Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1513)
Район: Елхово
Обратите внимание на этот дом! Имущество находится в маленькой мирной деревни в 25 км от города Елхово. Этот регион является известным охотничьих угодьях хорошим для рыбалки и верховой езды, а. Это старый дом, который необходимо будет обновлен!... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€15,900
 
Дома в ЕлховоОписание
Вилла для продажи возле Елхово (ID: 576)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам хорошо сохранившийся одноэтажный дом с большим двором 1100 кв.м. Отель расположен в тихом и спокойном деревне в районе Елхово . В доме есть 70 кв.м. жилой площади распределяются между одним этаж и подвал . Внешняя лестница... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€16,000
 
DISCOUNTED -13%Дома в ЕлховоОписание
Два дома в одном имущества для продажи (ID: 854)
Район: Елхово
Это предложение в течение двух домов в общей огромный двор 2500 кв.м. Отель расположен в красивом и спокойном селе в Елхово области, которая в последнее время стал очень привлекательным и предпочтительным для инвестиций со стороны иностранных... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
18,250
€16,000
 
DISCOUNTED -14%Дома в ЕлховоОписание
А загородный дом (ID: 1577)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам spaceous 2-этажный дом в сельской местности. Эта деревня находится в 10 км от Елхово и 30 км от границы с Турцией. В доме составляет 130 кв м. и 5 номеров. Все коммунальные услуги не имеется. В саду достаточно велик - 1300 кв м.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
18,450
€16,000
 
DISCOUNTED -31%Дома в ЕлховоОписание
Твердые Сельские дома (ID: 2069)
Район: Елхово
Наш следующий выгодное предложение для солидных сельских дом расположен в спокойной тихой деревне лишь в 30 километрах от Елхово. Деревня окружена озерами и лесами, где охота и рыбная ловля возможна. В природе это увлекательная и нетронутая с... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
23,060
€16,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 6623)
Район: Елхово
Прекрасный дом в деревне в идеальном состоянии готов для Вас и Вашей семьи, чтобы двигаться впрямо сейчас. Он расположен в непосредственной близости от почтовом отделении села.Жилая площадьсостоит из 2 спальни (2 двуспальные кровати в одном из... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,000
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Ранчо для продажи недалеко от Елхово (ID: 863)
Район: Елхово
Это специальное предложение для тех, кто, что есть ранчо. Имущество находится в сельской местности Елхово менее 10 км от города, неподалеку горы Странджа. Этот регион является экологически чистым от заводов и благоприятны для животноводства.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
21,500
€16,500
 
Дома в ЕлховоОписание
Двухэтажный уютный дом для продажи (ID: 847)
Район: Елхово
Этот дом нуждается хоть чуть-чуть освежиться стать красивым и уютным местом для отдыха . Это большой и просторный предоставление 140 кв.м жилой площади . Есть два этажа и шесть комнат - три на каждом этаже. В доме проживают , но некоторые... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,750
 
Дома в ЕлховоОписание
Два дома в одном недвижимости (ID: 868)
Район: Елхово
Два дома в одном недвижимости - не так ли привлекательны для Вас! Имущество находится в небольшой деревне, с большим шансы для развития в качестве новых построен магистральный путь проходит по урегулированию. Ближайший город Елхово лишь в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,750
 
Дома в ЕлховоОписание
Большой просторный дом неподалеку Tundzha (ID: 917)
Район: Елхово
Наше следующее предложение о двух этажный дом расположен в популярном районе Елхово которых выгоды от ее прекрасные места недалеко от моря и горы. Этот регион является прекрасным полной рек, озер, лесов, и великое множество птиц. Она недавно стала... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€16,750
 
Дома в ЕлховоОписание
Обаятельная белый коттедж (ID: 1512)
Район: Елхово
Взгляните на этот белый уютный дом! Большое преимущество этого имущества является той областью, где она находится! Прекрасный характер, и мягкий климат круглый год! Деревня находится всего в 25 км от города Елхово! Дом предлагает размещение в 60... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€16,850
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
А кирпичный дом в деревне (ID: 1622)
Район: Елхово
Это хорошо имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Бургас и побережье являются 90 км. На Бургас является международный аэропорт, а.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
17,850
€16,850
 
Дома в ЕлховоОписание
два этажный дом с просторными сад (ID: 3623)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам два этажный дом расположен в живописном селе только в 20 км от города Елхово и 35 км от районного центра Ямбол. Это не далеко от моря, МеждународнуюАэропорт в Бургасе и турецкой границы (около 50 км к югу от деревни). Этот район... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Милый дом в живописном районе (ID: 1504)
Район: Елхово
Обратите внимание на эту великую предложение для большой двухэтажный дом, расположенный 32 км от города Елхово! Вы будете получать удовольствие от этого места не только для своей блестящей природе! Свежий воздух и приятный климат круглый год!... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Большой дом с Подавляющее ярд (ID: 1515)
Район: Елхово
Это право предложить для Вас - прелестный уютный дом в спокойной, мирной сельской местности только 25 км от города Елхово! Имущество вполне сохранить и расположен в живописной деревне. Этот район подходит для постоянного проживания или праздники,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,250
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Двухэтажный сельский дом для продажи недалеко от реки (ID: 846)
Район: Елхово
Вот предложение для двух этажный кирпичный дом, расположенный в конце небольшой деревни в районе Елхово. Этот регион является хорошим, тихим и доброжелательным, и идеально подходят для инвестиций в силу своего расположения. Сама деревня находится... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
18,900
€17,400
 
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дом возле Елхово (ID: 2013)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение! Это достойный! Этот дом является прочной два этажа здания, которое является структурно прочной и нуждается лишь некоторые незначительные ремонтные стать совершенным. Он состоит из 140 кв м жилой площади... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,450
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 875)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный твердых дом! Разве это не то, что вы ищете. Имущество находится в небольшой, но живописной деревне в сельской местности Елхово у подножия Сакар и горы Странджа. Область невероятно красива богата реками, лесами,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€17,500
 
Дома в ЕлховоОписание
Прекрасный большой дом (ID: 1772)
Район: Елхово
Посмотрите atthis дешевые предложения в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайшая больше, поселок - город Topolovgrad в 10 минутах езды на автомобиле. Район идеально подходит для охоты, сафари, на велосипедах, ходить в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€17,500
 
Дома в ЕлховоОписание
2-этажный дом в районе Елхово (ID: 347)
Район: Елхово
Хотите стать обладателем твердой благоустроенной дома возле реки Тунджа . Есть много причин, чтобы любить наше предложение . Это двухэтажный дом с 130 кв.м. Общая площадь жилых помещений , расположен в прекрасной деревне недалеко от города... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,900
 
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
2-этажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 2071)
Район: Елхово
Двухэтажный дом в хорошем состоянии область  Ямбол Месторасположение : Тихая и спокойная деревня. В 30 км от города Елхово. Великолепная природа, чистый воздух, водоем. Описание : Находится в деревне у подножия так называемых... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
22,850
€18,850

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
Villa for sale near Elhovo (ID: 576)
District: Elhovo
We offer to you a well preserved one storey house with a large yard of 1100 sq.m. The property is situated in a nice and quiet village in the Elhovo area. The house has 70 sq.m. living area distributed between one floor and a basement. An... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€16,000
 
DISCOUNTED -13%Houses in ElhovoDescription
Two houses in one estate for sale (ID: 854)
District: Elhovo
This is an offer for two houses in common huge yard of 2500 sq.m. The property is situated in a nice and peaceful village in Elhovo area that has recently become very attractive and preferable for investments by the foreign families. The larger... more
Plot Size
2,500 m2
Price
18,250
€16,000
 
DISCOUNTED -14%Houses in ElhovoDescription
A Country House (ID: 1577)
District: Elhovo
We offer you a spaceous 2-storey house in the countryside. The village is situated 10 km away from Elhovo and 30 km away from the border with Turkey. The house is 130 sq. m. and has 5 rooms. All utilities are available. The garden is big enough -... more
Plot Size
1,300 m2
Price
18,450
€16,000
 
DISCOUNTED -31%Houses in ElhovoDescription
Solid Rural House (ID: 2069)
District: Elhovo
Our next advantageous suggestion for a solid rural house situated in a calm quiet village only 30 km far from Elhovo. The village is surrounded by lakes and woods where hunting and fishing is possible. The nature is fascinating and unspoiled with... more
Plot Size
1,500 m2
Price
23,060
€16,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 6623)
District: Elhovo
A lovely village house in a perfect condition ready for you and your family to move in right away. It is situated right next to the post office of the village. The living area consists of 2 bedrooms (2 double beds in one of them and 2 single beds... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,000
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Ranch Near Elhovo (ID: 863)
District: Elhovo
This is a special offer for those who what to have a ranch. The property is situated in the rural countryside of Elhovo less than 10 km from the town and close to the Strandzha Mountain. The region is ecologically clean away from factories and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
21,500
€16,500
 
Houses in ElhovoDescription
Two storey cosy house for sale (ID: 847)
District: Elhovo
This house needs just a little refreshment to become a nice and cosy place for rest. It is large and spacious providing 140 sq.m living area. There are two floors and six rooms – three on each floor. The house is inhabited but some refreshment... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,750
 
Houses in ElhovoDescription
Two Houses In One Estate (ID: 868)
District: Elhovo
Two houses in one estate – isn’t it attractive for you! The property is situated in a small village with great chances for development as a new built high road passes by settlement. The nearest town of Elhovo is only few kilometers away. The area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,750
 
Houses in ElhovoDescription
Large Spacious House Near Tundzha (ID: 917)
District: Elhovo
Our next offer is about a two storey house situated in the popular area of Elhovo which benefits from its wonderful location close to the sea and the mountain. The region is beautiful full of rivers, lakes, woods and great variety of birds. It has... more
Plot Size
800 m2
Price
€16,750
 
Houses in ElhovoDescription
Charming White Cottage (ID: 1512)
District: Elhovo
Take a look at this white cozy house!!! A great advantage of this property is the area where it is situated!! Gorgeous nature and mild climate all the year! The village is only 25 km away from the town of Elhovo! The house proposes accommodation... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€16,850
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
A Brick House In The Countryside (ID: 1622)
District: Elhovo
This nice property is situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. Burgas and the seacoast are 90 km away. At Burgas is the International Airport... more
Plot Size
3,000 m2
Price
17,850
€16,850
 
Houses in ElhovoDescription
two storey house with spacious garden (ID: 3623)
District: Elhovo
We offer to you a two storey house situated in a beautiful village only 20 km from the town of Elhovo and 35 km from the district center of Yambol. It is not far from the seaside, the International Airport in Burgas and the Turkish border... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,000
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely House In Picturesque Area (ID: 1504)
District: Elhovo
Pay attention to this great offer for a big two-storey house, situated 32 km away from the town of Elhovo! You will enjoy this place not only for its brilliant nature! Fresh air and nice climate all the year! Wonderful fishing and hunting area!!... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,200
 
Houses in ElhovoDescription
Big House With A Vast Yard (ID: 1515)
District: Elhovo
This is the right offer for you – a charming cozy house in a calm peaceful countryside only 25km away from the town of Elhovo! The property is perfectly maintained and located in a picturesque village. That area is appropriate for permanent... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,250
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
Two storey rural house for sale near river (ID: 846)
District: Elhovo
Here is an offer for a two storey brick built house situated at the end of a small village in the Elhovo area. The region is nice, quiet and friendly and perfect for investments because of its location. The village itself is about 80 km from the... more
Plot Size
3,200 m2
Price
18,900
€17,400
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
House Near Elhovo (ID: 2013)
District: Elhovo
Pay attention to this offer! It’s worthy! The house is solid two storey building that is structurally sound and needs only some slight repairs to become perfect. It consists of 140 sq m living area distributed between six rooms. An external... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,450
 
Houses in ElhovoDescription
Good Looking House In A Well Developed Village (ID: 875)
District: Elhovo
Look at this beautiful solid house! Isn’t it just what you are looking for. The property is situated in a small but picturesque village in the countryside of Elhovo at the foot of the Sakar and Strandzha Mountain. The area is incredibly beautiful... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€17,500
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely Big House (ID: 1772)
District: Elhovo
Look atthis cheap offer 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement - the town of Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting, safaris, biking, hiking and rural tourism. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€17,500
 
Houses in ElhovoDescription
2-storey rural house near Elhovo (ID: 347)
District: Elhovo
Do you want to become an owner of a solid well arranged house near the Tundzha river. There are many reasons to like our suggestion. This is a two-storey house with 130 sq.m. living area , situated in a lovely village near the towns of Elhovo... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,900
 
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
2-storey house for sale near Elhovo (ID: 2071)
District: Elhovo
Look at this beautiful spacious and well maintained house! Isn’t it just what you have been looking for – a house that you could move in any time.! The property benefits from its location in a pretty quiet village only 30 km away from Elhovo... more
Plot Size
600 m2
Price
22,850
€18,850
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
Two storey house for sale near Elhovo (ID: 884)
District: Elhovo
We want to attract your attention to this well maintained property situated in the rural countryside of Elhovo at the foot of the Strandzha and Sakar Mountain. This is a chance to make a reasonable and advantageous investment in a preferable... more
Plot Size
1,800 m2
Price
20,500
€19,000
 
 

Bulgarian Property News

Prospects For Property Markets Abroad Ernst And Young 18/03/2008
Every year professionals from Ernst & Young’s real estate group meet to discuss property based trends around the world.  From these meetings Ernst & Young annually produce a report detailing the current trends in real estate markets around the world and in investment approaches too, and they add... more
 
Spanish Developer With Project In Sofia Files For Bankruptcy Protection 17/07/2008
Martinsa-Fadesa SA, the largest Spanish developer with a residential project in Sofia, has sought bankruptcy protection, Bloomberg agency reported as quoted by website investor.bg.With the 10-year real estate boom in Spain beginning to die down, more companies fail to secure a loan for... more