Skip to main content
ФотографияSOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Большой заговор 30 минут, ведущих из Софии (ID: 2597)
Район: София
Большой шанс для инвестиций! Этот большой заговор (6525 кв. m) расположен в городе только 45 км, далеких от капитала Болгарии-Софии. Земля расположена в юбках города. Город находится на главной дороге, которая соединяет столицу Софии с... Продолжай
Площадь
6,525 m2
Цена
€97,800
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Берковица
Описание
Красивые Участок В развивающихся Горнолыжный курорт! (ID: 1691)
Район: Берковица
Этот красивый земельный участок 6000 кв м большой! Она расположена в живописном городе Берковица составляет 23 км до города Монтане и уважением в 75 км от международного аэропорта Софии. Этот регион является идеальным для постоянного проживания и... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€99,500
ФотографияSOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры в Балчике (ID: 4058)
Район: Балчик
Четырехэтажный жилой комплекс состоит из 28 аппартаментов - студии, и квартиры с одной спальней. Многие из них с панорамой на море. В несколкьи км от комплекса строится 5 километровый развлекательный парк, который будут связывать Балчик с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€104,000
ФотографияSOLDДома в СофияОписание
Просторный дом в горах для продажи (ID: 817)
Район: София
Мы предлагаем Вам к превосходному шансу для того, чтобы делать хорошие инвестиции! Это - огромные просторные три дома яруса, расположенные в предместьях Софийского города очень близко к прекрасной Горе Vitosha. Область хороша и тиха, далеко от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€105,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Два этажный дом недалеко от Варна (ID: 974)
Район: Варна
Это прекрасный два этажный дом находится всего в 10 км от центра города недалеко от побережья. Он мог бы быть Ваш новый праздник коттедж для проведения летних каникул, если вы решите принять наши прекрасные предложения. Этот дом является... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€105,700
ФотографияSOLDДома в СофияОписание
Дом с большим двором около Софии (ID: 3140)
Район: София
Мы хотели бы представить Вам этот хороший деревенский дом, расположенный в нескольких километрах от Софии. Он был построен в 1980 году, имеет огромный двор - 1080 кв. м. На первом этаже имеется: кухня, гостиная комната, ванная и большая веранда с... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€106,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Дача для продажи недалеко от Варны (ID: 908)
Район: Варна
В продаже имеется два новых этажный дом, 150 кв м жилой площади, и двор 770 кв.м. Имущество находится в тихом районе, только в 8 км от великолепного моря города Варна и международный аэропорт. Существует регулярного автобусного обслуживания до... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€111,360
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 819)
Район: Банско
Мы предлагаем Вам чудесный полностью реконструирован возрождения дом из камня, кирпича и триммером joists в отличном состоянии. Дом находится в деревне Dobriniste только 5 км от горнолыжного курорта Банско среди красивых холмов горы Пирин. 170... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€115,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Пазарджик
Описание
Совершенная инвестиций в гору (ID: 2157)
Район: Пазарджик
Это идеальное место для вашего отдыха построить коттедж! Строительство участка мы предлагаем вам убежище среди красивых холмов Родопи Альпинизм в непосредственной близости от озера Батак. Этот регион славится как центр туризма увлекательных с его... Продолжай
Площадь
3,310 m2
Цена
€115,850
ФотографияSOLDКотеджи в СозопольОписание
Вилла С Роскошным Морским ВИДОМ (ID: 3279)
Район: Созополь
Лучшие Владения КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ представляют замечательную виллу только снаружи древний Sozopol . Это расположено в элитной окрестности с фантастическим морским видом! Все соседние владения - роскошь, и область - роскошное место... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€116,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Земля в регуляции Рядом с пляжем (ID: 1940)
Район: Варна
2500 кв м строительный участок в регуляции является нашей следующей горячие предложения. Земля находится на окраине города всего 2 км от пляжа. Что делает сюжет чрезвычайно привлекательным является морской и лесной зрения. Собственность является... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€117,500
ФотографияSOLDДома в ВарнаОписание
Красивый дом возле моря (ID: 1781)
Район: Варна
Это фантастическое предложение! Имущество находится в 10 км от международного аэропорта Варны, в регионе является экологически чистым, имеется панорамный вид на город. Лучшие курорты находятся неподалеку. Это ecxellent возможности для отдыха и для... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€118,500
ФотографияSOLDДома в СмолянОписание
Большой дом близко к Пампорово (ID: 697)
Район: Смолян
Это действительно огромный дом, который выглядит как небольшой отель . Здание находится в довольно небольшой деревне в 20 км от горнолыжного курорта Пампорово среди зеленых холмов южной горы Родопы . Это чрезвычайно привлекательная область... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€119,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Двухэтажные виллы для продажи недалеко от Варны (ID: 887)
Район: Варна
Это - фантастическое предложение в течение ваших летних каникул! Только взгляните! Мы предлагаем инвестировать в прекрасную новую построенную Загородную базу отдыха, расположенную между очаровательным морским городом Варной (с его собственным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€120,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Отeли в Бургас
Описание
Жилой здания для продажи в Приморско (ID: 677)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам новый перестал строить план в привлекательном морском курорте Приморско расположен всего в 50 км от города Бургас и международного аэропорта . Этот небольшой городок был предпочтительным местом для отдыха , довольно долгое время... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€125,000
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Троян
Описание
Дом для гостей на продажу в горах (ID: 6622)
Район: Троян
Мы предлагаем вам для продажи функциональный дом для гостей расположенный в живописной горной деревушке недалеко от города Троян. Деревня находится в 15 км от Трояна и в 3 км от минеральных ванн в поселке Чифлик. Дом расположен в уникальном месте... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
143,000
€128,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошные недавно построенном доме в Варне (ID: 975)
Район: Варна
Роскошные недавно построенный дом, два находятся в тихом районе на окраине города! Этот дом расположен лишь в 1 км от моря и в 3 км от центра города. Существует больницы, университеты, школы, почта и парк недалеко от собственности. Здание имеет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€129,500
ФотографияSOLDДома в СофияОписание
Дом на продажу в Копривштице (ID: 7828)
Район: София
Обратите внимание на это невероятное предложение! Это подлинный дом для продажи в Копривштице, расположенный в одном из самых популярных районов города. Это уникальный старый дом, после полного ремонта, расположен в одном из самых знаковых и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€130,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Вилла на продажу в курортном комплексе (ID: 886)
Район: Варна
Это - фантастическое предложение в течение ваших летних каникул! Только взгляните! Мы предлагаем инвестировать в прекрасную новую построенную Загородную базу отдыха, расположенную между очаровательным морским городом Варной (с его собственным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€130,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
12 Роскошных Вилл На Побережье (ID: 1607)
Район: Варна
Несколько шагов из Варны, с видом моря роскошный курорт с 12 семейными зданиями строит. Здания запланированы в болгарском стиле, умело объединенном с современными строительными технологиями и материалами. Каждый дом имеет полезную площадь 141 м.... Продолжай
Площадь
3,765 m2
Цена
€136,000
ФотографияSOLDДома в БургасОписание
Великолепный Морской Дом (ID: 2903)
Район: Бургас
Этот великолепный дом расположен в прекрасной деревне, только на расстоянии в 25 км от Bourgas и очень близко к Nessebar и Солнечному Берегу. Это - самая привилегированная область для летнего туризма и любимого места назначения для многих... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€137,850

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Mountain house for sale (ID: 839)
District: Smolyan
If you are looking for the perfect place for spending your vacations you have already found it! This is a small pretty village situated among the green hills of the Rhodopi Mountain very close to the Greek border. The area boasts with its... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€94,750
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Turnovo (ID: 4282)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to this teasing offer of an apartment in a new building in the center of Veliko Turnovo. The apartment is on 2 levels and spreads over 142 sq m of living area. The apartment is on 2nd and 3rd floor. The floors are with tiles and... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Large plot 30 mins driving from Sofia (ID: 2597)
District: Sofia
Great chance for an investment! This large plot (6525 sq m) is located in a town just 45 km far from the capital of Bulgaria-Sofia. The land is located in the skirts of the town. The town lies on the main road that connects the capital city of... more
Plot Size
6,525 m2
Price
€97,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Berkovitsa
Description
Beautiful Plot In Developing Ski Resort!!! (ID: 1691)
District: Berkovitsa
This beautiful plot is 6000 sq m large! It is located in the picturesque town of Berkovitsa is 23 km to the town of Montana and respectfully 75 km from Sofia International Airport. The region is ideal for permanent living and offers numerous... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€99,500
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 4058)
District: Balchik
Best BG Properties offers for sale this beautiful residential complex situated on a walking distance from the beach and the botanical garden in Balchik. The building is located in one of the most picturesque and rich in historical heritage towns... more
Plot Size
0 m2
Price
€104,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Spacious house in mountain for sale (ID: 817)
District: Sofia
We offer to you to excellent chance for making good investment! This is a huge spacious three storey house situated in the outskirts of Sofia city very close to the lovely Vitosha Mountain. The area is nice and quiet, away from the noise and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€105,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Two Storey House Near Varna (ID: 974)
District: Varna
This lovely two storey house is situated only 10 km away from the the center of Varna close to the seaside. It could be your new holiday cottage for spending summer vacations if you decide to accept our wonderful suggestion. The house is quite... more
Plot Size
500 m2
Price
€105,700
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House With Big Yard Near Sofia (ID: 3140)
District: Sofia
We would like to present you this nice village house located in a town only a few km away from Sofia. It has been built in 1980 and has a huge 1080 sq m yard. On the first floor there are: kitchen, living room, bathroom and big veranda with fire... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€106,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Charming Cottage Some 8 Km From Varna (ID: 908)
District: Varna
On sale there is a new two storey house with 150 sq m living area and a yard of 770 sq m. The property is located in a quiet quarter only 8 km from the splendid sea city of Varna and the International Airport. There is a regular bus service up to... more
Plot Size
770 m2
Price
€111,360
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 819)
District: Bansko
We offer to you a wonderful completely renovated renaissance house made from stone, bricks and trimmer joists in excellent condition. The house is situated in the village of Dobriniste only 5 km from the ski resort of Bansko among the... more
Plot Size
200 m2
Price
€115,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Pazardzhik
Description
Perfect Investment In The Mountain (ID: 2157)
District: Pazardzhik
This is the perfect place to build your holiday cottage! The building plot we suggest you is sheltered among the gorgeous hills of Rodopi Mountain in the immediate proximity of the Batak Lake. The region is famous as a tourist destination... more
Plot Size
3,310 m2
Price
€115,850
 
SOLDVillas in SozopolDescription
Villa With A Splendid Sea VIew (ID: 3279)
District: Sozopol
Best BG Properties presents a wonderful villa just outside ancient Sozopol . It is located in an elite neighbourhood with fantastic sea view! All neighbouring properties are luxury and the area is a splendid holiday place. Analyses show the... more
Plot Size
450 m2
Price
€116,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Land In Regulation Near The Beach (ID: 1940)
District: Varna
2500 sq m building plot in regulation is our next hot offer. The land is situated in the outskirts of Varna only 2 km away from the beach . What makes the plot extremely attractive is the sea and forest view. The property is accessible through a... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€117,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful House Near Sea (ID: 1781)
District: Varna
That is a fantastic offer! The property is at 10 km away from the Varna international airport, the region is ecologically clean, there is a panoramic view to the city. The best resorts are nearby. It is an ecxellent opportunity for vacations and... more
Plot Size
850 m2
Price
€118,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Large house close to Pamporovo (ID: 697)
District: Smolyan
This is a really huge house that looks like a small hotel. The edifice is situated in a small pretty village some 20 km from the ski resort of Pamporovo among the green hills of the south Rhodopes Mountain. This extremely attractive area has a... more
Plot Size
500 m2
Price
€119,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Two storey villas for sale near Varna (ID: 887)
District: Varna
This is a fantastic offer for your summer vacations! Just have a look! We suggest to invest in a lovely new built Holiday Village situated between the charming sea city of Varna (with its own International Airport) and one of the biggest sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€120,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
New Property Close To Seaside (ID: 1785)
District: Balchik
We offer to your attention a wonderful house in the countryside, close to the Black Sea Coast! This rural property is at 6 km away from the town of Balchik 50 km away from Varna International Airport, 25 km away from the town of Dobrich and just... more
Plot Size
620 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in SozopolDescription
Luxury house for sale in Sozopol (ID: 7516)
District: Sozopol
Pay attention to our next amazing offer! This is a large three-story luxury house for sale, located in the best part of Sozopol - Budzhaka area. The house is part of a closed type complex consisting of three similar houses and an open air... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€123,200
 
SOLD
HOT OFFER
Hotels in Burgas
Description
Residential building for sale in Primorsko (ID: 677)
District: Burgas
We offer to you a new off plan building in the attractive sea resort of Primorsko situated only 50 km from the city of Burgas and the International Airport. This small town has been a preferable place for rest for quite a while. It is not so... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€125,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Troyan
Description
Guest house for sale in the Mountains (ID: 6622)
District: Troyan
We are offering you for sale a functional guest house located in a picturesque mountain village near the town of Troyan. The village is 15 km from Troyan and 3 km from the mineral baths in the village of Chiflik. The house has a unique location... more
Plot Size
500 m2
Price
143,000
€128,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious Newly Built House In Varna (ID: 975)
District: Varna
Luxurious newly built two storey house sheltered in a quiet area in the outskirts of Varna!!! This house is situated only 1 km from the sea and 3 km from the center of the city. There is hospital, university, schools, post office and park... more
Plot Size
600 m2
Price
€129,500
 
 

Bulgarian Property News

Tishman International Begins Construction Of Airport Centre In Sofia, Bulgaria 12/03/2008
Tishman International has started the construction of Sofia Airport Centre. The centre is planned to be an international-standard working environment in a landscaped business park setting. The centre will provide about 165 000 sq m of commercial space comprised of Class A offices, prime... more
 
Starbucks Opens In Sofia In November 02/12/2008
In November the famous coffee chain store from the USA Starbucks will open its first store in the Bulgarian capital - the company announced today.Starbucks Coffee Company will develop its business on Bulgarian territory in partnership with the Greek firm Marinopoulos Coffee Company. The... more