Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 10387)
Район: Варна
Следующее предложение красивый участок земли для продажи, находящийся всего в нескольких минутах от города Варна. Недвижимость находится в дачной зоне, в нескольких сотнях метров от Варненского озера. Участок имеет прямой вид на озеро и очень... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€15,200
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Большая регулируемая часть земли (ID: 2445)
Район: Елхово
Это - большая строительная площадка, расположенная в конце маленькой деревни, только на расстоянии в 18 км от Elhovo. Заговор находится в регулировании и снабженный электричеством и водой. Быть рядом с асфальтированной дорогой делает владение... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€15,250
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Мир земли недалеко от моря (ID: 1236)
Район: Бургас
Это предложение дает возможность вкладывать средства в большом миру земель, расположенных в районе Бургаса очень близко к морю. Сюжет 2015 кв.м, и он мог бы быть идеальным местом для строительства дома отдыха, Вы когда-нибудь хотели. Расположенный... Продолжай
Площадь
2,015 m2
Цена
€15,300
 
SOLDУчастки под застройку в БерковицаОписание
Красивый дом близко к A будущем лыжный курорт! (ID: 1838)
Район: Берковица
Супер возможность для инвестиций в заговоре в горах близ 2 лыжные склоны! Этот красивый участок расположен в окружении великолепных Стара Планина горы! Этот район становится очень привлекательным, поскольку там будет это 3 е профессиональные... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€15,300
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Дешевые земельный участок (ID: 2037)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам дешевые регулируется земельный участок со старым уничтоженного здания в нем. Имущество находится в деревне прекрасно организована в непосредственной близости от города Сандански. Сюжет 650 кв м большой, снабжены водой и... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€15,350
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок возле моря (ID: 1982)
Район: Бургас
Глядя на строительный участок 17 км от моря сторону. Мы предлагаем вам участок земли в положении, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки также популярны... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля А в деревне недалеко от моря (ID: 1238)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам мира 3000 кв.м земли расположен примерно в 20 км от моря и в городе Бургасе. Участок регламентируется, что означает, что если вы получите разрешение строительства и планов, вы можете построить на нем. Представьте себе загородный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€15,600
 
SOLDУчастки под застройку в ТарговиштеОписание
Ярд С Сельскохозяйственными Зданиями (ID: 2748)
Район: Тарговиште
Это сельскохозяйственное владение расположено в самой сельской местности в деревне 25 км от Targovishte и 60 км от Shoumen. Это - 4000 кв. м. ярд с несколькими сельскохозяйственными зданиями. Состояние - в конце деревни, обеспечивающей... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€15,600
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Здание Участок (ID: 2219)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам строительный участок расположен в хорошо организованной развивающихся деревне недалеко от города Бургас. Земля находится в регулировании и готов быть созданы, как только здание, разрешение имеется. Общий размер земля 1050 кв м, и... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€15,750
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Почти 6000 кв. м. строительной площадки (ID: 2443)
Район: Елхово
Выгодное предложение относительно огромного регулируемого заговора 5800 кв. м.! Владение расположено на прекрасном деревенском 34-километровом востоке от Elhovo в хорошей рыбацкой области. Есть озеро дамбы около деревни, леса и большого... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€15,780
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Большой заговор у реки (ID: 2603)
Район: Бургас
Этот огромный сад - наше новое предложение относительно Вас! Владение весьма привлекательно, поскольку это расположено в конце маленькой мирной деревни меньше than45 км от моря и города Бургаса. Ближайшая область благоприятна для расслабления и... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€16,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Участок в гору (ID: 3679)
Район: Бургас
Это участок в 550 квадратных метров, расположенных в центре небольшого поселка в Strandzha Альпинизм. Эта деревня является мирной и симпатичная. Он лежит в долине реки неподалеку от города Средец и т.д.мне в 50 км от города Бургас. Сюжет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Земельный участок на продажу близ Варны (ID: 3899)
Район: Варна
Мы предлагаем для продажи большого земельного участка в составе 7000 кв.м. В собственности регулируется и позволяет построить на нем. Электричество и вода имеются на границе участка. В пакет имеет местог в очень спокойно, только в маленькой... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
20,000
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Участки под застройку в София
Описание
Участок земли для продажи недалеко от Софии (ID: 7234)
Район: София
Это предложение о пустом земельном участке для продажи, расположенном в тихой деревне в 25 км от Софии. Деревня входит в муниципалитет Божурище, София район. Она находится недалеко от магистрали София-Белград-Калотина и в 10 км от ближайшего... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
17,800
€16,000
 
SOLDУчастки под застройку в КарловоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Карлово (ID: 7845)
Район: Карлово
Предлагаем для продажи, большой, земельный участок под застройку расположенный в живописной горной деревне недалеко от Карлово. Участок имеет общую площадь 4000 квадратных метров, и он начинается от центральной дороги в деревне и заканчивается... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€16,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПровадияОписание
Участок 600 метров, один из озера (ID: 3544)
Район: Провадия
Мы хотели бы предложить вам кусок земли регулируется в конце деревни всего за 3 км от города Provadia и 48km от Варны. Ближайший аэропорт находится всего менее часа езды отсюда. Эта деревня является чисто болгарской деревне с несколькими... Продолжай
Площадь
2,140 m2
Цена
€16,200
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Строительный участок в 12 км от Сандански (ID: 2093)
Район: Сандански
Это предложение на 900 квадратных метров земли мир находится в большой деревне примерно в 12 км от Сандански. Цена включает в себя план строительства дома. В фундамент дома уже заложен. Если вы не возражаете дальнейших инвестиций в обмен на... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€16,250
 
SOLDУчастки под застройку в ЯмболОписание
Сад в красивой деревне (ID: 2536)
Район: Ямбол
Cмотрите на это исключительное предложение – сад с 220 яблонями расположен в симпатичной деревне, только на расстоянии в 40 км от окружного центра Ямбола. Бургас и аэропорт на расстоянии в 55 км от урегулирования. Область является живописной и... Продолжай
Площадь
1,870 m2
Цена
€16,280
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Строительный участок вблизи гольф-площадки (ID: 1617)
Район: Балчик
Выгодное предложение для строительства участок расположен в мирной деревне лишь в 10 км от моря и красивом городе Балчик. Сюжет 850 кв м, что вполне достаточно для строительства дома, и некоторые дополнительные структуры. Рядом с собственностью... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€16,450
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Здание Участок (ID: 2295)
Район: Варна
Не колеблясь, принять это предложение, если вы ищете недорогой строительный участок не далеко от моря! Имущество мы предлагаем Вам благ от этого места 30 км от шоссе до Варна; в 75 км от города и около 40 минут вождения в Международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
1,890 m2
Цена
€16,500
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Санданского (ID: 4868)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок под застройку, расположенный недалеко от знаменитого СПА курорта Сандански. Участок находится в начале поселка. Земля граничит с асфальтовой дорогой, которая обеспечивает легкий доступ... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,500

Skip to main content
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 10387)
District: Varna
The following offer is for a beautiful piece of land for sale, located inly minutes from the city of Varna. The property is set in a villa zone, a few hundred meters from Varna Lake. The plot has direct views over the lake and very easy access... more
Plot Size
690 m2
Price
€15,200
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Big regulated piece of land (ID: 2445)
District: Elhovo
This is a large building plot situated at the end of a small village only 18 km away from Elhovo. The plot is in regulation and supplied with electricity and water. Being next to asphalt road makes the property accessible all the year. The... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€15,250
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Peace Of Land Near The Sea (ID: 1236)
District: Burgas
This offer is an opportunity to invest in a large peace of land situated in Burgas area very close to the sea. The plot is 2015 sq.m and it could be the perfect place for building the holiday house you have ever wanted. Situated at the end of the... more
Plot Size
2,015 m2
Price
€15,300
 
SOLDRegulated land in BerkovitsaDescription
Beautiful Building Plot Close To A Future Ski Resort!!! (ID: 1838)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a plot in the mountains near 2 ski slopes! This beautiful plot is located in the stunning surroundings of Stara Planina Mountain! The area is becoming very attractive because there will be a 3rd professional... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€15,300
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Cheap Plot Of Land (ID: 2037)
District: Sandanski
We offer you a cheap regulated plot of land with an old destructed building in it. The property is located in a perfectly organized village in close proximity to the town of Sandanski. The plot is 650 sq m large, supplied with water and... more
Plot Size
650 m2
Price
€15,350
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Near Sea (ID: 1982)
District: Burgas
Looking for a building plot 17 km away from the sea side. We offer you a piece of land in regulation in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and... more
Plot Size
830 m2
Price
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land In A Village Near The Sea (ID: 1238)
District: Burgas
We offer to you 3000 sq.m peace of land situated some 20 km from the sea and the city of Burgas. The plot is regulated which means that if you get building permission and plans you could build on it. Imagine the holiday house you have ever... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€15,600
 
SOLDRegulated land in TargovishteDescription
Yard With Agricultural Buildings (ID: 2748)
District: Targovishte
This agricultural property is located in the very countryside in a village 25 km from Targovishte and 60 km from Shoumen.This is 4000 sq m yard with several agricultural buildings. The estate is at the end of the village providing excellent open... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€15,600
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building Plot (ID: 2219)
District: Burgas
We suggest you a building plot situated in a well organized developing village close to the city of Burgas. The land is in regulation and ready to be built up as soon as a building permission is available. The total size of the land is 1050 sq m... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€15,750
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Almost 6000 sq m building plot (ID: 2443)
District: Elhovo
Advantageous offer for a huge regulated plot of 5800 sq m! The property is situated in a lovely village 34 km east from Elhovo in good fishing area. There is a dam lake near the village, a forest and lots of rivers passing by. The plot is... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€15,780
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Large plot by a river (ID: 2603)
District: Burgas
This huge garden is our new offer for you! The property is quite attractive as it is situated at the end of a small peaceful village less than45 km from the sea and the city of Burgas. The surrounding area is favorable for relaxation and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€16,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot In The Mountain (ID: 3679)
District: Burgas
To have a property in the heart of Strandzha Mountain is something very special. It is beautiful and quiet area, with spectacular views and places to walk in hours. The village is situated in a pretty valley of a nice river. It is close to the... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Plot of land for sale near Varna (ID: 3899)
District: Varna
We offer for sale large plot of land comprising 7000 sq m . The property is regulated and allows building on it. Electricity and water are available on the boundary of the plot. The parcel is situated in very peaceful, small village only 65 km... more
Plot Size
7,000 m2
Price
20,000
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Regulated land in Sofia
Description
Regulated plot of land for sale near Sofia (ID: 7234)
District: Sofia
This is an offer for an empty parcel for sale, situated in a peaceful village 25 km away from Sofia. The village is included in the municipality of Bozhurishte, Sofia district. It is not far from the highway Sofia-Kalotina-Belgrade and 10 km... more
Plot Size
800 m2
Price
17,800
€16,000
 
SOLDRegulated land in KarlovoDescription
Regulated plot of land for sale near Karlovo (ID: 7845)
District: Karlovo
Offered for sale is a large, fully regulated plot of land located in a picturesque mountainous village near Karlovo. The plot has total size of 4000 square meters and it starts from the central road in the village and finishes in a slightly... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€16,000
 
SOLDRegulated land in ProvadiaDescription
Regulated Plot 600 meters From a Lake (ID: 3544)
District: Provadia
We would like to offer you a piece of regulated land at the end of a village just 3 km from the town of Provadia and 48km from Varna . The nearest airport is less than an hour drive from here. The village is pure Bulgarian village with... more
Plot Size
2,140 m2
Price
€16,200
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Building Plot 12 Km From Sandanski (ID: 2093)
District: Sandanski
This is an offer for 900 sq m peace of land situated in a big village some 12 km away from Sandanski. The price includes a plan for building a house. The foundations of the house are already laid. If you don’t mind further investments in exchange... more
Plot Size
900 m2
Price
€16,250
 
SOLDRegulated land in YambolDescription
Orchard in beautiful village (ID: 2536)
District: Yambol
Look at this exclusive offer – an orchard with 220 apple trees is located in a pretty village just 40 km away from the district center of Yambol. Burgas and the airport are 55 km away from the settlement. The area is picturesque and quiet. It... more
Plot Size
1,870 m2
Price
€16,280
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Building Plot Near Golf Course (ID: 1617)
District: Balchik
Advantageous offer for a building plot situated in a peaceful village only 10 km from the sea and the lovely town of Balchik. The plot is 850 sq m that is quite enough for building a house and some additional structures. Next to the property... more
Plot Size
850 m2
Price
€16,450
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Building Plot (ID: 2295)
District: Varna
Don’t hesitate to accept this offer if you are looking for a cheap building plot not far from the sea! The property we suggest you benefits from it location 30 km from the highway to Varna; 75 km from the city and about 40 minutes driving to the... more
Plot Size
1,890 m2
Price
€16,500
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 4868)
District: Sandanski
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale, located near the famous SPA resort of Sandanski. The plot is situated in the beginning of the village. It is facing an asphalted road which provides easy access all... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,500
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Housing Prices Again Up More Than 30 Per Cent - Sophia Echo 08/09/2008
Bulgarian home prices gained more than 30 per cent year-on-year in the second quarter of 2008, placing the country atop the global index of UK-based property consultancy Knight Frank, released on September 2.Meanwhile, the number of countries with a price decrease is increasing. Price growth is... more
 
Incredibly Cheap Bulgaria 30/04/2009
The Telegraph recently reported on a survey by Holiday Rentals, confirming that holidaying in Bulgaria is excellent value for money and the cheapest self catering destination in Europe. The survey says that apart from the strong euro, living costs are what make the biggest 'dent in your... more