Skip to main content
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 127)
Район: Елхово
Наше следующее предложение для а приятным дом, расположенный в привлекательном болгарском деревне недалеко от города Елхово. Эта область особенно подходит для тех из вас, кто устал от шумных, запыленных городов! Деревня очень тихий и чистый!... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,700
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в центре большой деревни (ID: 242)
Район: Елхово
Этот двухэтажный полу особняк расположен в центре тихой деревне в районе Ямбол. В отеле есть ключевое положение и может быть легко преобразован в магазин, офис или ресторан. Четыре комнаты распределены на двух этажах дома. 1 большая комната... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€10,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с магазином возле Елхово (ID: 485)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дом в отличном состоянии с 600 кв.м двор расположен в деревне, некоторые километрах к югу от Елхово. Он состоит из одного этажа и подвал. Общая жилая площадь составляет 70 кв.м разделен на три комнаты.Остекление прихожая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€10,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1501)
Район: Елхово
Обаятельная дом расположен в тихом районе, что находится всего в 25 км от города Елхово! Прекрасный характер и мирной обстановке! Вы будете получать удовольствие от этого места! Этот дом потребуется ремонт, но он прочен, и вы можете быть уверены... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€10,900
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Парный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 366)
Район: Елхово
Это твердое настоящее время проживает здание с двумя этажами и шести комнат . Общая жилая площадь составляет 120 кв.м. Существуетцемент внешняя лестница, ведущая на второй этаж . Поместье поставляется с проточной водой и электричеством. Для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,000
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 45)
Район: Елхово
Это кирпичный дом расположен в юго-восточной части Республики Болгария в популярном городе Елхово всего в 19 км от горы Странджа. К услугам гостей 110 кв.м. жилой площади и большой сад 1000 кв.м. Дом состоит из 5 комнат, расположенных на двух... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 240)
Район: Елхово
Это хороший традиционный болгарский дом , расположенный среди красотой дружественной деревне , расположенной всего в нескольких километрах от города Елхово. В доме один этаж и подвал с общей жилой площадью 80 кв.м. распределены следующим... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,200
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой земли возле Елхово (ID: 114)
Район: Елхово
Это предложение, безусловно, заслуживает внимания! Имущество находится в прекрасной деревне недалеко от города Елхово! Этот район очень привлекательным для людей, которые ищут для заповедной природы, мира и спокойствия, что только сельской... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€11,300
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Коттеджи на продажу (ID: 1496)
Район: Елхово
Милый хорошо сохранившихся сельских дом, который находится всего в 25 км от формы городе Елхово! Не только прекрасный характер делает это место непреодолимого! Вы могли бы наслаждаться свежим воздухом и мягкий климат круглый год! Здесь можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,350
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 297)
Район: Елхово
Этот прекрасный и благоустроенный дом находится в очень хорошо организованной и очаровательной деревне расположен в популярном районе Елхово. К услугам гостей номера на одном этаже с 70 кв. жилой площади распределяются между кухня, 2 спальни,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
2-этажный дом для продажи возле Елхово (ID: 484)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам этот двухэтажный кирпичный дом, расположенный в деревне недалеко от Елхово на большой дороге в Турцию. Она имеет 140 кв.м жилой площади и пять комнат. Два номера находятся на первом этаже и дерева на секунду. Внешняя лестница... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне недалеко Елхово (ID: 2110)
Район: Елхово
Хорошо инвестиций для Вашего семейного отдыха по очень низкой цене! Этот дом мы рекомендуем вам расположен на конец мирному очаровательные деревни лишь в 15 км от города Елхово. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,560
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на окраине деревни (ID: 342)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам прекрасный твердую недвижимости в спокойной деревушке у подножия горы Странджа. Это хорошо организованы Имущество состоит из двухэтажного кирпичного построить дом с 130 кв.м. гостиная и огромная 3000 кв.м. двор. Поместье... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,600
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на горе (ID: 2167)
Район: Елхово
Если вы не возражаете ремонт уделять внимание этой аутентичной сельские дома! Он расположен в самом сердце гор на Сакар только 35 км от города Елхово. Дом нуждается полный ремонт, но некоторые дополнительные инвестиции могли бы сделать его... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€11,660
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 2280)
Район: Елхово
Ищете дешевой собственности в сельской местности. Вы можете рассмотреть эту старую сельских дом в живописной деревне вблизи Елхово. Площадь сельских и очень спокойно. Этот регион подходит для охоты и рыбалки. Сельский туризм является также... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€11,750
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
1-этажный дом для продажи возле Елхово (ID: 488)
Район: Елхово
Мы хотим, чтобы пробудить вас интерес с этим предложением для двухэтажная дом расположен в тихой деревне недалеко от города Елхово. Дом находится в хорошем состоянии и только некоторые незначительные ремонтные работы необходимы. Он имеет один... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в конце деревни возле Елхово (ID: 490)
Район: Елхово
У нас есть небольшой одноэтажный дом только для вас приютил в деревне примерно в 20 км от Елхово . Это идеальное место для отдыха - хороший и тихий , в конце деревни. Общая жилая площадь составляет 70 кв.м. разделен на три комнаты . Водопровод... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,850
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевые хорошо сохранившийся дом (ID: 1146)
Район: Елхово
Это два этажа сельской дом, который нуждается в некотором ремонте стать уместным жить Расположенный в красивом мирные деревни на берегу реки Tundzha несколько километров к югу от Елхово это свойство отлично подходит для отдыха коттеджа. Она... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,850
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1956)
Район: Елхово
Некоторые инвестиции, необходимые для превратить этот дом в уютное место для жизни. Здание является прочной, но не был в последнее время сохранить. В доме один этаж с фундамента и каменный фундамент. 70 квадратных метров жилой площади делится на... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,900
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Малый дом для продажи возле Елхово (ID: 215)
Район: Елхово
Этот маленький дом расположен в районе Ямбол! Место предоставляет прекрасные возможности для туризма, охоты и рыбалки. Дом обеспечивает 65 кв.м жилой площади распределены на одном этаже. Сад 1000 кв.м. идет с имущества! Вода и электричество... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,950
ФотографияSOLDДома в ЕлховоОписание
Двухэтажный дом на продажу (ID: 855)
Район: Елхово
Это большой и просторный двухэтажный дом может быть вашим , если вы принимаете наше предложение . Имущество нуждается только небольшой ремонт , как это не было поддержано на некоторое время , но конечный результат будет прекрасный коттедж для вас... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,180

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house for sale near Elhovo (ID: 127)
District: Elhovo
Our next offer is for а pleasant house, situated in an attractive Bulgarian village near the town of Elhovo. This area is especially suitable for those of you, who are tired of the noisy, dusted cities! The village is very quiet and clean! The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House in the centre of a big village (ID: 242)
District: Elhovo
This two-storey semi detached house is situated in the centre of a peaceful village in the Yambol district. The property has a key position and can be easily transformed into a shop, office or restaurant. Four rooms are distributed on the two... more
Plot Size
0 m2
Price
€10,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with shop near Elhovo (ID: 485)
District: Elhovo
We offer to you a house in perfect condition with 600 sq.m yard situated in a village some kilometers south of Elhovo. It consists of one floor and a basement. The total living area is 70 sq.m divided into three rooms. A glazed entrance... more
Plot Size
600 m2
Price
€10,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1501)
District: Elhovo
Charming house situated in a quiet area that is only 25 km away from the town of Elhovo! Brilliant nature and peaceful atmosphere! You will enjoy this place! This house would need renovation but it is durable and you can be sure that is built of... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€10,900
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 45)
District: Elhovo
This brick-built house is located in the southeast part of the Republic of Bulgaria in the popular town Elhovo only 19 km away from the Strandzha mountain. It offers 110 sq.m. of living area and a spacious garden of 1000 sq.m. The house comprises... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Semi-detached house for sale near Elhovo (ID: 366)
District: Elhovo
We offer to you a semi-detached brick-built house situated in a pretty village in the wonderful Yambol region. It is a solid currently inhabited building with two floors and six rooms. The total living area is 120 sq.m. There is a cement outer... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 240)
District: Elhovo
This is a nice traditional Bulgarian house, located among the beauty of a friendly village located just a few km away from the town of Elhovo. The house has one floor and a basement with total living area of 80 sq.m. distributed in the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with big land near Elhovo (ID: 114)
District: Elhovo
This offer surely deserves attention ! The property is situated in a lovely village near the town of Elhovo! The area is extremely attractive for people who are searching for reserved nature, peace and quietness that only rural life can... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€11,300
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cottage For Sale (ID: 1496)
District: Elhovo
Lovely well-preserved rural house that is only 25 km away form the town of Elhovo! Not only wonderful nature makes this place irresistible! You could enjoy fresh air and mild climate all the year! Here you could see the typical rural life and... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small house for sale near Elhovo (ID: 297)
District: Elhovo
This lovely and well-maintained house is located in a very well organized and charming village situated in the popular region of Elhovo. It offers accommodation on one floor with 70 sq. m. living area distributed among a kitchen, 2 bedrooms,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
2-storey house for sale near Elhovo (ID: 484)
District: Elhovo
We offer to you this two storey brick built house situated in a village near Elhovo on the high road to Turkey. It has 140 sq.m living area and five rooms. Two of the rooms are on the first floor and tree on the second. An outer staircase leads... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In The Countryside Near Elhovo (ID: 2110)
District: Elhovo
Good investment for your family vacations at a very low price! The house we suggest you is situated at the end of a peaceful charming village only 15 km from the town of Elhovo. The village lies in good fishing and hunting area in the valley of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,560
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the outskirts of a village (ID: 342)
District: Elhovo
We offer you a lovely firm estate in a tranquil hamlet at the foot of the Strandzha Mountain. This well arranged property consists of a two-storey brick build house with 130 sq.m. living area and a huge 3000 sq.m. yard . The estate is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In The Mountain (ID: 2167)
District: Elhovo
If you don’t mind renovation pay attention to this authentic rural house! It is situated in the heart of the Sakar Mountain only 35 km far from the town of Elhovo. The house needs full renovation but some further investments could make it... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€11,660
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap Rural House (ID: 2280)
District: Elhovo
Looking for a cheap property in the countryside. You can consider this old rural house in a picturesque village close to Elhovo. The area is rural and very peaceful. The region is suitable for hunting and fishing. Rural tourism is also popular... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€11,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
1-storey house for sale near Elhovo (ID: 488)
District: Elhovo
We want to arouse you interest with this offer for a one storey house situated in a quiet village near the town of Elhovo. The house is well maintained and just some slight repairs are necessary. It has one floor and a basement disposed on... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the end of a village near Elhovo (ID: 490)
District: Elhovo
We have this small one storey house just for you sheltered in a village about 20 km from Elhovo. This is the perfect place for relaxation – nice and quiet, at the end of the village. The total living area is 70 sq.m. divided into three rooms.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap Well Preserved House (ID: 1146)
District: Elhovo
This is a two storey rural house that needs some repairs to become fit to live in. Situated in a lovely peaceful village on the bank of the river Tundzha some kilometers south of Elhovo this property is excellent for a holiday cottage. It offers... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1956)
District: Elhovo
Some investments are needed to turn this house into a cosy place for living. The building is a solid one but hasn’t been recently maintained. The house is one storey with a basement and stone foundations. 70 sq m living area is divided into three... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,900
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house for sale near Elhovo (ID: 215)
District: Elhovo
This little house is situated in the area of Yambol! The place provides excellent opportunities for tourism, hunting and fishing. The house provides 65 sq.m of living area distributed on one floor. Garden of 1000 sq.m. goes with the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Two Storey House Near Elhovo (ID: 855)
District: Elhovo
This large and spacious two storey house could be yours if you accept our offer. The property needs just little repairs as it hasn’t been maintained for a while but the final result will be a lovely holiday cottage for you and your family. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,180
 
 

Bulgarian Property News

Brokers Say Bulgarias Property Market Hit Rock Bottom 20/03/2009
The Bulgarian real estate market has hit rock bottom and will not recover any time soon, Yavlena agency manager Strahil Ivanov said.Speaking to students at the University of National and World Economy on March 18, Ivanov predicted prices of some properties could drop by 5 to 10 per cent. Now was... more
 
The interest in holiday properties is growing with the beginning of the summer season 01/06/2012
The ongoing economic recovery and the economic growth since the end of 2010 brought optimism and helped the real estate market to start gradual recovery from the crisis, which is noticed in the first half of 2011. This statement is based on the fact that the volume of the property bargains has... more