Skip to main content
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 179)
Район: Елхово
Дом для продажи находится в живописной деревне в нескольки км от г. Елхово. Рядом с деревней протекает река Тунджа. Дом в хорошем состоянии и пригоден для проживания. Общая площадь дома 140 кв.м., распределяются между двумя этажами.Есть... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,130
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Два этажный дом с Большой двор (ID: 844)
Район: Елхово
Некоторые мало инвестиций, и этот дом может быть вашим прекрасным праздником коттеджа. Свойство не поддерживается, но в последнее время находится в хорошем состоянии и не требует много ремонта. Дом большой, и предлагает 130 кв.м жилой площади... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€14,150
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Сельские дома (ID: 1423)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом расположен в красивом селе недалеко от города Ямбол - в 50 км от него! Это прекрасный район с великолепной природой! Здесь предоставляются различные возможности для своего свободного времени - охота, рыбалка или просто пешком... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
ФотографияDISCOUNTED -14%Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный уютный дом для продажи (ID: 866)
Район: Елхово
Хороший и уютный кирпичный дом расположен в маленькой тихой деревне в Елхово области меньше, чем в 10 км от города. Дом предлагает 75 кв.м жилой площади распределены между тремя комнаты и коридор. Это хорошо поддерживается и не нужно много... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
16,500
€14,200
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом вблизи река (ID: 2029)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение, если вы не возражаете ремонт, но предпочитают приятное место с другими иностранными семьями, живущими там. Деревня только 6 км от Елхово в долине реки Tundzha. В доме два этажа с 5 номеров распространяется... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,250
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Твердые дом в хорошем состоянии (ID: 2021)
Район: Елхово
Это твердые сельские дома заключается в мирном районе в 30 км к югу от Елхово недалеко от турецкой границы. В нетронутая природа предлагает хорошие возможности для охоты и рыбалки. В настоящее время проживает в доме не нуждается в каких-либо... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
15,800
€14,300
ФотографияDISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
А дом в деревне спокойная (ID: 2062)
Район: Елхово
Если вы никогда не были в сельских районах сельской Елхово нужно знать, что это очаровательное тихой части Болгарии, где бы вы могли иметь полное расслабление и отдых. В нетронутая природа и люди дружественные! Хорошие возможности для охоты, на... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
17,940
€14,540
ФотографияDISCOUNTED -14%Дома в ЕлховоОписание
Солидная загородный дом (ID: 1621)
Район: Елхово
Мы приносим Вам интересное предложение. А загородный дом в уютном селе. Она является одной из наиболее организованных в районе. Он находится всего в 10 км от Елхово. На границе с Турцией является еще 30 км, и есть аэропорт 100 км. В... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
16,950
€14,650
ФотографияDISCOUNTED -7%Дома в ЕлховоОписание
Большой участок с Дом (ID: 1623)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вашему вниманию очень большой кусок земли с 3-комнатная дом на одном этаже. В 3000 кв м. может быть организована по-разному, с тем чтобы удовлетворить любое требование заказчика. При желании Вы можете поместить 2 дополнительных... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
15,750
€14,650
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Чудесные места для проживания (ID: 1477)
Район: Елхово
Добро пожаловать в прекрасном районе Елхово! Окруженные блестящий характер глубокой леса, озера и мирных низким горные холмы, вы воодушевлены спокойной атмосфере сельского образа жизни! Эта деревня находится всего в 30 км от города Елхово и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,700
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Просторный дом для продажи недалеко от озера (ID: 859)
Район: Елхово
Возьмите эту недвижимость и превратить его в прекрасном области, где вы могли бы жить или провести свой отпуск . Имущество находится в конце небольшой, но дружественной деревне всего в 8 км от города Елхово. В окрестностях отеля живописные... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€14,750
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3745)
Район: Елхово
Это два этажный кирпичный дом расположен в красивом селе всего в нескольких километрах от города Елхово. В регионе очень мирные и спокойные с хорошими возможностями для рыбной ловли и охоты.Существует леса и два больших озера неподалеку. Дом... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€14,800
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Недвижимость на продажу около Елхово (ID: 850)
Район: Елхово
Наше следующее предложение об одном этажный дом, который нуждается только ремонт стать вашим прекрасным коттедж. Отель расположен в привлекательном районе Елхово, в деревне в 20 км от города. Этот регион в последнее время стал предпочтительным... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,950
ФотографияDISCOUNTED -47%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 6265)
Район: Елхово
Это еще одна сельская недвижимость для продажи находящаяся в тихой деревне между городами Ямбол и Елхово. Деревня часть муниципалитета Елхово, регион Ямбол. Она в 100 км от Черного моря, 42 км от Ямбола и 22 км от Елхово. Недвижимость состоит из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,000
€15,000
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне A Nice (ID: 2028)
Район: Елхово
Это просторные два этажа дома может быть свой новый дом в Болгарии. Он расположен в хорошо организованных и предпочтительнее села Елхово в области всего несколько километров от города. Находясь в непосредственной близости от реки Tundzha делает... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,230
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом в конце этой деревни (ID: 2057)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение, если вы ищете большой дом недалеко Елхово на ремонт. В доме два этажа с общей жизни в 120 кв м. существует шесть номеров - три на каждом этаже. Внешняя лестница ведет наверх. Несмотря на то, что дом выглядит прочной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,250
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Большая регулируемая часть земли (ID: 2445)
Район: Елхово
Это - большая строительная площадка, расположенная в конце маленькой деревни, только на расстоянии в 18 км от Elhovo. Заговор находится в регулировании и снабженный электричеством и водой. Быть рядом с асфальтированной дорогой делает владение... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€15,250
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Удобный дом с дополнительными структурами (ID: 2449)
Район: Елхово
Это владение расположено в симпатичной деревне только 18 км, далеких от города Elhovo! Деревня хорошо организована, но спокойна и мирная. Пейзаж в области располагается от широких долин до зеленых холмов. Некоторые километры далеко от деревни там... Продолжай
Площадь
2,573 m2
Цена
€15,250
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Два дома в одном собственности (ID: 478)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам два дома в одном имущества, находящегося в деревне недалеко от города Елхово . Чем больше человек находится в хорошем состоянии с каменными сланцев. Он имеет два этажа с террасой и шесть номеров - три на каждом этаже. Широкий... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€15,600
ФотографияDISCOUNTED -6%Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 883)
Район: Елхово
Это красивый одноэтажный дом , что приютил в небольшом, но хорошо развитой деревне в нескольких километрах от города Елхово. Этот регион является прекрасным и идеальным для проживания . Он предлагает свежий воздух, широкие равнины , много лесов и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
16,750
€15,750
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Почти 6000 кв. м. строительной площадки (ID: 2443)
Район: Елхово
Выгодное предложение относительно огромного регулируемого заговора 5800 кв. м.! Владение расположено на прекрасном деревенском 34-километровом востоке от Elhovo в хорошей рыбацкой области. Есть озеро дамбы около деревни, леса и большого... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€15,780

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 179)
District: Elhovo
This hose is situated in a quiet, peaceful village near Elhovo. The 140 sq.m. are distributed between 2 floors. The building is solid. It needs just a little investment and some betterment to be made. There is water supply and electricity. Phone... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,130
 
Houses in ElhovoDescription
Two Storey House With A Large Yard (ID: 844)
District: Elhovo
Some little investments and this house could be your lovely holiday cottage. The property hasn’t been recently maintained but is in good condition and doesn’t need many repairs. The house is large and offers 130 sq.m living area distributed... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€14,150
 
DISCOUNTED -14%Houses in ElhovoDescription
One storey cosy house for sale (ID: 866)
District: Elhovo
Nice and cosy brick built house is situated in a small tranquil village in Elhovo area less than 10 km from the town. The house offers 75 sq.m living area distributed between three rooms and a corridor. It is well maintained and doesn’t need many... more
Plot Size
3,000 m2
Price
16,500
€14,200
 
Houses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1423)
District: Elhovo
This two-storey house is located in a lovely village near the town of Yambol – 50 km away from it! It is a lovely area with magnificent nature! Here you are provided with different opportunities for your free time – hunting, fishing or just... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
Houses in ElhovoDescription
House Near River (ID: 2029)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you don’t mind repairs but prefer a nice place with other foreign families living there. The village is only 6 km away from Elhovo in the valley of the river Tundzha. The house is two storey with 5 rooms spreading... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,250
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
Solid House In Good Condition (ID: 2021)
District: Elhovo
This solid rural house lies in peaceful neighbourhood 30 km south of Elhovo close to the Turkish border. The nature is unspoiled offering good opportunities for hunting and fishing. Being currently inhabited the house doesn’t need any structural... more
Plot Size
1,100 m2
Price
15,800
€14,300
 
DISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
House In A Calm Village (ID: 2062)
District: Elhovo
If you have never been to the rural countryside of Elhovo you need to known that it is a charming quiet piece of Bulgaria where you could have full relaxation and recreation. The nature is unspoiled and the people are friendly! Good opportunities... more
Plot Size
2,200 m2
Price
17,940
€14,540
 
DISCOUNTED -14%Houses in ElhovoDescription
A Solid Country House (ID: 1621)
District: Elhovo
We bring to you an interesting offer. A country house in a cosy village. It is one of the best organized in the area. It is located just 10 km away from Elhovo. The border to Turkey is another 30 km away and there is an airport 100 km away. The... more
Plot Size
300 m2
Price
16,950
€14,650
 
DISCOUNTED -7%Houses in ElhovoDescription
Big Plot With A House (ID: 1623)
District: Elhovo
We offer to your attention a very big piece of land with a 3-room house on one floor. The 3 000 sq. m. can be arranged in various ways in order to satisfy any customer demand. If you wish you can place 2 additional houses or other buildings... more
Plot Size
3,000 m2
Price
15,750
€14,650
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely Place For Living (ID: 1477)
District: Elhovo
Welcome in the lovely area of Elhovo!!! Surrounded by the brilliant nature of deep forests, peaceful lakes and low mountain hills, you are inspired by the quiet atmosphere of the rural way of life! This village is only 30 km away from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in ElhovoDescription
Spacious house for sale near lake (ID: 859)
District: Elhovo
Take this estate and turn it into a lovely domain where you could live or spend your vacations. The property is situated at the end of a small but friendly village only 8 km from the town of Elhovo. The surrounding area offers picturesque... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€14,750
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3745)
District: Elhovo
This two storey brick house is located in a lovely village just a few kilometers away from the town of Elhovo. The region is very peaceful and quiet with good opportunities for fishing and hunting. There is a wood and two big lakes nearby.... more
Plot Size
520 m2
Price
€14,800
 
Houses in ElhovoDescription
Property for sale near Elhovo (ID: 850)
District: Elhovo
Our next offer is about one storey house that needs just repairs to become your lovely holiday cottage. The property is situated in the attractive Elhovo area, in a village some 20 km away from the town. This region has recently become... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,950
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
House In A Nice Village (ID: 2028)
District: Elhovo
This spacious two storey house might be your new home in Bulgaria. It is situated in a well organized and preferable village in Elhovo area just a few kilometers away from the town. Being close to the river Tundzha makes the place excellent for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,230
 
Houses in ElhovoDescription
House At The End Of The Village (ID: 2057)
District: Elhovo
Take a look at this offer if you are looking for a big house near Elhovo to renovate. The house is two storey with total living are of 120 sq m. there are six rooms – three on each floor. An external staircase leads upstairs. Although the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,250
 
Regulated land in ElhovoDescription
Big regulated piece of land (ID: 2445)
District: Elhovo
This is a large building plot situated at the end of a small village only 18 km away from Elhovo. The plot is in regulation and supplied with electricity and water. Being next to asphalt road makes the property accessible all the year. The... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€15,250
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Cosy house with additional structures (ID: 2449)
District: Elhovo
This property is situated in a pretty village only 18 km far from the town of Elhovo! The village is well organized but calm and peaceful. The landscape in the area ranges from wide valleys to green hills. Some kilometers away from the village... more
Plot Size
2,573 m2
Price
€15,250
 
Houses in ElhovoDescription
Two Houses In One Property (ID: 478)
District: Elhovo
We offer to you two houses in one estate situated in a village near the town of Elhovo. The larger one is in good condition with stone slates. It has two floors with a terrace and six rooms – three on each floor. A wide outer staircase leads... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€15,600
 
DISCOUNTED -6%Houses in ElhovoDescription
Charming House Some 10 Km Away From Elhovo (ID: 883)
District: Elhovo
This is a beautiful one storey house that sheltered in a small but well developed village some kilometers away from the town of Elhovo. The region is lovely and perfect for living. It offers fresh air, wide plains, plenty of woods and rivers.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
16,750
€15,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Almost 6000 sq m building plot (ID: 2443)
District: Elhovo
Advantageous offer for a huge regulated plot of 5800 sq m! The property is situated in a lovely village 34 km east from Elhovo in good fishing area. There is a dam lake near the village, a forest and lots of rivers passing by. The plot is... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€15,780
 
Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1513)
District: Elhovo
Pay attention at this one-storey house!!! The property is situated in a small peaceful village 25 km from the town of Elhovo. The region is a well-known hunting area good for fishing and riding as well. It is an old house that would need general... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,900
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarias Most Preferred Property Purchase Options Ranked 07/03/2008
According to 25 per cent of the property investors in Bulgaria, the purchase of a terrain close to some major city is the most profitable real estate market participation option. Investors purchase such terrains most often for the construction of an office building or trade centre, Novinar... more
 
Contraversial Ski Lift In Rila National Park To Start Running 24/04/2008
The ski lift foreseen to run between the Pionerska (on teh right) and Rilski Ezera lodges in NP Rila Mountain will start to function this summer. This was reported from the construction company ‘Rila Sport', quoted by Dnevnik a.m. The executive director of ‘Rila Sport' Slaveiko Staikov... more