Skip to main content
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
4500 кв М строительный участок (ID: 2059)
Район: Елхово
Не колеблясь, принять это предложение в большой мир из земель, расположенных в довольно деревне лишь в 15 км от города Елхово. Земля находится в регулировании этой деревни, которые вы могли бы построить на нем. Общее число сотрудников участка... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€12,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 372)
Район: Елхово
Вы хотите , чтобы получить хороший коттедж для своей семьи . Небольшой одноэтажный дом в хорошем состоянии ждет своего нового владельца. Он имеет 70 кв.м. гостиная с 3 комнаты . Небольшой наружная лестница с террасой приводит к номерам. Помещения... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€12,500
ФотографияDISCOUNTED -9%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 845)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам хорошо сохранившийся двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне недалеко от города Елхово. Имущество находится в конце деревни, и красивый вид открывается через поля . Общая жилая площадь составляет 130 кв.м... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
13,750
€12,550
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Старый дом с Громадный сад (ID: 1997)
Район: Елхово
Несмотря на то, что брошенные этой крупной сельской собственности находится в очаровательной области мирного только 12 км от города Елхово. Деревня маленькая и тихая находится в отличной рыбалки и охоты районе, в долине реки Tundzha. 98 км или... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,650
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Один этажный кирпичный дом (ID: 1990)
Район: Елхово
Проверьте это предложение на кирпич дом в маленькой деревне в 18 км от Елхово. В доме один этаж с 70 квадратных метров жилой площади и подвал. Есть три комнаты, но без внутренней туалет. Он находится вне в саду. Этот дом является прочной каменной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,650
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Двухэтажный дом на продажу (ID: 876)
Район: Елхово
Этот красивый сельский дом расположен в живописной местности у подножия Сакар и горы Странджа , недалеко от города Елхово. Этот регион является предпочтительным для инвестиций со стороны иностранных семей . Это не далеко от моря , и природа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,700
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дача в деревне (ID: 1502)
Район: Елхово
Проверить это большое предложение в течение двух-этажный хорошо сохранившийся дом в красивом селе, в 25 км от города Елхово! Вы будете пользоваться этой области не только за свою блестящую природы, но и для мирной обстановке, а. Свежий воздух и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,700
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Большой дом с большим садом (ID: 2579)
Район: Елхово
Это - твердый традиционный дом, расположенный в маленькой тихой деревне 72 км, далекие от моря и Международного Аэропорта Бургаса/1 час и 30 минут, двигаясь/. Тот мирный сельский район - прекрасное место для того, чтобы тратить ваши каникулы... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,750
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Большой участок под застройку (ID: 1581)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию большой участок площадью 3000 кв.м. Размер земельного позволяет построить на нем еще 2 - 3 виллы или дома. Участок находится в конце деревни и граничит с небольшим ручьем, а поблизости от участка находится хвойный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,770
ФотографияDISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Прочный дом в деревне (ID: 1566)
Район: Елхово
Это прочный дом в сельской местности очень хорошо организованы деревне всего 10 минут езды на машине из Елхово. Все утилиты находятся на руку. Размер участка велик - 2400 кв м. Дом имеет 6 номеров в общей сложности со 130 кв м. жизни области. Она... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
13,950
€12,950
ФотографияDISCOUNTED -74%Дома в ЕлховоОписание
Восстановленный дом для продажи в районе Елхово (ID: 4365)
Район: Елхово
Этот очаровательный отель расположен в дружественной деревне, всего в 10 км от города Елхово. Этот регион является прекрасным, если вы заинтересованы в рыбной ловле, охоте или даже только расходы приятно провести время среди красивой природы. Дом... Продолжай
Площадь
1,045 m2
Цена
49,500
€13,000
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Просторный двухэтажный дом для продажи (ID: 848)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне в Елхово области. В регионе выгоды от его прекрасный характер и местоположение. Близко к морю, горы Странджа и турецкая граница этот район является предпочтительным... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
14,500
€13,100
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Кирпичный дом на продажу (ID: 849)
Район: Елхово
Один этажный кирпичный дом расположен в небольшой спокойной деревне в 20 км от прекрасного города Елхово. Область хорошая и живописная изобилии в реках и лесах. Некоторые километрах к югу находится чудесный горный Странджа и турецкая граница со... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€13,200
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1991)
Район: Елхово
Некоторые незначительные ремонтные работы могут полностью изменить облик этой прочной сельские дома. Имущество находится в районе Елхово лишь в 18 км от города. Наслаждайтесь красивым нетронутая природа, свежий воздух и спокойная атмосфера, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Отдых дом в деревне район (ID: 1313)
Район: Елхово
Это свойство находится в красивом районе глубокий лес и мирное озеро. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это тихое село, где вы можете действительно почувствовать ослабление сельской жизни и наслаждаться... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,750
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Дом на горе (ID: 2107)
Район: Елхово
Это два этажа сельской дом нуждается в некоторой дополнительные инвестиции для того, чтобы стать удобным. Имущество находится в тихой маленькой деревне среди холмов на Сакар Горные только 35 км от Елхово. Площадь живописных и нетронутая... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
15,250
€13,750
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Участок под застройку (ID: 1517)
Район: Елхово
Участок под застройку находится в деревне в 25 км от г. Елхово, в 35 км от г. Бургаса и международного аэропорта. Участок площадью 4000 кв.м.расположен в холмистом месте и района гор Старой Планины. Район богат водоемами. Прекрасная... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,800
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3746)
Район: Елхово
Если вы не возражаете дальнейших инвестиций взглянуть на эту собственность. он находится в небольшой деревне всего 18 км от города Елхово и примерно полтора часа вождения на море. Домустарели и требуют полной реконструкции. Она состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€14,000
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Старый дом с большим садом (ID: 1583)
Район: Елхово
Это старый дом с большим участком земли. Сад 3000 кв м. Дом состоит из двух этажей с 4 комнаты. Общая жилая площадь составляет 120 кв м. Существует внешний туалет. Сюжет можно установить еще 2 новых домов, барбекю и автостоянок. Эта деревня... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
15,450
€14,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Супер предложение А в красивом районе (ID: 1500)
Район: Елхово
Обаятельная хорошо сохранившийся двухэтажный дом, который находится в деревне, в 25 км от города Елхово! Это локальной не замечательный характер! Свежий воздух и мягкий климат круглый год! Мы предлагаем Вам великолепный коттедж в хорошем... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€14,100

Skip to main content
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
4500 Sq M Building Plot (ID: 2059)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer for a big peace of land situated in a pretty village only 15 km from the town of Elhovo. The land is in the regulation of the village which means you could build on it. The total size of the plot is 4500 sq m;... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€12,500
 
DISCOUNTED -56%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 6265)
District: Elhovo
This is another rural property for sale located in a peaceful village in between the towns Yambol and Elhovo. The village takes part of Elhovo municipality, Yambol district. It is 100 km from the Black sea, 42 km from Yambol and 22 km from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,000
€12,500
 
DISCOUNTED -9%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 845)
District: Elhovo
We offer to you a well preserved two storey house situated in a small village near the town of Elhovo. The property is at the end of the village and a beautiful view opens out through the fields. The total living area is 130 sq.m distributed... more
Plot Size
3,000 m2
Price
13,750
€12,550
 
Houses in ElhovoDescription
One Storey Brick Built House (ID: 1990)
District: Elhovo
Check out this offer for a brick built house in a small village 18 km from Elhovo. The house is one storey with 70 sq m living area and a basement. There are three rooms but no inner toilet. It is outside in the garden. The house is solid with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,650
 
Houses in ElhovoDescription
Old House With A Huge Garden (ID: 1997)
District: Elhovo
Despite being abandoned this large rural property lies in a charming peaceful area only 12 km from the town of Elhovo . The village is small and quiet situated in perfect fishing and hunting area that is the valley of the river Tundzha. 98 km or... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,650
 
Houses in ElhovoDescription
Two storey house for sale (ID: 876)
District: Elhovo
This beautiful rural house is situated in a picturesque area at the foot of the Sakar and Strandzha Mountain near the town of Elhovo. The region is preferable for investments by the foreign families. It is not far from the seaside and the nature... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,700
 
Houses in ElhovoDescription
Cottage In The Countryside (ID: 1502)
District: Elhovo
Check this great offer for two-storey well-preserved house in a lovely village, 25 km away from the town of Elhovo! You will enjoy this area not only for its brilliant nature, but for the peaceful atmosphere as well. Fresh air and mild climate... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,700
 
Houses in ElhovoDescription
Big house with big garden (ID: 2579)
District: Elhovo
This is a solid traditional house situated in a small quiet village 72 km far from the sea and the International Airport of Burgas /1 hour and 30 min driving/. That peaceful rural area is a perfect place for spending your vacation among quiet... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,750
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Big plot with house foundations (ID: 1581)
District: Elhovo
We offer you house foundations with a very big plot - 3 000 sq. m. The size of the land gives an opportunity to build 2 - 3 additional villas or houses. The plot is at the end of the village and borders a small stream. A pine forest is nearby.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,770
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
A Solid House In The Countryside (ID: 1566)
District: Elhovo
This is a solid rural house in a very well organized village just 10 minutes away by car from Elhovo. All utilities are at hand. The size of the plot is big - 2 400 sq. m. The house has 6 rooms in total with 130 sq. m. of living area. It needs... more
Plot Size
2,400 m2
Price
13,950
€12,950
 
DISCOUNTED -74%Houses in ElhovoDescription
Renovated house for sale in Elhovo area (ID: 4365)
District: Elhovo
This charming property is situated in a friendly village, just 10 km from the town of Elhovo. The region is lovely if you are interested in fishing, hunting or even only spending a nice time among pretty nature. The house is on one level and... more
Plot Size
1,045 m2
Price
49,500
€13,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
Spacious two storey house for sale (ID: 848)
District: Elhovo
We offer to you spacious two storey house situated in a small village in Elhovo area. The region benefits from its wonderful nature and location. Close to the seaside, the Strandzha Mountain and the Turkish border this district is preferable for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
14,500
€13,100
 
Houses in ElhovoDescription
Brick built house for sale (ID: 849)
District: Elhovo
One storey brick built house is situated in a small tranquil village some 20 km from the lovely town of Elhovo. The area is nice and picturesque abundant in rivers and woods. Some kilometers south is the marvellous Strandzha mountain and the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€13,200
 
Houses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 1991)
District: Elhovo
Some slight repairs could thoroughly change the face of this solid rural house. The property is situated in the area of Elhovo only 18 km from the town. Enjoy the beautiful unspoiled nature, fresh air and peaceful atmosphere that village can... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
Houses in ElhovoDescription
Vacation House In The Village Area (ID: 1313)
District: Elhovo
This property is situated in a lovely area near a deep forest and a peaceful lake. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a quiet village, where you can really feel the relaxation of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
House In The Mountain (ID: 2107)
District: Elhovo
This two storey rural house needs some additional investments in order to become livable. The property is situated in a quiet small village among the hills of the Sakar Mountain only 35 km far from Elhovo. The area is picturesque and unspoiled... more
Plot Size
1,000 m2
Price
15,250
€13,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale In Picturesque Village (ID: 1517)
District: Elhovo
This is an offer that gives you a good opportunity to build the house of your dreams! 4000 sq. m. large plot could be yours to realize your plans. The plot is situated at the end of a beautiful small village only 25 km from the town of Elhovo!You... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,800
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
Old House With Big Garden (ID: 1583)
District: Elhovo
This is an old house with a huge plot of land. The garden is 3 000 sq. m. The house is a two-storey one with 4 rooms. The total living area is 120 sq. m. There is an external toilet. The plot can fit 2 more new houses, a barbeque area and parking... more
Plot Size
3,000 m2
Price
15,450
€14,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3746)
District: Elhovo
If you don’t mind further investments take a look at this property. it is situated in small village just 18 km far from the town of Elhovo and about one hour and a half driving to the sea. The house is old and requires full renovation. It has... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€14,000
 
Houses in ElhovoDescription
Great Offer In A Lovely Area (ID: 1500)
District: Elhovo
Charming well-preserved two-storey house that is situated in a village, 25 km away from the town of Elhovo! This local area has not wonderful nature! Fresh air and mild climate all the year! We propose you a wonderful cottage in a good condition!... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€14,100
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Continues Being Property Investment Hotspot 14/03/2008
Property investment group Assetz reported Bulgaria confirms its standing as leading property investment hotspot. For the second quarter of 2006 the return rate of Bulgarian property was 137 per cent, Assetz reported. In March the figure reached 116 per cent. Decreasing mortgage rates in... more
 
10% More Foreign Tourists In 2008 29/01/2009
10.4% percent more foreign tourists have visited the country in the past year.Income from international tourism for the eleven months of the year has increased by 11.5%. This was announced at a press conference by the chair of the State agency on tourism Anelia Krushkova.The countries from the... more