Skip to main content

Регулируемый заговор около Солнечного Берега

Эта строительная площадка расположена в деревне приблизительно на расстоянии в 4 км от Солнечного Морского курорта Берега. Деревня расположена в лесной области, недалеко от естественного запасного „Kalina". Земля - 612 кв. м. большого и уже есть разрешение визы для того, чтобы основываться на заговоре. Вода и электричество обеспечиваются на заговоре. Область вокруг предпочтена английскими людьми для того, чтобы вложить капитал в дома отдыха. Есть еще 2 заговора прямо рядом с этим. Каждый - 614 кв. м. большого, и другой - 1247 кв. м. Красивый вид открыт к морю и заливу Солнечного берега и Nessebar. Есть много спортивных и сельских действий туризма, которые Вы можете сделать в области с вашей семьей. Иностранцы обычно становятся выходившими о деревне в течение сафари, организованных туроператорами. Почти каждый день туристы от Солнечного Берега проходят через деревни с джипами. Деревня - маленькое, расположенный в муниципалитете Nessebar, в области Bourgas. Это имеет очень хорошее местоположение, только на расстоянии в 4 километра от болгарского эквивалента Лас Вегаса - живого Солнечного Морского курорта. Живописная деревня - красиво nestled в ноге Балкана Emine, часть Старой Горы балканский Диапазон. Это показывает незабываемые виды к горе, и в то же самое время ее непосредственная близость к морю и прекрасным берегам Солнечного Берега делает это прекрасным местом для расслабляющегося летнего отпуска.



ID: 2521
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Солнечный берег
Цена в евро:  €39,780
Цена в GBP:  £35,404
Цена в USD:  $46,543
Категория:  Участки под застройку
Площадь :  612m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Около морского курорта, Oколо моря, Около СПА курорта, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, Возле гор
Опубликовано:  Friday, October 30, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем меблированное студио на продажу в шикарном комплексе морском курорте Солнечный берег. Студия расположена в новом комплексе в курортном комплексе Солнечный берег. Комплекс имеет разрешение на пользование с 2004 года и состоит из 7 зданий. Он расположен всего в 200-250 метрах от пляжа и в 300 метрах от центра. Площадь студии составляет 55 квадратных метров и находится на втором этаже, блок № 5. Апартамент продается полностью меблированный с кондиционером. Мебель включает в себя: кухонные шкафы, бытовая техника, спальня с тумбочками, стол и стулья, шкаф, телевизор, CD проигрователь. Комплекс предлагает следующие удобства: Ресторан; Бар / кафе; Водные аттракционы и зоны отдыха; Открытый бассейн; Супермаркет; Магазин; Теннисный корт; Детская площадка; Медицинский кабинет; Стоматологические услуги; Салон красоты.    

Квартира на продажу в Солнечном Берегу

€29,900

£26,611

$34,983

Двухкомнатная квартира на продажу в Солнечном Берегу

€29,900

£26,611

$34,983

Данный комплекс - это не только выгодная инвестиции в иностранную недвижимость по ценам застройщика, но и лучший семейный отдых на Солнечном берегу. Сегодня есть уникальная возможность приобрести элитное жилье на море по низкой (пока еще!) цене. Владельцам апартаментов, которые пожелают сдавать имущество в аренду, будет предложена возможность заключить договор с гарантированным годовым доходом – 5% от стоимости жилья. Шестиэтажное здание располагает небольшими студиями и крупногабаритными апартаментами с одной или двумя спальнями. Большая часть квартир имеет прекрасный вид на огромный зеленый парк. Два муниципальных парка площадью 10 тысяч кв.м. дополняют жилой район комплекса и подчеркивают его уникальность. Это единственное в своем роде место на территории всего курорта – настоящий зеленый оазис посреди солнечного побережья. Парки облагораживаются -  в них устанавливаются разнообразные спортивные площадки, обозначаются места для проведения игр, зоны отдыха и места для проведения пикников. Построена небольшая церквь в центре одного из парков.  Ваш будущий дом расположен всего в десяти минутах ходьбы к инфраструктуре курорта – магазинам, ресторанам, кафе, банкам и другим интересным местам в центре Солнечного берега. Прогулка к набережной займет такое же время, а в пяти минутах ходьбы от комплекса кипит ночная жизнь курорта. Комплекс находится в двух километрах от старинного болгарского города – памятника культуры – Несебр. Жилой дом состоит из четырех корпусов – А,В,С и D. Апартаменты продаются  полностью завершенными и готовыми для комфортного проживания. В строительстве и при внутренних отделочных работах используются только материалы самого высокого европейского качества: внешниестены: кирпич «wienerberger-poroterm»; внутренние разделительные стены: кирпич «wienerberger-poroterm»; внешняя теплоизоляция «Baumit»; внутренние и внешние стены: варо-известковая штукатурка, затем гипсовая шпаклевка. В здании установленны бесшумные гидравлические лифты класса «Люкс» фирмы «IZAMET». Услуги и удобства, которые будут предоставлены в комплексе:  большой плавательный бассейн с дополнительным местом для детей и множеством развлечений;  балдахины возле бассейна;  шезлонги и зонтики; бар возле бассейна; джакузи; ресторан (отдельное здание) с видом на бассейн и парковую территорию; лобби-бар и места общественного пользования с уникальным интерьерным дизайном; просторное фойе с рецепцией с уникальным интерьерным дизайном; сейф на рецепции; СПА-центр с сауной, джакузи, душевой и зоной для отдыха (для удобства СПА-центр будет связан внутренними коридорами между корпусами А и В); современно оборудованный тренажерный зал; услуги массажиста; парикмахерская; доступ к WI-FI на территории всего комплекса; красивый внутренний сад с фонтанами; футбольная площадка; волейбольная площадка; настольный теннис; бильярд; детская игровая площадка; парковка; 24-часовая круглогодичная охрана и видеонаблюдение в комплексе; круглогодичное обслуживание и управление недвижимостью в комплексе; автобусная остановка (в пяти минутах ходьбы); город Несебр (в 10-ти минутах езды на автобусе, автомобиле);  город Бургас, аэропорт Бургас (в 40-минутах езды на автобусе, автомобиле); центральный автовокзал Солнечного берега (в пяти минутах езды на автомобиле); два аквапарка на Солнечном берегу (в 20-ти минутах ходьбы); Комплекс - это жилье класса «Люкс» по минимальным ценам от застройщика. Это отличное и уникальное в своем роде расположение, высокое качество строительства, квалифицированное управление объектами, гарантированный доход с аренды апартаментов. Устойчивая тенденция роста цен на рынке недвижимости и привлекательная схема оплаты максимально исключают риски Вашей.

Квартиры для продажи в Солнечном Берегу

€29,954

£26,659

$35,046

Skip to main content

Regulated plot near Sunny Beach

This building plot is located in a village some 4 km away from Sunny Beach Sea resort. The village is situated in a forest area, not far from natural reserve „Kalina". The land is 612 sq m large and there already is visa permission for building on the plot. Water and electricity are provided on the plot. The area around is preferred by English people for investing in holiday homes. There are 2 more plots right next to this one. One is 614 sq m large and the other one is 1247 sq m. A beautiful view is opened towards the sea and the bay of Sunny beach and Nessebar. There are many sport and rural tourism activities that you can do in the area with your family. The foreigners are usually getting exited about the village during safaris, organized by the tour operators. Almost every day tourists from Sunny Beach are passing through the villages with jeeps. The village is a small, situated in Nessebar municipality, in the region of Bourgas. It has a very good location, just 4 kilometres away from the Bulgarian equivalent of Las Vegas - the lively Sunny Beach Resort. The picturesque village is beautifully nestled at the foot of the Emine Balkan, part of the Old Mountain Balkan Range. It reveals unforgettable views towards the mountain and at the same time its close proximity to the sea and the lovely beaches of Sunny Beach makes it a perfect place for a relaxing summer holiday.



ID: 2521
Property Status:  Sold
District:  Sunny Beach
Price Euro:  €39,780
Price GBP:  £35,404
Price USD:  $46,543
Category:  Regulated land
Plot Size :  612m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, Near beach resort, Near the sea, Near spa resort, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, Near mountain
Published:  Friday, October 30, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We give you the perfect opportunity for investing! This new super project presents a rich choice of studios and one and two bedrooms, most of which have spectacular views of the green park. The building is located in the western region of pure Sunny Beach, where you will be close to nature, fresh air and tranquility, away from the noise. The building was designed with the maximum use of all of the advantages of the large park area. The parks have a variety of sports facilities, a place for recreation, picnic areas and also a small church. Your future home is just ten minutes walking distance to all the shops, restaurants, banks, coffee shops and other interesting places in the center of Sunny Beach. The complex is also in a walking distance from the waterfront. The complex consists of two blocks A and B. The apartment will be sold fully finished. The construction and finishing works are going to be done according the high European quality: Exterior walls, brick - wienerberger-poroterm; Internal partition walls - wienerberger - poroterm; External insulation - Baumit; Internal and external walls - Varo-lime plaster, and then plastered. Noiseless hydraulic lifts - IZAMET. The amenities and services offered in the complex are: A large swimming pool with additional children's pool in it and lots of fun; Pool bar; Jacuzzi; Billiards; Football field; Volleyball; Table tennis; WI-FI internet access throughout the complex; A children's playground; Parking; Massage services; Chairs and umbrellas; A beautiful courtyard garden with fountains; Canopies pool; SPA center with sauna, Jacuzzi, shower and sitting area, modern-equipped gym. A spacious lobby with a reception desk with a unique interior design; Lobby bar and common areas with a unique interior design; Outside restaurant (individual buildings), overlooking the pool and the park area; 24-hour year-round security and video surveillance in the complex; Safe at the reception; Year-round service and property management in the complex; Hairdresser; Five minutes from the bus stop; 10-min ride by bus to the town of Nessebar; Thetown of Bourgas is 40 minutes by car or by bus; 20 minute distance to the two water parks in Sunny Beach; 5 minutes by car to the central bus station in Sunny Beach. The complex has beautiful, unique location, high quality construction, low (for now) prices, qualified facilities management, sustainable capacity to higher prices in the property market, an attractive payment plan –all that makes it the perfect investment.      

Apartments for sale in Sunny Beach

€29,954

£26,659

$35,046

 

Bulgarian Property News

Propertywise Examines Eu Accession Impact On Bulgarias Property Market 12/03/2008
The first issue of PropertyWise magazine for 2007 is coming out on Friday January 26. After a year of predicting and projecting how Bulgaria's European Union membership will affect the real estate market, in the closing days of 2006 the magazine interviewed several real estate... more
 
Lewis Charles Fund Portfolio In Bulgaria Reaches 84m Euro 14/03/2008
Lewis Charles Sofia Property Fund Ltd has a portfolio of Bulgarian real estate developments worth 83.85 million euro, acquired at the cost of 43.1 million euro, with a total area of 567 950 sq m, the fund’s officials reported. Average residential price in Sofia stood at 927 euro a sq m in 2007,... more