цена
€77,000
 
SOLDУчастки под застройку в СливенОписание
Участок земли для продажи недалеко от Котела (ID: 7782)
Район: Сливен
Мы представляем вашему вниманию наше следующее выгодное предложение для инвестиций! Это большой участок под застройку для продажи находящийся в городе Котел. Участок имеет площадь 2009 квадратных метров, с видом на юг, расположен в границах... Продолжай
Площадь
2,009 m2
Цена
€77,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Строительный участок на берегу моря (ID: 2400)
Район: Поморие
Мы предлагаем Вам здание площадью 964 квадратных метров расположен в прекрасном море городе Поморие лишь 8 км от международного аэропорта и в 25 км от Солнечного берега. На земле регулируется и снабжаются электричеством и водой. Телефонная линия... Продолжай
Площадь
964 m2
Цена
€77,120
 
SOLDУчастки под застройку в ТроянОписание
Участок возле плотины озера Сопот (ID: 2172)
Район: Троян
Потрясающая предложение для регулирования сговоре с исключительно красивый вид на озеро. Имущество находится у подножия Балканских Тетевен метрах от Сопот dam.This является предпочтительным местом для любителей рыбалки, охоты и птица смотрят. В... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€77,400
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Регулируемая земля с построением разрешения 500 м. от моря (ID: 3431)
Район: Варна
Прекрасная возможность строить дом ваших мечтаний! Заговор мы предлагаем Вас, расположен в очаровательном городе Byala только 500 м. от моря. Полный размер владения 950 кв. м. и это предлагает прекрасный морской вид. Земля регулируется, и это... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€77,900
 
SOLDУчастки под застройку в ПампоровоОписание
Земельный участок для продажи около Пампорово (ID: 5969)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее, очень привлекательное предложение для недвижимости на продажу в горах. Это очень широкий участок земли на продажу, находится недалеко от живописной горной деревне, часть Смолян муниципалитета. Деревня... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€80,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Участки под застройку в София
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Софии (ID: 6283)
Район: София
Земельный участок для продажи находится в городе Банкя, недалеко от Софии. Участок расположен на окраине города в одном из него дачных районах. Сам город расположен в живописной долине у подножия горы Люлин. Он в 17 км от Софии, на высоте 630-640... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
88,000
€80,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок только в 8 км от моря (ID: 1615)
Район: Бургас
2400 квадратных метров земли мир находится в конце хорошо организованной деревни только в 8 км от города Бургас и в 12 км от международного аэропорта. Сюжет регулируется и доступными через асфальтовую дорогу. Он лежит в идеальной сфере... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€80,400

Skip to main content
SOLDRegulated land in TetevenDescription
Regulated plot of land for sale in the Mountains (ID: 7503)
District: Teteven
This is a unique parcel for sale located at the foot hills of Teteven Balkan. It is situated in the beginning of a beautiful village included in the municipality of Teteven, Lovech district. The parcel is on the side of the main road, with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€68,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land for sale near Varna (ID: 2988)
District: Varna
Would you like to start your own development project in Bulgaria? Then this might be exactly for you. We offer a building plot of land 28 km from the sandy beaches. The motorway that passes at 7 km will take you quickly there! The village where... more
Plot Size
5,500 m2
Price
€68,500
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building Plot In Ravda! (ID: 2479)
District: Burgas
The plot is situated in Ravda, a small village 5 km south from Nessebar and Sunny Beach. Its known as a place for beach holidays of young people and students or such on a budget. This is the place where the Bulgarian students usually go in the... more
Plot Size
458 m2
Price
€70,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot for sale near Varna (ID: 4103)
District: Varna
  This is a plot of regulated land located near big village in Varna area about 30 km south from the district center. The size of the plot is 2000 sq m and it’s next to asphalt road. Water and electricity are available in close vicinity. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Regulated land in Sunny Beach
Description
Plot near Sunny Beach (ID: 3683)
District: Sunny Beach
If you are interested and looking for a plot near the sea, where to build the constructions you want, so take a look at this offer. For you we have a really good one based only 3 km from Sunny Beach sea resort, in Kozharitsa villa area. The total... more
Plot Size
2,501 m2
Price
95,200
€70,028
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land In The Outskirts Of Varna (ID: 2140)
District: Varna
Intrested in building a vacation house with a sea view.Let us suggest you a piece of land in a piecefull neighbourhood in the outskirts of Varna.Only 15 km away from Varna airport, Vinitsa is convenient for businessmen and travelers who seek the... more
Plot Size
865 m2
Price
€71,100
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale in Burgas (ID: 3803)
District: Burgas
This is 345 sq m plot of land situated in Sarafovo area only 5 km from the downtown of Burgas and some 500 m from the sea. The land is regulated and supplied with electricity and water. It is accessible through asphalt road and there is a... more
Plot Size
345 m2
Price
€72,550
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale in Ravda (ID: 6456)
District: Burgas
We are offering you a fully regulated piece of land for sale located in the sea resort of Ravda - in between Nessebar and Bourgas. The parcel has total size of 487 sq m and is situated on the exit to Nessebar in a rapidly developing tourist... more
Plot Size
487 m2
Price
€73,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated land in St. Vlas (ID: 2508)
District: Burgas
This 641 sq m building plot is a great option for someone to build his holiday house in one of the biggest Sea Resorts on the Black Sea coast- St. Vlas! The land is regulated so you can go ahead and build on it without changing the status of it.... more
Plot Size
641 m2
Price
€74,100
 
SOLDRegulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 4853)
District: Aksakovo
Have a look at our next offer. This is a regulated plot of land for sale near the sea. The price also includes a project for a villa complex. The plot is in regulation and has total area of 2757 sq m. There is water and electricity provided.... more
Plot Size
2,757 m2
Price
€75,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plots of land for sale on a lake (ID: 5789)
District: Varna
We are proud to present to you these regulated plots of land for investment. The plots are located on the 1 line of the Tsonevo Lake. They vary in size: 5400 sq m, 3200 sq m- three plots, and 3000 square meters. The plots are situated in an... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€75,000
 
SOLDRegulated land in SmolyanDescription
Land for sale near Pamporovo (ID: 7961)
District: Smolyan
Take advantage of this attractive piece of land, located near the town of Chepelare in the heart of the Rhodope Mountains. The plot is in a great location, with an area -1124 sq m. It has lovely panoramic view of the city, has access by an... more
Plot Size
1,124 m2
Price
€75,900
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Building plot just 4 km from Sunny Beach (ID: 2522)
District: Sunny Beach
This building plot is located in a village some 4 km away from Sunny Beach Sea resort. The village is situated in a forest area, not far from natural reserve „Kalina". The land is 1247 sq m large and there already is visa permission for building... more
Plot Size
1,247 m2
Price
€76,067
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozopol (ID: 7406)
District: Sozopol
We are proud to offer you this nice plot of land for sale with an area of 985 square meters with superb views of the sea. The plot is located in a popular newly occupied area of Sozopol, to the south of the town. It is situated on a hill and... more
Plot Size
985 m2
Price
€77,000
 
SOLDRegulated land in SlivenDescription
Regulated plot of land for sale near Kotel (ID: 7782)
District: Sliven
We present to your attention our next profitable investment offer! This a large plot of urban land for sale located in the municipality of Kotel. The parcel has an area of ​​2009 square meters, facing south, located in the boundaries of a... more
Plot Size
2,009 m2
Price
€77,000
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Building plot on the seaside (ID: 2400)
District: Pomorie
We suggest you building plot of 964 sq m is situated in the lovely sea town of Pomorie only 8 km far from the International Airport and 25 km from Sunny Beach. The land is regulated and supplied with electricity and water. Telephone line and... more
Plot Size
964 m2
Price
€77,120
 
SOLDRegulated land in TroyanDescription
Regulated Plot Near Dam Lake Sopot (ID: 2172)
District: Troyan
Incredible offer for regulated plot with exceptionally beautiful lake view. The property is located at the foot of Teteven Balkan meters away from the Sopot dam.This is a preferred location for enthusiasts of fishing, hunting and bird watching.... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€77,400
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Regulated land with building permission 500 m from the sea (ID: 3431)
District: Varna
Perfect opportunity to build the house of your dreams! The plot we suggest you is situated in the charming town of Byala only 500 m from the sea. The total size of the property is 950 sq m and it offers lovely sea view. The land is regulated... more
Plot Size
950 m2
Price
€77,900
 
SOLDRegulated land in PamporovoDescription
Regulated plot of land for sale near Pamporovo (ID: 5969)
District: Pamporovo
Take a look at our next, very attractive offer for a property for sale in the mountains. This is a very wide piece of land for sale, located just outside a picturesque mountain village, part of Smolyan municipality. The village is set in a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€80,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Regulated land in Sofia
Description
Regulated plot of land for sale near Sofia (ID: 6283)
District: Sofia
This is a well sized plot of land for sale located in the town of Bankya, near Sofia. The parcel is situated at the end of the town in one of its villa zones. The town itself is set in a beautiful valley at the green foothills of the Lyulin... more
Plot Size
800 m2
Price
88,000
€80,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot Only 8 Km From The Sea (ID: 1615)
District: Burgas
2400 sq m peace of land is situated at the end of a well organized village only 8 km from the city of Burgas and 12 km from the International Airport. The plot is regulated and approachable through an asphalt road. It lies in a perfect area... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€80,400
 
 

Bulgarian Property News

Experts in Real Estate: Invest in fields 10/01/2011
Agricultural land will hit investment in 2011, experts say. The prices of all categories of real estate bottom of several years, but the search fields is enormous - from domestic and foreign producers of investment funds, speculators, even by the World Bank. Apartment in the city center is also... more
 
British newspaper recommends Bulgarian Black Sea Coast 12/09/2014
With long sandy beaches to rival the Med, Bulgaria’s Black Sea coastline makes for an affordable family break, says Matthew Beard. Bulgarian is a relatively unspoilt country brimming with natural beauty, writes British newspaper “London Evening Standard”. Holidays in Bulgaria have attracted the... more