Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля в регуляции (ID: 1809)
Район: Бургас
Привлекательный участок в регуляции находится в конце небольшого городка в 20 км от моря, и около получаса езды от международного аэропорта. Территория распространяется более чем 2130 квадратных метров и предлагает прекрасный вид на местах.... Продолжай
Площадь
2,130 m2
Цена
€12,780
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок вблизи горных Strandzha (ID: 1732)
Район: Бургас
Посмотрите на предлагаем Вам представить Вас! Это строительный участок в countrisyde, расположенная в тихой деревне в 12 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,900
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
1300 кв м строительный участок (ID: 3627)
Район: Бургас
Горячее предложение - 1300 квадратных метров в здании много очень разумной цене! Имущество находится в конце небольшой деревни мирных около 45 км от моря и в городе Бургасе. На земле регулируется жhich является большим преимуществом, так что вы... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€13,000
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Участки под застройку в Добрич
Описание
Два земельных участка для продажи недалеко от города Шабла (ID: 6175)
Район: Добрич
Эти два земельных участка для продажи находятся в деревне на крайней северо-восточной части Болгарии. Село находится в северо-восточной Болгарии. Оно является частью муниципалитета Шабла, Добрич округ. Это самая северо-восточная точка в Болгарии... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
26,000
€13,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи на озере недалеко от Варны (ID: 10390)
Район: Варна
Это еще одно предложение участка земли на продажу, расположенного на берегу моря. Недвижимость находится всего в 100 метров от озера Цонево и в 80 км от Варны и международного аэропорта. Участок расположен в уютной деревушке на юго-западе от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,100
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Регулируемый заговор около моря (ID: 2658)
Район: Бургас
Эта большая часть регулируемой земли расположена в очень хорошей и живописной деревне около города Sredetz. Заговор - 2200 кв. м. большого и регулируемого - подразумевение, что Вы надеваете `t, должен изменить его статус, чтобы основываться на... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€13,200
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Маленькое бунгало и большой сад (ID: 2549)
Район: Бургас
Используйте в своих интересах это дешевое предложение! Владение находится в конце очаровательной деревни, только на расстоянии в 5 км от шоссе до Бургаса меньше чем полчаса, двигаясь к морю. Деревня становится весьма привлекательным местом для... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€13,270
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Участки под застройку в Добрич
Описание
Участок возле Добрич (ID: 3817)
Район: Добрич
Мы предлагаем Вам два строительных участков в поселке, в 4 км от районного центра Добрич и меньше чем за час езды от международного аэропорта Варны. Ближайший пляж находится в Балчик, которая на 30 кмот here.The Деревня relatevly большой с более... Продолжай
Площадь
973 m2
Цена
27,000
€13,450
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок для продажу вблизи моря (ID: 799)
Район: Бургас
Это предложение для огромный кусок земли в небольшой деревне около километрах от побережья. Сюжет чрезвычайно привлекательным. Она состоит из двух частей - 2020 кв.м. , а еще один площадью 680So, если вы решите приобрести это имущество, вы... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€13,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок недалеко от Бургаса! (ID: 1723)
Район: Бургас
А Участок недалеко от Бургаса! Она находится в дружественной деревне вблизи города Средец. Расстояние до Бургаса города только 35 км. Международный аэропорт меньше, чем в часе езды на автомобиле. Этот район является экологически чистой и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,500
 
SOLDУчастки под застройку в ЯмболОписание
Земля на продажу около Ямбол (ID: 4176)
Район: Ямбол
Это земельный участок расположен в самом конце большие хорошо организованные Ямбол деревне в районе примерно в 60 километрах от моря. Селении находится на главной дороге от Ямбол в городе Бургасе. Он находится близко кЗдесь все необходимые... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€13,500
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Строительный участок 35km от Варны (ID: 2426)
Район: Варна
Это предложение заслуживает вашего внимания! Это является привлекательным регулируется участок в центре деревне, в 35 км от Варны на морском побережье, и международный аэропорт. Этот район становится очень хорошо развита. Сюжет сам по себе 2400 кв... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€13,600
 
SOLDУчастки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Лясковеца (ID: 9469)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вашему вниманию этот прекрасный участок земли для продажи, находящийся на окраине уютной деревни в центральной Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Лясковеца, район Велико Тырново. Он расположен недалеко от главной дороги,... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€13,600
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок на конец Небольшая деревня (ID: 1428)
Район: Бургас
Это в значительной 3580 кв.м мира земли, на котором можно построить дом вашей мечты! Имущество находится в очаровательной мирные деревни лишь в 50 км от побережья и около 40 минут вождения в Международный аэропорт! Эта деревня находится в отличной... Продолжай
Площадь
3,580 m2
Цена
€13,750
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля в регуляции (ID: 1830)
Район: Бургас
Это предложение примерно 3080 кв м участок в небольшой деревне, 45 км от Бургаса. Хорошо знает, как хорошая рыбалка и охота место в районе вполне предпочтительным для инвестиций. Инфраструктура улучшается. На земле мы предлагаем предлагаем вам... Продолжай
Площадь
3,080 m2
Цена
€13,750
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Участок под застройку (ID: 1517)
Район: Елхово
Участок под застройку находится в деревне в 25 км от г. Елхово, в 35 км от г. Бургаса и международного аэропорта. Участок площадью 4000 кв.м.расположен в холмистом месте и района гор Старой Планины. Район богат водоемами. Прекрасная... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,800
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Участок вблизи горы (ID: 3694)
Район: Бургас
Держите Ваше внимание на это предложение которого является строительство участок размером 1500 кв.м. Он расположен в конце небольшой, очень деревне у подножия горы красивые Strandzha. Это знаменитыерыболовство и охота район, популярный, а с хорошо... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,800
 
SOLDУчастки под застройку в ПровадияОписание
Участок земли регулируется для продажи недалеко от Варны (ID: 4515)
Район: Провадия
Участок земли под застройку, расположен на расстоянии всего в 2 км от главного пути Варна - София. Расстояние к главному болгарскому морскому порту и городу Варна с его Международным аэропортом составляет 42 км. Город Пдовадия на расстоянии в 10... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€13,800
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земельный участок на продажу недалеко от моря (ID: 798)
Район: Бургас
Это - очень хорошее предложение, которому Вы не можете сопротивляться! Мы имеем огромный заговор для продажи, расположенной в маленькой деревне приблизительно 35 км от города Бургаса и Международного Аэропорта. Пакет - 3 000 кв. м., снабженных... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,950
 
SOLDУчастки под застройку в СунгурлареОписание
Регулируемый заговор близко к Sungurlare! (ID: 2708)
Район: Сунгурларе
Это прекрасное владение - большой выбор для мудрых инвестиций. Заговор расположен приблизительно 19 км, далеких от города Karnobat. Самый близкий Международный Аэропорт был бы в городе Bourgas, который является приблизительно на расстоянии в 69... Продолжай
Площадь
1,880 m2
Цена
€14,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land In Regulation (ID: 1809)
District: Burgas
Attractive plot in regulation is situated at the end of a small town 20 km away from the sea and about half an hour driving from the International Airport. The land spreads over 2130 sq m and offers nice view toward the field. Electricity and... more
Plot Size
2,130 m2
Price
€12,780
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot Near Mountain Strandzha (ID: 1732)
District: Burgas
Look at the offer you present to you! This is building plot in the countrisyde, situated in a quiet village 12 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,900
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
1300 sq m building plot (ID: 3627)
District: Burgas
Hot offer – 1300 sq m building lot at a very reasonable price! The property is situated at the end of a small peaceful village some 45 km from the sea and the city of Burgas. The land is regulated which is a big advantage so you can build on it... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€13,000
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Regulated land in Dobrich
Description
Two regulated plots of land for sale near Shabla (ID: 6175)
District: Dobrich
These are two, fully regulated plots of land for sale located in a distanced village on the far north-eastern part of Bulgaria. The village is located in North-East Bulgaria. It is part of Shabla Municipality, Dobrich District. It is the most... more
Plot Size
1,200 m2
Price
26,000
€13,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale on a lake near Varna (ID: 10390)
District: Varna
This is yet another offer for a plot of land for sale, located near the sea. The property is set only at 100 meters from the lake of Tsonevo and 80 km from Varna and the International airport. The parcel is situated in a cozy village to the... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,100
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot near the sea (ID: 2658)
District: Burgas
This large piece of regulated land is located in a very nice and picturesque village near the town of Sredetz. The plot is 2200 sq m big and regulated- meaning that you don`t need to change its status in order to build on it. The plot is right... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,200
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Small bungalow and big garden (ID: 2549)
District: Burgas
Take advantage of this cheap offer! The property lies at the end of a charming village only 5 km away from the highway to Burgas less than half an hour driving to the sea. The village is becoming quite attractive place for investments because... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€13,270
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Regulated land in Dobrich
Description
Regulated Plot Near Dobrich (ID: 3817)
District: Dobrich
We offer you two building plots in a village 4 km from the district center Dobrich and less than an hour drive from the International Airport of Varna. The nearest beach is in Balchik which is 30 km away from here.   The village is... more
Plot Size
973 m2
Price
27,000
€13,450
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot for sale near the sea (ID: 799)
District: Burgas
This is an offer for a huge piece of land situated in a small village some kilometers from the seaside. The plot is extremely attractive. It consists of two parts – one 2 020 sq.m. and another one with area 680So if you decide to purchase this... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€13,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
A Plot Not Far From Burgas! (ID: 1723)
District: Burgas
A Plot not far from Burgas! It is situated in a friendly village close to town of Sredetz. The distance to Burgas city is 35 km only. The International Airport is less than an hour away by car. The area is ecologically clean and unspoiled. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,500
 
SOLDRegulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 4176)
District: Yambol
This is a plot of land located at the very end of a big well organized village in Yambol area about 60 km far from the sea. The hamlet lies on the main road from Yambol to Burgas city. It is close to a river and a lake good for fishing. The... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€13,500
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Building Plot 35km From Varna (ID: 2426)
District: Varna
This offer deserves your attention! This is an attractive regulated plot in the center of a village 35 km from Varna the sea coast and the International Airport. The area is getting very well developed. The plot itself is 2400 sq. m. big... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€13,600
 
SOLDRegulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Lyaskovets (ID: 9469)
District: Veliko Tarnovo
We are offering to your attention this lovely plot of land for sale, located at the outskirts of a cozy village in central Bulgaria. The village is included in the municipality of Lyaskovets, Veliko Tarnovo District. It lies near the main road... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€13,600
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot At The End Of A Small Village (ID: 1428)
District: Burgas
This is a large 3580 sq m peace of land where you could build your dream house! The property is situated in a charming peaceful village only 50 km from the seaside and about 40 minutes driving to the International Airport! The village lies in... more
Plot Size
3,580 m2
Price
€13,750
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land In Regulation (ID: 1830)
District: Burgas
This is an offer about 3080 sq m plot in a small village 45 km away from Burgas. Well knows as a good fishing and hunting place the area is quite preferable for investments. The infrastructure is improving. The land we offer suggest you is in... more
Plot Size
3,080 m2
Price
€13,750
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land For Sale In Picturesque Village (ID: 1517)
District: Elhovo
This is an offer that gives you a good opportunity to build the house of your dreams! 4000 sq. m. large plot could be yours to realize your plans. The plot is situated at the end of a beautiful small village only 25 km from the town of Elhovo!You... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,800
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot near Mountain (ID: 3694)
District: Burgas
Keep you attention on this offer which is a building plot with size 1500 sq.m. It is situated at the end of a small, very pretty village at the foot of the beautiful Strandzha Mountain. This is famous fishing and hunting area, popular as well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,800
 
SOLDRegulated land in ProvadiaDescription
Plot of regulated land for sale near Varna (ID: 4515)
District: Provadia
This is a plot of regulated land in a village located just 2 km away from the main motor way Varna - Sofia. the distance to the main Bulgarian sea port and city of Varna with its International airport is only 42 km. The town of Provadia is 10 km... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€13,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land for sale near the seaside (ID: 798)
District: Burgas
This is a very good offer that you can’t resist! We have a huge plot for sale situated in a small village some 35 km from the city of Burgas and the International Airport. The parcel is 3 000 sq.m supplied with electricity and running water. It... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,950
 
SOLDRegulated land in SungurlareDescription
Regulated plot close to Sungurlare! (ID: 2708)
District: Sungurlare
This lovely property is a great option for a wise investment. The plot is located about 19 km far from the town of Karnobat. The nearest International Airport would be in the city of Bourgas which is about 69 km away. The region is ecologically... more
Plot Size
1,880 m2
Price
€14,000
 
 

Bulgarian Property News

Relax in the warm embrace of Sandansky, Southwest Bulgaria 04/02/2009
Sandansky city park features more than 200 exotic flora species. The mineral water in the city flows from a myriad of thermal springs in the region. Sandansky is the warmest Bulgarian city. It is located 220-240 m above sea level, close to the Greek border.The mineral water helps prevent a... more
 
Winslow Gardens Turned First Sod On April 23 24/04/2008
The first sod was turned on the Winslow Gardens residential project in Sofia's Manastirski Livadi borough, investor.bg reported. With this, developer investment firm Winslow Developments, starts work on the first stage of the gated community, which will cost 105 million leva and is scheduled... more