Skip to main content
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Белый уютный дом для продажи (ID: 1511)
Район: Елхово
Практически белый коттедж по разумной цене! Воспользуйтесь этим предложением не только на хорошо сохранившийся собственности, но и за большой район, где она находится! Это село находится всего в 25 км от формы городе Елхово! Гениальная природа и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€19,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 140)
Район: Елхово
Если вы ищете недвижимость действительно выгодные это ваше предложение! Одно из лучших свойств мы могли бы рекомендовать вам этот кирпичный дом с двумя уровнями! Она включает в себя шесть хорошо сохранившихся номеров. В номерах мебель в хорошем... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Вилла на продажу возле Елхово (ID: 103)
Район: Елхово
Это свойство является прекрасный двухэтажный дом, расположенный всего в 6 км отславится инвестиций города Елхово. Чем больше город Ямбол всего 43 км и город Бургас , где Международный аэропорт находится на расстоянии 100 км от отеля. Деревня... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4023)
Район: Елхово
Мы предлагаем к продаже дом в Елхово районе несколько километров недалеко от турецкой границы. Дом один этаж с двумя среднего размера комнаты и кухни. Внизу является хранение. Построено в общей сложности-ур имеют здания составляет 60 квадратных... Продолжай
Площадь
2,220 m2
Цена
€21,400
ФотографияSOLDКотеджи в ЕлховоОписание
Маленькая Вилла Рядом Elhovo (ID: 3055)
Район: Елхово
Мы хотели бы представить вашему вниманию, маленький деревенский дом определил местонахождение 20 км от Elhovo и 30 км к Ямболу. Урегулирование - очень близко к Горной местности Monestry и Горе Strandja. Турецкая граница только на расстоянии в 50... Продолжай
Площадь
1,259 m2
Цена
€21,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Большой дом недалеко Елхово (ID: 2051)
Район: Елхово
Ищете достойную собственности в сельской местности. Тогда, возможно, это свойство может быть именно для вас. Ли взглянуть на этого великого предложение для всей семьи по разумным ценам. Это кирпичный дом построен в сельских районах в красивом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне Уютная (ID: 1835)
Район: Елхово
А очаровательной сельской имущества, находящегося в хорошо организован небольшой город всего в 20 км от знаменитого Елхово. Она имеет 6 номеров ditributed более 2 этажей и 120 кв.м. Существует один гараж и внешней туалет и ванная комната. На... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 102)
Район: Елхово
Удивительные двухэтажный дом, расположенный в непосредственной близости от районного центра Ямбол Боковая дверь приведет вас к летней кухней и тремя хорошо представлены номера. Внешняя лестница ведет вас к остальных трех комнатах дома. Хорошо... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€22,500
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом с Подавляющее сад (ID: 1132)
Район: Елхово
Вот Вам не должны пропустить! Мы предлагаем вам большой просторный дом, который выходит с большим количеством массовки и огромный сад 6800 кв.м! Это свойство находится в живописной спокойной деревни Елхово районе всего в нескольких километрах от... Продолжай
Площадь
6,800 m2
Цена
€22,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Большой дом для продажи (ID: 1773)
Район: Елхово
Посмотрите на эту великую предложение! Это большой дом в деревне, только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайшая больше, поселок - город Topolovgrad в 10 минутах езды на автомобиле. Район идеально подходит для... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,900
ФотографияSOLDКомерческая недвижимость для продажи в ЕлховоОписание
Старое здание школы (ID: 1563)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам старая деревня здания школы. Структура имеет твердый, но требует ремонта. Она имеет 4 комнаты и два погреба. В саду вокруг огромен - 5000 кв м. Он может использоваться для любых целей. В самой деревне находится поблизости Елхово,... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€23,000
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Хорошо перспективных сельских дома (ID: 1974)
Район: Елхово
Это действительно хорошее предложение! Это два дома в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Погода в этом районе в основном сухое и теплое, а зима мягкая. Этот регион... Продолжай
Площадь
1,725 m2
Цена
€23,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Уютные Маленький дом с 2500 кв М сад (ID: 2070)
Район: Елхово
Не стесняйтесь обращаться к инвестированию в этом сохраняется один дом, расположенный в конце большой хорошо организованной деревни около 30 км от города Елхово. Эта деревня находится в отличной рыбалки и охоты площадь в окружении озер и лесов.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€23,450
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Двухэтажный дом с 7 комнатами (ID: 2773)
Район: Елхово
Искание сельского владения недалеко от известного Elhovo? Тогда возможно это владение могло бы быть точно для Вас. Проверьте наше большое предложение относительно целой семьи по разумной цене. Это - построенный сельский дом кирпича в прекрасной... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€23,650
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -9%
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Недвижимость в хорошей охоты области (ID: 2027)
Район: Елхово
Из следующего предложения о заброшенном здании, которое используется для местного ресторана. Имущество находится в 30 км к югу от Елхово близко к границе с Турцией, и около двух часов с моря. Этот район является чрезвычайно красивой и мирной. Это... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
26,040
€23,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4731)
Район: Елхово
Этот полностью отремонтированный дом для продажи, расположен в живописном районе Елхово!!! Дом находится очень близко до центра деревни, которая является одной из самых хорошо развитых в районе. Хотя, дом находится почти в центре деревни,... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€24,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Отремонтированный дом возле Болярово (ID: 287)
Район: Елхово
Если вы не заинтересованы в проведении ремонта и хотите купить уютный дом в привлекательном сельской местности это ваше место ! Имущество находится в прекрасной деревне недалеко от главной дороги , соединяющей прибрежные города Бургас и недавно... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,700
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 3968)
Район: Елхово
Это дом, который нуждается лишь немного отдыха стать вторым домом уютный за рубежом. Она находится в большой и в настоящее время разработкой деревню в районе популярных Елхово лишь около 25 км отмуниципалитете центра. Урегулирования стала... Продолжай
Площадь
2,220 m2
Цена
€24,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Парный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 104)
Район: Елхово
Два двухквартирных вилл, расположенных в небольшой тихой деревне Добрич. Оба они с общим объемом 4 комнаты на первом этаже и на чердаке. Вайн держит тень на входе. Электричество и вода имеются. Ванная комната и туалет находятся в закрытых... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€25,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4178)
Район: Елхово
Предлгается на продажу двухэтажный отремонтированный дом в деревне.Расположен в 20 км от г. Елхово и в 100 км от международного аэропорта Бургас. Большая дерeвня с развитой инфраструктурой. Площадь дома 120 кв.м., распрeделенa между двумя... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,800
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Ну сохранить дом (ID: 2055)
Район: Елхово
Это предложение о двух этажный дом с 700 кв.м сад расположен в спокойной мирной деревне в 15 км от города Елхово. Эта деревня находится в хорошей рыбалкой и охотой области - есть лес и озеро рядом. Великая разновидности птиц и игра делает это... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,840

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
White Cozy House For Sale (ID: 1511)
District: Elhovo
Pretty white cottage on a reasonable price!!! Take advantage of this offer not only for the well-preserved property, but also for the great area where it is situated!This village is only 25 km away form the town of Elhovo! Brilliant nature and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€19,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Livable house for sale near Elhovo (ID: 140)
District: Elhovo
If you are looking for a property of really good value this is your offer! One of the best properties we could recommend you is this brick-built house with two levels! It comprises six well-preserved rooms. The rooms have furniture in good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Villa for sale near Elhovo (ID: 103)
District: Elhovo
This property is a lovely two-storey house located just 6 km far from the famous for investments town of Elhovo. The bigger town of Yambol is only 43 km far and the city of Bourgas where the International Airport is at the distance of 100 km... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4023)
District: Elhovo
We offer for sale a house in Elhovo area a few kilometers far from the Turkish border. The house is one storey with two middle sized rooms and a kitchen. Downstairs is the storage. The total built up are of the building is 60 sq m and right... more
Plot Size
2,220 m2
Price
€21,400
 
SOLDVillas in ElhovoDescription
Small Villa Near Elhovo (ID: 3055)
District: Elhovo
We would like to bring to your attention a small village house located 20 km from Elhovo and 30 km to Yambol. The settlement is very close to the Monestry Highlands and the Strandja Mountain. The Turkish border is only 50 km away. The area is... more
Plot Size
1,259 m2
Price
€21,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Big House Near Elhovo (ID: 2051)
District: Elhovo
Looking for a decent property in the countryside. Then perhaps this property might be exactly for you. Have glance at this great offer for the whole family at a reasonable price. This is a brick built rural house in a lovely village in the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 102)
District: Elhovo
Amazing two-storey house located in close proximity to the district center Yambol Side door takes you to a summer kitchen and three well presented rooms. External staircase leads you to the rest three rooms of the house. Well arranged vine keeps... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In A Cosy Village (ID: 1835)
District: Elhovo
A charming rural property located in a well organized small town just 20 km away from famous Elhovo. It has 6 rooms ditributed over 2 floors and 120 sq.m. There is a garrage and an external toilet and bathroom. The yard is almost 1 000 sq.m.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House With A Vast Garden (ID: 1132)
District: Elhovo
Here is an offer you should not miss! We suggest you a large spacious house that goes with lots of extras and a huge garden of 6800 sq.m! This property is situated in a picturesque calm village in Elhovo area just a few kilometers away from the... more
Plot Size
6,800 m2
Price
€22,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Big House For Sale (ID: 1773)
District: Elhovo
Look at this great offer! That is a big house in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement - the town of Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting,... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,900
 
SOLDCommercial properties in ElhovoDescription
An Old School Building (ID: 1563)
District: Elhovo
We offer you an old village school building. The structure is solid, but needs repairs. It has 4 rooms and two cellars. The garden around is huge - 5 000 sq. m. It can be used for any purpose. The village itself is located nearby Elhovo, which... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€23,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Good Looking Rural House (ID: 1974)
District: Elhovo
This is a really good offer! That is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The weather in the area is mostly dry and warm, and the winter is mild. The region... more
Plot Size
1,725 m2
Price
€23,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cosy Little House With 2500 Sq M Garden (ID: 2070)
District: Elhovo
Don’t hesitate to invest in this preserved one storey house situated at the end of a big well organized village some 30 km from the town of Elhovo. The village lies in perfect fishing and hunting area surrounded by lakes and woods. Pure unspoiled... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€23,450
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
A two-storey house with 7 rooms (ID: 2773)
District: Elhovo
Looking for a rural property not far from famous Elhovo? Then perhaps this property might be exactly for you. Check our great offer for the whole family at a reasonable price. This is a brick built rural house in a lovely village in the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€23,650
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Commercial properties in Elhovo
Description
Property In Good Hunting Area (ID: 2027)
District: Elhovo
Out next offer is about an abandoned building that used to be a local restaurant. The property is situated 30 km south of Elhovo close to the Turkish border and about two hours from the seaside. The area is extremely beautiful and peaceful. It is... more
Plot Size
300 m2
Price
26,040
€23,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4731)
District: Elhovo
This is a perfectly renovated house for sale situated in the picturesque area of Elhovo!!! The house is very close to the centre of a nice village, which is one of the best developed in the area. Although, it is almost in the centre of the... more
Plot Size
950 m2
Price
€24,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Renovated house near Bolyarovo (ID: 287)
District: Elhovo
If you are not keen on making repairs and want to buy a cozy house in an attractive countryside this is your place! The property is situated in a lovely village near the main road connecting the coastal town Burgas and the newly opened border –... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3968)
District: Elhovo
This is a house that needs just little refreshment to become a cosy second home abroad. It is situated in a big and currently developing village in the popular Elhovo area just about 25 km from the municipality center. The settlement has become... more
Plot Size
2,220 m2
Price
€24,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Semi-detached house for sale near Elhovo (ID: 104)
District: Elhovo
Two semi-detached villas located in the small quiet village Dobrich. Both of them with total 4 rooms on the first floor and the attic. Vine keeps the shadow over the entrance. Electricity and water are available. The bathroom and the toilet are... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4178)
District: Elhovo
We offer you this charming two storey renovated house. It is located just 20 km away from the town of Elhovo and 100 km away from Burgas. The village is one of the best developed in the area and has all necessary amenities: post office, medical... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Well Maintained House (ID: 2055)
District: Elhovo
This offer is about a two storey house with 700 sq m garden situated in a calm peaceful village only 15 km from the town of Elhovo. The village lies in good fishing and hunting area – there is a forest and a lake nearby. Great variety of birds... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,840
 
 

Bulgarian Property News

Russian Interest In Bulgarian Property Market Grows 24/09/2008
There are times when the "Russian invasion" could be a pleasant surprise. When speaking of investments and buying property in Bulgaria, that is.Russian buyers seem to be the new hope of property developers after the tide of British and Irish clients has begun significantly to subside since last... more
 
"great Wall"&"litex Motors" To Build Jeeps Plant In Bulgaria 13/05/2009
The Bulgarian prime minister Sergei Stanishev will give today the start of the project for the construction of a plant for automobiles near the village of Bahovitza, Lovech region.The investment is for 80 million euro. One of the biggest private Chinese companies "Great wall" together with... more