Skip to main content
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом с огромным садом для продажи возле Елхово (ID: 314)
Район: Елхово
Ищете хороший инвестиций или дом с огромным участком земли. Недвижимость, которую мы предлагаем, что, безусловно, заслуживает вашего внимания. Это уютный сельский дом с новопостроенный вспомогательного корпуса. Дом продается с 4200 квадратных... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€14,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 121)
Район: Елхово
Это предложение касается уютно просторный дом, расположенный в тихой деревне недалеко от города Елхово. Здание кирпичное и ухоженный! Это назначается в традиционном болгарском стиле! Дом состоит из шести комнат! Они поставляются с проточной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Один этажный дом (ID: 1109)
Район: Елхово
Это старый дом, что в сельских районах нуждается в некоторой инвестиций превратить в красивый и уютный место уместным жить в дом предлагает 70 кв.м распределена между одним этаже и три номера. Существует большая мансарда придает дому, которые... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€14,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Владение С Обширным Ярдом (ID: 2865)
Район: Елхово
Искание дешевого владения недалеко от Elhovo? Вы можете рассмотреть этот старый сельский дом в живописной деревне на расстоянии в 25 км от города. Область является тихой и живописной. Это является подходящим для того, чтобы охотиться и на... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€14,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Жилая дом для продажи возле Елхово (ID: 112)
Район: Елхово
Этот прекрасный дом расположен в тихом и спокойной сельской местности недалеко от города Елхово. Она состоит из двух уровней с пятью комнатами распределенных между ними. Номера обставлены и находятся в хорошем состоянии. На кухне плита... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,200
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -32%
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Эксфабрика В Маленькой Деревне Около Побережья Черного моря (ID: 3237)
Район: Елхово
Если Вы хотите иметь хорошую эксфабрику в деревне, только на расстоянии в 15 км от города Elhovo в одном из самых привилегированных областями иностранцев в Болгарии, мы горды предложить Вам это превосходное владение.   Здание массивно... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
22,500
€15,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Деревенский дом на продажу возле Елхово (ID: 482)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом расположен в деревне в 18 км от города Елхово. Дом имеет 150 кв.м жилой площади. Это выглядит большим и просторным с пяти номеров - три на первом этаже и два на втором. Существует внутренний ванная комната и туалет вне... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€15,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом для продажи возле Елхово (ID: 285)
Район: Елхово
Это твердое кирпичный дом расположен в красивом селе всего в нескольких километрах от известного города Елхово.Район очень спокойный с гостеприимными и прилежными соседями. В доме два этажа и предлагает размещение в 110 кв.м. Первый этаж: три... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,600
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем районе промысел (ID: 1107)
Район: Елхово
Вы могли бы вкладывать средства в больших и твердых сельских дом находится в отличной рыбалки и охоты районе неподалеку от города Елхово. В доме два этажа кирпичные постройки с твердыми камень сланцы. Она предусматривает 140 кв.м жилой площади... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€15,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле реки Тунджа (ID: 480)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом в хорошем состоянии с обширной дворе расположен в деревне всего в 8 километрах от города Елхово. Его общая жилая площадь составляет 140 кв м распределены на 2 этажа с 3 комнаты на каждом этаже.... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€15,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Старый дом для продажи возле Елхово (ID: 359)
Район: Елхово
Вы ищете идеальное тихое место, чтобы провести свой отпуск. Мы предлагаем Вам это твердое сельских недвижимости удобно расположен в прекрасной деревне в фракийского области. Сама деревня находится в непосредственной близости от реки Тунджа по... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€15,900
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом в районе Елхово (ID: 97)
Район: Елхово
Два-этажный дом расположен на главной улице в красивом селе только в 25 км от Ямбол и нескольких километрах от Елхово. Внешние лестница соединяет четыре комнаты на первом этаже с четырьмя спальнями на втором этаже. Этот дом находится в общем... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,900
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские собственности (ID: 1129)
Район: Елхово
Это твердые сельских дом находится примерно километрах к югу от известного города Елхово в красивом спокойном месте благоприятные для полного расслабления. Будучи близко к границе с Турцией, и новый пограничный контрольно-пропускной пункт в... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1145)
Район: Елхово
Это хорошо сохранились два этажа дома в сельских районах может быть вашим выгодные инвестиции! Он расположен в прекрасном сельской Елхово всего в нескольких километрах от турецкой границы. Это прекрасная рыбалка и охота, где вы могли бы получить... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,250
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой сад (ID: 1574)
Район: Елхово
Это имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Этот дом является достаточно большой - 140 кв м. Она имеет 6 комнат и внешний туалет. Сюжет 1800... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€16,350
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Огромный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 139)
Район: Елхово
Это предложение для привлекательной кирпичный дом, расположенный в тихом болгарском селе недалеко от города Елхово. Здание имеет два уровня с часто шесть номеров. Он поставляется с электричеством. Район идеально подходит для вашего отдыха... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,700
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Маленький дом на продажу (ID: 864)
Район: Елхово
Посмотрите на это предложение! Мы предлагаем Вам широкий распространение собственности в мирной деревне неподалеку от города Елхово. Этот район богат живописных рек и лесов. Недавно она становится предпочтительным в иностранных семей, а некоторые... Продолжай
Площадь
7,400 m2
Цена
€16,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Огромный участок с Старый дом (ID: 1584)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам очень большой участок земли в 5800 кв м. с старый дом в очень живописном селе. Он расположен в 10 км от Елхово. Бургас и Международный аэропорт еще на 90 км. Этот район известен охота, рыбалка, велосипед и сафари. Есть много... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€16,790
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевая недвижимость вблизи горных Сакар (ID: 1776)
Район: Елхово
Посмотрите на это интересное предложение в юбки из горных Сакар. Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Район идеально подходит для охоты, велосипеды, походы и сельский туризм. Чистый воздух... Продолжай
Площадь
3,750 m2
Цена
€16,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом в районе Елхово (ID: 111)
Район: Елхово
Если вы ищете уютное, тихое дом с прекрасным видом, это ваш выбор! Расположенный в холмистой зеленом районе недалеко от города Елхово, здание идеально подходит для семейного отдыха. Это кирпичный дом состоит из шести номеров, которые распределены... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,800
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Деревенский дом для продажи возле Елхово (ID: 349)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом в хорошем состоянии ждет своего нового владельца. Мы рекомендуем вам это имущество, если вы не хотите посмотреть на огромный сад и предпочитают маленький. Двор только 600 кв. Она идеально подходит для растительного или... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,250

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 121)
District: Elhovo
This offer concerns snug spacious house, situated in a quiet village near the town of Elhovo. The building is brick-built and well maintained! It is appointed in a typical Bulgarian style! The house comprises six rooms!!! They are supplied with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House with huge garden for sale near Elhovo (ID: 314)
District: Elhovo
Looking for a good investment or a house with a huge plot of land. The property that we offer surely deserves your attention. It is a cozy rural house with a newly build auxiliary building. The house comes with 4200 square meters land. The... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€14,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
One Storey House (ID: 1109)
District: Elhovo
This is an old rural house that needs some investments to turn into a nice and cosy place fit to live in. the house offers 70 sq.m distributed between one floor and three rooms. There is a big penthouse attached to the house that could be repaired... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€14,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property With A Vast Yard (ID: 2865)
District: Elhovo
Looking for a cheap property not far from Elhovo? You can consider this old rural house in a picturesque village 25 km away from the town. The area is quiet and picturesque. It is suitable for hunting and fishing activities. Rural tourism is... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Livable house for sale near Elhovo (ID: 112)
District: Elhovo
This lovely house is situated in a quiet and calm countryside near the town of Elhovo. It has two levels with five rooms distributed between them. The rooms are furnished and are in a good condition. In the kitchen a stove is installed so you... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale near Elhovo (ID: 482)
District: Elhovo
This is a two storey house situated in a village 18 km from the town of Elhovo. The house has 150 sq.m living area. It looks large and spacious with five rooms – three on the first floor and two on the second. There is an inner bathroom and a... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Commercial properties in Elhovo
Description
Ex-Factory In A Small Village Near The Black Sea Coast (ID: 3237)
District: Elhovo
If you want to have a nice ex-factory in a village only 15 km away from the town of Elhovo in one of the most preferred by foreigners areas in Bulgaria we are proud to offer you this excellent property.   The building is massive two-storey... more
Plot Size
6,000 m2
Price
22,500
€15,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale near Elhovo (ID: 285)
District: Elhovo
This solid brick house is located in a lovely village just a few kilometers away from the well- known town of Elhovo.The region is very peaceful with hospitable and diligent neighbours. The house is two-storey and offers accommodation of 110... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In Good Fishing Area (ID: 1107)
District: Elhovo
You could invest in a big and solid rural house situated in excellent fishing and hunting area close to the town of Elhovo. The house is two storey brick built with solid stone slates. It provides 140 sq.m living area distributed between six... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€15,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Tundzha river (ID: 480)
District: Elhovo
We offer to you a big two-storey house in good condition with a vast yard situated in a village only 8 kilometers away from the town of Elhovo. Its total living area is 140 sq m distributed on 2 floors with 3 rooms on each floor.... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€15,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house near Elhovo (ID: 97)
District: Elhovo
Two-storey family house situated on the main street of a lovely village only 25 km away from Yambol and a few km away from Elhovo. External staircase connects the four rooms on the first floor with the four bedrooms on the second floor. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,900
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old house for sale near Elhovo (ID: 359)
District: Elhovo
Are you looking for a perfect quiet place to spend your holidays. We offer to you this firm rural estate conveniently situated in a lovely village in the Thracian area. The village itself is located in the immediate proximity of the river... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€15,900
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Property (ID: 1129)
District: Elhovo
This solid rural house is situated some kilometers south of the well known town of Elhovo in a lovely peaceful area favourable for full relaxation. Being close to the Turkish border and the new border check point of Lesovo makes this village even... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 1145)
District: Elhovo
This well preserved two storey rural house could be your advantageous investment! It is situated in the lovely countryside of Elhovo just a few kilometers from the Turkish border. It is a perfect fishing and hunting area where you could get full... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House With A Big Garden (ID: 1574)
District: Elhovo
This is a property situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. The house is fairly big - 140 sq. m. It has 6 rooms and an external toilet. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€16,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Huge house for sale near Elhovo (ID: 139)
District: Elhovo
This offer is for attractive brick–built house, situated in a quiet Bulgarian village near the town of Elhovo. The building has two levels with commonly six rooms. It is supplied with electricity. The area is perfect for your vacation of full... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small house for sale (ID: 864)
District: Elhovo
Look at this offer! We suggest you a wide spread property in a peaceful village close to the town of Elhovo. The area is picturesque rich in rivers and woods. It has recently become preferable by the foreign families and some of them already... more
Plot Size
7,400 m2
Price
€16,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Huge Plot With An Old House (ID: 1584)
District: Elhovo
We offer you a very big plot of land of 5 800 sq. m. with an old house in a very picturesque village. It is situated 10 km away from Elhovo. Burgas and the International Airport is another 90 km. The area is famous for hunting, fishing, biking... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€16,790
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house near Elhovo (ID: 111)
District: Elhovo
If you are looking for a cozy, quiet house with amazing view, this is your choice! Situated in a hilly green area near the town of Elhovo, the building is perfect for family vacations. This brick-built house comprises six rooms which are... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap Property Near Sakar Mountain (ID: 1776)
District: Elhovo
Look at this interesting offer in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The area is ideal for hunting, biking, hiking and rural tourism. The clean air... more
Plot Size
3,750 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale near Elhovo (ID: 349)
District: Elhovo
This two-storey house in good repair is waiting for its new owner. We recommend you this estate if you don’t want to look for a huge garden and prefer a small one. The yard is only 600 sq. m. It is perfect for a vegetable or flower garden. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,250
 
 

Bulgarian Property News

The property market in Bulgaria 2017/2018 - there is and will be rise in prices 05/01/2018
In early 2017 many brokers predicted the development of property market prices. The average forecast, as the appreciation opinion was categorical, was about 7-10%. However, this was largely the case for several regions - Sofia, Varna, Plovdiv and Burgas. These markets also have the highest... more
 
Merrill Lynch Confirmed: Lakshmi Mittal Wants Bulgaria's Kremikovtzi 05/04/2008
“Merrill Lynch” confirmed that Lakshmi Mittal – brother of the current majority owner of Kremikovtzi KMKV.BB is among those who expressed interest in the Bulgarian steelmaking enterprise. At a meeting with the minister of economy and energy Peter Dimitrov, “Merrill Lynch” who are hired as a... more