Skip to main content
SOLDДома в ПазарджикОписание
Заговор Земли Около Пазарджика (ID: 2996)
Район: Пазарджик
Если Вы ищете владение с огромной частью земли в тихой области, только на расстоянии в 25 км от и на расстоянии в 50 км из Пловдива в спокойной лесной области это возможно, что Вы ищете. Владение состоит из 3 800 кв. м. фрукты бесплатный сад,... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€15,200
 
SOLDДома в ВидинОписание
Старый Деревенский Дом Близко к Видину (ID: 3073)
Район: Видин
Если Вы надеетесь покупать владение в болгарской деревне, мы вероятно имеем то, что Вы хотите. Это сельское владение расположено только рядом с городом Видином очень известный порт на Реке Дуная. Дом является одноэтажным высоко с полной живущей... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,200
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 728)
Район: Ямбол
Твердые дом на одну семью с стратегическое расположение - в 30 км от районного города Ямбол и в 40 минутах езды на автомобиле до болгарско-турецкой границе в прекрасной деревне . Очаровательный поселок окружен великолепными древесных земель в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Дом для продажи недалеко горы (ID: 826)
Район: Сливен
Мы предлагаем вам вложить в этот просторный собственности, находящейся в прекрасно организованной деревни у подножия из роскошных Стара Планина Альпинизм. Поселение находится вблизи города Сливен который имеет хороший подъездной путь к города... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
1-этажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 718)
Район: Ямбол
Специальное предложение в специальном регионе! Только в 20 км от процветающего города Ямбол и 130 км от моря город Бургас расположен этот идеальный собственности. Вы не можете пропустить это предложение! Имущество находится в спокойной и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,300
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Хороший Деревенский Дом Около Стара-Загоры (ID: 2994)
Район: Стара Загора
Восстановленный дом расположен только на расстоянии в 20 км от Chirpan и 42 км из Пловдива в прекрасной типичной болгарской деревне. Есть железнодорожный транспорт, который делает доступ еще более удобным и быстрым. Это состоит из двух комнат... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Хороший Сельский Дом Рядом Haskovo (ID: 3177)
Район: Хасково
Этот маленький деревенский дом расположен только на расстоянии в 25 км от города Haskovo в хорошей и спокойной области. Это является одноэтажным высоко с полной живущей областью 70 кв. м. распределенного между 3 отдельными комнатами в хорошем... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Эксфабрика В Маленькой Деревне Около Побережья Черного моря (ID: 3237)
Район: Елхово
Если Вы хотите иметь хорошую эксфабрику в деревне, только на расстоянии в 15 км от города Elhovo в одном из самых привилегированных областями иностранцев в Болгарии, мы горды предложить Вам это превосходное владение.   Здание массивно... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
22,500
€15,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Хороший Деревенский Дом Около Врацы (ID: 3253)
Район: Враца
Мы продаем превосходное владение, расположенное около Врацы, только на расстоянии в 80 км из Софии. Доступ легок из-за высокого пути, который проходит близко к деревне.   Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 100 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
1-этажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 707)
Район: Ямбол
Дом в традиционном стиле ! 10 км от Ямбол и всего в 30 км от прекрасного города Елхово. В 130 км от морского города Бургас находится аккуратное деревне недалеко от Ямбол. Отель расположен всего в 10 км от самого большого региона города Ямбол ,... Продолжай
Площадь
1,920 m2
Цена
€15,600
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 8492)
Район: Троян
Мы хотели бы предложить вам дом для продажи находящийся в центре живописной деревне недалеко от города Троян. Деревня входит в муниципалитет Трояна, район Ловеча и находится в 22 км от города Троян и в 24 км от г. Ловеч. Поблизости находится... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,700
 
SOLDДома в СофияОписание
Превосходное Сельское Владение Около Софии (ID: 3234)
Район: София
Это превосходное сельское владение расположено только на расстоянии в 55 км из Софии в лесном запасе. Это - близко к главной дороге для этой области и имеет хороший весь год вокруг доступа. Дом является двухэтажным высоко с полной зоной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,100
 
SOLDДома в СунгурлареОписание
Удобное Место В Холмистой Области Недалеко от Озера (ID: 3335)
Район: Сунгурларе
Очень интересное предложение снаружи Sungurlare. Владение имеет полную живущую область 85 кв. м. и 3 комнаты распределенный на двух этажах. Дом кирпичный построенный и приемлем. Это нуждается в небольшой реконструкции хотя - оштукатуривание,... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в ТроянОписание
Земля возле озера (ID: 1306)
Район: Троян
Это эксклюзивное предложение, что могло бы правильным выбором для вас! Мы предлагаем вам инвестировать в чудесный мир земли, расположенных среди холмов Центральной Стара Планина Альпинизм в области Троян. Сюжет достаточно большим, для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,370
 
SOLDДома в СмолянОписание
Старый деревенский дом недалеко Смолян (ID: 3068)
Район: Смолян
Если вы ищете дом, который имеет традиционные болгарские внешний вид в сочетании с возможностью отремонтировать его самостоятельно и предоставить ей свой собственный стиль, не пропустите это предложение. Это свойство составляет лишь 12 км от... Продолжай
Площадь
1,465 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в ШуменОписание
Превосходный Отремонтированный Сельский Дом Рядом Shoumen (ID: 3178)
Район: Шумен
Если Вы хотите владение, которое расположено около известного Прохода Rishki только форма на расстоянии в 15 км, город Shoumen тогда обращает внимание на это предложение.   Этот замечательный дом был недавно отремонтирован и доставлен. Это... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 4652)
Район: София
Наше следующее предложение этот замечательный дом для продажи расположенный в живописном районе. Недвижимость находится рядом с рекой для тех, кто увлечен ловлей рыбы. Берег высок и безопасен. Деревня, где эта недвижимость расположена, имеет... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в РазградОписание
Сельские дома с виноградника близ Русе (ID: 3069)
Район: Разград
Вы рассматривают идею владеть вторым домом в Болгарии, и, если хотите иметь большой виноградник, мы рады предложить Вам эту собственность. Он находится всего в 25 км от Разград и 40 км от Русе. Это сельские дома двухэтажный дом с высокой общей... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дешевое Сельское Владение Рядом Dobrich (ID: 3330)
Район: Добрич
Построенный дом этого кирпича расположен, 50 км из Варны .The самый близкий город - доллар Valchi только 10 км от урегулирования. Этот массивный дом состоит из 3 спален и вестибюля. Полная живущая область - 70 кв. м. Есть основание на первом... Продолжай
Площадь
2,560 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5817)
Район: Габрово
Это кирпичный, сельский дом для продажи, расположен в Габровском балканскане недалеко от города Габрово. Имущество находится в очень хорошо развитой деревне только 21 км от ее областной центр - Габрово. В селе есть все необходимое для приятного... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ловеч (ID: 8182)
Район: Ловеч
Мы хотели бы предложить вам этот хороший дом для продажи, для отдыха или постоянного проживания. Он расположен в живописной деревне в муниципалитете Летница, Ловеч район. Деревня находится на расстоянии в 40 км от районного центра - города... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,000

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Rural house for sale near Yambol (ID: 728)
District: Yambol
Solid one-family house with a strategic location-30 km from the district town of Yambol and 40 minutes driving to the Bulgarian-Turkish Border at a lovely village. The charming village is surrounded with gorgeous woody lands in a beautiful... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
House for sale near mountain (ID: 826)
District: Sliven
We suggest you to invest in this spacious property situated in a perfectly organized village at the foot of the gorgeous Stara Planina Mountain. The settlement is near the town of Sliven which has a good road access to the city of Burgas, the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
1-storey house for sale near Yambol (ID: 718)
District: Yambol
Special offer in a special region! Only 20 km from the prosperous town Yambol and 130 km from the sea city Burgas situated this perfect property. You can’t miss this offer! The property is located in a calm and small village only 20 km from... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,300
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Nice Village House Near Stara Zagora (ID: 2994)
District: Stara Zagora
The repaired house is located only 20 km away from Chirpan and 42 km from Plovdiv in a lovely typical Bulgarian village. There is rail-way transport that makes the access even more comfortable and fast. It consists of two rooms and a corridor... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
Nice Rural House Near Haskovo (ID: 3177)
District: Haskovo
This small village house is located only 25 km away from the town of Haskovo in a nice and calm area. It is one-storey high with total living area of 70 sq m distributed between 3 separate rooms in good condition. There are functional basement... more
Plot Size
760 m2
Price
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Commercial properties in Elhovo
Description
Ex-Factory In A Small Village Near The Black Sea Coast (ID: 3237)
District: Elhovo
If you want to have a nice ex-factory in a village only 15 km away from the town of Elhovo in one of the most preferred by foreigners areas in Bulgaria we are proud to offer you this excellent property.   The building is massive two-storey... more
Plot Size
6,000 m2
Price
22,500
€15,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Nice Village House Near Vratsa (ID: 3253)
District: Vratsa
We are selling an excellent property located near Vratsa only 80 km away from Sofia. The access is easy because of the high way that is passing close to the village.   The house is two-storey high with total living area of 100 sq m. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
1-storey house for sale near Yambol (ID: 707)
District: Yambol
House in traditional style! 10 km away from Yambol and only 30 km from the beautiful town of Elhovo. 130 km from the sea city of Bourgas is situated a tidy village close to Yambol. The property is located just 10 km from the biggest region town... more
Plot Size
1,920 m2
Price
€15,600
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 8492)
District: Troyan
We would like to offer you a house for sale located in the center of a picturesque village near the town of Troyan. The village is included in the municipality of Troyan, Lovech district and lies 22 km away from the town of Troyan and 24 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,700
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Excellent Rural Property Near Sofia (ID: 3234)
District: Sofia
This excellent rural property is located only 55 km away from Sofia in a forest reserve. It is close to main road for this region and has good all year around access. The house is two-story high with total built-up area of 122 sq m. On the... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,100
 
SOLDHouses in SungurlareDescription
Cosy Place In A Hilly Area Not Far From A Lake (ID: 3335)
District: Sungurlare
A very interesting offer outside Sungurlare. The property has a total living area of 85 sq m and 3 rooms distributed on two floors. The house is brick built and is livable. It needs little renovation though –plastering, new flooring, replacing... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Land Near Lake (ID: 1306)
District: Troyan
This is an exclusive offer that could the right choice for you!!! We suggest you to invest in a lovely peace of land situated among the hills of the Central Stara Planina Mountain in the area of Troyan. The plot is large enough for building and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€16,370
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Old Village House Near Smolyan (ID: 3068)
District: Smolyan
If you are looking for a house that has the traditional Bulgarian appearance combined with the opportunity to renovate it yourself and give it your own style do not miss this proposal. This property is just 12 km away from the balneological... more
Plot Size
1,465 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Excellent Renovated Rural House Near Shoumen (ID: 3178)
District: Shumen
If you want a property that is located near the famous Rishki Passage only 15 km away form the town of Shoumen then pay attention to this offer.   This wonderful house has been recently renovated and furnished. It is one-storey high with... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 4652)
District: Sofia
Our next offer is this nice wooden house for sale situated in a picturesque area. The property is situated next to a river for those who are keen in fishing. The shore is high and safe. The village where this property is situated has very... more
Plot Size
840 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in RazgradDescription
Rural House With Vineyard Near Rousse (ID: 3069)
District: Razgrad
You are considering the idea of owning second home in Bulgaria and if want to have big vineyard, we are proud to offer you this property. It is located only 25 km away from Razgrad and 40 km from Rousse. This rural house is two-storey high... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
Cheap Rural Property Near Dobrich (ID: 3330)
District: Dobrich
This brick built house is located 50 km from Varna .The nearest town is Valchi dol just 10 km from the settlement.This massive house consists of 3 bedrooms and an entrance hall.The total living area is 70 sq m. There is a basement on the ground... more
Plot Size
2,560 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5817)
District: Gabrovo
This is a brick built, rural house for sale, located in the Gabrovo Balkan near the town of Gabrovo. The property is situated in a very well developed village just 21 km from its regional center - Gabrovo. The village has everything you need for... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 8182)
District: Lovech
We would like to offer to you this great vacation house or a permanent home for sale. It is located in a picturesque village in Letnitsa municipality, Lovech district. The village is set at the distance of 40 km from the district center -... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 345)
District: Kazanlak
This wonderful solid built house is situated in the center of a nice village in the district of Kazanlak. The property offers 100 sq. m. of living area, 600 sq. m. garden and porch. The house consists of two floors: Ground floor:... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 7925)
District: Sevlievo
We are offering this fully furnished and ready for living house, located in a picturesque mountainous area in the Troyan Balkan. The property is situated in a village included in the municipality of Sevlievo, Gabrovo district. It lies at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,500
 
 

Bulgarian Property News

Overseas Property 'eyed By Britons' 14/03/2008
Increasing numbers of Britons are eyeing up property investment opportunities abroad as they look to indulge in some cheaper, sunnier, stress-free living. Research conducted by Foreign Currency Direct shows that ten million UK people are looking to buy a property in another country, such as... more
 
Dubai Agrees Deal For Spains Colonial Group 14/03/2008
Investment Corporation of Dubai (ICD), the investment arm of Dubai government, signed a deal with shareholders in Spain’s second largest property company Colonial to buy its investment properties, valued at more than nine billion euro, Propertyweek reported. The acquisition will take place... more