Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Берковица
Описание
Прекрасный дом Рядом В горы! (ID: 1548)
Район: Берковица
Существует большое предложение красивый дом в городе хорошо развита! В городе близка к недавно построен горнолыжный курорт, что делает это предложение очень привлекательным! Дом создала площадь в 100 квадратных метров, что делает жилой площадью... Продолжай
Площадь
280 m2
Цена
€50,250
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Превосходная Вилла На Главной Улице В Varshets (ID: 3245)
Район: Монтана
Это - превосходное владение в одном из самых красивых курортов КУРОРТА горы в Болгарии - Varshets. Это только на расстоянии в 100 км из Софии и предоставляет свободный проход всем частям страны. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей... Продолжай
Площадь
353 m2
Цена
€51,100
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Видин
Описание
Земля около Видина (ID: 2636)
Район: Видин
Если Вы надеетесь вкладывать капитал в a земля с превосходным местоположением Вы можете найти это предложение привлекательным. Земля - весьма большие расположенные приблизительно 800 м. из Дуная город Видин в близкой близости его индустриальной... Продолжай
Площадь
3,960 m2
Цена
€51,480
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи в Стара Загора (ID: 4283)
Район: Стара Загора
Дом расположен в центральной Болгарии, в районе Стара-Загора, у подножия горной Стара-Планина. Поселок небольшой и тихий, но центр муниципалитета. Она имеет две школы,больницы, отделения банков, 2-3 ресторанов, дискотек и Кафе. Горы, к северу от... Продолжай
Площадь
273 m2
Цена
€52,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земля в Поморие (ID: 2398)
Район: Поморие
На земле мы предлагаем Вам находится в прекрасном море городе Поморие лишь 8 км от международного аэропорта и в 25 км от Солнечного берега. На земле регулируется, и Вы могли бы опираться на него. Общий размер собственность 628 кв.м. Существует... Продолжай
Площадь
628 m2
Цена
€52,124
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельские собственности возле моря (ID: 1988)
Район: Варна
У вас есть минута рассмотреть это предложение! Это сельской собственности, которая находится в деревне, 26 км от динамичного города Варна и в 35 км от международного аэропорта Варны. В 1,5 км находится озеро. На 40 км находится курорт Камчия.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€52,500
 
SOLDКотеджи в ВарнаОписание
Полностью Отремонтированный Дом 20 км из Варны (ID: 3084)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию прекрасный полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне приблизительно на расстоянии в 20 км от аэропорта Варны и 27km от берега Варны. Деревня имеет пекарню, магазины пищи, паб, почтовое... Продолжай
Площадь
1,430 m2
Цена
€53,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Софийские Сады комплекс квартир в Созополе (ID: 3384)
Район: Созополь
Комплекс находится в 2 км от от старого города Созополь, в непосредственной близости к берегу Каваците. Комплекс состоит из различных видов апартаментов: студии, 1 - и с 2 спальнями, квартиры пентхаусы. Площадь от 35.60 кв/м до 119.42 кв. м..... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,400
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Очень Хороший Деревенский Дом Рядом Ivailovgrad (ID: 3112)
Район: Хасково
Если Вы ищете симпатичный дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем точно, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 20 км от города Ivailovgrad и приблизительно 35 км от границы с Турцией. Дом находится... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€53,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Дом В Удивительном Горном курорте (ID: 3211)
Район: Монтана
Если Вы хотите иметь дом в одном из самых красивых горных курортов, мы можем предложить это превосходное владение. Это расположено спокойная и живописная часть города, предлагающего захватывающие дух виды, ясную воздушную и минеральную воду. Это... Продолжай
Площадь
205 m2
Цена
€54,300
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Пампорово
Описание
Вилла для продажи недалеко от Пампорово (ID: 836)
Район: Пампорово
Это трех этажный коттедж расположен в живописной горной деревне в прекрасных Родопских гор недалеко от известного горнолыжного курорта Пампорово. В окрестностях прекрасен - древесных холмов, рек, природных и исторических достопримечательностей.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€55,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом В Городе Balchik (ID: 2751)
Район: Балчик
Дом расположен в городе Balchik, в 1,5km далеко от побережья и 3km далеко от полей для гольфа. Дом - одноэтажный построенный кирпич. Электричество, вода, система канализации, возможность для кабельного телевидения и Интернета и асфальтировавшей... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€56,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом на берегу моря (ID: 1439)
Район: Балчик
Наше следующее предложение звучит довольно привлекательной! Имущество мы предлагаем Вам находится в прекрасном море городе Балчик только 1 км от берега! Этот дом не является новым, но в хорошем рабочем состоянии, и поэтому не нужно тратить деньги... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€56,500
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Старый дом города стиля в лыжном курорте (ID: 3410)
Район: Берковица
Предложение имеет хороший Старый болгарский городской дом, расположенный около центра города Berkoitsa. Дом был построен приблизительно 70 лет назад, но остается звуковым и устойчивым. Условие очень хорошо, и не будет требоваться много работы,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€57,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4991)
Район: Велико Тырново
Посмотрите на наше следующее предложение! Этот дом построен в болгарском стиле в очень маленькой деревушке недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл Габрово. Это небольшой и тихий поселок, и в нем... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€58,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Шумен
Описание
4 Свойства In One-Ярда, 2 Из каких-Полностью ремонта! (ID: 1995)
Район: Шумен
Четыре дома в одном имущества, находящегося в довольно удивительно мирной деревни, и только 18km от Шумен и 120 от моря столица Болгарии-Варна. Имущество состоит из 4 домов в стены комплекса. Два были отремонтированы и две не были. За пределами... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€58,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Замечательный Дом В Очень Хорошем состоянии (ID: 2959)
Район: Велико Тырново
Мы представляем более чем тысячу кв. м. земли с замечательным владением. Дом на фотографиях - одноэтажное владение в хорошем состоянии. Живущая область 175 кв. м. . Дом - твердый построенный кирпич и представляет замечательную инвестиционную... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€58,700
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартира в Сандански для продажи (ID: 106)
Район: Сандански
Это, безусловно, является горячим предложение! А просторные квартиры в недавно построенном здании только рядом с главной улицы в городе Сандански! Сандански является одним из наиболее предпочтительных туризма в Болгарии! Имущество находится на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,900
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5889)
Район: Велико Тырново
Этот просторный, полностью отреставрированный дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Велико Тырново и в непосредственной близости от горного города Елена. В селе есть очень хорошо развитая инфраструктура.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€60,000
 
SOLDАпартаменты в ТроянОписание
Квартиры для продажи в Рибарица (ID: 4047)
Район: Троян
На подножии горы Стара Планина, есть небольшая деревня называется Рибарица с природной среды несравненной красоты. Здесь не развитие ведущей испанской компании будетбыть расположен. Ribaritza находится 138 км от столицы София, 12 км южной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,230
 
SOLDДома в БалчикОписание
Ницца собственности близко к морю (ID: 1783)
Район: Балчик
Эта сладкая сельской собственности в 6 км от г. Балчик, в 50 км от международного аэропорта Варны, 13 км от поля для гольфа и в 25 км от города Добрич. туризма в деревне очень хорошо развитой, имеются все необходимые коммуникации. В доме один... Продолжай
Площадь
1,570 m2
Цена
€60,500

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Development land in Vidin
Description
Land near Vidin (ID: 2636)
District: Vidin
If you are looking to invest in a land with excellent location you may find this offer attractive. The land is quite big situated approximately 800 m from the Danube city of Vidin in close vicinity of its industrial part. The property is close... more
Plot Size
3,960 m2
Price
€51,480
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale in Stara Zagora (ID: 4283)
District: Stara Zagora
The house is situated in Central Bulgaria, region of Stara Zagora, at the foot of the mountain Stara Planina. The settlement is small and quiet, but is center of the municipality. It has two schools, hospitals, branches of banks, 2-3 restaurants,... more
Plot Size
273 m2
Price
€52,000
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Land in Pomorie (ID: 2398)
District: Pomorie
The land we suggest you is situated in the lovely sea town of Pomorie only 8 km far from the International Airport and 25 km from Sunny Beach. The land is regulated and you could build on it. The total size of the property is 628 sq m . There is... more
Plot Size
628 m2
Price
€52,124
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural Property Near The Sea (ID: 1988)
District: Varna
Have a minute to consider this offer! This is a rural property situated in a village 26 km away from the vibrant city of Varna and 35 km away from Varna international airport. At 1.5 km there is a lake. At 40 km is situated Kamchia resort. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€52,500
 
SOLDVillas in VarnaDescription
Fully Renovated House 20 km from Varna (ID: 3084)
District: Varna
We would like to bring to your attention a lovely fully renovated house located in a village about 20 km away from Varna airport and 27km from Varna beach. The village has bakery, food shops, pub, post office and regular transport links. The... more
Plot Size
1,430 m2
Price
€53,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Gorgeous Residental Complex In Sozopol (ID: 3384)
District: Sozopol
We proudly present to you a gorgeous apartment complex located 2 km away from the ancient town of Sozopol, directly above Kavatsite beach. The development consists of different kinds of apartments, such as: studios, 1-and 2-bedroom ones, and... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,400
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
Very Nice Village House Near Ivailovgrad (ID: 3112)
District: Haskovo
If you are looking for a pretty house in Bulgarian countryside we probably have exactly what you need. This property is located only 20 km away from the town of Ivailovgrad and around 35 km from the border with Turkey. The house is on the foot... more
Plot Size
810 m2
Price
€53,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
House In An Awesome Mountain Resort (ID: 3211)
District: Montana
If you want to have a house in one of the most beautiful mountain resorts we can offer this excellent property. It is located a calm and picturesque part of the town offering breathtaking views, clear air and mineral water. It is only 30 km away... more
Plot Size
205 m2
Price
€54,300
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Pamporovo
Description
Villa for sale near Pamporovo (ID: 836)
District: Pamporovo
This is a three storey cottage situated in a picturesque mountain village in the marvellous Rhodopi Mountain near the famous ski resort of Pamporovo. The surrounding area is wonderful – woody hills, rivers, natural and historical sights. There... more
Plot Size
400 m2
Price
€55,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House In The Town Of Balchik (ID: 2751)
District: Balchik
The house is situated in the town of Balchik, at 1,5km away from the coast and 3km away from the golf courses. The house is a one-storey brick built.Electricity, water, a sewerage system, a possibility for a cable TV and Internet and an asphalted... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€56,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House On The Seaside (ID: 1439)
District: Balchik
Our next offer sounds quite attractive! The property we suggest you is situated in the lovely sea town of Balchik just 1 km from the coast! The house is not newly built but well maintained and that is why you don’t need to spend money for... more
Plot Size
750 m2
Price
€56,500
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Old style town house in a ski resort (ID: 3410)
District: Berkovitsa
The offer is of a nice Old Bulgarian town house located near the center of the town of Berkoitsa. The house was built approximately 70 years ago but remains sound and stable. The condition is very good and it won’t take much work to make it... more
Plot Size
300 m2
Price
€57,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4991)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next offer! This is an authentic Bulgarian style house built in a very small village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is small and quiet village, having around 50... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€58,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Shumen
Description
4 Properties In One Yard, 2 Of Which- Fully Renovated!!! (ID: 1995)
District: Shumen
Four houses in one property located in amazingly quite and peaceful village just 18km from Shumen and 120 from the Sea capital of Bulgaria- Varna. The property comprises of 4 houses in a walled complex. Two have been renovated and two... more
Plot Size
800 m2
Price
€58,600
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Wonderful House In Very Good Condition (ID: 2959)
District: Veliko Tarnovo
We present over a thousand sq m of land with a wonderful property. The house on the photographs is a one-storey property in a good condition. The living area is 175 sq m . The house is solid brick built and presents a wonderful investment... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€58,700
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sandanski
Description
Apartment In Sandanski For Sale (ID: 106)
District: Sandanski
This surely is a hot offer! A spacious apartment in a newly built building just next to the main street in the town of Sandanski! Sandanski is one of the most preferred tourist destinations in Bulgaria! The property is on the fifth floor and is... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,900
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5889)
District: Veliko Tarnovo
This is a spacious, fully renovated house for sale, located in a calm and quiet village near the town of Veliko Tarnovo and in proximity to the mountain town of Elena. The village has very well-developed infrastructure. Electricity, water and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€60,000
 
SOLDApartments in TroyanDescription
Apartments for sale in Ribaritsa (ID: 4047)
District: Troyan
At the foot of the Stara Planina Mountain, there is a small village called Ribaritsa with natural environment of incomparable beauty. This is where the ne development of a leading Spanish company will be situated. Ribaritza is situated 138 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,230
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Nice Property Close To Sea (ID: 1783)
District: Balchik
This sweet rural property is 6 km away from the town of Balchik, 50 km away from the Varna international airport, 13 km away from the golf courses and 25 km away from the town of Dobrich. The tourism in the village is very well-developed, there... more
Plot Size
1,570 m2
Price
€60,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Shumen
Description
Lake Village (ID: 1096)
District: Shumen
Lake Village is a housing project which will be build in the gorgeous village of Konevo. The village is situated not far from the second biggest lake in Bulgaria - lake Ticha, at the foot of the eastern Stara Planina Mountain and its altitude is... more
Plot Size
430 m2
Price
€60,540
 
SOLDHouses in ShumenDescription
House for sale in Shoumen area (ID: 4275)
District: Shumen
This beautiful spacious house is located in the region of the ancient town of Pliska. Pliska was the first capital of the First Bulgarian Kingdom. Pliska's ruins lie 3 km north of today's village of Pliska. The settlement is situated in the south... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€61,500
 
 

Bulgarian Property News

Sofia will be divided into 6 large zones with respect to the height of the new buildings 11/10/2017
Sofia to be divided into 6 large zones in terms of the maximum height of new buildings. This is proposed by politicians from GERB with amendments to the Sofia Municipality's Structure and Construction Act, which have been submitted to the National Assembly Registry. The amendments were developed... more
 
Malls In Bulgarias Capital To Affect Property Market 07/03/2008
The latest property market tendencies in Bulgaria show the demand for stores on the capital's main boulevards is growing. Because of the high demand and scarce supply, monthly rents on Sofia's Vitosha Boulevard reached 110 euro a sq m, Capital newspaper said. The situation was about... more