Skip to main content
Апартаменты в ВарнаОписание
Студия на продажу в Варне (ID: 8809)
Район: Варна
Это прекрасная однокомнатная квартира площадью 32 кв м расположена в кирпичном жилом доме в новом микрорайоне города Варна.   Квартира полностью меблирована и закончена с новыми паркетными полами, превосходным кондиционированием воздуха Toshiba,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,800
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 7021)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится в 530 метрах от пляжа, вблизи к центру курорта Солнечный берег. В 950 метрах от новой части города Несебра, и всего в 500 метрах от ресторанов, баров, дискотек и подлинной ночной жизни курорта Солнечный берег. Вы будете... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,833
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Солнечном Берегу (ID: 12337)
Район: Солнечный берег
Квартира для продажи, расположенная в самом центре Солнечного Берега. Она состоит из одной спальни, двух балконов, гостиной с кухонным боксом и ванной комнаты с туалетом. Квартира продается полностью меблированной и оборудованной: Спальня -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,850
 
Апартаменты в ОбзорОписание
Квартира на продажу в Обзоре (ID: 10779)
Район: Обзор
Это прекрасная, новая квартира, расположенная в красивом морском курорте Обзор. Квартира имеет Акт 16 и все разрешения для использования. Она полностью закончена, продается без мебели. Квартире с общей площадью в 63 кв м. Она находится на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 11793)
Район: Солнечный берег
Это еще одна полностью законченная и меблированная квартира для продажи в самом большом болгарском морском курорте - Солнечный берег.   Квартира однокомнатная. Он является частью большого жилого комплекса, расположенного на втором этаже, с видом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,900
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 12968)
Район: Несебр
Предлагаем вашему вниманию двухкомнатную квартиру на продажу в квартале Черно Море, Несебр. Здание расположено в очень коммуникативном месте, недалеко от автобусных остановок, магазинов, аптеки и в 10 минутах ходьбы от пляжа. Здание имеет 4... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 7203)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится в тихом, обжитом районе Солнечного Берега, в 60 м. от прекрасного песчаного пляжа, моря и прогулочной набережной. Представляет собой пятиэтажное здание с лифтом. Имеет 4 студии и 20 апартаментов с одной спальней, с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,930
 
DISCOUNTED -6%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5246)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение за квартиру на продажу, находится в приморском курорте - Солнечный берег. Квартира студийного типа, расположен в недавно построенном комплексе, недалеко от центра курорта. Студия общей площадью 32 квадратных метров и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
27,500
€26,000
 
DISCOUNTED -11%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 5516)
Район: Солнечный берег
Это еще одна уютная квартира, расположенная в морском курорте Свети Влас, недалеко от Солнечного Берега. Квартира находится на втором этаже жилого кирпичного здания, в непосредственной близости от центра курорта и пляжа. Квартира с одной спальней... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
29,000
€26,000
 
Апартаменты в ПазарджикОписание
Квартира на продажу в Брацигово (ID: 5619)
Район: Пазарджик
Это хорошая квартира, расположенная в горном городке Брацигово. город Брацигово расположен в северном предгорье Ravnogor Хилл (Западные Родопы), вдоль обоих берегов реки маленький Umishka. Он расположен на расстоянии 139 км к юго-востоку от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
DISCOUNTED -11%Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 5943)
Район: Святой Влас
Это идеальная однокомнатная квартира на продажу, с прекрасным видом на море, расположена в курорте Святой Влас недалеко от Солнечного Берега. Святой Влас красивая прибрежная деревня, расположенная всего в 3 км к северо-востоку от Солнечного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
29,000
€26,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5973)
Район: Солнечный берег
Эта хорошая, уютная студия для продажи, расположена в небольшом комплексе в морском курорте Солнечный берег. Квартира расположена на четвертом этаже пятиэтажного этажном жилого дома. Он находится в идеальном центре курорта, всего в 300 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в ПриморскоОписание
Квартира для продажи в Приморско (ID: 6012)
Район: Приморско
На продажу большая просторная студия с площадью 40.27 квадратных метров в новом здании с Акт 16 в близи северного пляжа в Приморско. Квартира состоит из прихожей, спальней, ванной комнаты, террасы с красивым видом. Она расположена в передней... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в КюстендилОписание
Квартира на продажу в городе Кюстендил (ID: 6381)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем Вам квартиру для продажи в городе Кюстендил.Сам город расположен в Обычная Кюстендил в Юго-Западной Болгарии.Расстояние между Кюстендил и столицы Софии всего 87 км. Если вы введете Болгарию из Македонии Скопье-София E 871 шоссе, вы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в РадневоОписание
Квартира на продажу в Раднево (ID: 7640)
Район: Раднево
Мы хотели бы предложить Вам квартиру, расположенную в небольшом городке недалеко от города Стара Загора. Город Раднево является частью района Стара Загора и находится на расстоянии в 32 км к юго-востоку от него. Город также является... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8642)
Район: Банско
Предлагаем к продаже апартамент с полной отделкой и мебелью в горнолыжном курорте Банско.   Недвижимость является частью жилого комплекса закрытого типа с ограниченным доступом. Он расположен недалеко от всех коммуникаций - возле супермаркетов,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8918)
Район: Солнечный берег
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящейся недалеко от моря. Недвижимость находится в закрытом комплексе около 4 км к западу от знаменитого курорта - Солнечный берег.   Комплекс включает множество удобств, такие как контроль... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9616)
Район: Солнечный берег
 Предлагаемая квартира находится в новом здании с Актом 16, недалеко от центра самого известного болгарского морского курорта - Солнечный берег. Здание жилого типа с постоянными жителями круглый год. Большинство квартир сдаются в аренду в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 10283)
Район: Банско
Это уникальный, просторный апартамент на продажу, находящийся в знаменитом горнолыжном курорте Банско. Недвижимость находится в комплексе закрытого типа завершенном в 2007 году. Комплекс включает лифт, парковку, охрану. Она подходит для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Студия на продажу в Несебре (ID: 10722)
Район: Несебр
Мы хотели бы обратить Ваше внимание на полностью законченную и меблированную однокомнатную квартиру на продажу, с площадью 37 кв м, на втором этаже в новом комплексе в Несебре. Комплекс находится в 233 метрах от пляжа в районе с хорошо... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 11171)
Район: Сандански
Квартира расположена в городе Благоевград, в новом здании, на втором этаже. Недвижимость состоит из прихожей, гостиной с кухней, спальни, ванной комнаты и балкона. Степень отделки согласно болгарским стандартам – цементированные полы,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000

Skip to main content
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 7021)
District: Sunny Beach
The complex is located 530 meters from the beach, in proximity to the center of the most famous Bulgarian sea resort - Sunny Beach. It is 950 meters away from new town of Nessebar and only 500 meters from restaurants, bars, discos and night life... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,833
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 12337)
District: Sunny Beach
This is an apartment for sale, located in the heart of Sunny Beach. It consists of one bedroom, two balconies, living room with kitchen box and a bathroom with WC. The apartment is sold fully furnished and equipped: Bedroom - dressing table... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,850
 
Apartments in ObzorDescription
Apartment for sale in Obzor (ID: 10779)
District: Obzor
This is a lovely, new apartment for sale, located in the beautiful sea resort of Obzor. The apartment has Act 16 and all permissions for usage. It is fully finished, sold without furniture. The apartment has total living area of 63 sq m. It is... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
One bedroom apartment for sale in Sunny Beach (ID: 11793)
District: Sunny Beach
This is another fully finished and furnished cheap apartment for sale in the largest Bulgarian sea resort – Sunny Beach. The apartment is one-bedroom type. It is part from a large residential complex, on the second floor and overlooking the park... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,900
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 12968)
District: Nessebar
We bring to your attention a one-bedroom apartment for sale in Cherno More quarter of Nessebar. The building is located in a very communicative place, close to bus stops, shops, pharmacy and in a 10-minute walk from the beach. The building has... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 7203)
District: Sunny Beach
The complex is located in a quiet, communicative area of Sunny Beach resort, 60 meters from the beautiful sandy beach, the sea and the promenade. It is a five-story building with an elevator. It has 4 studios and 20 one-bedroom apartments, with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,930
 
DISCOUNTED -6%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5246)
District: Sunny Beach
Our next offer is for an apartment for sale, located in the seaside resort - Sunny Beach. The apartment is a studio type, located in a newly built complex, close to the center of the resort. The studio has total living area of 32 sq m and is... more
Plot Size
0 m2
Price
27,500
€26,000
 
DISCOUNTED -11%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 5516)
District: Sunny Beach
This is another cozy apartment for sale, located in the coastal resort of Saint Vlas, just outside Sunny Beach. The apartment is set on the second floor of a small brick built building, in proximity to the center of the resort and the beach. The... more
Plot Size
0 m2
Price
29,000
€26,000
 
Apartments in PazardzhikDescription
Apartment for sale in Bratsigovo (ID: 5619)
District: Pazardzhik
This is a nice apartment for sale, located in the mountain town of Bratsigovo. The town of Bratsigovo is situated in the northern foothill of Ravnogor Hill (Western Rhodopes), along the two banks of the little Umishka River. It is situated at the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
DISCOUNTED -11%Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 5943)
District: Saint Vlas
This is a perfect studio apartment for sale, with nice view over the sea, located in the seaside resort of Saint Vlas near Sunny Beach. St. Vlas is a beautiful coastal village situated just 3 km north-east of Sunny Beach and about 12 km away from... more
Plot Size
0 m2
Price
29,000
€26,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5973)
District: Sunny Beach
This is a nice cozy, studio type apartment for sale, situated in a small apartment complex in the seaside resort of Sunny Beach. The apartment is situated on the fourth floor of the five floored apartment building. It is in the perfect center of... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in PrimorskoDescription
Apartment for sale in Primorsko (ID: 6012)
District: Primorsko
This is a large and spacious studio apartment for sale, located in the sea resort of Primorsko. The studio comprises total living area of 40.27 square meters and is situated in a new building with Act 16, right next to the north beach of... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in KyustendilDescription
Apartment for sale in Kyustendil (ID: 6381)
District: Kyustendil
We are offering you an apartment for sale in the town of Kyustendil. The town itself is situated in the Kyustendil's Plain in South- Western Bulgaria. The distance between Kyustendil and the capital Sofia is only 87 km. If you enter Bulgaria from... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in RadnevoDescription
Apartment for sale in Radnevo (ID: 7640)
District: Radnevo
We would like to offer you an apartment for sale situated in a small town near Stara Zagora. The town of Radnevo is part of Stara Zagora district and is located at the distance of 32 km southeast from it. The town is also the municipal center.... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8642)
District: Bansko
Offered for sale is this fully finished and furnished apartment in the ski resort Bansko.   The property is part of a closed type residential complex with restricted access. It is located close to all communications - near supermarket, bowling,... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 8918)
District: Sunny Beach
This is yet another offer for an apartment for sale, located near the sea. The property is situated in a gated complex about 4 km west from the famous seaside resort – Sunny Beach.   The complex includes many amenities, such as controlled access,... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in VarnaDescription
Studio for sale in Varna (ID: 9033)
District: Varna
Take a look at our next offer. This is a cheap, studio apartment for sale, located in the very center of Varna City. The apartment is located on the first residential floor, above the ground floor, close to a market, Billa, Mall and a high... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9616)
District: Sunny Beach
The offered apartment is located in a new building with Act 16 near the center of the most famous Bulgarian beach resort – Sunny Beach. The building is residential type with permanent inhabitants all year around. Most of the apartments are for... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 10283)
District: Bansko
This is a unique, spacious apartment for sale, located in the famous Bansko ski resort. The property is set in a closed type residential complex finished in 2007. The complex includes an elevator, parking, security. It is suitable for whole year... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in NessebarDescription
Studio for sale in Nessebar (ID: 10722)
District: Nessebar
We would like to bring to your attention a fully finished and furnished studio apartment for sale, with an area of 37 sq m, on the second floor in a new complex in Nessebar. The complex is located 233 meters from the beach in an area with very... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in SandanskiDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 11171)
District: Sandanski
The apartment is located in the town of Blagoevgrad, in a new building, on the second floor. The property comprises of an entrance hall, living room with kitchen, one bedroom, bathroom and a balcony. The stage of completion is according the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
 

Bulgarian Property News

What to expect from the housing market in Bulgaria until the end of 2013 21/08/2013
In the first half of the year the prices of homes have not reported significant change. In most areas of the capital and major cities of the country, the change in the price per square meter was from -2% to +2%. Analysts predict that by the end of the year they will move within -5% to +2%.... more
 
Fears that keep us away from the housing market 19/11/2010
Many people dream of their own home, but for one reason or another not prestrashavat to make the first step towards purchase. Moreover, in many cases the reason for this is not the lack of funds since the purchase of credit is necessary rather to have steady cash flow to meet the duty, not a... more