Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5739)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это еще один сельский дом для продажи находящийся недалеко от Велико Тырново. Дом расположен в спокойной и тихой деревне только в 31 км от Велико Тырново. Она расположена в 2 км от... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
15,500
€13,200
 
SOLDДома в РазградОписание
Массивный Кирпичный дом Около Разграда (ID: 3252)
Район: Разград
Это - деревенское владение, расположенное только на расстоянии в 18 км из Разграда в спокойной и живописной области. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 100 кв. м. Здание массивно и не нуждается в главной реконструкции.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,300
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Дома в Павликени
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4975)
Район: Павликени
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен вблизи крупного города Велико Тырново. Недвижимость расположена в живописной деревне всего в 27 км от города Велико Тырново и в 3 км от центра муниципалитета - Павликени. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
19,050
€13,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5896)
Район: Велико Тырново
Это старый, частично отремонтированный дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от Велико Тырново. Деревня, часть муниципалитета Стражица, Велико Тырново регион, расположена среди красивой природы и видов. В ней есть все... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
15,000
€13,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5897)
Район: Русе
Это еще один, сельский дом для продажи, расположенный в непосредственной близости от города Бяла, недалеко от города Русе и Свиштова. Эта хорошо организована, и развитая деревня установлена в 14 км от города Бяла, в 62 км от Свиштова и в том же... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€13,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Незавершенный дом для продажи возле реки Дунай (ID: 765)
Район: Видин
Не стесняйтесь принять наше следующее предложение . Мы даем вам возможность приобрести недвижимость для вашего отпуска в прекрасном районе Видин - Старый город расположен на южном берегу реки Дунай. Районные выгоды от его прекрасный характер и... Продолжай
Площадь
782 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ВидинОписание
Просторный дом в горах Стара Планина (ID: 767)
Район: Видин
Это большой и просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне среди холмов горы Западный Стара Планина. Деревня находится в районе Видин , но немного далеко от города - 70 км . имущество до сих пор живут с 120 кв.м жилой площади и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,750
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Дома в Ловеч
Описание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 4999)
Район: Ловеч
Этот прекрасный дом для продажи находится в горной деревушке недалеко от города Ловеч. Недвижимость расположена в небольшой деревне, с около 300 жителей. Она находится прямо на главной дороге, соединяющей Софию и Велико Тырново. Расстояние до... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
26,000
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4994)
Район: Велико Тырново
Это старый сельский дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново. Дом расположен в очень маленькой деревне с около 30 человек жителями. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Расстояние до города Велико... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
16,500
€13,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Деревенский дом (ID: 3328)
Район: Бургас
Старый дом, нуждающийся в ремонте находится в деревне в 22 км от г. Карнобат и в 70 км от г. Бургас. В нескольки километрах от водоема Камчия и реки Камчия. Построен в возрожденском стиле. В 10км от г. Сунгурларе. Красивая и живописная природа в... Продолжай
Площадь
1,330 m2
Цена
€13,950
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Дома в Добрич
Описание
Новый дом возле деревни Добрич (ID: 3082)
Район: Добрич
Если вы хотите владеть хорошей деревне, дом в Болгарии, это предложение для вас. В собственности находится всего в 13 км от города Добрич и в 40 км от Черного моря Coast.It является новым-этажное здание с высокой общей жилой площадью 72 кв м и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
32,000
€14,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Малый и уютный дом недалеко Силистра (ID: 3233)
Район: Силистра
Если вы хотите иметь дом в небольшом болгарском городе лишь в 20 км от Силистра это именно то, что вам нужно. Он находится близко к реке Дунай, и поэтому очень привлекательной областью для рыбалки. В доме два этажа высотой всего застроенном районе... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Дом для продажи недалеко Казанлык (ID: 831)
Район: Казанлык
Этот дом нуждается хоть чуть-чуть освежиться стать великолепный загородный дом. Имущество находится в красивой и привлекательной для туристов районе долины роз между горах Стара Планина и Sredna Гура. Это прекрасная рыбалка, охота и туризм... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€14,350
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Велико Тырново
Описание
дом для продажи вблизи Велико Тырново (ID: 3850)
Район: Велико Тырново
Это свойство находится в деревне, в непосредственной близости от главной дороги до Варны, 15 км от Горна Oryahovitsa города. Это Велико Тырново области. Деревня большая, и все коммуникации. Это свойствоэто дом на 2 этажа с 100sqm жилой площади.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
16,000
€14,500
 
SOLDДома в ШуменОписание
Маленький дом на продажу в районе Шумен (ID: 4286)
Район: Шумен
Имущество мы хотели бы представить состоит из прочных кирпичных домов основе и присоединенных двор 1000 кв м - очищены и готовы быть преобразованы в прекрасном саду. Здание самой COMPRISES одного этажа с общей floorage 60 кв м и подключен к... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,700
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Большое здание для продажи возле Сандански (ID: 438)
Район: Сандански
Этот объект недвижимости расположен в живописном месте у подножия горы Пирин. Существует большая серия - 1000 кв.м, что достаточно для строительства красивый, просторный дом . Мы можем проконсультировать Вас о расходах . Цены не высокие, так... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,750
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом В Холмистой Области (ID: 3024)
Район: Враца
Искание владения в живописной области? Возможно Вы будете любить наше новое предложение! Это - кирпичный дом на 2 этажах; дом структурно звучите и потребности некоторая реконструкция, которая будет приспособлена к постоянному проживанию.... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€14,750
 
SOLDСельхоз земля в ХасковоОписание
Земля для продажи на озере возле Свиленград (ID: 397)
Район: Хасково
У нас есть фантастическое предложение для вас, чтобы начать бизнес. Если вы заинтересованы рыбалки вы будете рады . Это 20000 кв.м. большой земли на берегу искусственного озера недалеко от города Свиленград . Это довольно большой для одного... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевен (ID: 4559)
Район: Плевен
Этот прекрасный дом для продажи расположен в красивой, хорошей деревне всего в 10 км от Кнежа. Деревня расположена в северо-центральной части Болгарии и является частью муниципалитета Кнежа. На месте где находится деревня во время средневековья,... Продолжай
Площадь
1,490 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5742)
Район: Павликени
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший сельский дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне в районе Велико Тырново. Деревня является частью Павликени муниципалитета, Велико Тырново и область и находится в 41 км... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6461)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в прекрасном районе в деревне часть округа Велико Тырново в Северно и Центральной Болгарии и включена в муниципалитет Горна Оряховица. В прошлом деревня была очень хорошо развита и являлась большим торговым центром в регионе. Она... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€15,000

Skip to main content
SOLDHouses in RazgradDescription
Massive Brick House Near Razgrad (ID: 3252)
District: Razgrad
This is a village property located only 18 km away from Razgrad in a calm and picturesque area. The house is two-storey high with total living area of 100 sq m. The building is massive and does not need major renovation. It is livable at the... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,300
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Houses in Pavlikeni
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4975)
District: Pavlikeni
This is a nice rural house for sale, located near the large town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a picturesque village just 27 km away from the town of Veliko Tarnovo and 3 km away from the municipality center - Pavlikeni. The... more
Plot Size
3,300 m2
Price
19,050
€13,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5896)
District: Veliko Tarnovo
A delightful atmosphere permeates this beautiful property, which is occupying a pleasant position in a calm and picturesque village surrounded by beautiful nature, hills and meadows providing excellent walking and riding, and a fishing lake just... more
Plot Size
1,200 m2
Price
15,000
€13,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5897)
District: Ruse
This is another, rural type house for sale, situated in proximity to the town of Byala and not far from the cities of Rousse and Svishtov. This nicely arranged and developed village is set 14 km from Byala, 62 km from Svishtov and at the same... more
Plot Size
800 m2
Price
€13,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
Unfinished house for sale near Danube river (ID: 765)
District: Vidin
Don’t hesitate to accept our next offer. We give you a chance to purchase a property for your vacations in the lovely region of Vidin – old town situated on the south bank of the river Danube. The district benefits from its wonderful nature... more
Plot Size
782 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in VidinDescription
Spacious house in Stara Planina mountain (ID: 767)
District: Vidin
This is a large and spacious two storey house situated is a small village among the hills of the West Stara Planina mountain. The village is in the district of Vidin but a little far from the town – 70 km. the property is still inhabited with 120... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,750
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Houses in Lovech
Description
House for sale near Lovech (ID: 4999)
District: Lovech
This is a  house for sale located in a mountain village near the town of Lovech. The property is situated in a small village with around 300 inhabitants. It is located right on the main road connecting Sofia and the town of Veliko Tarnovo. The... more
Plot Size
500 m2
Price
26,000
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4994)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a very small village with around 30 inhabitants. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. The distance to the town of... more
Plot Size
1,960 m2
Price
16,500
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Houses in Dobrich
Description
New Village House Near Dobrich (ID: 3082)
District: Dobrich
If you want to own nice village house in Bulgaria this offer is for you. The property is located only 13 km away from the town of Dobrich and 40 km from the Black Sea Coast. It is new one-storey high building with total living area of 72 sq m... more
Plot Size
1,700 m2
Price
32,000
€14,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Small And Cosy House Near Silistra (ID: 3233)
District: Silistra
If you want to have a house in a small Bulgarian town only 20 km away from Silistra this is exactly what you need. It is close to Danube River and so it is very attractive area for fishing. The house is two-storey high with total built-up area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
House for sale near Kazanlak (ID: 831)
District: Kazanlak
This house needs just a little refreshment to become a lovely holiday house. The property is situated in a beautiful and attractive for tourists area called the valley of Roses between the mountains of Stara Planina and Sredna Gora. This is an... more
Plot Size
620 m2
Price
€14,350
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 3850)
District: Veliko Tarnovo
This property is located in a village very close to the main road to Varna, 15km from Gorna Oryahovitsa town. It is in Veliko Tarnovo area. The village is big and has all communications. This house is on 2 floors with 100sqm living area. There is... more
Plot Size
1,800 m2
Price
16,000
€14,500
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Small house for sale in Shoumen area (ID: 4286)
District: Shumen
The property we would like to present consists of a solid brick house based and an adjoined yard of 1000 sq m - cleaned up and ready to be transformed into a splendid garden. The building itself comprises of one floor with total floorage of 60 sq... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,700
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Large building for sale near Sandanski (ID: 438)
District: Sandanski
This property is situated in a picturesque place at the foot of Pirin Mountain. There is a big lot – 1000 sq.m, which is enough for building a beautiful, spacious house. We can consult you about the expenses. The prices are not high, so the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,750
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House In A Hilly Area (ID: 3024)
District: Vratsa
Looking for a property in a picturesque area? Perhaps you will like our new proposal! This is a brick house on 2 floors; the house is structurally sound and needs some renovation to be adapted for permanent living. The property can also become a... more
Plot Size
450 m2
Price
€14,750
 
SOLDAgricultural land in HaskovoDescription
Land for sale on lake near Svilengrad (ID: 397)
District: Haskovo
We have a fantastic offer for you to start business. If you are keen of fishing you’ll be pleased. This is a 20000 sq.m. large land on the shore of an artificial lake near the town of Svilengrad. It quite big for a single home to be built... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 4559)
District: Pleven
This lovely house for sale is situated in a beautiful, nice village only 10 km from Knezha. The village is located in North - Central Bulgaria and is included in municipality Knezha. The current village is a successor of an older Thracian... more
Plot Size
1,490 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5742)
District: Pavlikeni
Take a look at our next suggestion. This is a nice rural house for sale located in a calm and quiet village in the Veliko Tarnovo area. The village is part of Pavlikeni municipality, Veliko Tarnovo region and is set 41 km away from Veliko... more
Plot Size
900 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6461)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a beautiful village part of Veliko Turnovo district in North-Central Bulgaria and is included in the municipality Gorna Oryahovitsa. In the past the village has been very well developed with a strong craftsmanship and was... more
Plot Size
750 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
Plot Of Land Near Pazardzhik (ID: 2996)
District: Pazardzhik
If you are looking for a property with huge piece of land in a quiet area only 25 km away from and 50 km away from Plovdiv in calm forest area this maybe what you are looking for. The property consists of 3 800 sq m fruit free garden, well and... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€15,200
 
SOLDHouses in VidinDescription
Old Village House Close To Vidin (ID: 3073)
District: Vidin
If you are looking to buy a property in Bulgarian village we probably have what you want. This rural property is located just next to the town of Vidin a very famous port on Danube River. The house is one-storey high with total living area of 76... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,200
 
 

Bulgarian Property News

Easy Jet Starts Flying To Sofia 20/03/2008
European low cost air carrier easyJet will enter the Bulgarian market in the autumn of 2007. It will fly between Sofia and London three times a week, Tuesday, Thursday and Saturday. One-way tickets will cost 33.99 Euros and return tickets 75.77 Euros with taxes included. easy Jet flights will... more
 
New Business Centre For Sandanski 29/11/2008
In the south-western Bulgarian town of Sandanski close to the Greek border, on November 27 plans for a new business centre are set to be unveiled, or the project designated as BG2005 017-454.02-01-20. The new business centre aims to facilitate business development in the region, stimulate... more