Skip to main content
DISCOUNTED -10%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4981)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее предложение о замечательном доме для продажи, расположенным недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в 18 км от города Велико Тырново. Деревня небольшая и тихая. Она имеет население... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
26,000
€23,500
 
DISCOUNTED -32%
HOT OFFER
Апартаменты в Сандански
Описание
Аппартаменты в Сандански (ID: 1441)
Район: Сандански
Kомлекс расположен у подножья горы Пирин в тихой части с.Поленица, над известным бальноелогическим курортом Сандански. Фешенебельные аппартаменты и студии с панорамой на Сандански и гору Пирин. Впечатляющие удобства, включающие 4 плавательных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
34,630
€23,668
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5824)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение опять же хороший сельский дом для продажи, расположенный в очень привлекательной деревне, всего в 16 км от города Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура и все удобства для облегчения Вашего отпуска или... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,000
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7127)
Район: Польски Трамбеш
Мы предлагаем вашему вниманию одно-этажный дом для продажи находящийся в одной из деревень в северо-центральной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Полски Тръмбеш, Велико Тырново район. Район экологически чистый и чрезвычайно... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€24,000
 
DISCOUNTED -18%Участки под застройку в КаварнаОписание
Земля для продажи возле Каварна (ID: 451)
Район: Каварна
Вы когда-нибудь мечтали о том, дом на берегу моря , достигнутом на свой вкус. Данное предложение является прекрасной возможностью ваша мечта стать правдой. Речь идет о куске земли в размере 887 кв.м. расположен на побережье Северного... Продолжай
Площадь
887 m2
Цена
29,271
€24,271
 
Дома в ТарговиштеОписание
Красивый дом среди холмов Търговище (ID: 3750)
Район: Тарговиште
Это один-этажный кирпичный дом, расположенный в мирной деревне близ города Тырговиште, в 100 км к западу от города Варна, в 30 километрах от города Шумен, в 90 км от города Русе. В вillage только 15 км от города Тырговиште, и она хорошо развита,... Продолжай
Площадь
1,670 m2
Цена
€24,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в городе Горна Оряховица (ID: 6424)
Район: Велико Тырново
Город Горна Оряховица расположен в северо-центральной части Болгарии, Велико Тырново округ. Он находится на северном подножии Тырновских склонах, в 7 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 3 км к северо-западу Лясковеца и 247 км к... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6425)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново.Деревня большой и очень хорошо организированная, расположен 2 км от городе Горна Оряховица и 12 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях с общей... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,900
 
DISCOUNTED -17%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5891)
Район: Велико Тырново
Этот двухэтажный дом на продажу, находится в дачной зоне Капиновского монастыря недалеко от Велико Тырново. Деревня имеет более чем 820-летней истории. Оно было основано в году 1188. В настоящее время район является одним из наиболее... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
30,000
€25,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Деревенский Дом Около Велико Тарново (ID: 2964)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в деревне около Реки Йантры в районе Велико Тарново. Это только на расстоянии в 200 м. от центра. Дом имеет 5 комнат, основание и чердак с полной зоной застройки 110 кв. м. В 1100 кв. м. ярда есть хорошо, бассейн для дождевой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,200
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Красивый заговор в горах (ID: 3406)
Район: Берковица
Мы счастливы представить Вас наше следующее предложение четырех заговоров заговоров, расположенных друг рядом с другом только вне развивающегося лыжного курорта в горах! Город красив и очень хорошо организован - с школами, средними школами,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6497)
Район: Велико Тырново
Недвижимость находится в хорошей деревне на севере центральной части Болгарии, которая входит в муниципалитет города Велико Тырново, Велико Тырново района. Он расположен в северных холмов подножия центральной горы Стара Планина, около 12 км к... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый дом для продажи в Горной Оряховице (ID: 7895)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи, со старым зданием на нем, расположенном в городе Горна Оряховица. Горна Оряховица расположена в центральной части северной Болгарии, и является частью района Велико Тырново. Она также... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Прекрасный Деревенский Дом (ID: 2900)
Район: Тарговиште
Этот прекрасный деревенский дом расположен в районе Targovishte только 25 км awayt от города Omurtag. Эта спокойная область известна с ее историческим и культурным значением. Деревня является большой и хорошо развитой окруженный у рек и озер,... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€25,860
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6413)
Район: Велико Тырново
Эта большая недвижимость на продажу расположена в красивой деревне недалеко от Велико Тырново и Стара Планина. Она является частью Strazhitsa муниципалитета, Велико-Тырново регионе.Село расположено в 50 км к востоку от Велико Тырново. Дом... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€26,000
 
Дома в ДобричОписание
Деревенский дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4340)
Район: Добрич
Сельский дом находится в деревне. В 13 км от г. Генарал Тошево, в 35 км от черноморского побережья и песчаных пляжей, 88 км от морской столицы Болгарии г.Варна. Деревня с развитой инфраструктурой: продовольственные магазины, кафе, медицинкое... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,300
 
Промышленная недвижимость в КазанлыкОписание
Хранилище для продажи недалеко Казанлыка (ID: 7001)
Район: Казанлык
Мы предлагаем Вам для продажи коммерческую недвижимость, расположенную в оживленной деревне в непосредственной близости от города Казанлык. Деревня находится в южной части Болгарии. Он находится в городе Казанлык, Стара-Загора региона. Он... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€26,500
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Пирдопа (ID: 6511)
Район: София
Дом расположен в деревне на юго-западе Болгарии, Софийский округ в северной части Златица-Пирдоп котловине, в 8 км к северо-востоку от города Пирдоп, в 20 км от города Копривщица и 90 км к востоку от столицы Софии. Вид из деревни на горные... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€27,000
 
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Недвижимость в гору (ID: 1491)
Район: Сандански
Существует возможность Вы не должны пропустить! Вы могли бы закончить этот момент строительства дома в соответствии с Вашим вкусом и превратить в великолепный отдых в коттедже для вашей семьи! Имущество находится в небольшой деревне... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
31,500
€27,500
 
Дома в ТроянОписание
Дом недалеко от плотины озера Сопот (ID: 2173)
Район: Троян
Если у Вас нет времени, чтобы начать с нуля, и предпочитают реконструкцию существующего здания, то это имущество для вас. Этот дом показывает удивительная панорама на близлежащие холмы. Плотина озера Сопот является всего лишь 5 минут ходьбы. В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,800
 
Дома в Велики ПреславОписание
Деревянный дом на продажу в Великий Преслав (ID: 8450)
Район: Велики Преслав
Наше следующее предложение о прекрасном одноэтажном деревянном доме для продажи находящемся в дачной зоне города Велики Преслав. Сам город расположен в северо - восточной Болгарии, область Шумена. Велики Преслв расположен примерно в 20 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€28,000

Skip to main content
DISCOUNTED -10%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4981)
District: Veliko Tarnovo
This is our next offer for a wonderful house for sale, located near the town of Veliko Tarnovo. The property is located in a picturesque village, just 18 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village is small and peaceful. It has over 130... more
Plot Size
800 m2
Price
26,000
€23,500
 
DISCOUNTED -32%
HOT OFFER
Apartments in Sandanski
Description
New Development In Sandanski (ID: 1441)
District: Sandanski
A luxury new development situated in the quiet area of the village of Polenitsa, overlooking the world famous balneological resort Sandanski. This brand new complex will include a selection of studio, 1 bedroom, 2 bedroom luxury finished... more
Plot Size
0 m2
Price
34,630
€23,668
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5824)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is also for a nice rural house for sale, located in a very attractive village, just 16 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village has perfect infrastructure and all amenities to ease your vacation or permanent stay. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,000
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7127)
District: Polski Trambesh
We are offering to your attention a single-storied house for sale located in a village in north-central Bulgaria. The village is part of Polski Trambesh Municipality, Veliko Tarnovo District. The area is ecologically clean and is extremely... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€24,000
 
DISCOUNTED -18%Regulated land in KavarnaDescription
Land for sale near Kavarna (ID: 451)
District: Kavarna
Have you ever dreamed about having a house on the sea coast made to your taste. This offer is a wonderful chance your dream to become true. It is about a piece of land at the rate of 887 sq.m.  located in the North Black Sea coast 2 km south... more
Plot Size
887 m2
Price
29,271
€24,271
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Turgovishte (ID: 3750)
District: Targovishte
This is a one-storey brick-built house located in a peaceful village near the town of Targovishte, 100 km west of the city of Varna, 30 km from the town of Shumen, 90 km from the town of Rousse. The village is only 15 km far from the town of... more
Plot Size
1,670 m2
Price
€24,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 6424)
District: Veliko Tarnovo
The town of Gorna Oryahovitsa is located in north-central Bulgaria, Veliko Turnovo District. It is situated at the northern foothill of the Tarnovo Elevations, some 7 km northeast of Veliko Tarnovo, 3 km northwest of Liaskovets and 247 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6425)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick built house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is large and very well arranged, located 2 km from the town of Gorna Oryahovitsa and 12 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,900
 
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5891)
District: Veliko Tarnovo
This is a two-story house for sale, located in the villa zone of the Kapinovski Monastery near Veliko Tarnovo. The village has more than 820 years of history. It was founded in the year of 1188. Nowadays it is one of the most preferred and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
30,000
€25,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 2964)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a village near Yantra River in the district of Veliko Tarnovo. It is only 200 m away from the center. The house has 5 rooms, basement and attic with total built-up area 110 sq m. In the 1100 sq m yard there are well,... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,200
 
Development land in BerkovitsaDescription
Beautiful plot in the mountains (ID: 3406)
District: Berkovitsa
We are happy to present you our next offer of four plots plots located next to each other just outside a developing ski resort in the mountains! The town is beautiful and very well organized- with schools, high schools, a hospital and everything... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6497)
District: Veliko Tarnovo
The property is located in a nice village in north-central Bulgaria which is included in the municipality of Veliko Turnovo, Veliko Tarnovo district. It is set in the northern foot hills of the central Stara Planina Mountain, around 12 km... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old house for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 7895)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for a fully regulated plot of land for sale, with an old building on it, located in the town of Gorna Oryahovitsa. Gorna Oryahovitsa is situated in central northern Bulgaria, and it is a part of Veliko Turnovo region. It is... more
Plot Size
450 m2
Price
€25,500
 
Houses in TargovishteDescription
Lovely Village House (ID: 2900)
District: Targovishte
This lovely village house is situated in the district of Targovishte only 25 km awayt from the town of Omurtag. This tranquil area is famous with its historical and cultural significance. The village is big and well developed surrounded by... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€25,860
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6413)
District: Veliko Tarnovo
This large property for sale is located in a beautiful village near Veliko Tarnovo and the Stara Planina Mountain. It is part of Strazhitsa Municipality, Veliko Tarnovo region. The village is situated 50 km east from Veliko Tarnovo. The house is... more
Plot Size
850 m2
Price
€26,000
 
Houses in DobrichDescription
Village house for sale near Dobrich (ID: 4340)
District: Dobrich
The property consists of a detachedsolidbrickhouse, accessible all year round through asphalted road. The house has4 rooms,kitchen, bathroom (kitchen and bathroom need to be fully equipped) and a basement.Electricity, telephone line and water are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,300
 
Industrial properties in KazanlakDescription
Storage facility for sale near Kazanlak (ID: 7001)
District: Kazanlak
We are offering you for sale a commercial facility located in a busy village in close proximity to the town of Kazanlak. The village is in southern Bulgaria. It is located in the municipality of Kazanlak, Stara Zagora Region. It is 4 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€26,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 6511)
District: Sofia
The house is located in a village in south-west Bulgaria, Sofia district in the northern part of the Zlatitsa-Pirdop kettle, 8 km northeast from town of Pirdop, 20 km from town of Koprivshtitsa and 90 km east from the capital city Sofia. The view... more
Plot Size
720 m2
Price
€27,000
 
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Property In The Mountain (ID: 1491)
District: Sandanski
There is an opportunity you shouldn't miss! You could finish this currently building house according to your taste and turn in into lovely holiday cottage for your family! The property is situated in a small charming village very close to the... more
Plot Size
700 m2
Price
31,500
€27,500
 
Houses in TroyanDescription
House Near The Dam Lake Sopot (ID: 2173)
District: Troyan
If you don’t have the time to start from scratch and prefer to renovate an existing building then this is the property for you. The house reveals a breathtaking panorama of the hills nearby. The Dam Lake Sopot is just 5 minutes walk away. In this... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,800
 
Houses in Veliki PreslavDescription
Wooden house for sale in Veliki Preslav (ID: 8450)
District: Veliki Preslav
Our next offer is for this lovely single storied wooden house for sale located in a villa zone of the town Veliki Preslav. The town itself is situated in north - eastern Bulgaria, Shoumen region. It lies about 20 km away from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€28,000
 
 

Bulgarian Property News

Construction of the beginning of the crisis 20/09/2010
Only days ago we celebrated two years of the symbolic birthday of the global financial crisis. One of the worst affected sectors of the construction is, as hundreds of projects were postponed, others frozen.However, Bulgaria continues to build, albeit with a much smaller pace than before the... more
 
Winter Resort In Bulgaria Unprepared For Ski Season Opening 12/03/2008
Pamporovo winter resort was unprepared for the upcoming ski season 2006/2007 opening, head of the State Agency for Tourism Mario al Djebouri said. Construction in the resort was still ongoing, it was not cleaned and Chepelare municipality refused issuing a construction ban, al Djebouri said... more