Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в БанскоОписание
Земля для продажи недалеко от Банско (ID: 4112)
Район: Банско
Это свойство находится в деревне только в 15 километрах от крупнейших горнолыжном курорте в Болгарии � € "Банско. Поселок расположен на обоих берегах реки, впадающей в реку Mesta. Это яы также у подножия Северо-Запада массив из Родопских гор.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок At The End Of A деревне (ID: 1043)
Район: Бургас
Здесь очень миру земли, расположенной в конце небольшой живописной деревне примерно в 30 км от города Бургас и побережья. Этот район является весьма привлекательной, в мирной и спокойной обстановке и идеально подходит для полного расслабления. Вы... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€21,330
 
SOLDУчастки под застройку в Павел БаняОписание
Регулируемый участок для продажи вблизи Казанлыке (ID: 4442)
Район: Павел Баня
Мы предлагаем вам участок земли регулируется в одной из лучших болгарских курортных бальнеологических курортов Павел Баня. Участок имеет вода и электроэнергия поставляется, и 1039 квадратных метров в размере. Существует асфальтированы... Продолжай
Площадь
1,039 m2
Цена
€21,500
 
SOLDУчастки под застройку в ПетричОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Петрича (ID: 5107)
Район: Петрич
Этот большой Земельный участок для продажи, находится в живописной деревне, в самой юго-западной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Петрич, обл. Благоевград. Расстояние до центра муниципалитета Петрич - 15 км. Греческая... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€21,500
 
SOLDУчастки под застройку в ТроянОписание
Отлично строительный участок на озеро (ID: 1019)
Район: Троян
Вы ищете тихое и некоторых отдаленных место для строительства дома вашей мечты.! Остановить нетерпением потому, что Вы уже нашли право предложить для Вас - 2700 кв.м! ! Он расположен на озере недалеко от главной дороги Троян - София. Быть ближе к... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€21,600
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой дом (ID: 1814)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 3520 кв м строительный участок в регуляции снабжаются электричеством и водой. Имущество находится примерно в 20 км от моря и в городе Бургасе. Это маленькое мирные города вблизи побережья недалеко от международного аэропорта.... Продолжай
Площадь
3,520 m2
Цена
€21,890
 
SOLDУчастки под застройку в ДобричОписание
Участок земли для продажи в Шабле (ID: 7500)
Район: Добрич
Наше следующее предложение представляет собой удивительную возможность для инвестиции в покупке участка под застройку вблизи болгарского побережья Черного моря. Мы предлагаем Вам земельный участок земли для продажи находящийся в небольшом... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€22,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
800 кв м участок возле моря (ID: 3626)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение, если вы ищете участок для строительства Вам загородный дом недалеко от моря. Мы предлагаем Вам 800 кв м участок в регуляции расположен в хорошо организованной деревни в районе Бургаса. В ли доступна через... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,400
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Красивые здания Участок Рядом Бургасе! (ID: 1901)
Район: Бургас
Этот красивый участок расположен на расстоянии 18 км от города Бургас которая является второй по величине город на побережье. Аэропорт расположен в 33 км от деревни. Является неотъемлемой 5100 кв м свободе. Она расположена в деревне, и она имеет... Продолжай
Площадь
5,100 m2
Цена
€22,500
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок под строительство (ID: 3386)
Район: Солнечный берег
Месторасположение: в 20 км от самого известного курорта Солнечный Берег, в 30 км от Международного аэропорта Бургас. Солнечный берег - один из крупнейших морских курортов в Болгарии. Он расположен на южном побережье примерно в 8 км от... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€22,500
 
SOLDУчастки под застройку в АвренОписание
Участок продается около Варна (ID: 3876)
Район: Аврен
Мы предлагаем Вам 1500 кв м строительный участок расположен в деревне, 28 км от районного центра Варны и менее чем в 15 км от черноморского побережья. Урегулирование хорошо организованной с почти 1000 permanent жителей. Это одно из первых мест,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Участки под застройку в Благоевград
Описание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Банско (ID: 4434)
Район: Благоевград
Наше предложение заключается в следующем участок земли регулируется расположенной в городе Белица, очень близко к танцам Медведи парка и знаменитых горнолыжных курорта Банско. Участок 500 кв м по размеру. PRoperty сталкивается с асфальтированной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
36,500
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Каварна
Описание
Строительный участок на берегу моря (ID: 2432)
Район: Каварна
Глядя на соответствующие строительный участок возле моря! Не стесняйтесь воспользоваться этой горячие предложения тогда. Имущество мы предлагаем вам 525 кв м регулируются клочок земли, расположенных в зоне вилла из красивейших Каварна города в... Продолжай
Площадь
525 m2
Цена
€22,550
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Маленький регулируемый заговор близко к Морю (ID: 2476)
Район: Бургас
Это предложение имеет маленький ярд с размером 466 кв. м. расположенного очень близко к побережью Черного моря. Заговор чрезвычайно хорош для виллы отпуска и что вносит вклад для этого `s, привлекательность - расстояние к берегу, который является... Продолжай
Площадь
466 m2
Цена
€22,800
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в Бургасе (ID: 4174)
Район: Бургас
Не пропускайте эту хорошую возможность о покупке участок под застройку с фантастическим видом на лес. Земля имеет площадь 2775 кв. м. Она находится в самом конце тихой симпатичной деревни примерно на расстоянии в полчаса езды от города Бургаса.... Продолжай
Площадь
2,775 m2
Цена
€22,800
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи в Ахелойе (ID: 10439)
Район: Поморие
Наша следующая недвижимость для продажи очень большой, участок под застройку, расположенный в небольшом прибрежном городке Ахелой. Город находится в юго-восточной части Болгарии, между Бургасом и Солнечным Берегом. У вас отнимет всего около 15... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€22,800
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой мир земли (ID: 1254)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение, если вы ищете удаленный участок для создания вашего отдыха коттедж! Имущество находится в конце живописной деревне лишь в 30 км от побережья и в городе Бургасе. Общее число сотрудников участка 3260 кв.м, что... Продолжай
Площадь
3,260 m2
Цена
€22,820
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу (ID: 1759)
Район: Бургас
У вас есть возможность приобрести 4570 кв м участок в регуляции расположен в спокойной деревне примерно в 35 км от моря в районе Бургаса. Ближайший город Средец всего лишь несколько километров, и Международного аэропорта составляет около получаса... Продолжай
Площадь
4,570 m2
Цена
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Участок земли на продажу в Черномореце (ID: 7300)
Район: Созополь
Это идеальная недвижимость для инвестиции расположена в новой части курорта Черноморец на южном болгарском побережье. Предлагаемая недвижимость является участком земли под застройку, расположенным всего в 200 метрах от моря. Недвижимость... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
25,700
€23,000
 
SOLDУчастки под застройку в БалчикОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Балчика (ID: 9338)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее интересное инвестиционное предложение! Это просторный участок земли для продажи находящийся в живописной деревне в непосредственной близости от города Балчик и моря. Деревня относится к муниципалитету... Продолжай
Площадь
2,419 m2
Цена
€23,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле моря (ID: 1719)
Район: Бургас
Это неплохой предложение! Большой строительный участок в очень хорошо организованной деревни вблизи Бургаса! В международном аэропорту составляет 30 минут, поэтому являются песчаные пляжи Черного моря. В области есть большие озера со свежим... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€23,300

Skip to main content
SOLDRegulated land in BanskoDescription
Land for sale near Bansko (ID: 4112)
District: Bansko
This property is located in a village just 15 km away from the biggest ski resort in Bulgaria – Bansko. The settlement is situated on both banks of a river that flows into the Mesta River. It is also at the foot of the North West massif of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot At The End Of A Village (ID: 1043)
District: Burgas
Here is a great peace of land situated at the end of a small picturesque village about 30 km from the city of Burgas and the seaside. The area is very attractive, calm and peaceful and perfect for full relaxation. You could enjoy the beauty of the... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€21,330
 
SOLDRegulated land in Pavel BanyaDescription
Regulated plot for sale near Kazanlak (ID: 4442)
District: Pavel Banya
We offer you a plot of regulated land in one of the best Bulgarian spa balneology resorts of Pavel Banya. The plot has water and electricity supplied and is 1039 sq m in size. There is an asphalted road nearby. The property situated close to a... more
Plot Size
1,039 m2
Price
€21,500
 
SOLDRegulated land in PetrichDescription
Regulated plot of land for sale near Petrich (ID: 5107)
District: Petrich
This is a large regulated plot of land for sale, situated in a picturesque village, in the most south-western part of Bulgaria. The village is part of Petrich municipality, Blagoevgrad region. The distance to the municipality center - Petrich... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€21,500
 
SOLDRegulated land in TroyanDescription
Excellent Building Plot On A Lake (ID: 1019)
District: Troyan
Are you looking for some quiet and remote place to build the house of your dreams.! Stop looking because you have already found the right offer for you – huge piece of land at the foot of the marvellous Stara Planina Mountain in the area of the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€21,600
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Building Plot (ID: 1814)
District: Burgas
We offer you 3520 sq m building plot in regulation supplied with electricity and water. The property is situated some 20 km from the sea and the city of Burgas. It is a small peaceful town near the coast not far from the International Airport.... more
Plot Size
3,520 m2
Price
€21,890
 
SOLDRegulated land in DobrichDescription
Regulated plot of land for sale in Shabla (ID: 7500)
District: Dobrich
Our next offer presents itself an amazing investment opportunity to purchase a building plot near the Bulgarian Black Sea coast. We are offering you a well-sized plot of land for sale located in the small town of Shabla. The property is... more
Plot Size
820 m2
Price
€22,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
800 sq m plot near the sea (ID: 3626)
District: Burgas
Pay attention to this offer if you are looking for a plot to build you holiday house near the sea. We suggest you 800 sq m plot in regulation situated in well organized village in Burgas area. The land is accessible through gravel road and... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,400
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Beautiful Building Plot Near Bourgas!!! (ID: 1901)
District: Burgas
This beautiful plot is located at the distance of 18 km from the city of Bourgas which is the second biggest city on the coast. The airport is only 33 km away from the village. The parcel is 5100 sq m large. It is located up in the village and it... more
Plot Size
5,100 m2
Price
€22,500
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated Plot Of Land Very Close To Sunny Beach (ID: 3386)
District: Sunny Beach
Have a look at our new suggestion!We present to you a regulated plot of land located in a well organized village in the southeastern part of Bulgaria. The settlement is 20 km away from the most famous seaside resort- Sunny Beach , and 30 km... more
Plot Size
750 m2
Price
€22,500
 
SOLDRegulated land in AvrenDescription
Plot for sale near Varna (ID: 3876)
District: Avren
We offer you a 1500 sq m building plot located in a village 28 km from the district center of Varna and less than 15 km from the Black Sea coast. The settlement is well organized with almost 1000 permanent residents. This is one of the first... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Regulated land in Blagoevgrad
Description
Regulated plot for sale near Bansko (ID: 4434)
District: Blagoevgrad
Our next suggestion is a plot of regulated land located in the town of Belitsa, very close to the Dancing Bears Park and the famous mountain ski resort of Bansko. The plot is 500 sq m in size. The property is facing an asphalted road which... more
Plot Size
500 m2
Price
36,500
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Kavarna
Description
Building plot on the seaside (ID: 2432)
District: Kavarna
Looking for appropriate building plot near the sea! Don’t hesitate to take advantage of this hot offer then. The property we suggest you is 525 sq m regulated piece of land situated in the villa zone of the beautiful Kavarna town close to its... more
Plot Size
525 m2
Price
€22,550
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Small regulated plot close to the Sea (ID: 2476)
District: Burgas
This offer is of a small yard with the size of 466 sq m located very close to the Black Sea coast. The plot is extremely good for a holiday villa and what contributes for it`s attractiveness is the distance to the beach which is just 12 km. The... more
Plot Size
466 m2
Price
€22,800
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land for sale in Burgas (ID: 4174)
District: Burgas
Do not miss that great opportunity to purchase a building plot with fantastic forest view. The land comprises 2775 sq m and it's situated at the very end of a quiet pretty village roughly half an hour driving from the city of Burgas. The... more
Plot Size
2,775 m2
Price
€22,800
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale in Aheloy (ID: 10439)
District: Pomorie
Our next property for sale is a very large, plot of land, located in the small coastal town of Aheloy. The town is set in south-eastern part of Bulgaria, between Burgas and Sunny Beach. It will take you only about 15 minutes to drive from to... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€22,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Peace Of Land (ID: 1254)
District: Burgas
Pay attention to this offer if you are looking for a remote plot to build your holiday cottage! The property is situated at the end of a picturesque village only 30 km from the seaside and the city of Burgas. The total size of the plot is 3260... more
Plot Size
3,260 m2
Price
€22,820
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale (ID: 1759)
District: Burgas
You have a chance to purchase 4570 sq m plot in regulation situated in a calm village some 35 km from the sea in the area of Burgas. The nearest town of Sredetz is only a few kilometers away and the International Airport is about half an hour... more
Plot Size
4,570 m2
Price
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Regulated land in Sozopol
Description
Regulated plot of land for sale in Chernomorets (ID: 7300)
District: Sozopol
This perfect investment property is situated in the new part of Chernomorets resort on the southern Bulgarian seaside. The offered property is a well-sized fully regulated plot of land, situated just 200 meters away from the sea. The property... more
Plot Size
900 m2
Price
25,700
€23,000
 
SOLDRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot of land for sale near Balchik (ID: 9338)
District: Balchik
Take a look at our next interesting investment offer! This is a spacious plot of land for sale located in a picturesque village in close vicinity to the town of Balchik and the sea. The village belongs to the municipality of Balchik, Dobrich... more
Plot Size
2,419 m2
Price
€23,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building Plot Near Sea (ID: 1719)
District: Burgas
This is a nice offer! A great building plot in a very well organized village close to Burgas! The International Airport is 30 minutes away, so are the sandy beaches of Black sea coast. In the area there is a big lake with fresh air, which provides... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€23,300
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Property - Bansko Or The Beach For Investment Property? 20/03/2008
As authorities in Bulgaria prepare to debate legislation on the Black Sea building regulations. Bansko gains momentum. Bulgarian property is still gaining momentum. The number of Britons buying Bulgarian property in 2005 rose by 77 per cent on the previous year. With the promise of E.U. entry in... more
 
Romanian Tourists Expected To Spend 1.2m Euro In Bulgaria During Easter 04/04/2008
About 10 000 Romanian tourists are expected to flood to Bulgaria’s northern Black Sea coast during the Orthodox Easter holidays. Easter Sunday, April 27 this year, and the next day are a public holiday in both Romania and Bulgaria, Standart daily reported. Romanian visitors are expected to spend... more