Skip to main content
ФотографияDISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Двухэтажный дом на продажу около Елхово (ID: 884)
Район: Елхово
Мы хотим привлечь ваше внимание к этому ухоженный имущества, находящегося в сельской местности Елхово у подножия Странджа и Сакар . Это шанс , чтобы сделать разумный и выгодный инвестиции в предпочтительном области не далеко от моря и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
20,500
€19,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Хорошо сохраненный дом с большим садом (ID: 2460)
Район: Елхово
Это - правильное предложение относительно Вас, если Вы ищете большой и просторный дом, чтобы сделать это вашей секундой домой за границей или превратить это в прекрасный дом отпуска. Владение хорошо поддержано и все еще населяется. Это включает... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€19,190
ФотографияDISCOUNTED -12%Дома в ЕлховоОписание
Новый построенный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 873)
Район: Елхово
Не хотите тратить деньги на ремонт и ищет строящемся доме. Это предложение именно для Вас! Имущество находится в сельской местности Елхово некоторые километрах от турецкой границы. Деревня небольшая, но не изолированы из-за высокой дороге,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
21,750
€19,250
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Обаятельная собственности (ID: 1518)
Район: Елхово
Красивые сельские дома находится всего в нескольких километрах от очаровательный город Елхово. Это отличное место, чтобы скрыться от шума и толпы города и чувствовать себя полностью лежит. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты.... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€19,300
ФотографияDISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом в городе Елхово (ID: 2003)
Район: Елхово
Выгодное предложение для большого два этажный дом расположен в небольшом городе Елхово полтора часа вождения на море! Этот дом в настоящее время не проживают, но это твердые, и требуются некоторые незначительные ремонтные работы. 130 кв м жилой... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
24,460
€19,300
ФотографияДома в ЕлховоОписание
2-х этажный дом с большим двором возле Елхово (ID: 348)
Район: Елхово
Если вы ищете тихое место для Вашего дома в красивом фракийского области мы могли бы предложить вам хорошие инвестиции . Усадьба находится на небольшом холме в прекрасной деревне недалеко от реки Тунджа . Дом находитсяфирма здание с цементными... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Два дома в одном недвижимости (ID: 405)
Район: Елхово
Это ухоженный недвижимости в маленьком тихом поселке , расположенном по дороге из Елхово в Бургас. Он состоит из двух домов, некоторые дополнительные здания и в 1800 кв.м сад . Один из домов в два этажа , а другой имеет один этаж и цокольный этаж... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Сельские дома недалеко от Турции (ID: 1763)
Район: Елхово
Это неплохой сохранить собственность 40 км от знаменитого Елхово. Именно по дороге к границе с Turkey.The Деревня довольно один, вблизи склонов гор и Сакар берегу реки Tundzha. Closeby проходит Международного шоссе до Стамбула. Место это большое... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€19,790
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Прекрасный Дом С Большим Садом (ID: 2857)
Район: Елхово
Контроль этот фантастический дом на полпути между Ямболом и Elhovo. Мы представляем этот красивый сельский дом в живописной деревне на расстоянии в 25 км от Elhovo. Ближайшая область является сельской и предлагает превосходные возможности... Продолжай
Площадь
1,970 m2
Цена
€19,850
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Большой дом недалеко Сакар горных (ID: 1766)
Район: Елхово
Вы можете посмотреть на этом красиво сохранить собственность 33 км от знаменитого Елхово. Именно по дороге к границе с Турцией. Деревня довольно хорошо и orgasid один, на склонах гор Сакар и очень близко берегах реки Tundzha. Closeby проходит... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€20,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 10168)
Район: Елхово
Предлагаемая недвижимость находится в юго-восточной Болгарии, в деревне, в непосредственной близости от Елхово. Деревня является частью муниципалитета Елхово в районе Ямбола. Она расположена в 8,6 км от Елхово, 45 км от г. Ямбол и в 95 км от... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€20,000
ФотографияDISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
Красивые дома (ID: 2061)
Район: Елхово
Воспользуйтесь этим предложением! Он не нуждается в каких-либо основных ремонт! Имущество находится в хорошо организованы мирные деревни лишь в 30 километрах от города Елхово. Он состоит из просторной два этажа дома, дополнительные... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
24,890
€20,390
ФотографияDISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Большой твердых дом в деревне A Beautiful (ID: 2067)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный твердых два этажный дом расположен в очень тихом селе только в 30 км от города Елхово. В деревне хорошо организована и находится в отличной рыбалки и охоты район вокруг нескольких озер. В нетронутая природа и... Продолжай
Площадь
574 m2
Цена
25,840
€20,840
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3744)
Район: Елхово
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. Дом кирпичный с каменными фондами и имеет два этажа. Она включает в себя шесть номеров, которые нуждаются в ремонте, как, не были основнойсодержащуюся в течение долгого времени. В... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€21,300
ФотографияDISCOUNTED -25%Дома в ЕлховоОписание
Дом в конце этой деревни (ID: 2068)
Район: Елхово
Если вы не возражаете сделать некоторые незначительные ремонтные работы в этом красивом доме в сельских районах это может быть право предложить для Вас. В доме два этажа и просторная, предлагающие 120 кв м жилой площади. Есть шесть среднего... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,350
€21,350
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Милый собственности на ноге Сакар горных (ID: 1767)
Район: Елхово
Мы довести до Вашего сведения красиво сохранить собственность 33 км от знаменитого Елхово. Именно в деревне, на главной дороге к границе с Турцией. Деревня довольно хорошо организован, и один, на склонах гор Сакар и очень близко берегах реки... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€21,500
ФотографияDISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Beaufitul дом в очаровательный район (ID: 2060)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный два этажный дом! Она расположена в живописном районе очаровательных у подножия Монастырской горы примерно 30 км от Елхово. Это место идеально подходит для рыбной ловли и охоты! Ближе к деревне есть несколько больших... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
25,450
€21,950
ФотографияDISCOUNTED -6%Дома в ЕлховоОписание
Сельские имущества в хорошем рыболовном районе (ID: 2072)
Район: Елхово
Это может быть право предложить для вас, если вы не возражаете некоторые незначительные ремонтные работы. Этот дом мы рекомендуем вам это просторные два этажа здания, который предлагает 130 кв м жилой площади распределяются между шестью номеров.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
23,350
€22,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Загородный дом в юбки горных (ID: 1775)
Район: Елхово
Посмотрите на этой прочной кирпичной собственности в юбки из горных Сакар. Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Район идеально подходит для охоты, велосипеды, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€22,300
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Хорошие инвестиции в горном районе (ID: 1303)
Район: Елхово
Это довольно двухэтажный дом расположен в прекрасном районе на Сакар Альпинизм. В селении в 10 км от города Topolovgrad и 35km от города Елхово. Этот регион славится своим прошлым, и это большое историческое место, что вы будете любить, если вы... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€22,390
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11759)
Район: Елхово
Дом трехэтажный, расположенный в живописной деревне на горе Странджа, в 14 км от города Елхово. Двор имеет площадь 1780 кв. м, а общая жилая площадь составляет 140 кв. Первый этаж состоит из просторной прихожей, гостиной, спальни,... Продолжай
Площадь
1,780 m2
Цена
€22,500

Skip to main content
DISCOUNTED -58%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 5504)
District: Elhovo
Our next offer is for this nice, cozy house for sale, located in the countryside near the town of Elhovo. It is an amazing detached family mansion, very large and well presented, offering flexible living accommodation with additional... more
Plot Size
500 m2
Price
45,000
€19,100
 
Houses in ElhovoDescription
Well preserved house with large garden (ID: 2460)
District: Elhovo
This is the right offer for you if you are looking for a large and spacious house to make it your second home abroad or turn it into a lovely holiday cottage. The property is well maintained and still inhabited. It includes the two storey... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€19,190
 
DISCOUNTED -12%Houses in ElhovoDescription
New-built House Near Elhovo (ID: 873)
District: Elhovo
Don’t want to spend money for repairs and looking for a newly built house. This offer is exactly for you! The property is situated in the rural countryside of Elhovo some kilometers from the Turkish border. The village is small but not isolated... more
Plot Size
2,000 m2
Price
21,750
€19,250
 
Houses in ElhovoDescription
Charming Property (ID: 1518)
District: Elhovo
Beautiful rural house is situated just a few kilometers away from the charming town of Elhovo. It is the perfect place to escape from the noise and the crowds of the city and feel completely rested. The area is good for fishing and hunting. The... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€19,300
 
DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House In The Town Of Elhovo (ID: 2003)
District: Elhovo
Advantageous offer for a big two storey house situated in the small town of Elhovo one hour and a half driving to the sea! The house is currently not inhabited but it’s a solid one and needs some slight repairs. 130 sq m living area are... more
Plot Size
500 m2
Price
24,460
€19,300
 
Houses in ElhovoDescription
2-storey house with large yard near Elhovo (ID: 348)
District: Elhovo
If you are looking for a quiet place for your home in the beautiful Thracian area we could offer to you a good investment. The estate is situated on a small hill in a lovely village near the river Tundzha. The house is a firm edifice with... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,500
 
Houses in ElhovoDescription
Two houses in one garden near Elhovo (ID: 405)
District: Elhovo
This is a well maintained estate in a small quiet village situated on the road from Elhovo to Burgas. It comprises two houses, some additional buildings and an 1800 sq.m garden. One of the houses is two storey and the other one has one floor and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,500
 
Houses in ElhovoDescription
Rural House Not Far From Turkey (ID: 1763)
District: Elhovo
This is a nice maintained property 40 km away from famous Elhovo. It is on the way to the border with Turkey.The village is a pretty one, near the slopes Sakar Mountain and the bank of river Tundzha. Closeby passes the International highway to... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€19,790
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely House With A Big Garden (ID: 2857)
District: Elhovo
Check out this fantastic house halfway between Yambol and Elhovo. We present this beautiful rural house in a picturesque village 25 km away from Elhovo. The surrounding area is rural and offers excellent holidays opportunities. There are many... more
Plot Size
1,970 m2
Price
€19,850
 
Houses in ElhovoDescription
Great House Near Sakar Mountain (ID: 1766)
District: Elhovo
Have a look at this nicely maintained property 33 km away from famous Elhovo. It is on the way to the border with Turkey. The village is a pretty and well orgasid one, at the slopes Sakar Mountain and very close the banks of Tundzha river.... more
Plot Size
800 m2
Price
€20,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 10168)
District: Elhovo
The offered property is located in south-eastern Bulgaria, in a cozy village in the vicinity of Elhovo. The village is part from Elhovo municipality, Yambol district. It is set 8.6 km from Elhovo, 45 km from Yambol and 95 km from Burgas and the... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€20,000
 
DISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
Beautiful House (ID: 2061)
District: Elhovo
Take advantage of this offer! It doesn’t need any main repairs! The property is situated in a well organized peaceful village only 30 km far from the town of Elhovo. It consists of a spacious two storey house, an additional agricultural building... more
Plot Size
1,350 m2
Price
24,890
€20,390
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Big Solid House In A Beautiful Village (ID: 2067)
District: Elhovo
Look at this beautiful solid two storey house situated in a pretty quiet village only 30 km away from the town of Elhovo. The village is well organized and lies in perfect fishing and hunting area around several lakes. The nature is unspoiled and... more
Plot Size
574 m2
Price
25,840
€20,840
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3744)
District: Elhovo
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. The building is brick-built with stone foundations and has two floors. It comprises six rooms which need repair as haven’t been maintained for a long time. The toilet is... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€21,300
 
DISCOUNTED -25%Houses in ElhovoDescription
House At The End Of The Village (ID: 2068)
District: Elhovo
If you don’t mind making some slight repairs in this beautiful rural house this might be the right offer for you. The house is two storey and spacious offering 120 sq m living area. There are six middle size rooms – three rooms on each floor. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,350
€21,350
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely Property At The Foot Of Sakar Mountain (ID: 1767)
District: Elhovo
We bring to your attention a nicely maintained property 33 km away from famous Elhovo. It is in a village on the main road to the border with Turkey. The village is a pretty and well organised one, at the slopes Sakar Mountain and very close the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€21,500
 
DISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Beaufitul House In Charming Area (ID: 2060)
District: Elhovo
Look at this lovely two storey house! It lies in a beautiful charming area at the foot of the Monastery hills some 30 km away from Elhovo. This place is perfect for fishing and hunting! Close to the village there are several big lake where you... more
Plot Size
2,500 m2
Price
25,450
€21,950
 
DISCOUNTED -6%Houses in ElhovoDescription
Rural Property In Good Fishing Area (ID: 2072)
District: Elhovo
This is might be the right offer for you if you don’t mind some slight repairs. The house we suggest you is a spacious two storey building that offers 130 sq m living area distributed between six rooms. The property hasn’t been recently inhabited... more
Plot Size
1,000 m2
Price
23,350
€22,000
 
Houses in ElhovoDescription
Country House In The Skirts Of Mountain (ID: 1775)
District: Elhovo
Look at this solid brick property in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The area is ideal for hunting, biking, hiking and rural tourism. The clean air... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€22,300
 
Houses in ElhovoDescription
Good Investment In The Mountain Area (ID: 1303)
District: Elhovo
This pretty two-storey house is situated in the lovely area of the Sacar Mountain. The village is 10 km away from the town of Topolovgrad and 35km away from the town of Elhovo. This region is famous for its past and it is great historical place... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€22,390
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11759)
District: Elhovo
The house is three-storey, located in a picturesque village in Strandja Mountain, 14 km away from the town of Elhovo. The yard has a size of 1780 sq m and the total living area is 140 sq m. The first floor consists of a spacious lounge, a... more
Plot Size
1,780 m2
Price
€22,500
 
 

Bulgarian Property News

Local Property Market Sways Between Britons And Russians 21/04/2008
The Russians gave an eye to Bulgarian properties and more precisely to local resorts. The British expansion of buyers that started 4-5 years ago quiets down, but it is continued by the Russians. The change of interest towards Bulgarian lands was commented by the participants in the discussion... more
 
Environmentalists Protest Against 5 Billion Euro Projects 14/03/2008
An NGO contested in Brussels 50 large EU-funding investment projects for Eastern Europe that have been approved and started. Six of these projects are in Bulgaria and are at the total cost of 5.12 billion euro, said sources from Friends of the Earth - Europe. The NGO believes these projects are... more