Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Чудесные дом с видом на море (ID: 2290)
Район: Балчик
Этот красивый дом реальный шедевр из дерева, кирпича и камня! Этот дом расположен в морском городе Балчик, в 10 км от Албена и в 30 км от международного аэропорта Варны. Имущество находится на большом холме с видом на море и город. Здание... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€218,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Созополь
Описание
Роскошные Виллы В Морской Стороне (ID: 3277)
Район: Созополь
Это - удовольствие для нас, чтобы продвинуть этот замечательный комплекс зданий в предместьях древнего Sozopol. Все виллы - роскошь, построенная и законченная к самым высоким стандартам. Это - пример a большой и роскошное владение в морской... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€224,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Первая линия собственности в Царево (ID: 4511)
Район: Царево
Мы предлагаем для продажи прекрасной морской дома, расположенного в южной части Черного моря , недалеко от Царево и области Арапя . Дом монолитный , один этаж, с общей застроенной площадью 320 кв м и следующие распоряжения : гостиная с кухонным... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
350,000
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новый дом, всего в 5 км от пляжа (ID: 982)
Район: Варна
Роскошные собственности в весьма престижном районе примерно в 5 км к северу от Варны! Стоп ищет идеальный отдых коттедж для своей семьи, потому что вы уже нашли! Этот дом действительно заслуживает вашего внимания, как это недавно построен и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€260,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Земля у моря (ID: 1813)
Район: Балчик
Если вы заинтересованы в инвестировании в Варне региона, это предложение может быть то, что Вы ищете. Этот участок находится в конце каникулы деревне всего 10 километров от города Балчик и 30 километрах от города Варна и его международного... Продолжай
Площадь
3,753 m2
Цена
€262,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Золотые пески
Описание
Прекрасный недавно построенном доме только 500 М от пляжа (ID: 984)
Район: Золотые пески
Этот красивый двухэтажный дом расположен в 500 метрах от пляжа в самом передовых районе Варны. В собственности составляет 5 м от автобусной станции и главной дороги. 3 км, расстояние до моря знаменитый курорт Золотые пески и 14 км до центра Варны.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€273,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Отeли в Несебр
Описание
Жилое здание на продажу в Несебре (ID: 5087)
Район: Несебр
Посмотрите на наше следующее интересное предложение. Этот жилой дом для продажи находится в старинном морском городе Несебр. Здание трехэтажное и подходит для отеля или фамильного дома. Общая жилая площадь всего здания составляет 650 кв.м. Двор... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
400,000
€350,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Великолепная новая вилла (ID: 2936)
Район: Варна
Эта великолепная новая вилла расположена в центре популярного болгарского морского курорта СвятогоКонстантина и Елены, на расстоянии 250 м. от берега моря и всего в 8 км от морской столицы - Варны. Дом высокий двухэтажный, площадь которого 300... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€387,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Новый престижный дом в Софии (ID: 3186)
Район: София
Если Вы хотите иметь действительно престижный дом в одном из наиболее привилегированных районах Софии, то это предложение именно для Вас. Дом трехэтажный, площадью 360 кв. м. На первом этаже есть: кухня, гостиная комната, спальня, ванная и... Продолжай
Площадь
910 m2
Цена
€434,000
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в ПловдивОписание
Большой магазин для продажи в городе Пловдив (ID: 4284)
Район: Пловдив
Магазин расположен в недавно построенном здании в городе Пловдив. Общая площадь места 375 кв.м. Она может быть отделена в 2 мелких магазинах или даже 3, и они могут быть арендованы из которого будетпривести очень хороший доход. Есть около 50... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€570,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Участок под застройку с комплексом бунгало в Балчике (ID: 1662)
Район: Балчик
Существует нашей следующей большое предложение по хорошей инвестиции-8840 квадратных метров очень близко к берегу! Участок регулируется и используется в качестве бунгало кемпинги раньше! Существует один жилой дом с 5 квартир; ресторан и кафе!... Продолжай
Площадь
8,840 m2
Цена
€839,900
 
SOLDДома в СофияОписание
А дом для продажи (ID: 415)
Район: София
Мы предлагаем Вам большой кирпичный дом, расположенный в городе София. Он имеет 3 этажа и невероятные 2800 кв.м. Общая площадь жилых помещений! Этот дом не был недавно обитаемые. У вас есть шанс на ремонт и обставить его по своему вкусу. Наши... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€1,275,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Царево
Описание
Земля на самом моря (ID: 1556)
Район: Царево
Большой мир земли, на самом побережье! Сюжет 9000 квадратных метров крупными и регулируется. Все коммуникации, как электричество, воду, телефон и т.д., имеется. Если вы хотите построить это может быть прекрасная возможность для вас. Земля... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€1,359,000
 
SOLDОтeли в Велико ТырновоОписание
Гостиница для продажи в Елена (ID: 4740)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение - хорошая гостиница для продажи, расположенная в городе Елена. Гостиница имеет полную жилую площадь 2740 кв. м. (включая подземные помещения). Здание состоит из 5 этажей - подземный этаж, первый этаж, и три жилых этажа.... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€1,500,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в Велико ТырновоОписание
Луг для продажи возле Велико Тырново (ID: 454)
Район: Велико Тырново
Это предложение для огромный кусок земли, расположенной среди живописных холмов в районе Велико Тырново . Свойство 162 000 кв. состоящий из двух участков - каждый из них 81 000 кв. большой, не регулируется . Именно в непосредственной близости... Продолжай
Площадь
162,000 m2
Цена
€2,916,000
 
SOLD
HOT OFFER
Отeли в Солнечный берег
Описание
Отель на продажу в Святой Влас (ID: 407)
Район: Солнечный берег
В отеле в курортном на черноморском побережье для продажи! Она состоит из двух зданий. Меньшая из них разделена на 6 номеров и 5 апартаментов. Каждый из них имеет мини-баром, кондиционером, телевизором, телефоном и феном. 3 из номеров есть... Продолжай
Площадь
1,657 m2
Цена
€3,500,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Marvellous House With Sea View (ID: 2290)
District: Balchik
This beautiful house is a real masterpiece of wood, bricks and stone ! The house is situated in the sea town of Balchik, 10 km from Albena and 30 km from the International Airport of Varna. The property lies on a big hill overlooking the sea and... more
Plot Size
470 m2
Price
€218,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sozopol
Description
Luxury Villas At The Sea Side (ID: 3277)
District: Sozopol
It is a pleasure for us to promote this wonderful complex of houses in the outskirts of ancient Sozopol. All villas are luxury built and finished to the highest standards. This is an example of a large and luxury property at the sea side .... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€224,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
First line property in Tzarevo (ID: 4511)
District: Tsarevo
We offer for sale wonderful sea house, situated at southern Black sea, walking distance from Tzarevo and the Arapia area. The house is monolithic, one-floor, with total built up area of 320 sq m and the following disposition: living-room with... more
Plot Size
980 m2
Price
350,000
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Newly Built House Only 5 Km From The Beach (ID: 982)
District: Varna
Luxury property in a very prestigious area some 5 km north of Varna! Stop looking for the perfect holiday cottage for your family because you have already found it! This house really deserves your attention as it is newly built and very well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€260,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Land Near Sea (ID: 1813)
District: Balchik
If you are interested in investing in Varna region, this offer might be what you are looking for. This plot is situated in the end of a vacation village just 10 kilometers away from the town of Balchik and 30 kilometers away from the city of... more
Plot Size
3,753 m2
Price
€262,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Golden Sands
Description
Splendid Newly Built House Only 500 M From The Beach (ID: 984)
District: Golden Sands
This beautiful two-storey house is situated only 500 m away from the beach in the very advanced area of Varna. The property is 5 m away from a bus station and main road. 3 km is the distance to the famous sea resort of Golden Sands and 14 km to... more
Plot Size
850 m2
Price
€273,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Hotels in Nessebar
Description
Residential building for sale in Nessebar (ID: 5087)
District: Nessebar
Have a look at our next interesting offer. This is a residential building for sale located in the ancient sea town of Nessebar. The building is three stories high and is suitable for a hotel or a family house. The total living area of the whole... more
Plot Size
400 m2
Price
400,000
€350,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Gorgeous New Villa (ID: 2936)
District: Varna
This gorgeous new villa is located in the top center of the popular Bulgarian summer resort Constantine and Elena only 250 m away from the beach and just 8 km from the sea capital - Varna. The house is two-storey high with 300 sq m total living... more
Plot Size
460 m2
Price
€387,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
New Prestigious House In Sofia (ID: 3186)
District: Sofia
If you want to have a really prestigious house in one of the most preferred districts of Sofia this is offer for you.   The house is three-storey high with total built-up area of 360 sq m. On the first floor there are: kitchen, living room,... more
Plot Size
910 m2
Price
€434,000
 
SOLDCommercial properties in PlovdivDescription
Big shop for sale in the city of Plovdiv (ID: 4284)
District: Plovdiv
The shop is located in a newly built building in the city of Plovdiv. The total area of the place is 375 sq m. It can be separated in 2 smaller shops or even 3 and they could be rented out which will bring pretty good income. There are about 50... more
Plot Size
0 m2
Price
€570,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Regulated plot with bungalow complex in Balchik (ID: 1662)
District: Balchik
There is our next great suggestion for a good investment- 8840 sq m really close to the beach ! The plot is regulated and there used to be a bungalow camping before! There is an apartment building with 5 apartments ; a restaurant and a... more
Plot Size
8,840 m2
Price
€839,900
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Sofia (ID: 415)
District: Sofia
We offer to you a big brick-built house situated in the city of Sofia. It has 3 floors and the unbelievable 2800 sq.m. living area! This house has not been recently inhabited. You have the chance to renovate and furnish it according to your... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€1,275,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Tsarevo
Description
Land On The Very Seaside (ID: 1556)
District: Tsarevo
Great peace of land on the very seaside! The plot is 9000 sq m large and regulated. All communications like electricity, water, telephone line etc. are available. If you wish to build it could be the perfect opportunity for you. The land lies in... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€1,359,000
 
SOLDHotels in Veliko TarnovoDescription
Hotel for sale in Elena (ID: 4740)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is this nice Hotel for sale situated in the town of Elena. The hotel has total living area of 2740 sq m (including underground facilities). The building consists of 5 floors - underground floor, ground floor, and three residential... more
Plot Size
960 m2
Price
€1,500,000
 
SOLDDevelopment land in Veliko TarnovoDescription
Meadow for sale near Veliko Tarnovo (ID: 454)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a huge piece of land situated among the beautiful hills in Veliko Tarnovo area. The property is 162 000 sq. m. comprising two plots - each one is 81 000 sq. m. large, not regulated. It is in the immediate proximity... more
Plot Size
162,000 m2
Price
€2,916,000
 
SOLD
HOT OFFER
Hotels in Sunny Beach
Description
Hotel for sale in Saint Vlas (ID: 407)
District: Sunny Beach
A hotel in a resort at the Black Sea coast is for sale! It consists of two buildings. The smaller one is divided in 6 rooms and 5 apartments. Each of them has a mini-bar, air conditioner, TV set, telephone and a hair-drier. 3 of the rooms have... more
Plot Size
1,657 m2
Price
€3,500,000
 
Apartments in SandanskiDescription
Apartments for sale near Sandanski (ID: 4887)
District: Sandanski
This four-star complex is situated along the very entrance of the unique Bulgarian museum - town Melnik, in the immediate neighborhood of the town park and the Melnik river. The complex facade is orientated towards the town centre and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,632
 
 

Bulgarian Property News

10 Ways To Increase The Saleability Of Your Property Abroad 30/09/2008
In these troubled and trying times when bankers' heads are buried in the sand, politicians resemble bunnies in headlights and the media is happily wallowing in all the doom and gloom, the rest of us have lives to lead. For some of us this means we have to find a way to flog off real estate and... more
 
The Foreign Hands That Could Rock The Cradle 14/03/2008
Bulgaria's property market was the country's runaway success story last year, providing a record-breaking turnover of 11.36 billion euro, two billion euro more than in 2006. EU accession appears to have further consolidated the country's property boom. Yet we strike a cautionary note... more