Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи у подножия горы (ID: 373)
Район: Елхово
Вы хотите вырваться из толпы и шума города? Вы ищете красивое и тихое место отдыха для отдыха? У нас есть интересное предложение для Вас! Предлагаем Вашему вниманию старый дом с цокольным этажом в деревне, расположенной недалеко от города Елхово.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом с участком на продажу (ID: 2019)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию одноэтажный кирпичный дом. В настоящее время дом необитаем, но он легко может быть превращен в уютный загородный за небольшие деньги. Жилая площадь дома составляет 80 квадратных метров распределенных между тремя... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
 
Котеджи в ЕлховоОписание
Вилла на продажу около Елхово (ID: 2473)
Район: Елхово
Это тихая вилла площадью около города Елхово, который предлагает мирную атмосферу, свежий воздух и хорошие возможности для рыбалки. Имущество не включены в регуляции города, но это всего в нескольких километрах от города. В доме два этажа с двумя... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,150
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельский дом около Болярово (ID: 280)
Район: Елхово
Этот дом находится в тихой красивой деревне недалеко от известного города Елхово! Количество местных жителей 150 человек. Ландшафт местности варьируется от широких долин до зеленых холмов. Природа полностью сохранена. В непосредственной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,300
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля на продажу (ID: 1478)
Район: Елхово
Обратите внимание на этот большой участок земли! Он расположен в красивом селе, что составляет только 30 км от города Елхово. Это локальной очень подходит для охоты и рыбалки! Характер имеет великолепные - глубокая леса, мирное озеро и окружающие... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,300
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля в регуляции (ID: 2017)
Район: Елхово
Это крупный строительный участок расположен в центре небольшого поселка 21 км от Елхово. Участок находится в регулировании и снабжаются электричеством и водой. Быть рядом с асфальтовой дороги делает доступными все имущество года. Общий размер... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,580
 
Дома в ЕлховоОписание
Ницца инвестиций в сельских районах (ID: 1314)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение в сельской местности дом в красивом районе глубокой лесной и мирное озеро. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это тихое село, где вы можете реально ощутить атмосферу... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,600
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельские дома на продажу (ID: 1493)
Район: Елхово
Сельские дома расположены в красивом селе, что в 25 км форме городе Елхово! Это локальной очень подходит для отдыха и жизни тоже. Народ очень дружелюбны и всегда готовы помочь. Прекрасная рыбалка и охота области! Дом старый и не в очень хорошем... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,600
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительная площадка 3000 кв. м (ID: 2446)
Район: Елхово
Если Вы ищете дешевую строительную площадку, чтобы строить вашу секунду домой за границей, это - ваше предложение! Это - о большой части регулируемой земли, расположенной в конце маленькой деревни 24 км, далекие от Elhovo. Заговор 3000 кв. м.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€9,750
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые строительный участок (ID: 1777)
Район: Елхово
Посмотрите на это предложение разгромив в юбки в горы! Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Район идеально подходит для охоты, велосипеды, походы и сельский туризм. Чистый воздух и мягкий... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€9,890
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Участок с A снесли дом (ID: 1999)
Район: Елхово
Что делает привлекательной собственности, является низкая цена и хорошее местоположение. Размер на земельный участок 1500 кв м, и он идет в старый дом снесли. Большая часть сада является посадки плодовых деревьев. Несмотря на то, что дом не может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,000
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 3747)
Район: Елхово
Это возможность приобрести дешевые земельный участок распространяется свыше 3200 кв.м. Участок находится в конце небольшой деревни Елхово районе примерно в 20 км от города. Деревня небольшая, ноимеет хороший потенциал для развития, так как оно... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€10,200
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок вблизи река (ID: 2031)
Район: Елхово
Это Вам не следует упускать - 2000 квадратных метров участка на конец красивой деревне, в долине реки Tundzha. Поселение находится в отличной рыбалки и охоты области. Это только в 8 км от города Елхово вблизи главной дороге, соединяющей Елхово и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,380
 
Дома в ЕлховоОписание
Недорогой дом для продажи возле Елхово (ID: 1987)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию участок с домом, который, несмотря на брошенное состояние, заслуживает внимания. Дом находится в мирной деревне всего в 18 км от города Елхово не далеко от границы с Турцией. В районе протекает река, а также большое... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€10,400
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Выгодное Предложение (ID: 2447)
Район: Елхово
Это - привлекательное предложение в живописной и тихой деревне 15 минут, уезжая от Elhovo. Земля мы предлагаем Вас, расположена близко к главной дороге в конце деревни. Заговор 3000 кв. м. большой, который является достаточно для надлежащего... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,450
 
Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от озера (ID: 861)
Район: Елхово
Вы ищете, чтобы купить дешевую недвижимость . Это предложение именно для Вас. Речь идет о небольшой одноэтажный дом и огромный двор 2500 кв.м расположен в спокойной деревне около 8 км от города Елхово. Район хорошо и спокойно богата реками ,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,500
 
Дома в ЕлховоОписание
Дешевые дома вблизи река (ID: 1996)
Район: Елхово
Эта небольшая, но дешево собственность новые предложения для Вас. Дом кирпичный постройки, расположенных в непосредственной близости от реки мимо деревни. 70 квадратных метров жилой площади распределяются между тремя комнатами - один на первом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,610
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1968)
Район: Елхово
Это дешево и крупных сельских собственности, которые, безусловно, нужны инвестиции стать удобным. В доме два этажа и шесть комнат распространяется более чем в 140 квадратных метров жилой площади. Каменный фундамент сделать создания прочных, хотя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,630
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 862)
Район: Елхово
Это прекрасное предложение для огромный кусок земли, расположенной в конце небольшой деревни в районе Елхово. Участок регулируется в размере 4500 кв. Там когда-то небольшой одноэтажный дом, но она разрушается сейчас и только части фундаментов... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€10,750
 
Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом на продажу (ID: 860)
Район: Елхово
Не стесняйтесь принять это предложение и инвестировать в недвижимость с большим участком 3000 кв.м! Некоторые маленький кусочек работы, и это место может полностью изменить свое лицо. Дом небольшой, но это может быть расширен. Три комнаты... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,850

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
One storey house at the foot of the mountain (ID: 373)
District: Elhovo
Do you want to escape from the crowds and the noise of the city. Are you looking for a beautiful and quiet place to make it your haven of rest. We have an attractive offer for you. This is an old one-storey house with a ground floor situated... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€9,000
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house with land for sale (ID: 2019)
District: Elhovo
This one-storey brick built house is currently not inhabited but it could be easily turned into a cozy holiday cottage with some additional investments. The house offers 80 sq m living area distributed between three rooms connected with a... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
 
Villas in ElhovoDescription
Cottage for sale near Elhovo (ID: 2473)
District: Elhovo
This is a quiet villa area near the town of Elhovo that offers peaceful atmosphere, fresh air and good opportunities for fishing. The property is not included in the regulation of the town but it’s only a few kilometers away from the town. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,150
 
Houses in ElhovoDescription
Rural house near Bolyarovo (ID: 280)
District: Elhovo
This property is situated in a pretty village near the well known town of Elhovo! The settlement is quite peaceful and has about 150 inhabitants. The landscape ranges from wide valleys to green hills. The nature is thoroughly preserved. In... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,300
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale (ID: 1478)
District: Elhovo
Pay attention to this big plot of land!!! It is situated in a lovely village that is only 30 km away from the town of Elhovo. That local area is very suitable for hunting and fishing! The nature is gorgeous – deep forests, peaceful lake and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,300
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land In Regulation (ID: 2017)
District: Elhovo
This is a large building plot situated in the middle of a small village 21 km away from Elhovo. The plot is in regulation and supplied with electricity and water. Being next to asphalt road makes the property accessible all the year. The total... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,580
 
Houses in ElhovoDescription
Nice Investment In The Rural Area (ID: 1314)
District: Elhovo
Pay attention to this offer of a rural house in a lovely area near a deep forest and peaceful lake. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a quiet village, where you can really feel... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,600
 
Houses in ElhovoDescription
Rural House For Sale (ID: 1493)
District: Elhovo
Rural house situated in a lovely village that 25 km away form the town of Elhovo! This local area is very suitable for vacation and living too. The people are very friendly and always ready to help. Wonderful fishing and hunting area! The house... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,600
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Building plot of 3000 sq m (ID: 2446)
District: Elhovo
If you are looking for a cheap building plot to build your second home abroad this is your offer! It is about a big piece of regulated land situated at the end of a small village 24 km far from Elhovo. The plot is 3000 sq m supplied with... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€9,750
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Cheap Building Plot (ID: 1777)
District: Elhovo
Look at this smashing offer in the skirts of a Mountain! It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The area is ideal for hunting, biking, hiking and rural tourism. The clean air and mild... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€9,890
 
Regulated land in ElhovoDescription
Plot With A Demolished House (ID: 1999)
District: Elhovo
What makes the property attractive is the low price and good location. The size of the plot is 1500 sq m and it goes with an old demolished house. Most of the garden is planted with fruit trees. Although the house could not be renovated a new one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,000
 
Regulated land in ElhovoDescription
Plot of land for sale near Elhovo (ID: 3747)
District: Elhovo
This is a chance to purchase a cheep plot of land spreading over 3200 sq m . The plot is situated at the end of a small village in Elhovo area about 20 km far from the town. The village is small but has good potential for development as it... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€10,200
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Building Plot Near River (ID: 2031)
District: Elhovo
This is an offer you shouldn’t miss – 2000 sq m plot at the end of a beautiful village in the valley of the river Tundzha. The settlement lies in perfect fishing and hunting area. It is only 8 km from the town of Elhovo near the main road... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,380
 
Houses in ElhovoDescription
Cheap House for sale near Elhovo (ID: 1987)
District: Elhovo
Despite being abandoned this spacious rural property deserves your attention. The house is one storey with a basement and the garden is 1200 sq m. Four rooms spread over 120 sq m living area and the toilet is outside. The house is supplied with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€10,400
 
Regulated land in ElhovoDescription
Advantageous Offer (ID: 2447)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and quiet village 15 minutes driving away from Elhovo. The land we suggest you is situated close to the main road at the end of the village. The plot is 3000 sq m big which is enough for a proper... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,450
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house for sale near lake (ID: 861)
District: Elhovo
Are you looking to purchase a cheep property. This offer is exactly for you. It is about small one storey house and a huge yard of 2500 sq.m situated in a tranquil village some 8 km from the town of Elhovo. The area is nice and peaceful rich in... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,500
 
Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1968)
District: Elhovo
This is a cheap and big rural property that will definitely need some investments to become livable. The house has two floors and six rooms spreading over 140 sq m living area. The stone foundations make the building solid although renovation is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,630
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 862)
District: Elhovo
This is a wonderful offer for a huge piece of land situated at the end of a small village in Elhovo area. The plot is regulated at the rate of 4500 sq m . There used to be a small one storey house but it is destroyed now and only parts of the... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€10,750
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house for sale (ID: 860)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer and invest in a property with huge plot of 3000 sq.m! Some little piece of work and this place could thoroughly change its face. The house is small but it could be enlarged. Three rooms spread on one floor and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,850
 
Agricultural land in ElhovoDescription
Land for sale on the main road Elhovo - Topolovgrad (ID: 350)
District: Elhovo
Would you like to build your own house in a lovely area near the river Tundzha. We offer to you a huge 4000 sq.m. farm land on the road between Topolovgrad and Istanbul. The property is adjacent to a beautiful pine forest providing lovely... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€11,000
 
 

Bulgarian Property News

Danish Company То Build A Wind Generator Park In Bulgaria 14/10/2008
A wind-generator park for 150 million euro will be built in Stara Planina above the village of Dulgi del, Georgi Damiyanovo municipality by the Danish company "Greentech". This announced the mayor of the municipality Dilyan Dimitrov, cited by BNR.It is expected by the end of October the company... more
 
Bargain Basement Property In Bulgaria’s Sofia 27/01/2009
It's no secret that Bulgaria's property market was over-hyped, over-priced and over-sold, but did you know that there are actually still pockets of the country where it still makes sound investment sense to buy a property?We're mainly talking about Sofia, the capital of Bulgaria where the... more