Skip to main content
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом на продажу в районе промысла (ID: 928)
Район: Елхово
Некоторые заключительный кусок работы, и этот дом будет полностью изменить свое лицо! Расположен в холмистой сельской местности довольно сельской Елхово это свойство это хорошая возможность для инвестирования. Если вы ищете тихое место некоторые... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Удивительное Сельское Владение Рядом Elhovo (ID: 3278)
Район: Елхово
Это - удивительное сельское владение, расположенное только на расстоянии в 27 км от Elhovo. Эта область предпочтена иностранными инвесторами.   Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 60 кв. м. Это имеет 3 комнаты и основание.... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€13,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Крупные сельской собственности (ID: 1131)
Район: Елхово
Наше следующее предложение о крупных сельских собственности, которая находится в спокойной и мирной деревни всего в нескольких километрах от турецкой границы. Это действительно прекрасное место для проведения отпуска предоставления хорошие... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские имущества в хорошем состоянии (ID: 1140)
Район: Елхово
Это хорошее будущее и хорошо сохранились сельской собственности, расположенной на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар некоторые километрах к югу от Елхово. Площадь живописных и предлагает прекрасные условия для рыбной ловли и охоты. Кроме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом с большой земли возле Елхово (ID: 167)
Район: Елхово
Вы ищете хорошие инвестиции. Мы можем помочь вам сделать правильный выбор. Этот дом расположен в тихой деревне недалеко от города Ямбол. Это нуждается в некотором ремонте и улучшений, но существует не так много работы, чтобы сделать. И что еще... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,300
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Елхово
Описание
1-этажный дом для продажи возле Елхово (ID: 607)
Район: Елхово
Это действительно красивый и ухоженный дом расположен на небольшом высоты. Это в конце деревне районе Елхово и расположен на большой дороге в Турцию. Расположение селении является благоприятным для будущих инвестиций в связи с близостью таможне... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
14,750
€13,350
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Сельский дом с огромным садом (ID: 356)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам два-этажный кирпичный построить дом на 140 кв.м. жилой площади в одном из наиболее предпочтительных регионов в Болгарии. Область может похвастаться своими живописными лесами и совсем близко от моря. Дом нуждается в ремонте,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Большой дом (ID: 1476)
Район: Елхово
Это большой двухэтажный дом расположен в прекрасном районе, что составляет только 30 км от города Елхово! Здесь вы можете найти великолепный характер - вокруг глубоких лесах, мирное озеро и низкие холмы! Если вы заинтересованы в охоты и рыбалки,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дом для продажи (ID: 1975)
Район: Елхово
Это очень хорошее предложение! Это два дома в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Погода в этом районе в основном сухое и теплое, а зима мягкая. Этот регион славится на... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€13,550
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Маленький дом на продажу (ID: 858)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение! Это действительно выгодно ! Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом и огромный unplanted участок 6200 кв. Имущество находится в сельской местности Елхово менее 10 км от города и около 90 км от побережья.... Продолжай
Площадь
6,200 m2
Цена
€13,600
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Отдых дом в красивом районе A (ID: 1312)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам прелестный дом в прекрасном районе, глубокий лес. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это мирные деревни, где вы можете реально ощутить атмосферу традиционных Болгарии и пользоваться его... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большим садом возле Болярово (ID: 340)
Район: Елхово
Если вы ищете возможность сделать большие инвестиции , что является хорошим один. Этот дом расположен в деревне у подножия горы находится в относительно хорошем состоянии. Как вы можете видеть, что это хорошо сохранился и будет nоt займет у Вас... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€13,700
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1494)
Район: Елхово
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в тихом селе, что находится всего в 25 км от города Елхово! Это свойство находится в конце деревни, и имеет прекрасный вид на близлежащие окрестности! Это локальной очень подходит для рыбалки и охоты!... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
2-этажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 138)
Район: Елхово
Наше следующее предложение для дома, расположенный в прекрасной деревне недалеко от города Елхово. Она включает в себя шесть номеров, которые распределены между двумя этажами. Большим преимуществом этого здания является то, что он имеет... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€13,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1148)
Район: Елхово
Это может быть дом вы ищете с тем обращают внимание на это предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот колодец сохранить собственности, которая находится в конце очаровательной деревне в живописной сельской Елхово. Если вы только посмотрите на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€13,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские Дача (ID: 1499)
Район: Елхово
Обратите внимание на это замечательное предложение в течение двух-этажный дом! Это село находится всего в 25 км от города Елхово! Гениальная природа, свежий воздух и мягкий климат круглый год. A Great области для рыбалки и охоты! Этот старый дом... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€13,950
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 365)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам двухэтажный дом удобно расположен в красивом районе реки Тунджа. Поместье было в настоящее время проживает и она хорошо сохранилась. Она имеет 140 кв.м жилой площади разделены на шесть номеров, расположенных на двух... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€14,000
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 338)
Район: Елхово
Отель расположен в небольшой деревне у подножия горы Странджа это одноэтажный дом предлагает 75 кв. жилой площади. Это хорошо организованы четыре-комнатный коттедж в хорошем состоянии сохранности. Вода и электричество подключение Запуск... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€14,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1516)
Район: Елхово
Этот дом расположен в красивом селе, в живописном районе Strandga-Sakarmountain. Имущество нуждается в мало инвестиций, но он удивит Вас с ее возможности для восстановления. Это всего лишь 60 кв м. жизни области, но и большой сад (4700 кв.м.),... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
€14,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Старый дом для продажи возле Елхово (ID: 122)
Район: Елхово
Если самое главное для вас это тишина, этот дом специально для вас по двум причинам: Прежде всего, мы предлагаем Вам здание в самом деле спокойной деревне с очень приятным и мирного населения! А во-вторых - рекомендованной собственности имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 358)
Район: Елхово
Вот хороший предложение для тех, кто увлекается садоводством. Это небольшой одноэтажный дом с 65 кв. жилой площади. Она состоит из трех комнат и еще один в дополнительном здании . Водопровод и электричество имеются. Дом нуждается в некотором... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,300

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale in fishing area (ID: 928)
District: Elhovo
Some final piece of work and this house will thoroughly change its face! Situated in the pretty rural hilly countryside of Elhovo this property is a good chance for investment. It you are looking for some quiet place good for fishing or hunting... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Awesome Rural Property Near Elhovo (ID: 3278)
District: Elhovo
This is awesome rural property located only 27 km away from Elhovo. This area is preferred by foreign investors.   The house is two-storey high with total living area of 60 sq m. It has 3 rooms and a basement. The house needs serious renovation... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€13,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Large Rural Property (ID: 1131)
District: Elhovo
Our next offer is about a large rural property situated in a calm and peaceful village just a few kilometers from the Turkish border. It is a really nice place for spending vacations providing good opportunities for fishing and hunting. There is a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Property In Good Condition (ID: 1140)
District: Elhovo
This is a good looking and well kept rural property situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain some kilometers south of Elhovo. The area is picturesque and offers excellent conditions for fishing and hunting.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House with big land near Elhovo (ID: 167)
District: Elhovo
You are looking for a good investment. We can help you to make the right choice. This house is situated in a quiet village near the city of Yambol. It needs some repair and improvements, but there’s not much work to do. And what is more important... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,300
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Elhovo
Description
1-storey house for sale near Elhovo (ID: 607)
District: Elhovo
This is a really good-looking and well maintained house situated on a small elevation. It is at the end of a village of the Elhovo region and situated on the high road to Turkey. The location of the hamlet is favourable for future investments due... more
Plot Size
1,800 m2
Price
14,750
€13,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Rural house with huge garden (ID: 356)
District: Elhovo
We offer you a two-storey brick build house with 140 sq.m. living area in one of the most preferable regions in Bulgaria. The area boasts of its picturesque woods and is quite near the sea. The house needs some renovation as there is nobody... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Great House (ID: 1476)
District: Elhovo
This big two-storey house is located in a wonderful area that is only 30 km away from the town of Elhovo! Here you can find gorgeous nature – surrounding deep forests, peaceful lake and low hills! If you are keen on hunting or fishing, here you... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House For Sale (ID: 1975)
District: Elhovo
This is a very good offer! That is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The weather in the area is mostly dry and warm, and the winter is mild. The region is... more
Plot Size
640 m2
Price
€13,550
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house for sale (ID: 858)
District: Elhovo
Pay attention to this offer! It is really advantageous! We offer to you a small one storey house and a huge unplanted plot of 6200 sq m . The property is situated in the rural countryside of Elhovo less than 10 km from the town and about 90 km... more
Plot Size
6,200 m2
Price
€13,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with big garden near Bolyarovo (ID: 340)
District: Elhovo
If you are looking for an opportunity to make a great investment that is a nice one. This house disposed in a hamlet at the foot of a mountain is in relatively good condition. As you can see it is well preserved and would nоt take you much money... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Vacation House In A Lovely Area (ID: 1312)
District: Elhovo
We offer you a charming house in a wonderful area near a deep forest. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a peaceful village, where you can really feel the traditional atmosphere... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Charming House (ID: 1494)
District: Elhovo
This lovely two-storey house is situated in a quiet village that is only 25 km away from the town of Elhovo! This property is located at the end of the village and has a wonderful view to the nearby surroundings! This local area is very suitable... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
2-storey house for sale near Elhovo (ID: 138)
District: Elhovo
Our next offer is for a house, situated in a lovely village near the town of Elhovo. It comprises six rooms, which are distributed between two floors. The big advantage of that building is that it has inner bath! Property is supplied with running... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1148)
District: Elhovo
This could be the house you are looking for so pay attention to this offer! We suggest you to invest in this well maintained property situated at the end of a charming village in the picturesque countryside of Elhovo. If you just look at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Cottage (ID: 1499)
District: Elhovo
Pay attention to this wonderful offer for a two-storey house! This village is only 25 km away from the town of Elhovo! Brilliant nature, fresh air and mild climate all the year. A Great area for fishing and hunting! This old house would need... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€13,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 365)
District: Elhovo
We offer to you a solid two-storey house conveniently situated in the beautiful area of the river Tundzha. The estate has been currently inhabited and it is well preserved. It has 140 sq.m living area separated into six rooms disposed on the... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€14,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old house for sale near Elhovo (ID: 122)
District: Elhovo
If the most important thing for you is the quietness, this house is especially for you in two reasons: First of all, we offer you a building in a really calm village with very pleasant and peaceful population! And secondly – the recommended... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 338)
District: Elhovo
Situated in a small village at the foot of the Strandzha Mountain this one-storey house offers 75 sq. m. living area. It is a well arranged four-room cottage in a good state of preservation. Running water and electricity connection are... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1516)
District: Elhovo
This house is situated in a lovely village in the picturesque region of Strandga-Sakarmountain. The property needs a little investment, but it will surprise you with its opportunities for reconstruction. It is only 60 sq. m. of living area, but... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 358)
District: Elhovo
Here is a good suggestion for those who are keen on gardening. This is a small one storey house with 65 sq. m. living area. It has three rooms and one more in an additional building. Running water and electricity are available. The house needs... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,300
 
 

Bulgarian Property News

Property Developments Worth Over 2b Euro Put On Hold 29/12/2008
The effects of the mortgage meltdown in the US and the subsequent global financial fallout are slowly being felt in Bulgaria, with property developers putting projects worth over two billion euro put on hold.The crisis is hitting hard across the board, business climate is changing and no sector... more
 
High interest in Renaissance cities for the holidays 29/12/2010
Increasing interest in small towns revival for the holidays account operators. Picturesque towns like Kotel Medven Tryavna Koprivshtitsa were full for Christmas and New Year bookings have started since the fall. Koprivshtitsa is one of the cities which enjoy a strong interest among tourists for... more