Skip to main content
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Красивые ремонта дома (ID: 1383)
Район: Елхово
Обаятельная ремонт сельских Дом находится в мирных Елхово районе примерно в 70 км от побережья. Здание имеет два этажа и содержит 95 кв.м жилой площади. Она поставляется с электричеством и водой, но телефонная линия может быть также установлен на... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€31,500
ФотографияDISCOUNTED -15%Дома в ЕлховоОписание
Отремонтированный Двухэтажный Дом на расстоянии в 32 км От Города Elhovo (ID: 3609)
Район: Елхово
Смотрите на наше новое привлекательное предложение! Это - отремонтированный сельский дом, расположенный в мирной деревне 32 км далеко от города Elhovo . Урегулирование очень хорошо организовано, будет все необходимые удобства, типа: магазины,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
37,000
€31,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Продается дом в Елхово (ID: 8681)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный, кирпичный дом, расположенный в городе Елхово на главной улице города.   Дом имеет общую жилую площадь 75 кв м, на двух этажах. На верхнем этаже есть две спальни, кухня, Г-образный коридор с деревянными... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€31,500
ФотографияDISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Хорошо перспективных дом с 9 номеров (ID: 2073)
Район: Елхово
Наше следующее предложение относительно просторный хороший дом с нетерпением 9 номеров! Имущество находится в сельской местности сельской Елхово около 30 км от города. Находясь вблизи рек и озер делает это место непреодолимого для праздников!... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
38,500
€33,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Два дома яруса в очень хорошем состоянии (ID: 3306)
Район: Елхово
Это - прекрасный удобный дом, расположенный в живописной деревне в долине речного Tundzha только 12 км от города Elhovo. Дом - два яруса с 180 кв. м. живущая область и восемь комнат. Это в настоящее время населяется и не нуждается ни в каком... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€33,250
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Просторный дом в хорошем состоянии (ID: 1105)
Район: Елхово
Большой и просторный дом в очень хорошем состоянии, находится в красивом городе страны Елхово менее чем за час вождения в море. Расположен в очаровательном районе богата реками, озерами и лесами этого поселения предоставляет все необходимые... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€39,850
ФотографияDISCOUNTED -21%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4480)
Район: Елхово
Это прекрасный новый 2 этажный дом для продажи недалеко Елхово. В доме недавно отремонтирована и находится в сельской сельской местности недалеко от Елхово, в рыболовных и охотничьих области, которая очень популярна у бдр. местных жителей, и... Продолжай
Площадь
2,320 m2
Цена
52,000
€41,300
ФотографияDISCOUNTED -7%Дома в ЕлховоОписание
Ремонт двух-этажный дом недалеко от города Sredets (ID: 3507)
Район: Елхово
Мы с гордостью представить вам великолепный ремонт дома недалеко от побережья. Он находится в довольно деревню в 70 км от города Бургас, в 30 км от Sredets и 46 км от города Елхово. Этот дом имеет площадь в 130 квадратных метров распределены... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
44,990
€41,990
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3749)
Район: Елхово
Это два уютный дом расположен недалеко от города Елхово и примерно в 75 км от города Бургас. Деревня большая, и хорошо организованной, славится своими минеральными источниками. Есть северАль озера, что его окружает, и река проходит. Этот район... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,300
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Отремонтированный Одноэтажный Дом на расстоянии в 12 км От Elhovo (ID: 3380)
Район: Елхово
На сей раз мы представляем Вам красивый одноэтажный дом в прекрасной деревне Sinapovo. Урегулирование расположено 12 км далеко от города Elhovo и 100 км от приморского города Бургаса и его Международного Аэропорта. Это - также короткий... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€50,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу в Елхово (ID: 7982)
Район: Елхово
Мы представляем Вашему вниманию недвижимость для продажи, расположенную в городе Елхово, Ямбол район, Болгария. Имущество состоит из 550 двора кв м с одним двухэтажное здание с мансардой (Истории 110 кв м каждый), меньше 54 кв м одноэтажный... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€73,000
ФотографияDISCOUNTED -48%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4257)
Район: Елхово
Мы в лучшем BG Свойства ООО рады предложить Вам недавно построили загородный дом готов для своего нового владельца. Этот дом находится в большой  тихой деревне в Елхово области не более чем на полтора часа вождения на море. Здание является одним... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
145,000
€76,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Уникальная комбинация между традиционным стилем и современным комфортом проживания в одном болгарском доме! (ID: 3259)
Район: Елхово
Упомяните маленький город E l h o v o, и большинство людей думает о сельской сельской местности, культуре и традициях, но с одним из первых - населенный британскими Областями и областью, погруженной в истории - это - идеальная область, чтобы... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€96,000
ФотографияRESERVEDДома в ЕлховоОписание
Старый дом для продажи возле Елхово (ID: 120)
Район: Елхово
Если вы устали от дорогих предложений и иметь достаточно свободного времени для ремонта, это предложение может быть полезным для вас! Мы могли бы рекомендовать вам кирпичный дом из четырех комнат, которые распределяются между двух этажах. Она... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€6,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Елхово
Описание
Земля вблизи соснового леса (ID: 1111)
Район: Елхово
Прекрасная возможность для инвестиций в живописной деревне несколько километров к югу от Елхово! Это наше новое предложение для Вас о большой мир земли, расположенных рядом с очаровательной соснового леса. В деревне хорошо развитых и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€2,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Земля с небольшого здания возле Елхово (ID: 168)
Район: Елхово
Это недостроенный дом позволяет использовать свое воображение. На ценовые преимущества вы можете завершить строительство в соответствии с вашими предпочтениями и ваших потребностей. Мы можем помочь вам преобразовать эту собственность в прекрасном... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€3,000
ФотографияSOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу возле Елхово (ID: 370)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение , если вы хотите построить дом на свой вкус. Это большой двор огорожен проволочной планку . Он расположен в прекрасной деревне у подножия горы Странджа , недалеко от города Елхово. Расположение этого... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€3,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Разрушенный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 159)
Район: Елхово
Расположенный в тихой деревне недалеко от Ямбол, это кирпичный - дом является хорошей инвестицией для вас! Это нуждается в некотором ремонте и усовершенствование, но это не займет у Вас много денег. Жилая площадь дома составляет 60 кв.м.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€3,600
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Земля со старым домом возле Елхово (ID: 296)
Район: Елхово
Этот старый дом расположен в деревне всего в нескольких километрах от города Елхово наше новое предложение от этого знаменитого района. Это на двух этажах, предлагая общей площадью 120 кв.м., распределенных на: Первый этаж - там расположены... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€4,500
ФотографияSOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Большая земля для продажи возле Елхово (ID: 371)
Район: Елхово
Вы хотите купить землю, чтобы построить свой собственный дом. Мы готовы удовлетворить ваши требования и поможет вам сделать правильный выбор. Мы предлагаем Вам большой поддерживается двор используется как луг в тихой деревне. Усадьба находится... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€4,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Елхово
Описание
Строительство земли возле озера (ID: 1110)
Район: Елхово
Взгляни на это удивительное место! Вы когда-нибудь мечтали о загородный дом в такой прекрасной области.! Мы даем вам хороший шанс сделать Вашу мечту. Наше предложение относительно большой участок по ставке в размере 1600 кв.м. Земля находится в... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€4,650

Skip to main content
DISCOUNTED -15%Houses in ElhovoDescription
Renovated Two-Storey House 32 km Away From The Town Of Elhovo (ID: 3609)
District: Elhovo
Take a look at our new attractive offer! It is a renovated rural house located in a peaceful village 32 km away from the town of Elhovo . The settlement is very well organized will all necessary amenities such as: shops, cafй, hotel, and a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
37,000
€31,500
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo (ID: 8681)
District: Elhovo
We are offering you for sale a two-storey, brick house located in the town of Elhovo on the main city street. The house has total living area of 75 sq m, on two floors. On the upper floor there are two bedrooms, kitchen, L-shaped hallway with... more
Plot Size
500 m2
Price
€31,500
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Good Looking House With 9 Rooms (ID: 2073)
District: Elhovo
Our next offer is about a spacious good looking house with 9 rooms!!! The property lies in the rural countryside of Elhovo some 30 km away from the town. Being close to rivers and lakes make this place irresistible for holidays! You could go... more
Plot Size
780 m2
Price
38,500
€33,000
 
Houses in ElhovoDescription
Two storey house in very good condition (ID: 3306)
District: Elhovo
This is a lovely cosy house situated in a picturesque village in the valley of the river Tundzha only 12 km from the town of Elhovo. The house is two storey with 180 sq m living area and eight rooms. It is currently inhabited and doesn’t need... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€33,250
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Spacious House In Good Condition (ID: 1105)
District: Elhovo
Large and spacious house in very good condition is situated in the lovely country town of Elhovo less than an hour driving to the sea. Situated in a charming area rich in rivers, lakes and woods this settlement provides all necessary amenities... more
Plot Size
500 m2
Price
€39,850
 
DISCOUNTED -21%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4480)
District: Elhovo
This is a lovely renovated 2 storey house for sale near Elhovo. The house is newly renovated and is located in the rural countryside near Elhovo, in the fishing and hunting area which is very popular with both the locals and newcomers. It is set... more
Plot Size
2,320 m2
Price
52,000
€41,300
 
DISCOUNTED -7%Houses in ElhovoDescription
Renovated Two-Storey House Near The City Of Sredets (ID: 3507)
District: Elhovo
We proudly present to you a gorgeous renovated house near the seaside. It is located in a pretty village 70 km away from the city of Burgas , 30 km from Sredets and 46 km from the town of Elhovo . The house has living area of 130 sq... more
Plot Size
780 m2
Price
44,990
€41,990
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3749)
District: Elhovo
This is a cosy two storey house situated near the town of Elhovo and about 75 km from the city of Burgas. The village is a big one and well organized, famous for its mineral springs. There are several lakes that surrounds it and a river passes... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€44,300
 
Houses in ElhovoDescription
Renovated One-Storey House 12 km Away From Elhovo (ID: 3380)
District: Elhovo
This time we present to you a beautiful one-storey house in the lovely village of Sinapovo. The settlement is located 12 km away from the town of Elhovo and 100 km from the seaside city of Burgas and its International Airport. It is also a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€50,500
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo (ID: 7982)
District: Elhovo
We present to your attention a property for sale, located in the town of Elhovo, Yambol District, Bulgaria. The property consists of a 550 sq m yard with one two-story building with a loft (the stories are 110 sq m each), a smaller 54 sq m... more
Plot Size
550 m2
Price
€73,000
 
DISCOUNTED -48%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4257)
District: Elhovo
We at Best BG Properties Ltd. are glad to offer you a newly built  house ready for its new owner. The house is located in a big quiet village in Elhovo area no more than one hour  driving to the sea. The building is one storey with total living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
145,000
€76,000
 
Houses in ElhovoDescription
A unique combination between the traditional style and modern comfort of living in one Bulgarian house! (ID: 3259)
District: Elhovo
Mention the small town of E l h o v o and most people think of rural countryside, culture and traditions but with one of the first -populated by British Regions and the area steeped in history - this is the ideal area to buy a home where to settle... more
Plot Size
480 m2
Price
€96,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Elhovo
Description
Land Near Pine Forest (ID: 1111)
District: Elhovo
Wonderful chance for investment in a picturesque village some kilometers south of Elhovo! This is our new offer for you about a large peace of land situated next to a charming pine forest. The village is well developed and constantly enlarging... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Land with small building near Elhovo (ID: 168)
District: Elhovo
This unfinished house allows you to use your imagination. On an advantages price you can complete the building according to your preferences and your needs. We can help you to transmute this property into a lovely place to live. It will not... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€3,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Ruined house for sale near Elhovo (ID: 159)
District: Elhovo
Situated in a peaceful village near Yambol, this brick – built house is good investment for you! It needs some repairs and betterments, but that won’t take you a lot of money. The living area of the house is 60 sq.m. Electricity and running water... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€3,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Land with old house near Elhovo (ID: 296)
District: Elhovo
This old house situated in a village just a few kilometers away from the town of Elhovo is our new offer from that famous area. It is on two floors, offering a total living area of 120 sq.m., distributed on: Ground floor - there are located... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€4,500
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 370)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you want to build a house to your taste. This is a big yard fenced with a wire-netting. It is situated in a lovely village at the foot of the Strandzha mountain near the town of Elhovo. The location of this... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€4,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Elhovo
Description
Building Land Near Lake (ID: 1110)
District: Elhovo
Look at this wonderful place! Have you ever dreamt about a holiday house in such beautiful area.! We give you a good chance to make your wish come true. Our offer is about a large plot at the rate of 1600 sq.m. The land is situated at the end of a... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€4,650
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land For Sale (ID: 1503)
District: Elhovo
Pay attention to this offer for a land in a picturesque village,25 km away from the town of Elhovo! Lovely area, perfect for hunting and fishing! Wonderful nature – deep forest, low mountain hills and a pure river!!! This plot of land is 1000 sq.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€4,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old ruined house for sale (ID: 117)
District: Elhovo
This offer benefits from its reasonable price for a huge parcel of land located at the end of a village near the town of Elhovo. This one-storey house comprises three rooms. The building needs main repairs to become proper for living. However... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€5,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap house for sale in Bolyarovo (ID: 288)
District: Elhovo
Delightful solid-built 2-storey house with living area of 75 sq.m. is here for you to purchase and enjoy! The property is located in the center of a popular town, approx. 20 km away from the beautiful town of Elhovo. The ground floor comprises... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€5,100
 
 

Bulgarian Property News

Varna Municipality Will Tear Down Illegal Property 04/03/2009
Illegal property on the south bank of the Varna Lake is to be dismantled in a massive campaign initiated by Varna municipality. The area designated for clearance stretches from Asparouhov Bridge as far as the village of Konstantievo, Stroitelstvo Gradut reports.Construction control has acted... more
 
The Momentum Is Building In Bulgaria 20/03/2008
- as it continues to make improvements to basic infrastructure in preparation for EU accession. For property investment in Bulgaria to take off, it is absolutely paramount that progress is made in terms of accessibility. Currently, the potential of property investment throughout Bulgaria is... more