Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Супер Предложение (ID: 1507)
Район: Елхово
Проверить это предложение для большого хорошо сохранившийся двухэтажный дом! Тихое село, 32 км от города Елхово! Вы будете удивлены не только в мирной атмосфере, но блестящий характер слишком! Свежий воздух и мягкий климат круглый год! Вы должны... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,550
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Двухэтажный просторный дом на продажу (ID: 870)
Район: Елхово
Этот дом именно для Вас - большой, просторный и очень ухоженный . Разве только то, что вы ищете. Вам не нужно тратить деньги на ремонт , как здание находится в очень хорошем состоянии , и вы могли двигаться в любое время. Имущество находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
27,750
€22,650
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельский дом на продажу в Елхово (ID: 11769)
Район: Елхово
Мы предлагаем на продажу прочный двухэтажный дом находящийся недалеко от больницы в городе Елхово. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв. м и двор площадью 370 кв. Распределение помещений внутри как следует: Первый этаж - коридор, помещение... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€22,850
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 2056)
Район: Елхово
Выгодное предложение - хороший перспективных дом, который не нужно много инвестиций! Имущество находится в красивой деревне, в долине реки Tundzha лишь в 15 км от города Елхово. В лесах и на озере возле деревни дальнейшее привлечение к месту. Если... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,860
 
DISCOUNTED -50%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 5504)
Район: Елхово
Наше следующее предложение по этой красивый, уютный дом для продажи, расположенных в сельской местности недалеко от города Елхово. Это удивительная семья отдельностоящий дом, очень большой и хорошо представлена, предлагая гибкие жилого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
45,000
€22,900
 
DISCOUNTED -20%Дома в ЕлховоОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1480)
Район: Елхово
Большое предложение для всей семьи по очень разумной цене! Это локальной составляет только 30 км от города Елхово! Прекрасная природа - глубокая леса, тихие озера, низкие горные холмы, мирной обстановке, вдохновленные типичный болгарский сельской... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
28,500
€23,000
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Милый дом в деревне очаровательные (ID: 2066)
Район: Елхово
Это идеальное предложение, и вы не должны пропустить! Мы предлагаем вам инвестировать в этом красивом и сохранить дом, который выходит с 1000 кв м Садовая. Имущество находится в очень спокойной деревне у подножия так называемых монастырь Хиллз... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
27,250
€23,148
 
DISCOUNTED -41%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Милый собственности (ID: 2063)
Район: Елхово
Красивый дом в живописном селе - Вам не может противостоять! Имущество находится в дружественной хорошо организованной деревни около 30 км от Елхово. Дом построен большой каменный с твердой каменной основы. В настоящее время удобные для жизни, и... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
39,350
€23,500
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельские собственности близ горной (ID: 1788)
Район: Елхово
Убедитесь в том, что интересное предложение! Мы представляем в сельской местности дом в юбки из горных Сакар. Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайшая больше, поселок - город... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,400
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11241)
Район: Елхово
Это великолепная, сельская недвижимость, расположена в муниципалитете Елхово, район Ямбола. Деревня находится рядом с главной дорогой, ведущей к Турции. Турецкая граница находится в 15 км. Город Елхово находится в 17 км. Недвижимость состоит... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€24,800
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Обаятельная дом недалеко Елхово (ID: 2054)
Район: Елхово
Обратите внимание на эту красивую собственности, лежащих в долине реки Tundzha! Деревня большая, и неподалеку от города Елхово - всего в нескольких минутах езды на автомобиле! Она может стать идеальным местом для отдыха. Можно сходить на рыбалку... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
27,000
€25,500
 
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дом в идеальное место (ID: 2058)
Район: Елхово
Прекрасный просторный дом в хорошем состоянии, находится в сельской местности сельской Елхово только в 15 км от города. Он предлагает размещение в 130 кв м распределены между пятью номеров. Первый этаж состоит из двух комнат. В космическом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,550
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 2444)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение, если Вы хотите иметь дом отпуска в сельской сельской местности Elhovo только 20 км от города! Владение хорошо сохранено владением в тихой деревне недалеко от Горы Sakar и о получасе, двигаясь к турецкой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,650
 
Дома в ЕлховоОписание
Два яруса сельский дом рядом Elhovo (ID: 3304)
Район: Елхово
Этот дом нуждается в некоторой реконструкции, чтобы стать приемлемым. Здание просторно с 120 кв. м. распределенный между этими двумя этажами. На каждом этаже есть три комнаты, и внешняя лестница приводит к верхнему этажу. Потребности дома,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,200
 
DISCOUNTED -11%Дома в ЕлховоОписание
Просторный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 856)
Район: Елхово
Это правильное предложение для вас, если вы ищете большой и просторный дом , чтобы сделать его ваш новый дом или превратить его в прекрасный коттедж. Имущество находится в хорошем состоянии и до сих пор живут . Она состоит из двух этажный дом и... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
29,850
€26,650
 
Дома в ЕлховоОписание
Кирпичный дом в деревне (ID: 1764)
Район: Елхово
Посмотрите, что твердые дом. Это предложение штраф в деревне недалеко от границы с Турцией. Село расположено в 40 км от Елхово и 5 км от горы Сакар. Регион является чистой и спокойной, хорошо для отдыха в сельской местности. Также подходит для... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€26,900
 
Дома в ЕлховоОписание
Уютный дом с большим садом (ID: 2836)
Район: Елхово
Этот хороший уютный дом расположен в красивой деревне только в 18 км, от города Елхово! Деревня с хорошей инфраструктурой, тихая и уединенная. Ландшафт в области включает широкие долины и зеленые холмы. На расстоянии в несколько километров от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,300
 
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Замечательный Деревенский Дом Рядом Elhovo (ID: 2997)
Район: Елхово
Этот твердый кирпичный дом расположен в прекрасной деревне на расстоянии в 27 км от известного - город Elhovo. Область является очень мирной с гостеприимными и прилежными соседями. Дом является двухэтажным и предлагает жилье 90sq.m Первый... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,300
 
Дома в ЕлховоОписание
Просторные два дома яруса с большим садом (ID: 3308)
Район: Елхово
Смотрите на этот очаровательный сельский дом! Это - два яруса и идут с несколькими дополнительными зданиями и большим садом 2000 кв. м. . предложения дома 140 кв. м. живущая область, распределенная между этими двумя этажами. На каждом этаже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
DISCOUNTED -1%Дома в ЕлховоОписание
Дом с большим садом возле Елхово (ID: 483)
Район: Елхово
Это недвижимости расположен в небольшой деревне недалеко от реки Тунджа . Она состоит из двух этажный дом и двор в 3000 квадратных метров . Дом был построен в 1925 году , но он находится в хорошем состоянии сохранности . Он имеет 140 кв. Жилая... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
28,200
€28,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом с хорошим видом (ID: 2465)
Район: Елхово
Вы ищете прекрасное тихое место, чтобы провести ваш отпуск? Мы предлагаем Вам это устойчивое сельское состояние, расположенное в тихой деревне 8 км, далеких от города Elhovo. Деревня хорошо организована, лежа в хорошем лове рыбы и охоте на... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€29,800

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
Great Offer (ID: 1507)
District: Elhovo
Check this offer for a big well-preserved two-storey house! Quiet village, 32 km away from the town of Elhovo! You will be astonished not only by the peaceful atmosphere but the brilliant nature too! Fresh air and mild climate all the year! You... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,550
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Two storey spacious house for sale (ID: 870)
District: Elhovo
This house is exactly for you – large, spacious and very well maintained. Is it just what you are looking for. You don’t need to spend money for repairs as the building is in very good condition and you could move in any time. The property is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
27,750
€22,650
 
Houses in ElhovoDescription
Rural house for sale in Elhovo (ID: 11769)
District: Elhovo
We offer for sale a solid two-storey house near the hospital of the town of Elhovo. The house has total living area of 120 sq m and a yard of 370 sq m. The distribution of the premises inside is as follows: First floor - corridor, storage... more
Plot Size
370 m2
Price
€22,850
 
Houses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 2056)
District: Elhovo
Advantageous offer – a good looking house that doesn’t need many investments! The property is situated in a pretty village in the valley of the river Tundzha only 15 km from the town of Elhovo. The forest and the lake near the village give further... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,860
 
DISCOUNTED -20%Houses in ElhovoDescription
Great Investment (ID: 1480)
District: Elhovo
A great offer for the whole family on a very reasonable price!!! This local area is only 30 km away from the town of Elhovo! Wonderful nature – deep forests, quiet lake, low mountain hills, peaceful atmosphere, inspired by the typical Bulgarian... more
Plot Size
8,000 m2
Price
28,500
€23,000
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Lovely House In Charming Village (ID: 2066)
District: Elhovo
This is a perfect offer and you shouldn’t miss it! We suggest you to invest in this beautiful well maintained house that goes with 1000 sq m garden. The property lies in pretty quiet village at the foot of the so called Monastery Hills just a few... more
Plot Size
1,000 m2
Price
27,250
€23,148
 
DISCOUNTED -41%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Lovely Property (ID: 2063)
District: Elhovo
Beautiful house in a beautiful village – offer you couldn’t resist! The property lies in a friendly well organized village some 30 km far from Elhovo. The house is big brick built with solid stone foundations. It’s currently livable and doesn’t... more
Plot Size
5,000 m2
Price
39,350
€23,500
 
Houses in ElhovoDescription
Rural Property Near Mountain (ID: 1788)
District: Elhovo
Check that interesting offer! We present a rural house in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement - the town of Topolovgrad is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,400
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11241)
District: Elhovo
This is a splendid, countryside property, located in Elhovo Municipality, Yambol district. The village lies next to the main road leading to Turkey. The Turkish border is within 15 km. The town of Elhovo is at 17 km. The property consists of... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€24,800
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Charming House Near Elhovo (ID: 2054)
District: Elhovo
Pay attention to this beautiful property lying in the valley of the river Tundzha! The village is a big one and close to the town of Elhovo – just a few minutes by car! It might be the perfect place to rest. You could go fishing or hunting or... more
Plot Size
1,200 m2
Price
27,000
€25,500
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
House In Perfect Location (ID: 2058)
District: Elhovo
Lovely spacious house in good condition is situated in the rural countryside of Elhovo only 15 km away from the town. It offers accommodation of 130 sq m distributed between five rooms. The first floor has two rooms. An outer staircase leads to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,550
 
Houses in ElhovoDescription
House in good condition (ID: 2444)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you want to have a holiday house in the rural countryside of Elhovo only 20 km from the town! The property is well kept property in quiet village not far from the Sakar Mountain and about half an hour driving to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,650
 
Houses in ElhovoDescription
Two storey rural house near Elhovo (ID: 3304)
District: Elhovo
This house needs some renovation to become livable. The building is spacious with 120 sq m distributed between the two floors. On each floor there are three rooms and external staircase leads to the upper floor. The house needs building inner... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,200
 
DISCOUNTED -11%Houses in ElhovoDescription
Spacious house for sale near Elhovo (ID: 856)
District: Elhovo
This is the right offer for you if you are looking for a large and spacious house to make it your new home or turn it into a lovely holiday cottage. The property is well maintained and still inhabited. It consists of a two storey house and huge... more
Plot Size
2,200 m2
Price
29,850
€26,650
 
Houses in ElhovoDescription
Brick House In The Countryside (ID: 1764)
District: Elhovo
Look at that solid house. It is a fine offer in a village close to the border with Turkey. The village is located 40 km away from Elhovo and 5 km away from Sakar Mountain. Region is clean and quiet, good for vacations in the countryside. Also... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€26,900
 
Houses in ElhovoDescription
Cosy house with big garden (ID: 2836)
District: Elhovo
This nice cosy house is situated in a pretty village only 18 km far from the town of Elhovo! The village is well organized, calm and peaceful. The landscape in the area ranges from wide valleys to green hills. Some kilometers away from the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,300
 
Houses in ElhovoDescription
Wonderful Village House Near Elhovo (ID: 2997)
District: Elhovo
This solid brick house is located in a lovely village 27 km away from the well- known town of Elhovo.The region is very peaceful with hospitable and diligent neighbours. The house is two-storey and offers accommodation of 90sq.m First floor:... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,300
 
Houses in ElhovoDescription
Spacious two storey house with big garden (ID: 3308)
District: Elhovo
Take a look at this charming rural house! It is two storey and goes with several additional buildings and big garden of 2000 sq m . the house offers 140 sq m living area distributed between the two floors. On each floor there are three rooms... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
DISCOUNTED -1%Houses in ElhovoDescription
House with big garden near Elhovo (ID: 483)
District: Elhovo
This is an estate situated in a small village near the river Tundzha. It consists of a two storey house and a yard of 3000 sq. m . The house was built in 1925 but it is in good state of preservation. It has 140 sq. m. living area... more
Plot Size
3,000 m2
Price
28,200
€28,000
 
Houses in ElhovoDescription
House with nice view (ID: 2465)
District: Elhovo
Are you looking for a perfect quiet place to spend your holidays? We offer to you this firm rural estate situated in a quiet village 8 km far from the town of Elhovo. The village is well organized lying in good fishing and hunting area. The... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€29,800
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Beautiful Renovated House (ID: 1383)
District: Elhovo
Charming renovated rural house is situated in peaceful Elhovo area some 70 km from the seaside. The building is two storey and provides 95 sq.m living area. It is supplied with electricity and water but telephone line could also be installed upon... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€31,500
 
 

Bulgarian Property News

Construction Of Bulgarias Borovets New Lift Begins 12/03/2008
Construction of the first gondola lift above the town of Samokov will begin in October 2007. The construction is part of the Super Borovets project and will continue 12 months, Monitor daily reported. The capacity of the new facility will be 2500 people an hour and its speed will be six... more
 
Nearly 330 Exhibitors Take Part In Property And Investment Expo In Poland 11/03/2008
Nearly 330 exhibitors from 18 countries took part in the 16th edition of International Property, Investment and Finance Fair REFE, an increase of 12 per cent in comparison to figures for the previous year. REFE took place from April 20 to 22 in Poland. In the investment part of the 16th REFE... more