Skip to main content
Участки под застройку в РазградОписание
2000 кв. м. строительной площадки около исторического города (ID: 3167)
Район: Разград
Это - a 2000 кв. м. строительная площадка, расположенная в красивой деревне только 5 км, далеких от города Разграда. Заговор находится в регулировании деревни и достаточно большой чтобы строить дом с дополнительными структурами. Пакет снабжен... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,800
 
Дома в ВрацаОписание
Chaep дом в хорошем состоянии (ID: 1422)
Район: Враца
Мы рады предложить Вам два этажный дом, расположенный в деревне, в непосредственной близости к городу Монтана. Дом построен стабильной и обеспечивает около 140 квадратного метра жилой площади распределяются на два этажа. Этот дом не нуждается в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,960
 
Дома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 7727)
Район: Тетевен
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это дешевый, одноэтажный, старый дом для продажи находящийся в живописной горной деревне недалеко от Тетевена. Дом имеет общую жилую площадь 42 кв м распределенную на одном жилом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ЯмболОписание
Хорошее Сельское Владение Около Ямбола (ID: 3266)
Район: Ямбол
Это - хорошее сельское владение в одном из самых привилегированных для инвестиционных областей в Болгарии. Деревня расположена только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Хороший дом массивен и нуждается в незначительной реконструкции, чтобы... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€12,100
 
Дома в ШуменОписание
Старый Дом В Центре Деревни (ID: 2654)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить Вам очень дешевый дом в центре яркой деревни немного км от Shoumen. Урегулирование имеет 650 жителей, и все удобства присутствуют: перелеты, школа, медицинское обслуживание, почтовое отделение, café. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,400
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Varshets (ID: 4280)
Район: Монтана
Это старое имущество находится в северо-западной части страны. Регион Монтана расположен в северо-восточной части Болгарии. Ее население составляет до 55 тыс. человек. Рядом рионных потоков Ogosta река со всеми ее очарование, привлекая многих... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Елена (ID: 4990)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение этот хороший земельный участок для продажи расположенный в живописном районе. Участок находится в непосредственной близости от маленькой и тихой деревни и в 5 км от города Елена. Участок «под застройку», что означает,... Продолжай
Площадь
4,472 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6442)
Район: Павликени
Двухэтажный дом расположен в уютной деревне в 25 км от Велико Тырново и в 13 км из Павликени. Район очень хорошо развит, окружен красивыми пейзажами. Недвижимость легко доступна, так как расположена недалеко от дороги. Дом имеет великолепный вид.... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€12,500
 
DISCOUNTED -38%Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 6896)
Район: Габрово
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 6 км от города Габрово. Отель расположен недалеко от главной дороги из Габрово в Велико Тырново. Он расположен в живописной местности с прекрасным видом и декорации всего... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
20,000
€12,500
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый собственности близко к Банско (ID: 1881)
Район: Банско
Если вы не возражаете ремонт, и Вы, как свежий горный воздух можно превратить этот дом рухнул в очаровательный праздник место Мы рекомендуем этого поселения! Деревня маленькая и мирного распоряжается только в 24 км от знаменитого горнолыжного... Продолжай
Площадь
210 m2
Цена
€12,550
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7302)
Район: Габрово
Предлагаемая недвижимость находится в живописной деревне, красиво расположенной у подножия горы, всего в 17 км от Велико Тырново. Деревня входит в муниципалитет Дряново, Габрово район. Она расположена в 3 км от ближайшего крупного города -... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ДряновоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 7850)
Район: Дряново
Предлагаем к продаже двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне всего в 18 км от Велико Тырново, в 6 км от города Дряново в муниципалитете Габрово. Дом общей площадью 162 кв м и состоит из: на первом этаже - кухня с камином, одна... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,600
 
Дома в МонтанаОписание
Дом около гор (ID: 3419)
Район: Монтана
Владение расположено в большой деревне только 17 км от города Berkovitsa и о том же самом расстоянии от окружного центра Штата Монтана. Область стала очень известной инвестициями в последнее время, поскольку есть Туристский и Спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,700
 
Дома в РусеОписание
Два дома для продажи в одном собственности у Русе (ID: 824)
Район: Русе
Это предложение для двух больших домов в одном имущества и общий двор в размере 850 кв.м. Имущество находится в прекрасной деревне на берегу реки Черни Лом недалеко от города Русе (25 км) и широкой реки Дунай. Область отлично подходит для рыбалки... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€12,750
 
DISCOUNTED -50%Дома в ПровадияОписание
Дом на продажу около Provadia (ID: 3908)
Район: Провадия
Это свойство является очень привлекательным из-за своей низкой цены и огромный кусок земли. Он находится всего 60min от Варны и Международной airport.It не далеко от шоссе поэтому выбыстрый доступ к основным городам. Дом имеет каменный фундамент,... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
25,500
€12,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый Деревенский Дом Около Велико Тирново (ID: 2982)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищете старый дом, чтобы превратиться в ваш замок в Болгарии, Вы должны обратить внимание на это предложение. Дом - около древнего города Велико Тирново. Дом - массивный кирпич, двухэтажный высоко с полной живущей областью 95 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5904)
Район: Павликени
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это еще один сельский дом для продажи, расположенный к северо-западу от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Павликени, Велико... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 7945)
Район: Габрово
Мы хотели бы предложить вам хороший, сельский дом для продажи, расположенный у подножия горы Стара Планина всего в 7 км от города Габрово. Дом предлагает очаровательные виды, расположен в типичной болгарской горной деревне с уникальной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 8314)
Район: Видин
Это старый, но очень ухоженный дом на продажу, находящийся в живописной горной деревне в районе Видина. Дом расположен среди красивых пейзажей, в удивительном районе, всего в 15 километрах от уникальных скал Белоградчика, Рабишко озеро и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€13,000
 
Дома в БерковицаОписание
Один дом яруса в горах (ID: 2771)
Район: Берковица
Деревня, где дом расположен, только на расстоянии в 12 км от лыжного курорта Berkovitsa. Город хорошо связан с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший асфальт - проложенную дорогу. Есть помещение для того, чтобы жить, типа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,300
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8292)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы показать вам наше следующее предложение. Это прочный, двухэтажный дом для продажи, расположенный в деревне, в 15 км от города Трявна. Недвижимость расположена в живописной горной деревне в муниципалитете Велико Тырново, район... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,500

Skip to main content
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 6793)
District: Vidin
This house is located in a small town in Vidin district, in north-west Bulgaria. It is close to the town of Vidin near the national border crossings with Serbia and Romania. The town is also a municipality center. The town is situated on the east... more
Plot Size
3,370 m2
Price
€11,600
 
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 7188)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another property for sale, located in the amazing area of the Elena Balkan, in close proximity to the town itself. It is a single-storied spacious house situated in a picturesque mountain village included in the municipality of... more
Plot Size
600 m2
Price
14,000
€11,700
 
Villas in BerkovitsaDescription
Villa On Top Of The Town!!! (ID: 2096)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a villa in the mountains near 2 ski slopes and developing 3rd one! The plot that goes with the villa is 1000 sq m and it is not in the regulation of the town! There is electricity and water next to the plot.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,800
 
Regulated land in RazgradDescription
2000 sq m building plot near historical town (ID: 3167)
District: Razgrad
This is a 2000 sq m building plot situated in a beautiful village only 5 km far from the town of Razgrad. The plot is in the regulation of the village and big enough for building a house with additional structures. The parcel is supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,800
 
Houses in VratsaDescription
Chaep House In Good Condition (ID: 1422)
District: Vratsa
We are happy to offer you a two storey house located in a village very close to the town of Montana. The house is stable built and provides about 140 sq.m of living area distributed on two floors. The house does not need any structural repairs.... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,960
 
Houses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 7727)
District: Teteven
Pay attention to our next interesting offer! This is a cheap, single-storied, old house for sale located in a picturesque mountain village near Teteven. The house comprises with total living area of 42 sq m distributed on one residential... more
Plot Size
700 m2
Price
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8220)
District: Veliko Tarnovo
This is a lovely villa for sale, located in the mountains near Veliko Tarnovo. The house has south-western exposure, situated in a picturesque villa zone, 20 km south-east from the town. The house comprises a one-storey building with two rooms... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€12,000
 
Houses in YambolDescription
Nice Rural Property Near Yambol (ID: 3266)
District: Yambol
This is nice rural property in one of the most preferred for investment areas in Bulgaria. The village is located only 20 km away from Yambol.   The nice house is massive and needs minor renovation to become livable again. The huge 1 800... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€12,100
 
Houses in ShumenDescription
Old House In The Center Of A Village (ID: 2654)
District: Shumen
We would like to offer you a very cheap house in the center of a vivid village few km from Shoumen. The settlement has 650 residents and all amenities are present: hops, school, medical care, post office, cafй. The two-storey house we offer is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,400
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Varshets (ID: 4280)
District: Montana
This old property is located in the north-west part of the country. The region of Montana is situated in the north-eastern part of Bulgaria. Its population accounts to 55 thousand people. Near the region flows the Ogosta River with all of its... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Elena (ID: 4990)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this nice, regulated plot of land for sale located in a picturesque area. The plot is situated in close proximity to small and quiet village and 5 km away from the town of Elena. The land is in regulation, which means... more
Plot Size
4,472 m2
Price
€12,500
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6442)
District: Pavlikeni
Two-storey house for sale situated in a picturesque village 25 km from Veliko Tarnovo and 13 km from Pavlikeni. The area is very well developed and surrounded by beautiful scenery. The property is easily accessible as it is located near the road.... more
Plot Size
840 m2
Price
€12,500
 
DISCOUNTED -38%Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 6896)
District: Gabrovo
This is a nice cozy house for sale located in a picturesque village just 6 km away from the town of Gabrovo. The property is situated near the main road from Gabrovo to Veliko Tarnovo. It is set in a beautiful area with amazing views and scenery... more
Plot Size
600 m2
Price
20,000
€12,500
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Property Close To Bansko (ID: 1881)
District: Bansko
If you don’t mind repairs and you like fresh mountain air you could turn this collapsed house into a charming holiday place We recommend this settlement! The village is small and peaceful disposed only 24 km away from the famous ski resort of... more
Plot Size
210 m2
Price
€12,550
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7302)
District: Gabrovo
The suggested property is located in a picturesque village, beautifully nestled at the foot of the mountain, just 17 km away from Veliko Tarnovo. The village is included in the municipality of Dryanovo, Gabrovo district. It is set 3 km away... more
Plot Size
830 m2
Price
€12,600
 
Houses in DryanovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 7850)
District: Dryanovo
Offered for sale is a two-storey house, located in a picturesque village just 18 km from Veliko Tarnovo, 6 km from the town of Drianovo in Gabrovo municipality. The house has total living area of 162 sq m and consists of: first floor - kitchen... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,600
 
Houses in MontanaDescription
House near mountains (ID: 3419)
District: Montana
The property is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,700
 
Houses in RuseDescription
Two houses for sale in one property near Russe (ID: 824)
District: Ruse
This is an offer for two large houses in one estate and common yard at the rate of 850 sq.m. The property is situated in a lovely village on the bank of the river Cherni Lom close to the city of Ruse (25 km) and the wide river Danube. The area is... more
Plot Size
850 m2
Price
€12,750
 
DISCOUNTED -50%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Provadia (ID: 3908)
District: Provadia
This property is extremely attractive because of its low price and huge piece of land. It is located just 60min from Varna and the International airport.It is not far away from the highway so you have a quick access to main cities. The house has... more
Plot Size
5,000 m2
Price
25,500
€12,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old Village House Near Veliko Tyrnovo (ID: 2982)
District: Veliko Tarnovo
If you are looking for an old house to turn into your castle in Bulgaria you should pay attention to this proposal. The house is near the ancient town of Veliko Tyrnovo. The house is massive brick two-storey high with total living area 95 sq... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€13,000
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5904)
District: Pavlikeni
Take a look at this next interesting offer. This is another rural house for sale, located north-west from the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a nicely developed village part of Pavlikeni municipality, Veliko Tarnovo region. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
 

Bulgarian Property News

New guest houses in Belogradchik 08/11/2010
In Belogradchik expect many people to meet the new 2011. Owners of guest houses refurbished their properties to meet housing requirements for visitors.Ten new guesthouses will welcome the first tourists for New Year in Belogradchik, announced by the local municipality. She has recorded and new... more
 
General Electric To Build Wind Energy Park In Bulgaria's Mirkovo 19/02/2009
General Electric (GE) has expressed strong interest in developing wind energy parks in Bulgaria, specifically in the Mirkovo municipality in the Sofia region, the Bulgarian Energy Ministry press center reported Tuesday.The Bulgarian Economy and Energy Minister Petar Dimitrov met with the Project... more