Skip to main content
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7925)
Район: Севлиево
Мы предлагаем этот полностью меблированный и готовый к проживанию дом, расположенный в живописном горном районе в Троянском Балкане. Недвижимость находится в деревне, включенная в муниципалитет Севлиево, район Габрово. Деревня на расстоянии в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 7952)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам дом с большим садом для продажи находится в хорошей деревне в 44 км от Пловдива. Поселок расположен к северу от города Пловдив и в непосредственной близости от знаменитого курорта с минеральными источниками - Хисар. Имущество... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€17,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Удивительный горных дом недалеко Varshets (ID: 3226)
Район: Монтана
Если вы хотите иметь уютный дом в маленькой горной деревне в 15 км от курорта SPA Varshets и в 80 км от столицы София, мы рады предложить Вам эту прекрасную собственности. Это имущество сочетает в себе хорошие круглый год доступа и тишины в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€17,800
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5860)
Район: Русе
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи, расположенном в деревне частью Бяла муниципалитета, Русе регион. Деревня расположена примерно в 40 км от Велико Тырново и в 67 км от Русе. Эта отличная, готовая к проживанию, недвижимость... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Дома в Златарица
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7065)
Район: Златарица
Этот дом расположен в красивой, живописной перед балканской деревне, окруженной лесами, реками и двумя озерами. Дом расположен у подножия Балканов Елена, всего в 5 км от города Златица и 21 км от Велико Тырново (примерно в 15-20 мин по главной... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
32,000
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Дома в Добрич
Описание
Сельское Владение В Центре Деревни (ID: 3347)
Район: Добрич
Мы хотели бы представить вашему вниманию владение, расположенное в прекрасной деревне близко к Dobrich и приблизительно 60 км от морского города Варны. Дом находится на отдельном этаже и имеет 3 комнаты и вестибюль. Полная живущая область - 50... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
27,000
€18,100
 
SOLDДома в СливенОписание
Милый дом в гору (ID: 1309)
Район: Сливен
Это предложение для просторный дом расположен в деревне, которая является просто 13km от города Сливен. Этот район известен своим историческим прошлым и удивительной природой. Здесь у Вас есть различные варианты, пользующиеся себе в течение... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€18,300
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Дом в районе Берковица (ID: 4271)
Район: Берковица
Небольшая вилла располжена в одном из самых прекрасных районах Болгарии Берковица. Берковица - живописный город с хорошо развитой инфраструктурой. Дервня находится в 13 км от г. Берковица и горнолыжного курорта. В 7 км от автобана София. Общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Выгодное предложение для целого дома (ID: 1102)
Район: Сандански
Ищете дешевой собственности, в привлекательном регионе. Это может быть дом вашей мечты. Если вы, как прелесть дом и довольно пейзажи за небольшую цену-это будет его! В доме один этаж и подвал. Всего жилой площадью 40 м2 распространения в две... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Старый дом только в сельской местности в 20 км от Банско (ID: 1221)
Район: Банско
Вы не должны пропустить это предложение, если вы хотите сделать хорошую инвестицию. Имущество находится в небольшой деревне спокойное убежище среди бесконечных горных холмов лишь в 20 километрах от известного горнолыжного курорта Банско. Это... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Хороший Деревенский Кирпичный дом Около Велико Тирново (ID: 3074)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищущий хороший деревенский дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем то, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 50 км от экскапитала Велико Тирново и один из городов с историческим значением.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в БлагоевградОписание
Продается дом в стиле болгарского Возрождения рядом с Хаджидимово (ID: 11377)
Район: Благоевград
Это аутентичный двухэтажный дом в стиле Возрождения, расположенный в юго-западной Болгарии. В доме два этажа и общая жилая площадь 192 кв. Дом продается с очень просторным двор с размером 1738 кв м. Дому около 100 лет. Он был построен в 1920... Продолжай
Площадь
1,738 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8668)
Район: Трявна
Предлагаемый дом расположен в живописной горной местности недалеко от города Трявна. Он имеет два этажа, кирпич-бетонная конструкция, с балконом и большой террасой. Дом подсоединен с водой, электричеством и телефоном. Он расположен в центре... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€18,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Возможность Для Хороший инвестиционный! (ID: 1103)
Район: Сандански
Вот шанс на большие инвестиции для Вас! Это красивый каменный дом с огромным дворе. В доме шесть комнат в виде общего распространения на двух этажах в порядок три комнаты на каждом этаже. Запуск воды и электроэнергии имеются в доме. Существует... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€18,750
 
SOLDДома в РусеОписание
Симпатичные сельские дома ближе к Дунаю (ID: 1138)
Район: Русе
Ищете загородный дом для Вас и Вашей семьи. Это предложение, безусловно, непреодолимого, чтобы вы лучше прекратить поиск. Речь идет о прекрасном один дом расположен в спокойной и живописной деревне, в районе Русе. Расстояние между городом и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€18,750
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в горных Strandzha (ID: 2310)
Район: Бургас
Не упустите возможность инвестировать в твердом большой дом находятся в самом сердце из роскошных Strandzha Альпинизм 60 километрах от моря и в городе Бургасе. В доме два этажа семь номеров распространяется свыше 130 кв м жилой площади. Внизу... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
€18,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко Мельник (ID: 17)
Район: Сандански
Этот недавно построенный дом расположен в деревне по соседству с популярным городом Мельник. В доме два этажа и большой этаже. Есть два входа - один для первого и еще одна для верхнего этажа. Существует наружная лестница, ведущая на второй этаж,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом в хорошем состоянии для продажи недалеко Ямбол (ID: 723)
Район: Ямбол
Всего в 130 км от международного аэропорта и великолепными море город Бургас находится спокойной деревне . Расположенный недалеко от реки и недалеко от знаменитого местного холма, называемого Bakadzhik , он предлагает хорошую рыбалку и охоты.... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€19,000
 
SOLDУчастки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4992)
Район: Велико Тырново
Это предложение о земельном участке на продажу. Земельный участок расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Деревня имеет около 130 жителей. Несмотря на свои... Продолжай
Площадь
3,167 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом с садом на продажу возле Ямбол (ID: 729)
Район: Ямбол
Двухэтажный , крепкий дом на тихой улочке в красивой деревне , в легкий доступ к болгарско-турецкой границы всего 50 км. Поместье распространяется на 170 кв.м. жилой площади . Первый этаж состоит из трех просторных комнат, разделенных... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,150
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Твердый дом Горы около лыжного курорта (ID: 2772)
Район: Берковица
Мы предлагаем Вам сельский дом только 19 км от нового лыжного курорта развития! Уже есть 2 лыжных помоев, и 3-ий собирается быть развитым!!! Владение состоит из очень хорошо поддержанного дома, который с небольшими инвестициями мог стать красивым... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€19,200

Skip to main content
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 7925)
District: Sevlievo
We are offering this fully furnished and ready for living house, located in a picturesque mountainous area in the Troyan Balkan. The property is situated in a village included in the municipality of Sevlievo, Gabrovo district. It lies at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 7952)
District: Plovdiv
We are offering you a house with a large garden for sale located in a nice village 44 km from Plovdiv. The settlement is situated north from the city of Plovdiv and in close proximity to the famous spa resort with mineral springs - Hissarya.... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€17,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
Wonderful Mountain House Near Varshets (ID: 3226)
District: Montana
If you want to own a cosy house in a small mountain village only 15 km away from the SPA resort Varshets and 80 km from the capital Sofia, we are proud to offer you this excellent property. This estate combines the good all year around access and... more
Plot Size
350 m2
Price
€17,800
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5860)
District: Ruse
This is an offer for a spacious two-story house for sale, located in a village part of Byala municipality, Rousse region. The village is situated about 40 km away from Veliko Tarnovo and 67 km from Rousse. It is an excellent, ready to move in,... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Houses in Zlataritsa
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7065)
District: Zlataritsa
This property is located in a pretty, picturesque fore-Balkan village surrounded by forests, rivers and two dams. The house is situated at the foot the Elena Balkan just 5 km away from the town of Zlataritsa and 21 km from Veliko Tarnovo (around... more
Plot Size
4,000 m2
Price
32,000
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Houses in Dobrich
Description
Rural Property In A Center Of A Village (ID: 3347)
District: Dobrich
We would like to bring to your attention a property located in a lovely village close to Dobrich and approximately 60 km from the sea city of Varna.The house is on a single floor and has 3 rooms and an entrance hall. The total living area is 50... more
Plot Size
2,000 m2
Price
27,000
€18,100
 
SOLDHouses in SlivenDescription
Lovely House In The Mountain (ID: 1309)
District: Sliven
This offer is for a spacious house situated in a village, which is just 13km away from the town of Sliven. That area is famous for its historical past and amazing nature. Here you have different options for enjoying yourself during the whole... more
Plot Size
100 m2
Price
€18,300
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa region (ID: 4271)
District: Berkovitsa
This small villa just came up on the market and it is located in one of the most wonderful areas in Bulgaria- Berkovitsa. berkovitsa is a small town but very picturesque and well developed. The village where the property is located is just about... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Attractive Offer For A House (ID: 1102)
District: Sandanski
Looking for a cheap property in an attractive region. This might be your dream house. If you like a cute house and pretty landscapes for a low price- this is going to be it! The house has one floor and a basement. Total living area of 40 m2... more
Plot Size
800 m2
Price
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Old Rural House Only 20 Km From Bansko (ID: 1221)
District: Bansko
You shouldn’t miss this offer if you want to make a good investment. The property lies in a small tranquil village sheltered among endless mountain hills only 20 km away from the well known ski resort of Bansko. It is a wonderful fishing and... more
Plot Size
200 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Nice Village Brick House Near Veliko Tyrnovo (ID: 3074)
District: Veliko Tarnovo
If you looking for a nice village house in the Bulgarian countryside we probably have what you need. This property is located only 50 km away from the ex-capital Veliko Tyrnovo and one of the towns with historical significance. The house is... more
Plot Size
700 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in BlagoevgradDescription
Revival type house for sale near Hadzhidimovo (ID: 11377)
District: Blagoevgrad
This is an authentic, two-storey, Revival-type house located in southwestern Bulgaria. The house has two floors and total living area of 192 sq m. It comes with a very spacious yard with size 1738 sq m. The house is about 100 years old. It was... more
Plot Size
1,738 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 8668)
District: Tryavna
The offered house is situated in a picturesque mountain area near the town of Tryavna. It has two floors, brick-concrete built, with balcony and a large terrace. The property is connected to water, electricity and telephone. It is set in the... more
Plot Size
500 m2
Price
€18,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Opportunity For A Good Investment!!! (ID: 1103)
District: Sandanski
Here is a chance for a great investment for you! This is a beautiful stone house with a huge yard. The house has six rooms as total spread on two floors in order of three rooms per floor. Running water and electricity are available in the house.... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€18,750
 
SOLDHouses in RuseDescription
Cute Rural House Close To Danube (ID: 1138)
District: Ruse
Looking for a holiday house for you and your family. This offer is definitely irresistible so you better stop looking. It is about a beautiful one-storeyed house situated in a peaceful and picturesque village in the region of Rousse. The distance... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€18,750
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House In The Strandzha Mountain (ID: 2310)
District: Burgas
Don’t miss the chance to invest in a solid big house sheltered in the heart of the gorgeous Strandzha Mountain 60 km far from the sea and the city of Burgas. The house is two storey with seven rooms spreading over 130 sq m living area.... more
Plot Size
1,960 m2
Price
€18,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Melnik (ID: 17)
District: Sandanski
This newly built house is situated in a village in the neighbourhood of the popular town of Melnik. The house has two-storey and a large ground floor. There are two entrances – one for the first and another one for the upper floor. There is an... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLDHouses in YambolDescription
Well maintained house for sale near Yambol (ID: 723)
District: Yambol
Only 130 km from the International Airport and splendid sea city Burgas is situated a calm village. Situated near a river and near the famous local hill, called Bakadzhik, it offers good fishing and hunting area. This property is big enough... more
Plot Size
630 m2
Price
€19,000
 
SOLDRegulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4992)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for large regulated plot of land for sale. The land is located in a picturesque small village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It has around 130 inhabitants. Despite... more
Plot Size
3,167 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural house with garden for sale near Yambol (ID: 729)
District: Yambol
A two-storey, solid house peacefully situated in a beautiful village, within easy access to the Bulgarian-Turkish border- only 50 km away. The estate is spread on 170 sq.m. of living space. The ground floor consists of three spacious rooms,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,150
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Solid Mountain house near a ski resort (ID: 2772)
District: Berkovitsa
We offer you a rural house just 19 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€19,200
 
 

Bulgarian Property News

Construction Of Lyulin Highway To Be Fasttracked 21/03/2008
Construction works on Lyulin Highway could be fast-tracked, so that it is concluded by the end of next year, regional development minister Assen Gagaouzov was quoted as saying by Sega daily on March 21. The Government will do its best to speed up construction works and launch the infrastructural... more
 
Words Of Advice When Buying Property Abroad 05/04/2008
Phrases like ‘credit crunch’ and ‘global financial crisis’ are having little effect on us resilient Brits, and whilst we may actually be feeling something of a financial squeeze and saving less and spending more cautiously, this has had nothing of a dampening effect on our insatiable desire for a... more