Skip to main content
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в конце деревни (ID: 341)
Район: Елхово
Если вы любите уединение , свежий воздух и красивая природа предложение может привлечь ваше внимание . Это об удаленном недвижимости в конце небольшой деревне недалеко от города Елхово. Село находится в районе знаменитого своей великолепной... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€8,400
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -50%
Дома в Елхово
Описание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 3298)
Район: Елхово
Взгляните на этот удобный небольшой дом, расположенный в центре мирных деревенских Елхово. Деревня, где это имущество находится всего в 10 км от центра муниципалитета и близко к главной дороге в городе Бургас. Область славится своими прекрасными... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
17,000
€8,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 161)
Район: Елхово
Это твердого кирпича - построить дом действительно хороший шанс для вас инвестировать в недвижимость. Она предлагает 70 кв.м. жилой площади, распределенных между 3 комнаты. Дом идет с большим садом - 2000 кв.м., посажены яблони и сливы.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,600
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома в хорошем районе промысел (ID: 1136)
Район: Елхово
Живописные спокойной деревне находится на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар близ города Елхово. Наше следующее предложение об оставленном имуществе Спрятанное в этой деревне. Имущество включает в себя небольшой дом, в подвале и большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,750
ФотографияSOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 239)
Район: Елхово
Этот участок земли находится в спокойной и вполне деревне очень близко к городу Елхово. Этот район подходит для рыбной ловли и охоты. Если кто-то из вашей семьи является большим рыбака это идеальное место для вас. Земля является большим с 2500... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€8,800
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Малый дом с Громадный сад (ID: 932)
Район: Елхово
Это действительно выгодное предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот небольшой сельской дом, который выходит с большой двор в 3000 кв.м. Просто посмотрите на цену это фантастика! Имущество находится в маленьком, тихом и дружественной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дервенский дом для продажи возле Елхово (ID: 190)
Район: Елхово
Дом находится в тихой деревне недалеко от города Ямбол, вблизи горных массивов Странджа и Сакар. Дому необходим ремонт, в связи с чем мы предлагаем его по очень привлекательной цене. Жила площадь дома составляет 70 кв м. На участке, занимаемым... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,870
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи в Болярово (ID: 128)
Район: Елхово
Если у вас имеется достаточно свободного времени для преобразования просторный старый дом в идеальное место для вашего отдыха только посмотреть, что предлагают! Дом находится в прекрасном деревне близ города Елхово. Этот район особенно подходит... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,950
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 71)
Район: Елхово
Это прекрасный сельский одноэтажный дом, расположенный в деревне в 20 км от известного города Елхово. Его жилая площадь подводит до 60 кв.м, разделенный на две уютные спальни и кухня, соединенная с коридором. Вы будете пользоваться ручной работы... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Продается дом в районе Елхово (ID: 840)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию небольшой земельный участок, расположенный в деревне, находящейся в 20 км от красивого города Елхово. Это прекрасная тихая местность благоприятные для отдыха. Местность популярна среди любителей рыбалки и охоты. Эта... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€9,150
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевая недвижимость вблизи река (ID: 1133)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение, если вы хотите, чтобы сделать выгодные инвестиции для вашего отдыха! Это хорошо сохранились собственности убежище у подножия горы в Сакар некоторые километрах от города Елхово. В деревне, где это имущество... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 73)
Район: Елхово
Если вы ищете красивое место для семейного отдыха или даже сделать вашу новую резиденцию мы рекомендуем вам эту мирную деревню. Он расположен в юго-восточной части Болгарии, недалеко от живописного Сакар. Река "Тунджа" работает только по всей... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€9,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой земли возле Елхово (ID: 335)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам просторный кирпичный построить одноэтажный дом, расположенный в деревне в 35 км от Елхово. Это хороший хорошо организованы недвижимости с 70 кв.м. Жилая площадь разделена на 4 комнаты. Он водопровод и электричество соединение... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€9,600
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Небольшой дом с большой земли возле Елхово (ID: 360)
Район: Елхово
У вас есть возможность купить небольшой дом с 2000 кв.м двор по очень разумной цене. Усадьба находится в конце дружественной деревне недалеко от Елхово. Река Тунджа протекает рядом и показывает живописные ландшафты. Грунтовая дорога проходит... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 477)
Район: Елхово
Это имущество находится в небольшой деревне недалеко от города Елхово. Поместье включает в себя один этажный кирпичный дом и двор. Общая жилая площадь составляет 70 кв.м разделен на три комнаты. Водопровод и электричество имеются. Двор 1100... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€9,750
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
2-этажный дом в районе Елхово (ID: 295)
Район: Елхово
Это прекрасный дом из региона Елхово ждет именно для Вас! Он расположен в хорошо организованных и живописные села на тихой улице, где можно найти спокойствие и избавиться от пик в большом городе. Этот дом состоит из 2 этажей: этаж:... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€10,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи (ID: 1958)
Район: Елхово
Этот красивый и поддерживать сельских дом находится в сельской местности сельской Елхово примерно в 10 км от города. Здание не нуждается в каких-либо основной ремонт здания, за исключением внутренней ванной и туалетом, а некоторые незначительные... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€10,000
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Продается дом у реки (ID: 842)
Район: Елхово
Вы могли бы отремонтировать этот большой и просторный кирпичный дом, и превратить ее в красивый и уютный домик для отдыха вашей семьи. Есть много причин для этого. Эта деревня находится в Елхово регион, который одним из наиболее предпочтительным... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,050
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские дома (ID: 1564)
Район: Елхово
Это хорошее предложение в регионе, что привлекает много иностранных граждан. Этот дом является довольно хорошем состоянии, хотя и нуждается в некотором ремонте. Общая жилая площадь является 70 1140 кв м. Вода, электричество, телефон и находятся на... Продолжай
Площадь
1,140 m2
Цена
€10,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
1-этажный дом для продажи возле Елхово (ID: 580)
Район: Елхово
Это небольшой , но просторный одноэтажный дом , расположенный в деревне около 80 км от города Бургас и моря . Деревня является мирной и спокойной , и люди дружелюбны и гостеприимны . Если это то, что вы ищете, вы будете рады с нашим... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 98)
Район: Елхово
Одноэтажный дом, расположенный в самом конце тихой деревне всего в 25 км. от Ямбол и всего в нескольких километрах от города Елхово. В доме есть внешние лестницы, ведущей в подвал. На первом этаже предлагает три комнаты с панорамным видом на... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,500

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -50%
Houses in Elhovo
Description
One storey house for sale near Elhovo (ID: 3298)
District: Elhovo
Take a look at this cozy little house situated in the charming peaceful countryside of Elhovo. The village where the property lies is only 10 km far from the municipality center and close to the main road to the city of Burgas. The area is famous... more
Plot Size
1,250 m2
Price
17,000
€8,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 161)
District: Elhovo
This solid brick – build house is a really good chance for you to invest in property. It proposes 70 sq.m. of living area, distributed between 3 rooms. The house goes with a big garden – 2000 sq.m., planted with apple and plum trees. There is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House In Good Fishing Area (ID: 1136)
District: Elhovo
Picturesque calm village is situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain near the town of Elhovo. Our next offer is about an abandoned property tucked away in this village. The property includes a small one storey... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,750
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Building land near Elhovo (ID: 239)
District: Elhovo
This plot of land is situated in a calm and quite village very close to the town of Elhovo. This area is suitable for fishing and hunting. If someone of your family is a keen fisherman this is an ideal place for you. The land is big with 2500... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€8,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small House With A Huge Garden (ID: 932)
District: Elhovo
This is a really advantageous offer!!! We suggest you to invest in this small rural house that goes with a huge yard of 3 000 sq.m . Just look at the price it is fantastic! The property is situated in a small, quiet and friendly village near the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Country house for sale near Elhovo (ID: 190)
District: Elhovo
This property is situated in a peaceful village not away from Yambol, near by Strandja and Sakar mountains. The house needs renovation, that’s why we propose you really attractive price for it. The living area is 70 sq m. There is enough space to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,870
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Bolyarovo (ID: 128)
District: Elhovo
If you have enough spare time to transform spacious old house in the perfect place for your resting just look that offer! The house is situated in a beautiful village near the town of Elhovo. The area is especially suitable for fishing and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 71)
District: Elhovo
This is a lovely rural one-storey house located in a village 20 km away from the well known town Elhovo. Its living area sums up to 60 sq.m divided into two cozy bedrooms and a kitchen connected with a corridor. You will benefit from a hand made... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo area (ID: 840)
District: Elhovo
We offer to you a small piece of land situated in a village some 20 km away from the lovely town of Elhovo. The area is nice, quiet and favourable for rest. It offers very good opportunities for fishing and hunting. Close to the mountains of... more
Plot Size
500 m2
Price
€9,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap Property Near River (ID: 1133)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you want to make an advantageous investment for your holidays! This is a well kept property sheltered at the foot of the Sakar Mountain some kilometers away from the town of Elhovo. The village where this property... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 73)
District: Elhovo
If you are looking for beautiful place for your family vacations or even make your new residence we recommend you this peaceful village. It is located in the south-eastern part of Bulgaria, near the picturesque Sakar Mountain. The river of... more
Plot Size
700 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with large land near Elhovo (ID: 335)
District: Elhovo
We offer to you a spacious brick build one-storey house situated in a village 35 km away from Elhovo. This is a nice well arranged estate with 70 sq.m. living area separated into 4 rooms. It has running water and electricity connection... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€9,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house with big land near Elhovo (ID: 360)
District: Elhovo
You have an opportunity to buy a small house with 2000 sq.m yard at a very reasonable price. The estate is situated at the end of a friendly village near Elhovo. The river Tundzha flows nearby and reveals picturesque landscapes. A dirt road... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house for sale near Elhovo (ID: 477)
District: Elhovo
This is a property situated in a small village near the town of Elhovo. The estate includes one storeyed brick built house and a yard. The total living area is 70 sq.m divided into three rooms. Running water and electricity are available. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€9,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
2-storey rural house near Elhovo (ID: 295)
District: Elhovo
This lovely house from the region of Elhovo is waiting just for you! It is situated in a well organized and picturesque village in a quiet street, where you can find the calmness and get rid of the rush of the big city. The house comprises of 2... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€10,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House For Sale (ID: 1958)
District: Elhovo
This beautiful well maintained rural house is situated in the rural countryside of Elhovo some 10 km away from the town. The building doesn’t need any main repairs except building inner bathroom and toilet and some slight refreshment. There are... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near river (ID: 842)
District: Elhovo
You could renovate this large and spacious brick built house and turn it into a nice and cosy holiday cottage for your family. There are many reasons to do it. The village is situated in Elhovo region which one of the most preferable by the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,050
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1564)
District: Elhovo
This is a good offer in a region that attracts plenty foreign nationals. The house is an fairly good condition, although needs some repairs. The total living area is 70 sq.m., the garden is 1140 sq. m. Water, electricity and telephone are at hand.... more
Plot Size
1,140 m2
Price
€10,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 98)
District: Elhovo
One-storey house located at the very end of a peaceful village only 25 km. away from Yambol and just a few kilometers away from the town of Elhovo. The house has external stairs leading to a basement. The first floor offers three rooms with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
1-storey house for sale near Elhovo (ID: 580)
District: Elhovo
It is a small but spacious one storey house situated in a village some 80 km away from the city of Burgas and the seaside. The village is peaceful and quiet and the people are friendly and hospitable. If this is what you are looking for you‘ll... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House Near River (ID: 1996)
District: Elhovo
This small but cheap property is out new suggestion for you. The house is brick built situated in the immediate proximity of the river passing by the village. 70 sq m living area are distributed between three rooms – one on the first floor and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,610
 
 

Bulgarian Property News

Image Revamp For Bulgarian Property Investment. 20/03/2008
It appears that attempts to ready Bulgaria for EU accession are gaining momentum, with tourism and property investment at the forefront of much that is being done. With the ski season coming to an end, attention is now turning to the stunning Black Sea regions and the authorities in Bulgaria... more
 
'albena' Resort Awaits 8,000 Tourists For Easter 25/04/2008
8, 000 tourists are expected to visit the Northern seaside ‘Albena' resort during the Easter holidays, May 1 and the Day of St. George (Gergiovden). That was announced by the vice-director of the resort Sonya Stoycheva. The guests will be mainly from Romania. Round 500 Bulgarian tourists... more