Skip to main content

Дома на продажу в Пловдив


NEWДома в ПловдивОписание
Продажа дома с бассейном недалеко от Пловдива (ID: 15935)
Район: Пловдив
Инвестиционная недвижимость на продажу в нескольких минутах езды от города Пловдив. Недвижимость состоит из двухэтажного жилого здания, ресторана, внешнего бассейна и некоторых дополнительных удобств. Общая жилая площадь дома составляет 860... Продолжай
Площадь
1,980 m2
Цена
€989,500
 
NEWДома в ПловдивОписание
Продажа нового элитного дома недалеко от Пловдива (ID: 15881)
Район: Пловдив
Дом расположен в оживленной деревне всего в 6 км от Пловдива. Он имеет общую жилую площадь 301 кв м и земельный участок 615 кв м. Распределение дома внутри выглядит следующим образом: Первый этаж - гараж на две машины с теплым подключением... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€225,750
 
Дома в ПловдивОписание
Продается загородный дом у подножия горы (ID: 15825)
Район: Пловдив
Продается дом в красивой деревне, у подножия горы Родопы, в районе Пловдива. Недвижимость имеет отличное расположение с великолепным видом и круглогодичным доступом. Здание имеет общую жилую площадь 50 квадратных метров, состоит из жилого... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€43,900
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15824)
Район: Пловдив
Продается недвижимость на юге Болгарии, у подножия красивых гор Родопы. Дом находится на главной асфальтированной дороге, с легким доступом в любое время года. Здание двухэтажное, общей жилой площадью 80 кв.м. Во дворе также есть несколько... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€37,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа отремонтированного дома недалеко от Пловдива (ID: 15815)
Район: Пловдив
Двухэтажный кирпичный дом в уютной деревне, расположенной в муниципалитете Первомай, район Пловдива. Недвижимость находится в начале деревни, при въезде из Асеновграда. Поселок находится в 17 км от Асеновграда, в 9 км от Первомая и в 35 км от... Продолжай
Площадь
1,370 m2
Цена
€48,890
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в городе Пловдив (ID: 15803)
Район: Пловдив
Предлагаем на продажу дом, расположенный в западной части города Пловдив. Недвижимость находится в тихом районе, среди других домов (нет высотных зданий). Район очень хорошо развит. В непосредственной близости находятся три детских сада и школа,... Продолжай
Площадь
175 m2
Цена
€218,400
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Пловдива (ID: 15799)
Район: Пловдив
Ниже предлагаемая недвижимость находится в уютной деревне в муниципалитете Марица, район Пловдива. Деревня находится всего в 20 км к северо-востоку от районного центра Пловдива. Дом стоит на асфальтированной дороге, недалеко от центра села.... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€44,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом после ремонта в городе Клисура (ID: 15766)
Район: Пловдив
Дом расположен в городе Клисура, муниципалитет Карлово, район Пловдива. Находится примерно в 100 км от Софии и в 100 км от Пловдива, у подножия великолепной горы Стара-Планина. Здание кирпичное, с балочной крышей, после ремонта. Оно имеет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,800
 
Дома в ПловдивОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от Карлово (ID: 15682)
Район: Пловдив
Готовый к въезду, монолитный дом (с бетонными плитами), общей жилой площадью 190 кв.м. Недвижимость находится в уютной деревне в районе Карлово. Дом находится рядом с церковью и автобусной остановкой. Здание имеет два этажа. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€58,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома вблизи Первомая (ID: 15612)
Район: Пловдив
Продается дом в тихой деревне в муниципалитете Первомай, район Пловдива. Дом расположен в начале села, примерно в 8 км от Первомая. В основном здании 3 комнаты, в одной из которых есть раковина. Рядом с домом находится еще одно здание с... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€17,750
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа большого дома недалеко от Пловдива (ID: 15563)
Район: Пловдив
Массивный дом с застроенной площадью 97 квадратных метров, расположенный в оживленной деревне в непосредственной близости от города Пловдив. В доме два этажа, соединенные внутренней лестницей, и мансарда. На каждом этаже есть ванная, туалет,... Продолжай
Площадь
512 m2
Цена
€147,000
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от города Пловдив (ID: 15554)
Район: Пловдив
Новопостроенный, двухэтажный дом, расположенный в большой деревне, всего в 5 км от города Пловдив. Дом состоит из следующих помещений: Первый этаж - просторная гостиная с кухней и обеденной зоной с техникой Bosch и Siemens, площадью 55 кв... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€289,300
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15542)
Район: Пловдив
Продается дом с двором, гаражом и дополнительными сельскохозяйственными постройками в тихой деревне недалеко от города Соединение и города Пловдив. Дом двухэтажный, кирпичный. Он состоит из двух спален, гостиной и таверны с камином,... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€42,000
 
Дома в ПловдивОписание
Большой дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 15498)
Район: Пловдив
Дом расположен в большой развитой деревне, примерно в 5 км от города Пловдив. Дом трехэтажный и состоит из: Первый этаж - большая застекленная летняя кухня со столовой, спальня, кухня и гостиная. Внутренняя лестница ведет на второй... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€136,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продается сельский дом недалеко от Парвомая (ID: 15486)
Район: Пловдив
Продается дом с двором в деревне в муниципалитете Парвомай, район Пловдива. Дом состоит из четырех отдельных комнат, коридора и санузла. Девять лет назад отремонтировали крышу. Рядом с домом есть дополнительная однокомнатная постройка с... Продолжай
Площадь
1,306 m2
Цена
€15,700
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома в городе Парвомай (ID: 15410)
Район: Пловдив
Представленный ниже дом находится в городе Парвомай, округ Пловдива. Парвомай - город в южной Болгарии. Дом находится в 42 км к западу от города Пловдив, в 60 км к северо-востоку от города Стара Загора и в 36 км к востоку от Хасково.... Продолжай
Площадь
853 m2
Цена
€76,000
 
Дома в ПловдивОписание
Хороший дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 15360)
Район: Пловдив
Дом находится в деревне в муниципалитете Брезово, район Пловдива. Ближайший город Брезово находится всего в 4 км. Город Пловдив находится в 45 км. Дом двухэтажный и находится в очень хорошем состоянии, готов к въезду. Первый этаж состоит из... Продолжай
Площадь
1,132 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Небольшой дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 15311)
Район: Пловдив
Продается небольшой одноэтажный дом общей жилой площадью 54 кв.м и двором 730 кв.м. Недвижимость находится в живописной деревне у подножия горы Средна Сарнена Гора, в 15 км от Брезово, в 39 км от Пловдива и в 38 км от города Хисаря. Дом... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€17,250
 
Дома в ПловдивОписание
Люксовый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 15310)
Район: Пловдив
Предлагаем вам этот удивительный новый дом с современной мебелью и оборудованием, расположенный в районе Пловдива. Недвижимость находится в тихой деревне всего в 3 км от города Пловдив! Дом построен в 2018 году. Общая жилая площадь 170 кв.м,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€194,250
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома недалеко от г. Стамболийски (ID: 15196)
Район: Пловдив
Полностью отремонтированный дом в муниципалитете Стамболийски, район Пловдив. Дом состоит из 2 этажей с общей жилой площадью 160 кв.м и двором 800 кв.м. Первый этаж 80 кв.м. Он состоит из столовой с кухней, гостиной, ванной комнаты с туалетом... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€98,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продается новый дом в городе Парвомай (ID: 15082)
Район: Пловдив
Дом расположен в центральной части города, недалеко от церкви Святого Георгия. Это тихий район со всеми необходимыми коммуникациями в пределах легкой досягаемости. Дом имеет общую жилую площадь 217 кв.м, распределен на двух этажах (с... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€210,000

Skip to main content

Houses for sale in Plovdiv


NEWHouses in PlovdivDescription
New house for sale in close vicinity to Plovdiv (ID: 16034)
District: Plovdiv
New house for sale located within immediate vicinity to the city of Plovdiv (5 km away). The house was built in year 2021. Only Wienerberger classic bricks were used. There is thermal insulation - ceresite plasters and 20 cm Knauf stone wool.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€248,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 15981)
District: Plovdiv
House for sale on two levels with an area of ​​60 sq m located in a picturesque village at the foot of the Rhodope Mountain. The house is in overall very good condition. It comes equipped with external insulation laid on the upper floor and... more
Plot Size
820 m2
Price
€25,900
 
Houses in PlovdivDescription
House with a swimming pool for sale close to Plovdiv (ID: 15935)
District: Plovdiv
Investment property for sale within a short drive from the city of Plovdiv. The property comprises of a two-story residential building, a restaurant, an open-air swimming pool and some additional extras. The total living area of the property... more
Plot Size
1,980 m2
Price
€989,500
 
Houses in PlovdivDescription
New luxury house for sale near Plovdiv (ID: 15881)
District: Plovdiv
The house is located in a lively village just 6 km from Plovdiv. It has a total living area of ​​301 sq m and a parcel of ​​615 sq m. The distribution of the house inside is as follows: First floor - double garage with warm connection to... more
Plot Size
615 m2
Price
€225,750
 
Houses in PlovdivDescription
Vacation house for sale at the foot of the mountain (ID: 15825)
District: Plovdiv
House for sale in a beautiful village, at the foot of the Rhodopi Mountain, in Plovdiv region. The property has excellent location with splendid views and year-round access. The building has a total living area of 50 square meters, consisting... more
Plot Size
150 m2
Price
€43,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 15824)
District: Plovdiv
For sale is a property in southern Bulgaria, at the foot of the beautiful Rhodope Mountain. The house is on a main asphalted road, with easy access at any time of the year. The building is two-storey, with a total living area of 80 sq m. In... more
Plot Size
300 m2
Price
€37,500
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Plovdiv (ID: 15815)
District: Plovdiv
Two-storey brick house in a cozy village located in Parvomay municipality, Plovdiv district. The property is situated at the beginning of the village, when entering from Asenovgrad. The settlement lies 17 km from Asenovgrad, 9 km from Parvomay... more
Plot Size
1,370 m2
Price
€48,890
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the city of Plovdiv (ID: 15803)
District: Plovdiv
We offer you for sale a house, located in the western part of the city of Plovdiv. The property is situated in a quiet neighborhood, among other houses (there are no high-rise buildings). The area is very well developed. In close vicinity there... more
Plot Size
175 m2
Price
€218,400
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale near Plovdiv (ID: 15799)
District: Plovdiv
The below advertised property is located in a cozy village in Maritsa Municipality, Plovdiv district. The village is only 20 km northeast from the district center Plovdiv. The house stands on an asphalt road, near the center of the village.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€44,000
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house in the town of Klisura (ID: 15766)
District: Plovdiv
The house is located in the town of Klisura, Karlovo municipality, Plovdiv district. It is about 100 km from Sofia and 100 km from Plovdiv, at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The building is brick construction, with joist... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,800
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale close to Karlovo (ID: 15682)
District: Plovdiv
Ready to move in, monolithic house (with concrete slabs), with a total living area of 190 sq m. The property is situated in a cozy village in Karlovo district. The house is near the church and a bus stop. The building has two floors. The first... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€58,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 15612)
District: Plovdiv
House for sale in a quiet village in Parvomay municipality, district of Plovdiv. The house is located at the beginning of the village, about 8 km from Parvomay. In the main building there are 3 rooms, one of which has a sink. Adjacent to the... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€17,750
 
Houses in PlovdivDescription
Large house for sale near Plovdiv (ID: 15563)
District: Plovdiv
Solid house with a built area of ​​97 square meters, located in a busy village within immediate vicinity to the city of Plovdiv. The house has two floors, connected via an internal staircase, and an attic. On each floor there is a bathroom, a... more
Plot Size
512 m2
Price
€147,000
 
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near the city of Plovdiv (ID: 15554)
District: Plovdiv
Newly built, two-story house located in a large village, only 5 km from the city of Plovdiv. The house consists of the following premises: First floor - spacious living room with a kitchen and dining area with Bosch and Siemens appliances,... more
Plot Size
700 m2
Price
€289,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 15542)
District: Plovdiv
For sale is a house with a yard, a garage and additional agricultural buildings in a quiet village close to the town of Saedinenie and the city of Plovdiv. The house is on two floors, brick construction. It comprises of two bedrooms, a living... more
Plot Size
870 m2
Price
€42,000
 
Houses in PlovdivDescription
Large house for sale near Plovdiv (ID: 15498)
District: Plovdiv
The house is located in a large, developed village, just about 5 km from the city of Plovdiv. The house has three floors and consists of the following: First floor - large glazed-type summer kitchen with dining area, bedroom, kitchen... more
Plot Size
800 m2
Price
€136,500
 
Houses in PlovdivDescription
Rural house for sale close to Parvomai (ID: 15486)
District: Plovdiv
For sale is a house with a yard in a village in Parvomay municipality, Plovdiv district. The house consists of four separate rooms, a corridor and a bathroom. It has a renovated roof nine years ago. Next to the house there is an additional... more
Plot Size
1,306 m2
Price
€15,700
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the town of Parvomay (ID: 15410)
District: Plovdiv
The below advertised house is located in the town of Parvomay, Plovdiv district. Parvomay is a town in Southern Bulgaria. It is 42 km west from the town of Plovdiv, 60 km northeast from the town of Stara Zagora and 36 km east of Haskovo. The... more
Plot Size
853 m2
Price
€76,000
 
Houses in PlovdivDescription
Nice house for sale near Plovdiv (ID: 15360)
District: Plovdiv
The house is located in a village in Brezovo municipality, Plovdiv district. The nearest town of Brezovo is just 4 km away. The town of Plovdiv is at 45 km. The house has two floors and is in very good condition, ready to move in. The first... more
Plot Size
1,132 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
Small house for sale near Plovdiv (ID: 15311)
District: Plovdiv
For sale is a small one-storey house with a total living area of 54 sq m and a yard of 730 sq m. The property is located in a picturesque village at the foot of Sredna Sarnena Gora Mountain, 15 km from Brezovo, 39 km from Plovdiv and 38 km... more
Plot Size
730 m2
Price
€17,250
 
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale near Plovdiv (ID: 15310)
District: Plovdiv
We are offering you this amazing new house with modern furniture and equipment, located in Plovdiv area. The property is situated in a quiet village only 3 km from the city of Plovdiv! The house was built in 2018. It has a total living area of... more
Plot Size
400 m2
Price
€194,250