Skip to main content

Вилла С Роскошным Морским ВИДОМ

Лучшие Владения КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ представляют замечательную виллу только снаружи древний Sozopol.

Это расположено в элитной окрестности с фантастическим морским видом! Все соседние владения - роскошь, и область - роскошное место отпуска. Исследования показывают, что Южное побережье Черного моря, кажется, рост инвестиционного значения. Выгоды области непосредственной близости Бургаса и аэропорта (35 км), многочисленные курорты с песчаными берегами и зелеными лесами Естественного Заповедника Ropotamo.

Дом, который мы представляем, - часть комплекса с общим плавательным бассейном, детской площадкой детей и садом. Это имеет 24 часа живая безопасность. Расстояние к самому близкому берегу - приблизительно 1,5 км. Само море на расстоянии в 200 метров.

Дом имеет превосходный потенциал аренды!
Дом находится на 2 уровнях, это состоит из гостиной комнаты, кухни, 3 спален, 2 ванные / WC и терраса. Есть место для стоянки автомобилей, ассигнованное для каждой виллы.

Хотели бы Вы иметь солнечный дом в Sozopol и морской стороне? Назовите нас для деталей, или оставьте нас запросом о большем количестве деталей!

ID: 3279
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Созополь
Цена в евро:  €116,000
Цена в GBP:  £100,850
Цена в USD:  $129,479
Категория:  Котеджи
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  450m 2
Экстры:  Электричество, Вода, Кабельное телевидение, Кондиционер
Место:  Морской курот, У реки, На море, В исторической местности, Возле автострады
Опубликовано:  Saturday, November 3, 2007
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем приобрести два эксклюзивных апартамента, сочетающих в себе высокое качество строительства и отделки, идеальное расположение в комплексе, изумительный прямой вид на Черное море. Покупка данных апартаментов гарантирует Вам и Вашей семье на протяжении многих лет совмещение приятного отдыха с прибыльной инвестицией ваших денежных вложений. Приобретенные апартаменты, именно на первой линии от моря, в древнем городе Созополь, гарантирует ее владельцу рост цены на его недвижимость и в дальнейшем. Квартира Nr. 31 расположена на 2-м этаже. Общая площадь квартиры 59.32 м2, прямой вид на море. Состоит из отдельной спальни и гостиной, объединенной с кухней. Квартира имеет террасу с видом на море, ванную комнату (душ) и коридор. В квартире установлена кухня, плита, 2 кондиционера и домофон. Квартира продается вместе с кладовой комнатой. Площадь кладовой комнаты - 7 метров. Кладовая очень удобна для хранения спортивного инвентаря (например велосипедов) и других вещей. Стоимость квартиры - 88 500 евро. Квартира Nr. 22 расположена на 1-м этаже. Общая площадь квартиры 58,53 м2, прямой вид на море. Состоит из отдельной спальни и гостиной, объединенной с кухней. Квартира имеет террасу с видом на море, ванную комнату (душ) и коридор. В квартире установлена кухня, плита, 2 кондиционера и домофон. Стоимость квартиры -87 500 евро. Квартиры находятся в новом курортном комплексе, предлагающий стиль и комфорт. Он расположен на берегу Черного моря в новой жилой части популярного курорта Созополь. Комплекс представляет собой 4-этажное здание, состоящее из двух секций, каждая из которых имеет подземный паркинг, рассчитанный на 73 места, партер, три жилых этажа и мансардный этаж. Для прогулок между комплексом и пляжем предусмотрена пешеходная аллея. Здание сдано в эксплуатацию в 2009 году. В комплексе расположен ресторан, во внутреннем дворе находится бассейн - 100 м3, «английский дворик», где можно удобно разместиться на шезлонге и детская площадка. Предусмотрена круглосуточная охрана комплекса и возможность сдачи апартаментов в аренду.  

Две квартиры на продажу в Созополе

€87,500

£76,073

$97,668

Мы предлагаем Вам роскошный апартамент для продажи с огромным балконом с удивительным видом на весь город Созополь. Квартира с одной спальней расположена в знаменитом болгарском южном морском курорте - Созополь. Она имеет жилую площадь 62,5 кв м распределенную между двумя комнатами, ванной комнатой с туалетом и балкона - 17 кв м. Квартира расположена на четвертом этаже жилого комплекса подходит для круглогодичного проживания. Она имеет прекрасный вид на море, горы и сам город. Квартира на продажу полностью завершена - «под ключ» с материалами лучшего качества в соответствии с самыми высокими требованиями современного строительства. Она имеет ламинированный паркет, стены и потолки покрашены латексом, большие панорамные окна от пола до потолка, кондиционер, MDF внутренние двери, установленные розетки и переключатели. Недвижимость имеет акт 16 с 2008 года.  

DISCOUNTED -1%Квартира для продажи в Созополе

€90,000
€89,500

€78,246
£77,811

€100,458
$99,900

Skip to main content

Villa With A Splendid Sea VIew

Best BG Properties presents a wonderful villa just outside ancient Sozopol.

It is located in an elite neighbourhood with fantastic sea view! All neighbouring properties are luxury and the area is a splendid holiday place. Analyses show the Southern Black Sea coast appears to be of growing investment significance. The area benefits of the close proximity of Burgas and the airport (35 km), the numerous resorts with sandy beaches and the green forests of Ropotamo Natural Preserve.

The house we present is part of a complex with a common swimming-pool, children playground and garden. It has a 24 hours live security. The distance to the nearest beach is approximately 1,5 km. The sea itself is 200 metres away.

The house has excellent renting potential!
The house is on 2 levels, it consists of a living-room, kitchen, 3 bedrooms, 2 bathrooms / WC and a terrace. There is a parking lot allocated for each villa.

Would you like to own a sunny home in Sozopol and the sea side? Call us for details, or leave us a request for more details!

ID: 3279
Property Status:  Sold
District:  Sozopol
Price Euro:  €116,000
Price GBP:  £100,850
Price USD:  $129,479
Category:  Villas
Area :  2 Floors
Plot Size :  450m 2
Extras:  Electricity, Water, Cable TV, Air Conditioner
Location:  In beach resort, Near river, On the sea, In historic place, Near highway
Published:  Saturday, November 3, 2007
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We offer you to buy two exclusive apartments that combine high quality construction and finishing, with ideal location, and amazing direct view to the Black Sea. Buying these apartments will guarantee you and your family a combination of a pleasant stay with a return of the investment. The apartments are located on the first line from the sea, in the ancient town of Sozopol, which guarantees price growth in the future. The apartment Nr. 31 is located on the 2nd floor. It has total area of 59.32 m2, with direct view of the sea. It consists of a separate bedroom and living room with kitchen. The apartment has a terrace with sea view, bathroom (shower) and a corridor. In the apartment there is kitchen, stove, 2 air conditioning and intercom. The apartment is sold together with a storage room - 7 meters. The pantry is very convenient to store sports equipment (bicycles) and other things. The price of the apartment is 88 500 euros. Apartment Nr. 22 is located on the 1st floor. It has total area 58.53 m2, with direct view of the sea. It consists of a separate bedroom and living room with kitchen. The apartment has a terrace with sea view, bathroom (shower) and a corridor. In the apartment there is a kitchen, stove, 2 air conditioning and intercom. The price for the apartment is 87 500 euros . The apartments are located in a new residential complex, which offers style and comfort. It is situated on the Black Sea coast in the new residential part of the popular resort of Sozopol. The complex is a 4-storey building consisting of two sections, each with underground parking for 73 seats, ground floor, three residential floors and an attic floor. The building was commissioned in 2009. The complex has a restaurant in the courtyard and an open air swimming pool - 100 m3, "English garden", where you can sit comfortably on a deck chair and a playground. There is hour security service and the possibility of giving apartments for rent.  

Two apartments for sale in Sozopol

€87,500

£76,073

$97,668

 

Bulgarian Property News

Bulgarian Authorities Begin Illegal Construction Inspections 24/02/2014
Bulgaria's Directorate for National Construction Supervision (DNCS) started inspecting the legality of completed and ongoing construction along the Black Sea coastline on February 25, the institution announced on its website. Аccording to the Spatial Planning of the Bulgarian Black Sea... more
 
Bulgarian Clergy Lifts Ban On Building On Church Lands 14/12/2008
The delegates from the sixth national convention of the Bulgarian Orthodox Church have decided Tuesday to allow construction works on church and monastery lands.During the previous session of the convention held in October such activities have been banned."It was explained that the church would... more