Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 862)
Район: Елхово
Это прекрасное предложение для огромный кусок земли, расположенной в конце небольшой деревни в районе Елхово. Участок регулируется в размере 4500 кв. Там когда-то небольшой одноэтажный дом, но она разрушается сейчас и только части фундаментов... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€10,750
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Берковица
Описание
Красивые Участок В Монтане Площадь! (ID: 1641)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот участок регулируется в живописной деревне в Монтане региона! Участок имеет хороший размером в 1000 квадратных метров, которая является идеальным для отдыха дом и сад! Там будет достаточно места для бассейном и барбекю... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок под застройку для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4630)
Район: Бургас
Предлагаем на продажу участок под застройку, расположенный в непосредственной близости к городу Бургасу и черноморскому побережью Болгарии. Расстояние до Бургаса и Международного аэропорта около 20 км. Знаменитый курорт Солнечный Берег и Несебр в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургас (ID: 551)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о строительный участок в размере 1000 кв.м. Усадьба находится в маленькой и тихой деревне исключительно близко к города Бургас. Деревня является благоприятным для сельского туризма . Вы можете воспользоваться нашим... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,850
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля на продажу (ID: 1755)
Район: Бургас
Это прекрасный мир земли находится в тихой деревне примерно в 35 км от Бургаса. Земля находится в регулировании деревне, и распространяется более чем 1020 квадратных метров Хороший вид показывает в направлении близлежащих областях. Сюжет... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€10,850
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Строительная площадка в конце деревни (ID: 3210)
Район: Варна
Это - прекрасный заговор чтобы строить дом отпуска в Болгарии. Полный размер владения 2000 кв. м. . это - все в регулировании, снабженном электричеством и водой. Заговор является достаточно большим, таким образом Вы могли строить больше чем один... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,000
 
SOLDУчастки под застройку в ИхтиманОписание
Участок земли под застройку, расположенный в 300 метрах от озера Тополница (ID: 12709)
Район: Ихтиман
Обратите особое внимание на следующее предложение. Это прекраснная недвижимость для продажи, расположенная всего в 300 метрах от озера Тополница. Недвижимость находится на окраине деревни в квартале Ихтиман, район Софии. Она расположена в 70... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€11,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Регулируемый Заговор Земли Близко к Городу Aytos (ID: 3518)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам регулируемый заговор земли с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 31 км далеко от города Бургас и Международный Аэропорт , 9 км от города Aytos и 68 км от известного курорта... Продолжай
Площадь
1,170 m2
Цена
€11,040
 
SOLDУчастки под застройку в ТетевенОписание
Земельный участок недалеко от Тетевена (ID: 10801)
Район: Тетевен
Мы предлагаем вашему вниманию этот удивительный участок земли на продажу, находящийся в красивых горах Стара Планина, недалеко от Тетевена. Участок площадью 620 квадратных метров, с небольшим наклоном, с видом на асфальтовую дорогу. Он... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€11,100
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Здание Участок (ID: 2004)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам вложить в это регулируется миру земель, расположенных в большом селе хорошо развита только 6 км от Елхово. Эта деревня находится в отличной рыболовства области, в долине реки Tundzha. Участок составляет 750 кв м, что является... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€11,270
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок близко к озере (ID: 1741)
Район: Бургас
Это дешевый строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихом селе в 7 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€11,390
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля рядом с морем (ID: 1983)
Район: Бургас
Земьльный участок для  строительства дома или коттеджа в районе г. Бургаса. Месторасположение: в 20 км от Черноморского побережия и в 25 км от Международного аэропорта. В прекрасной деревни с восхитетельными пейзажами. В нескольки км... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
21,300
€11,400
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Продажа земельного участка вблизи Черного моря (ID: 786)
Район: Бургас
Наше следующее предложение про удивительный участок земли находится в очень привлекательным и благоприятным для инвестирования деревне. Поселок имеет около 30 км от побережья, в непосредственной близости от города Бургас и международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Здание Участок возле Strandzha (ID: 1733)
Район: Бургас
Мы хотели бы suggets Вам строительный участок в countrisyde, расположенная в тихой деревне примерно в 12 км от города Средец! Бургас города, и международный аэропорт в 40 км. Не далеко являются Strandzha склонах гор, лесов, которые все еще... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Участки под застройку в Трявна
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от города Трявна (ID: 9980)
Район: Трявна
Наше следующее предложение участок земли для продажи с уже построенным фундаментом дома. Недвижимость находится на окраине города Плачковци, недалеко Трявны. Район экологически чистый и имеет удивительные виды и природу. Участок окружен сосновыми... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
12,500
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля на продажу (ID: 1829)
Район: Бургас
Воспользуйтесь этой дешевой мира земли расположен всего в нескольких минутах езды от моря и недалеко от международного аэропорта. Имущество находится в небольшой деревне в районе Бургаса около 20 км от города. Сюжет в регулировании этой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,650
 
SOLDУчастки под застройку в ТетевенОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Тетевена (ID: 11520)
Район: Тетевен
Это просторный, земельный участок под застройку для продажи в Тетевенском Балкане. Участок расположен в красивых горах Стара Планина, в тихой, уединенной деревене муниципалитета Тетевен, район Ловеча. Деревня находится всего в 13 км к... Продолжай
Площадь
1,011 m2
Цена
€11,650
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Мир земли недалеко от моря (ID: 1247)
Район: Бургас
Это неудержимый предложение о том, что дает вам возможность построить загородный дом, Вы когда-нибудь мечтали! Участок мы предлагаем вам инвестировать в находится в районе Бургаса лишь несколько минут вождения до моря и недалеко от международного... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,690
 
SOLDУчастки под застройку в РазградОписание
2000 кв. м. строительной площадки около исторического города (ID: 3167)
Район: Разград
Это - a 2000 кв. м. строительная площадка, расположенная в красивой деревне только 5 км, далеких от города Разграда. Заговор находится в регулировании деревни и достаточно большой чтобы строить дом с дополнительными структурами. Пакет снабжен... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,800
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Участки под застройку в Обзор
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Обзора (ID: 6184)
Район: Обзор
Наша следующая недвижимость для продажи находится в небольшой деревне на юго-востоке Болгарии, в муниципалитете Несебра, район Бургаса. Поселок состоит из мелких ферм и дач. Деревня находится у подножья Балканскох гор, и в 15 минутах езды от... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
15,800
€11,800
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Перника (ID: 6500)
Район: София
Этот участок на продажу, расположен в деревне, часть муниципалитета Перник.Деревня находится в 25 км к югу от Софии и в 15 км от г. Перник. Он расположен рядом с главным шоссе, ведущим из Софии в греческой границе.Деревня довольно большая,... Продолжай
Площадь
453 m2
Цена
€11,800

Skip to main content
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 862)
District: Elhovo
This is a wonderful offer for a huge piece of land situated at the end of a small village in Elhovo area. The plot is regulated at the rate of 4500 sq m . There used to be a small one storey house but it is destroyed now and only parts of the... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€10,750
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Berkovitsa
Description
Beautiful Plot In Montana Area!!! (ID: 1641)
District: Berkovitsa
Pay attention to this regulated plot in a picturesque village in Montana region! The plot has a good size of 1000 sq m - which is perfect for a holiday house and a garden! There will be enough space for a swimming pool and a barbeque area or... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building land with SEA VIEW (ID: 4630)
District: Burgas
This is an outstanding offer for a regulated plot of land for sale located in very close proximity to the city of Bourgas and the coast line of the Black Sea. The distance to Bourgas is 20 km. The famous resort of Sunny Beach and the ancient town... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 551)
District: Burgas
Our next offer is about a building plot at the rate of 1000 sq.m. The estate is situated in a small and quiet village exceptionally close to the city of Burgas. The village is favourable for rural tourism. You could take advantage of our... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,850
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land For Sale (ID: 1755)
District: Burgas
This is a lovely peace of land situated in a quiet village some 35 km from Burgas. The land is in the regulation of the village and spreads over 1020 sq m. Nice view reveals towards the surrounding fields. The plot is large enough for building a... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€10,850
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Building plot at the end of a village (ID: 3210)
District: Varna
This is the perfect plot for building a holiday house in Bulgaria. The total size of the property is 2000 sq m . it is all in regulation supplied with electricity and water. The plot is big enough so you could build more than one house on it.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,000
 
SOLDRegulated land in IhtimanDescription
Regulated plot of land located 300 meters from the lake Topolnitsa (ID: 12709)
District: Ihtiman
Pay close attention to the following offer. This is a marvelous property for sale, located only 300 meters from the lake of Topolnitsa. The property is situated at the borders of a beautiful village included in the municipality of Ihtiman,... more
Plot Size
450 m2
Price
€11,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated Plot Of Land Close To The Town Of Aytos (ID: 3518)
District: Burgas
We would like to present to you a regulated plot of land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas and the International Airport , 9 km from the town of Aytos and 68 km from... more
Plot Size
1,170 m2
Price
€11,040
 
SOLDRegulated land in TetevenDescription
Regulated plot of land near Teteven (ID: 10801)
District: Teteven
We are offering to your attention this amazing plot of land for sale, located in the beautiful Stara Planina Mountains, near Teteven. The plot measures 620 square meters, with a slight slope, facing an asphalted road. It is situated in a cozy... more
Plot Size
620 m2
Price
€11,100
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Building Plot (ID: 2004)
District: Elhovo
We suggest you to invest in this regulated peace of land situated in a big well developed village only 6 km away from Elhovo. The village lies in perfect fishing area in the valley of the river Tundzha. The plot is 750 sq m that is absolutely... more
Plot Size
750 m2
Price
€11,270
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Close To Lake (ID: 1741)
District: Burgas
This is cheap building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 7 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake -... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€11,390
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Regulated land in Burgas
Description
Land Close To The Sea (ID: 1983)
District: Burgas
Have a look at our next offer! This is a plot of land in regulation in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here.... more
Plot Size
1,900 m2
Price
21,300
€11,400
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near the Black sea (ID: 786)
District: Burgas
Our next offer is about wonderful piece of land situated in really attractive and favourable for investments village. The settlement is some 30 km from the seaside, very close to the city of Burgas and the International Airport. The area is the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
A Building Plot Near Strandzha (ID: 1733)
District: Burgas
We would like to suggets to you a building plot in the countrisyde, situated in a quiet village some 12 km away from town of Sredetz! Burgas city and the International Airport are 40 km away. Not far are the slopes of Strandzha Mountain, which... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Regulated land in Tryavna
Description
Regulated plot of land for sale near Tryavna (ID: 9980)
District: Tryavna
Our next offer is for a fully regulated land for sale with already built foundations for a house. The property is situated on the outskirts of the town Plachkovtsi, near Tryavna. The area is ecologically clean and features amazing views and... more
Plot Size
1,600 m2
Price
12,500
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land For Sale (ID: 1829)
District: Burgas
Take advantage of this cheap peace of land situated just a few minutes driving from the sea and not far from the International Airport. The property lies in a small village in Burgas area some 20 km away from the city. The plot is in the... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,650
 
SOLDRegulated land in TetevenDescription
Regulated plot of land for sale near Teteven (ID: 11520)
District: Teteven
This is a spacious, fully regulated plot of land for sale in the Teteven Balkan. The parcel is located in the beautiful Stara Planina Mountain, in a quiet, secluded village part of Teteven municipality, Lovech district. The village is only 13... more
Plot Size
1,011 m2
Price
€11,650
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Peace Of Land Near The Sea (ID: 1247)
District: Burgas
This is irresistible offer that gives you an opportunity to build the holiday house you have ever dreamt! The plot we suggest you to invest in is situated in Burgas area only a few minutes driving to the sea and close to the International Airport.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,690
 
SOLDRegulated land in RazgradDescription
2000 sq m building plot near historical town (ID: 3167)
District: Razgrad
This is a 2000 sq m building plot situated in a beautiful village only 5 km far from the town of Razgrad. The plot is in the regulation of the village and big enough for building a house with additional structures. The parcel is supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,800
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Regulated land in Obzor
Description
Regulated plot of land for sale near Obzor (ID: 6184)
District: Obzor
Our next property for sale is located in a small village in southeast Bulgaria, situated in municipality Nessebar, in the Burgas region. The village consists of small farms and summer villas. The village lies in the foothills of the Balkan... more
Plot Size
750 m2
Price
15,800
€11,800
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Pernik (ID: 6500)
District: Sofia
This is a land for sale, located in a village part of the municipality of Pernik. The village is located 25 km south from Sofia and 15 km from Pernik. It is near the main highway leading from Sofia to the Greek border. The village is quite large... more
Plot Size
453 m2
Price
€11,800
 
 

Bulgarian Property News

Sofia Will Have Second Sofia Land 20/03/2008
Sofia mayor Boyko Borissov and the head of the State Agency for Youth and Sports (SAYS) Vessela Lecheva discussed the construction of new amusement and sports complexes in Sofia, Bulgarian language daily Standart reported on March 20. A new amusement park, similar to the former Sofialand, will... more
 
Is the first Mall in Sofia closing 26/01/2012
Is the first Mall in Sofia - the City center Sofia, after it's cinema closed a few months ago? This question becomes more and more proper after a few tenants received notifications for terminating their rental contracts, because the first mall in Sofia is going to be closed.   "This is not... more