Skip to main content
Участки под застройку в БялаОписание
Земельный участок на продажу в Бяле (ID: 13091)
Район: Бяла
Представляем вам прекрасную недвижимость, подходящую как для жилищного строительства, так и для инвестиций. Просторный участок земли, расположен на одном из холмов в городе Бяла. Он примерно в 200 м от моря, недалеко от одного из самых... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€52,500
 
Участки под застройку в ШуменОписание
Участок под застройку для продажи на озере (ID: 11789)
Район: Шумен
Обратите внимание на этот удивительный участок для продажи в Болгарии! Это огромный земельный участок, расположенный прямо на берегу красивого озера. Земля находится на окраине уютной деревни, входящей в муниципалитет Варбица, Шуменского района.... Продолжай
Площадь
6,050 m2
Цена
€55,000
 
Участки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Перника (ID: 6065)
Район: София
Обратите внимание на это следующее предложение. Это хорошо размерный, земельный участок для продажи, расположенный в конце живописной деревне у подножия горы Витоша. Село расположено в западной Болгарии. Именно в муниципалитете Перник, Перник... Продолжай
Площадь
1,013 m2
Цена
€60,000
 
DISCOUNTED -68%Участки под застройку в Святой ВласОписание
Участок под застройку с инвестиционным проэктом (ID: 4050)
Район: Святой Влас
Участок под застройку с инвестиционным проэктом расположился на Черноморском побережье у подножия Балканских гор в Св.Власе. В 3-х км на север -  Солнечный Берег - самый известный курорт в Болгарии. В нескольки км от Старого города Несебра. В 10... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
200,000
€64,000
 
Участки под застройку в Святой ВласОписание
Земельный участок с видом на море на продажу в Святом Власе (ID: 13453)
Район: Святой Влас
Мы хотели бы представить очень привлекательный земельный участок для продажи на морском курорте Святой Влас. Площадь участка составляет 1090 кв.м. и согласно планировке Святого Власа максимальная общая застроенная площадь, которая может быть... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€76,300
 
DISCOUNTED -35%Дома в СмолянОписание
Земельный участок со старым домом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7865)
Район: Смолян
Это еще одно идеальное инвестиционное предложение об огромном участке земли для продажи в горах. Недвижимость расположена недалеко от горнолыжного курорта Чепеларе в 1400 м над уровнем моря в горной деревне Родопы. Деревня является отправной... Продолжай
Площадь
6,305 m2
Цена
158,889
€104,860
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от моря (ID: 5125)
Район: Варна
Это еще один участок земли для продажи расположенный на берегу моря. Участок находится рядом с маленькой и тихой деревни к югу от Варны, недалеко от морских курортов Бяла и Обзор. Он находится лишь в 10 минутах езды от пляжа и менее чем в часе от... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€110,000
 
Участки под застройку в БатакОписание
Участок для продажи на озере Батак (ID: 6922)
Район: Батак
Мы предлагаем вашему вниманию участок земли для продажи находящийся на озере Батак в курорте Цигов Чарк вблизи города Батак Расположение: Этот земельный участок имеет большой потенциал, чтобы стать очень прибыльным бизнесом в Болгарии. Она... Продолжай
Площадь
5,587 m2
Цена
€115,000
 
DISCOUNTED -50%Участки под застройку в ЯмболОписание
Земельный участок для продажи у озера (ID: 13436)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам удивительную возможность купить инвестиционную недвижимость в юго-восточной Болгарии. Недвижимость расположена недалеко от красивого озера Малко Шарково и одноименного поселка. Область является частью муниципалитета Болярово... Продолжай
Площадь
21,330 m2
Цена
255,960
€127,980
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Участок на берегу моря (ID: 2120)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам мирного клочок земли на морском побережье. Регулируемые 1980 кв м участок расположен в мирной деревне, примерно в 30 км на юг от морской столицы Варны. Место, в последнее время были выделены на развитие в качестве нового курорта... Продолжай
Площадь
1,980 m2
Цена
€138,600
 
Участки под застройку в РазградОписание
Плавательный комплекс на продажу в городе Кубрат (ID: 14061)
Район: Разград
Мы продаем развитый бизнес, расположенный в городе Кубрат Разградского округа. Недвижимость имеет статус "Плавательный комплекс и бистро". Объект расположен в центральной части города, рядом с городским парком. Его общая площадь составляет 2851... Продолжай
Площадь
2,851 m2
Цена
€187,500
 
DISCOUNTED -6%Участки под застройку в СамоковОписание
Земля под застройку на продажу недалеко от Боровца (ID: 15788)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию эту удивительную инвестиционную недвижимость, расположенную в горах Рила, в непосредственной близости от города Самоков и известного горнолыжного курорта Боровец. Участок имеет площадь 5331 кв.м. В основном он... Продолжай
Площадь
5,331 m2
Цена
282,543
€266,550
 
DISCOUNTED -10%Участки под застройку в БургасОписание
Земельные участки для продажи недалеко от моря (ID: 13435)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию огромную инвестиционную недвижимость, расположенную недалеко от моря и города Бургас. Недвижимость состоит из двух отдельных участков, расположенных один рядом с другим. Участки расположены в 9 км к югу от города... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
300,000
€270,000
 
Участки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи в Помории (ID: 6551)
Район: Поморие
Мы предлагаем вам участок земли для продажи находится в непосредственной близости от морского курорта и города Поморие. Земля в регуляции, пригодных для строительства и имеет все необходимые требования и документы. Он расположен в районе,... Продолжай
Площадь
4,826 m2
Цена
€420,558
 
Участки под застройку в ОбзорОписание
Продажа участока с утвержденным проектом в городе Обзор (ID: 6308)
Район: Обзор
Обзор - небольшой черноморский курорт, известный спокойным и безопасным морем, чистой водой, целебным воздухом и золотым песком. Он расположен в 55 км к югу от Варны, в 73 км к северу от Бургаса и в 440 км к востоку от Софии. Проживание в... Продолжай
Площадь
2,790 m2
Цена
€440,000
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Два земельных участка для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5947)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение представляет собой очень привлекательное предложение для инвестиций в Болгарии. Это два очень больших, полностью регулируются земельные участки на продажу, находится в непосредственной близости от крупнейшего... Продолжай
Площадь
40,000 m2
Цена
€720,000
 
RESERVED
DISCOUNTED -46%
Участки под застройку в Провадия
Описание
Строительная площадка В Сельском районе (ID: 3538)
Район: Провадия
Мы хотели бы предложить Вам строительную площадку 1000 кв. м., расположенных в деревне только 33 км. далеко от города Варны и его международного аэропорта (20 мин. автомобильных двигателей), 5 км. далеко от города Provadia, wich - второй по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
17,000
€9,300
 
RESERVED
DISCOUNTED -38%
Участки под застройку в Сандански
Описание
Участок земли для продажи недалеко от Санданского (ID: 7369)
Район: Сандански
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее предложение для инвестиции. Это отличная возможность для инвестиции расположена в красивой деревне Джигурово на юго-западе Болгарии недалеко от Сандански. Это предложение о просторном участке... Продолжай
Площадь
5,125 m2
Цена
205,000
€128,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Два Заговора Около Моря (ID: 1921)
Район: Балчик
Это - прекрасное предложение относительно новых событий. Два больших заговора в регулировании расположены в хорошо развитой деревне только 5 км от моря и 25 км к городу Варне. Деревня имеет все коммуникации и недавно стала предпочтительным местом... Продолжай
Площадь
4,480 m2
Цена
€60
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Ямбол
Описание
Земля для продажи возле Ямбол (ID: 224)
Район: Ямбол
Этот участок земли включает в себя 1000 кв.м. в регуляции. Посылку граничит с рекой. Деревня, где он расположен недалеко от города Ямбол. Это меньше, чем в часе езды от побережья Черного моря! Деревня очень хорошо организована и имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€2,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Дешевые земли близко к морю (ID: 895)
Район: Бургас
Дешевый и близко к морю! Это мир земли составляет 620 кв большой. Он находится всего в 40 км от побережья Черного моря и города Бургас. Это дает вам хорошие возможности для различных видов деятельности. Существует международный аэропорт в том... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€2,000

Skip to main content
Regulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Pernik (ID: 6065)
District: Sofia
Pay attention to this next suggestion. This is a well-sized, fully regulated plot of land for sale, situated at the end of a picturesque village at the foot of Vitosha Mountain. The village is located in western Bulgaria. It is in the... more
Plot Size
1,013 m2
Price
€60,000
 
DISCOUNTED -68%Regulated land in Saint VlasDescription
Investment project for sale in Saint Vlas (ID: 4050)
District: Saint Vlas
Saint Vlas is situated on the coast of the Black Sea and at the foot of the Balkan Mountains and it offers unique harmony of climate and nature. The settlement is only 3 km. north of Slanchev Briag (Sunny Beach) and is one of the fast developing... more
Plot Size
1,090 m2
Price
200,000
€64,000
 
Regulated land in Saint VlasDescription
Building plot with sea view for sale in Saint Vlas (ID: 13453)
District: Saint Vlas
We would like to present a very attractive regulated plot of land for sale in the beach resort of Saint Vlas. The area of the plot is 1090 sq.m. and  according to the planning of Saint Vlas the maximum total built up area that could be... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€76,300
 
DISCOUNTED -35%Houses in SmolyanDescription
Regulated plot of land with and old house for sale near Pamporovo (ID: 7865)
District: Smolyan
This is yet another perfect investment offer for a huge plot of land for sale in the mountains. The property is located near the ski resort of Chepelare on a 1400 m altitude in a fully preserved authentic Rhodope Mountain village. The village is... more
Plot Size
6,305 m2
Price
158,889
€104,860
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near the sea (ID: 5125)
District: Varna
This is another plot of land for sale located near the sea. The plot is situated near a small and quiet village to the south of Varna, not far from the seaside resorts of Byala and Obsor. It is only in 10 minutes drive from the beach and less... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€110,000
 
Regulated land in BatakDescription
Regulated plot of land for sale on Batak Dam (ID: 6922)
District: Batak
We are offering to your attention fully regulated land for sale located on the Batak Dam in Tsogov Chark resort near Batak town Location: This land plot has the great potential to become highly profitable business in Bulgaria. It is suitable... more
Plot Size
5,587 m2
Price
€115,000
 
DISCOUNTED -50%Regulated land in YambolDescription
Regulated plot of land for sale by a lake (ID: 13436)
District: Yambol
We offer you this amazing opportunity to buy an investment property in southeastern Bulgaria. The property is situated near the beautiful lake of Malko Sharkovo, and the village with the same name. The region is part from municipality of... more
Plot Size
21,330 m2
Price
255,960
€127,980
 
Regulated land in VarnaDescription
A Plot On The Seaside (ID: 2120)
District: Varna
We offer you peaceful piece of land on the sea coast. Regulated 1980 sq m plot located in a peaceful village, about 30 km south from the sea capital Varna. The place has recently been allocated for development as a new resort on the Black Sea... more
Plot Size
1,980 m2
Price
€138,600
 
Regulated land in RazgradDescription
Swimming complex for sale in the town of Kubrat (ID: 14061)
District: Razgrad
We are selling a developed business located in the town of Kubrat, Razgrad district. The property has a status of a "Swimming complex and bistro ". It is set in the central part of the city, next to the city park. Its total area is 2851 sq m.... more
Plot Size
2,851 m2
Price
€187,500
 
DISCOUNTED -6%Regulated land in SamokovDescription
Development land for sale near Borovets (ID: 15788)
District: Samokov
We bring to your attention this amazing investment property, located in Rila mountain, in close proximity to the town of Samokov and the famous ski resort of Borovets. The parcel has a size of 5331 sq m. It is generally flat, set in the middle... more
Plot Size
5,331 m2
Price
282,543
€266,550
 
DISCOUNTED -10%Regulated land in BurgasDescription
Building plots for sale near the sea (ID: 13435)
District: Burgas
We bring to your attention this huge investment property located in the village of Tvarditsa which is just 5 km away from the sea and the town of Burgas. The property consists of two separate plots situated next to each other. The plots are... more
Plot Size
15,000 m2
Price
300,000
€270,000
 
Regulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale in Pomorie (ID: 6551)
District: Pomorie
We are offering you a plot of land for sale located just outside the sea resort and town of Pomorie. The land is in regulation, suitable for construction and has all the necessary requirements and documents. It is located in an area which has... more
Plot Size
4,826 m2
Price
€420,558
 
Regulated land in ObzorDescription
Plot of land for sale with project for residential buildings and hotel in Obzor (ID: 6308)
District: Obzor
Obzor is a small Black Sea resort famous with calm and safe sea, clear water, healthy air and golden sand. It is situated 55 km south of Varna, 73 km north of Bourgas and 440 km east of Sofia. Accommodation is basically in small private hotels,... more
Plot Size
2,790 m2
Price
€440,000
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Two regulated plots of land for sale near Sunny Beach (ID: 5947)
District: Sunny Beach
Our next offer presents itself a very attractive suggestion for investment in Bulgaria. These are two, very large, fully regulated plots of land for sale, located in proximity to the biggest Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The properties... more
Plot Size
40,000 m2
Price
€720,000
 
RESERVED
DISCOUNTED -46%
Regulated land in Provadia
Description
Building Plot In A Rural Area (ID: 3538)
District: Provadia
We would like to offer you a building plot 1000 sq.m located in a village  just 33 km. away from the city of Varna and its international airport (20 min. car drive),5 km. away from the town of Provadia,wich is the second largest town in Varna... more
Plot Size
1,000 m2
Price
17,000
€9,300
 
RESERVED
DISCOUNTED -38%
Regulated land in Sandanski
Description
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 7369)
District: Sandanski
Extremely attractive price for the area after the reduction that owners have just made.  We are delightful to present to your attention our next outstanding investment offer. This excellent opportunity for investment is located in the... more
Plot Size
5,125 m2
Price
205,000
€128,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Two Plots Near The Sea (ID: 1921)
District: Balchik
This is the perfect offer for new developments. Two large plots in regulation are situated in a well developed village only 5 km from the sea and 25 km to the city of Varna. The village has all communications and has recently become a preferable... more
Plot Size
4,480 m2
Price
€60
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Yambol
Description
Land for sale near Yambol (ID: 224)
District: Yambol
This plot of land comprises 1000 sq.m. in the regulation. The parcel borders with the river. The village where it is situated is near the town of Yambol. It is less than one hour away from the Black sea coast! The village is very well... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Cheap land close to the sea (ID: 895)
District: Burgas
Cheap and close to the sea!!! This peace of land is 620 sq. m big. It is only 40 km away from the Black sea coast and the city of Burgas. That gives you good opportunities for different activities. There is an international airport in the same... more
Plot Size
620 m2
Price
€2,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Elhovo
Description
Land Near Pine Forest (ID: 1111)
District: Elhovo
Wonderful chance for investment in a picturesque village some kilometers south of Elhovo! This is our new offer for you about a large peace of land situated next to a charming pine forest. The village is well developed and constantly enlarging... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Yambol
Description
Land for sale near Yambol (ID: 200)
District: Yambol
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,900
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Housing Prices Again Up More Than 30 Per Cent 12/09/2008
Bulgarian home prices gained more than 30 per cent year-on-year in the second quarter of 2008, placing the country atop the global index of UK-based property consultancy Knight Frank, released on September 2.Meanwhile, the number of countries with a price decrease is increasing. Price growth is... more
 
Bansko is preparing for new season 29/11/2010
The concessionaire of the ski zone above Bansko in the Pirin Mountains - company Ulen, will meet the 2010-2011 ski season, with a new six-seat chairlift, installed at the site of the former four-Banderishka between meadow and cart road. This was announced by the mayor of the resort municipality... more