Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -42%
Участки под застройку в Поморие
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5367)
Район: Поморие
Это огромный участок земли на продажу с инвестиционным проектом для коттеджного поселка, а также магазин, кафе, клуб, большой бассейн и парковка. Участок находится всего в 5 минутах езды от городa Поморие. И это всего в 12 км от пляжей Солнечного... Продолжай
Площадь
19,021 m2
Цена
360,000
€209,300
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Сандански
Описание
Регулируемые по продаже земли возле Сандански (ID: 4099)
Район: Сандански
возможности для туризма. Она также является одним из наиболее предпочтительных для инвестиций в Болгарии, благодаря своему выгодному месторасположению. Это убежище на три подножия гор в долине рекиторговаться, и вы не должны упустить его как цены... Продолжай
Площадь
8,300 m2
Цена
€216,840
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Царево (ID: 8129)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это эксклюзивное предложение для инвестиций полностью регулируется земельный участок для продажи недалеко от Царево. Предлагаемые к продаже, 4000 кв м земли регулируется,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€220,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПазарджикОписание
Участок под застройку на продажу возле озера Батак (ID: 4894)
Район: Пазарджик
Это предложение о большом участке земли для продажи. Участок расположен в горном курорте «Цигов Чарк», прямо на берегу озера «Батак». Участок огромен. Он имеет общую площадь 6809 кв.м. Земля со статусом «под застройку», что значит, что есть вода... Продолжай
Площадь
6,809 m2
Цена
€224,270
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемые земли на продажу (ID: 4231)
Район: Солнечный берег
Этот огромный участок расположен на южных склонах восточных балканских диапазона, 120 м над уровнем моря. Она составляет 45 км в северо-восточном направлении от города Бургаса и в 15 км к северу от города Несебри лишь 7 км в юго-восточном... Продолжай
Площадь
6,633 m2
Цена
€225,522
 
SOLDУчастки под застройку в БанскоОписание
Земельный участок для продажи в Банско (ID: 5397)
Район: Банско
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность инвестиций в Болгарии! Это просторные Земельный участок на продажу, находится в известном горнолыжном курорте, и город - Банско. Участок очень большой. Она состоит из общей... Продолжай
Площадь
2,035 m2
Цена
€228,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
10000 кв. М землю в положении возле моря (ID: 2114)
Район: Бургас
Супер предложение для подавляющего участок в регуляции, расположенной в конце довольно деревню в 20 км от города Бургаса; в 18 км от международного аэропорта и в 23 км от хорошо знаем морском курорте Солнечный Берег. Размер земельного составляет... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€230,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Ямбол
Описание
20 000 кв. м. заговора с построением разрешения (ID: 3314)
Район: Ямбол
Огромная часть земли земли, подходящей чтобы строить бензиновую бензоколонку, место для стоянки автомобилей грузовика, комплекс мотеля и другие. Заговор 20 000 кв. м. и имеет лицо на 197 м. на асфальтированной дороге. Это расположено... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€230,000
 
SOLDУчастки под застройку в АксаковоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8108)
Район: Аксаково
Обратите внимание на это удивительное предложение для инвестиции! Это огромный, земельный участок для продажи, расположенный в непосредственной близости от одного из самых известных морских курортов в Болгарии - Золотые Пески. Панорамный... Продолжай
Площадь
4,293 m2
Цена
€230,000
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок под застройку с инвестиционным проектом на продажу в Солнечном Берегу (ID: 4737)
Район: Солнечный берег
Это предложение об участке под застройку с готовым проектом на Солнечном Берегу. Характеристики участка: участок имеет площадь 1.966 квадратных метров; 1.8 Интенсивности; высота - 15 метров и 30%-ая плотность. Участок расположен на углу двух... Продолжай
Площадь
1,966 m2
Цена
€235,920
 
SOLDУчастки под застройку в Велико ТырновоОписание
Участок под застройку на продажу вблизи Велико Тарново (ID: 4724)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение - этот хороший земельный участок для продажи, расположенный в непосредственной близости к городу Велико Тарново. Он находится рядом с дорогой связывающей Софию с Варной. Дорога обеспечивает свободный доступ... Продолжай
Площадь
13,400 m2
Цена
€237,800
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Участок возле Варна (ID: 2131)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам участок 10000 кв.м. в небольшой деревне, всего в 30 мин езды от аэропорта Варны, 1,5 км от моря. На земле регулируется в здании permit.Electricity и воды, в available.The деревня расположена в Северо-восточной Болгарии.... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€240,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля в Варне (ID: 2201)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам 5000 кв.м. регулируемых земли в районе города Varna.The город расположен на Варна бухте на берегу Черного моря, 469 км к северо-востоку от Софии, а морской курорт. Население 301000. Третий населения после Софии и... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€245,000
 
SOLDУчастки под застройку в АлбенаОписание
Регулируемый участок земли для продажи недалеко Албена (ID: 4079)
Район: Албена
ы морской курорт Албена и около 35 км от города Варна. Международный аэропорт примерно полчаса езды. Участок находится вблизи главной дороги, Албена � € "Варна. Он готов бытьts удобным местоположением. Он находится вблизи больших и хорошо... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€246,000
 
SOLDУчастки под застройку в БоровецОписание
Земельный участок для продажи недалеко от города Долна Баня (ID: 6659)
Район: Боровец
Это очень большой урбанизированный участок земли на продажу рядом с престижным гольф Долна Баня. Очень редкая возможность приобрести земля под застройку с неограниченного использования здания на превосходный сайт, с видом на престижный новый... Продолжай
Площадь
22,373 m2
Цена
€247,875
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
Участки под застройку в Албена
Описание
Земля для продажи недалеко от Албена (ID: 4213)
Район: Албена
Мы предлагаем несколько участков вблизи верхней моря курорта Албена только в 5 км от моря! Участки рядом друг с другом и имеют общую площадь 12619 кв.м. Два из этих участков, которые стоят на асфальтовой дороги (мрядом с морем и знаменитой... Продолжай
Площадь
12,619 m2
Цена
630,950
€252,580
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи около Бургаса (ID: 5914)
Район: Бургас
Этот большой земельный участок на продажу, находится в непосредственной близости от города Бургаса и в 100 метрах от моря. Участок под застройку снабжен водой, электричеством и даже канализацией. Он расположен в известном районе, в кемпинге... Продолжай
Площадь
2,110 m2
Цена
€253,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 9470)
Район: Созополь
Это строительный участок земли на продажу, находится в живописной деревне, всего в нескольких минутах от моря. Недвижимость находится в деревне, в Бургасской области. Район окружен красивыми лесистыми холмами и имеет замечательный вид.   Участок... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€254,400
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок на продажу в Созополе (ID: 3812)
Район: Созополь
Продается участок под застройку в историческом городе Созополь. В 100 м от пляжа Каваците - самый большой песчаный пляж на побережье. В 80 м от асфальтированной дороги. Участок под строительства с великолепной панорамой на побереже. Пoдведены к... Продолжай
Площадь
2,040 m2
Цена
€260,000
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Софии (ID: 6060)
Район: София
Это большое инвестиционное переложение расположено в непосредственной близости от г. София, Болгария. Недвижимость большая, полностью регулируется земельный участок расположен в хорошо развитой деревне, часть Bozhurishte муниципалитета, София... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€262,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Земля у моря (ID: 1813)
Район: Балчик
Если вы заинтересованы в инвестировании в Варне региона, это предложение может быть то, что Вы ищете. Этот участок находится в конце каникулы деревне всего 10 километров от города Балчик и 30 километрах от города Варна и его международного... Продолжай
Площадь
3,753 m2
Цена
€262,700

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -42%
Regulated land in Pomorie
Description
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5367)
District: Pomorie
This is an enormous plot of land for sale with investment project for a villa settlement, plus shop, café, club, large swimming pool and parking. The parcel is located just in Pomorie municipality. Also it is at only 12 km from the beaches of... more
Plot Size
19,021 m2
Price
360,000
€209,300
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Sandanski
Description
Regulated land for sale near Sandanski (ID: 4099)
District: Sandanski
  Pay attention to this attractive plot of land located in the immediate proximity of Sandanski spa resort. The area is popular for its mineral springs, mild climate, beautiful nature and excellent opportunities for tourism. It is also one of... more
Plot Size
8,300 m2
Price
€216,840
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Regulated plot of land for sale near Tsarevo (ID: 8129)
District: Tsarevo
Pay attention to our next attractive suggestion! This is an exclusive investment offer for a fully regulated plot of land for sale near Tsarevo. Offered for sale are 4000 sq m of regulated land, located in the villa zone of the resort Varvara... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€220,000
 
SOLDRegulated land in PazardzhikDescription
Regulated plot of land for sale on Batak Lake (ID: 4894)
District: Pazardzhik
This is an offer for a very large plot of land for sale. The plot is situated in the mountain resort of "Cigov Chark", right on the bank of "Batak" lake. The plot is huge. It has total area of 6809 sq m. The land is in regulation which means... more
Plot Size
6,809 m2
Price
€224,270
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated land for sale (ID: 4231)
District: Sunny Beach
This huge plot is situated on the southern slopes of the east Balkan range, 120 m above sea-level. It is 45 km in northeastern direction to the town of Bourgas and 15 km north of the town of Nessebar and only 7 km in southeastern direction to... more
Plot Size
6,633 m2
Price
€225,522
 
SOLDRegulated land in BanskoDescription
Regulated plot of land for sale in Bansko (ID: 5397)
District: Bansko
Our next offer presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria! It is a spacious regulated plot of land for sale, located in the famous ski resort and town - Bansko. The plot is very large. It comprises total area of 2035 sq m.... more
Plot Size
2,035 m2
Price
€228,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
10000 Sq M Land In Regulation Near The Sea (ID: 2114)
District: Burgas
Great offer for a vast plot in regulation situated at the end of a pretty village only 20 km from the city of Burgas; 18 km from the International Airport and 23 km from the well know sea resort of Sunny Beach. The size of the land is 10 000 sq m... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€230,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Yambol
Description
20 000 sq m plot with building permission (ID: 3314)
District: Yambol
Huge piece of land land suitable for building a petrol gas station, truck parking lot, motel complex and others. The plot is 20 000 sq m and has 197 m face on asphalt road. It is situated a few kilometers away from the town of Yambol on the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€230,000
 
SOLDRegulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Golden Sands (ID: 8108)
District: Aksakovo
Pay attention to this amazing investment offer! This is a huge, fully regulated plot of land for sale, situated in proximity to the one of the most famous seaside resorts in Bulgaria - Golden Sands. This is a panoramic parcel with sea view,... more
Plot Size
4,293 m2
Price
€230,000
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot with investment project for sale near Sunny Beach (ID: 4737)
District: Sunny Beach
The offer is of a regulated plot with a ready project in Sunny Beach. Characteristics of plot: The plot is 1.966 square meters; 1.8 Intensity; height- 15 meters and 30% Density. It has an area of 1.966 square meters and is located at the... more
Plot Size
1,966 m2
Price
€235,920
 
SOLDRegulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4724)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this nice plot of land for sale located near the city of Veliko Tarnovo. It is situated next to the transit road between Sofia and Varna which provides easy access all year around. The distance to the center of the... more
Plot Size
13,400 m2
Price
€237,800
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Plot Near Varna (ID: 2131)
District: Varna
We would like to offer you a plot of 10 000 sq.m. in a small village, only 30 min driving from Varna airport, 1.5 km from the sea. The land is regulated with building permit.Electricity and water are available.The village is located in North-East... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€240,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land In Varna (ID: 2201)
District: Varna
We would like to offer you 5000 sq.m. of regulated land in the district city Varna.The town is situated on Varna Bay on the Black Sea, 469 km north-east of Sofia; a seaside resort. Population of 301 000. Third in population after Sofia and... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€245,000
 
SOLDRegulated land in AlbenaDescription
Regulated plot of land for sale near Albena (ID: 4079)
District: Albena
  This is a huge plot of regulated land located near the sea. The size of the plot is 6000 sq m , big enough for building a holiday complex of three-storey houses. The property is close to the famous sea resort of Albena and about 35 km... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€246,000
 
SOLDRegulated land in BorovetsDescription
Regulated plot of land for sale near Dolna Banya (ID: 6659)
District: Borovets
This is a very large urbanized plot of land for sale next to the prestigious Dolna Banya golf course. A very rare opportunity to acquire urbanized land with unrestricted building use on a superb site, overlooking the prestigious new Dolna Banya... more
Plot Size
22,373 m2
Price
€247,875
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
Regulated land in Albena
Description
Land for sale near Albena (ID: 4213)
District: Albena
We offer several plots near the top sea resort of Albena only 5 km far from the sea! The plots are next to each other and have total area of 12619 sq m. Two of the plots have faces on asphalt road (the main road connecting the town of Dobrich... more
Plot Size
12,619 m2
Price
630,950
€252,580
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 5914)
District: Burgas
This is a fully regulated plot of land for sale, located just outside the town of Bourgas and 100 meters from the sea. The parcel is in regulation, having water, electricity and even sewer. The property is situated in a famous camping area just... more
Plot Size
2,110 m2
Price
€253,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 9470)
District: Sozopol
This is a building plot of land for sale, located in a beautiful village, only minutes away from the sea. The property is situated in a village in Burgas region. The area is surrounded with beautiful woody hills and has amazing views.   The... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€254,400
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Plot of land for sale in Sozopol (ID: 3812)
District: Sozopol
This is a perfect investment opportunity on the seaside. The land we offer is 2040 sq m and it’s regulated. The plot is situated in the area of Sozopol a few meters from the sea facing the bay. It could be built up to 20 % of the total size; up... more
Plot Size
2,040 m2
Price
€260,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Sofia (ID: 6060)
District: Sofia
This is a great investment offer located in close vicinity to the city of Sofia in Bulgaria. The property is a large, fully regulated plot of land situated in a very well developed village, part of Bozhurishte municipality, Sofia region. The... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€262,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Land Near Sea (ID: 1813)
District: Balchik
If you are interested in investing in Varna region, this offer might be what you are looking for. This plot is situated in the end of a vacation village just 10 kilometers away from the town of Balchik and 30 kilometers away from the city of... more
Plot Size
3,753 m2
Price
€262,700
 
 

Bulgarian Property News

Which Bulgarian City Is Best To Live In? 14/11/2008
Varna, often dubbed Bulgaria's "sea capital", was voted the best city to live in for a second consecutive year, a panel consisting of mayors and event organisers announced at a news conference on October 27 2008.The survey was initiated by Darik Radio and 24 Chassa daily. Based on 44 criteria,... more
 
Lewis Charles Fund Invests 45 Million Euro In Sofia Property Developments 15/03/2008
Lewis Charles Sofia Property Fund, an investment company focused on investment in the Bulgarian residential property market, has a pipeline of eight residential schemes in Sofia with a combined price tag of more than 45 million euro, a company statement said. The fund's property portfolio... more