Skip to main content
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 9355)
Район: Пловдив
Это еще один новый дом для продажи, законченный в 2014 году, расположен в прекрасной деревне, к северу от Пловдива.   Недвижимость находится в большой, хорошо развитой деревне, включенной в муниципалитет Калояново, район Пловдива. Деревня... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€30,900
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 9372)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию этот замечательный, новый дом для продажи, расположенный всего в 20 км к северу от города Пловдив.   Поселок находится на главной дороге Пловдив-Карлово и есть удобный транспорт - поезда и автобусы до... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Брезово (ID: 9506)
Район: Пловдив
Воспользуйтесь нашим следующим интересным предложением! Это идеальный сельский дом для продажи, расположенный в живописной деревне к северо-востоку от Пловдива.   Деревня находится в муниципалитете Брезово, район Пловдива. Она расположена около... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от г. Первомай (ID: 10549)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам на продажу кирпичный дом, расположенный в тихой деревне, на главной дороге между Первомая и Асеновграда. Дом расположен на земельном участке размером 500 кв. Он находится на хорошей, освещенной улице, с хорошими соседями,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 10682)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасная вилла для продажи находящаяся всего в 2 км от города Перущица и в 20 км от города Пловдив. Район очень тихий и спокойный, с чистым воздухом и прекрасными видами. Доступ легкий и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 10699)
Район: Пловдив
Мы хотели бы обратить ваше внимание на это удивительную недвижимость с невероятным видом, расположенную у подножия гор Родопы. Дом находится в живописной дачной зоне, в нескольких минутах езды от города Пловдив. Дом на 2 этажа плюс подвал. В... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€29,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11007)
Район: Пловдив
Это удивительный дом в отличном состоянии. Недвижимость находится в живописной деревне в 36 км от города Пловдива, у подножия Средней горы. Район с красивой природой и видами. Рядом есть несколько озер, пригодные для рыбалки. Охота также очень... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€60,500
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом в горах недалеко от Пловдива (ID: 11019)
Район: Пловдив
Это великолепный трехэтажный дом, расположенный в красивой дачной зоне, в горах Родопи. Район находится всего в 19 км к югу от города Пловдив. Дом общей площадью 80 квадратных метров. Он кирпичный, с двумя бетонными плитами. Дом подключен к... Продолжай
Площадь
557 m2
Цена
€24,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11032)
Район: Пловдив
Это дешевая, сельская недвижимость, которую мы предлагаем недалеко от города Пловдив. Дом расположен в развитой деревне, в муниципалитете Садово, район Пловдива. Поселок находится в восточном направлении от обоих этих городов - 14 км от Садово и... Продолжай
Площадь
1,405 m2
Цена
€13,100
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11099)
Район: Пловдив
Предлагаемая недвижимость находится в большой развитой деревне на юге Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Первомай, район Пловдива. Она находится в 50 км от Пловдива и всего в 10 км от Первомая. Недвижимость представляет собой двухэтажный... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€21,200
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Первомая (ID: 11126)
Район: Пловдив
Это следующее предложение дома для продажи, находящегося в живописной деревне у подножия горы Драгойна, в 15 км от города Первомай и в 60 км от Пловдива. Дом подключен к электричеству и воде. Во дворе есть скважина с круглогодичным поток... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€9,100
 
DISCOUNTED -14%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 11183)
Район: Пловдив
Сельский дом, расположенный в муниципалитете Калояново, район Пловдива. Недвижимость находится в большой деревне в 13 км от минерального курорта Хисаря и в 10 метрах от главной дороги Карлово - Пловдив. Расстояние до города Пловдив 41 км.... Продолжай
Площадь
863 m2
Цена
17,750
€15,300
 
Дома в ПловдивОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Первомая (ID: 11195)
Район: Пловдив
Это дом для продажи, с большим двором, расположенный в 8 км от города Първомай, район Пловдива. Дом находится в хорошем состоянии, подходит для круглогодичного проживания. Он имеет общую жилую площадь 130 кв м и состоит из гостиной с кухней и... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€20,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Брезово (ID: 11199)
Район: Пловдив
Это новый дом с большим двором, расположенный в городе Брезово, район Пловдива. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь в 200 кв м. Он оснащен центральным отоплением - бойлер на гранулах (или дровах), электрическим бойлером, есть кондиционер... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€79,200
 
Дома в ПловдивОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11250)
Район: Пловдив
Это уникальный, новый двухэтажный дом, расположенный в комплексе закрытого типа, в 5 км к югу от Пловдива. Дом общей площадью 233 кв м и застроенной площадью в 110 кв м. Размер участка составляет 745 кв. Очень высокий стандарт строительства.... Продолжай
Площадь
745 m2
Цена
€200,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11287)
Район: Пловдив
Этот великолепный сельский дом, расположен в болгарской сельской местности, к северу от Пловдива. Дом находится в хорошо развитой деревне с населением около 350 жителей. Деревня входит в муниципалитет Съединение, округ Пловдива. Расстояние до... Продолжай
Площадь
1,330 m2
Цена
€22,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11326)
Район: Пловдив
Это отличный дом для большой семьи, расположенной в нескольких минутах от города Пловдив. Дом находится на тихой улице, недалеко от главной дороги, соединяющей Пловдив с Кричимом и Стамболийски. На первом этаже есть гараж с доступом из... Продолжай
Площадь
487 m2
Цена
€50,000
 
DISCOUNTED -20%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 11489)
Район: Пловдив
Это полностью отремонтированный двухэтажный дом, расположенный в непосредственной близости от знаменитого спа-курорта Хисаря. Дом был построен в 1975 году, но был полностью отремонтирован в 2016 году. Вилла расположена в 6-7 минутах от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
16,000
€12,800
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 11490)
Район: Пловдив
Следующая недвижимость находится в большой деревне в 35 км к востоку от Пловдива. Дом после полного ремонта - заменены электрическая установка и трубопровод, отремонтирована крыша, есть новые водостоки, заменены окна ПВХ. Стены оштукатурены и... Продолжай
Площадь
1,316 m2
Цена
€31,530
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 10988)
Район: Пловдив
Это уютный, маленький дом на одном этаже, расположен в деревне в 7 км от Пловдива. Дом был построен в 2003 году, на одном этаже с мансардой. Застроенная площадь составляет 50 кв. Площадь распределена между одной спальней, гостиной с кухней,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€57,200
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 11085)
Район: Пловдив
Это прекрасный двухэтажный дом, расположенный недалеко от знаменитых минеральных источников Хисари. Недвижимость находится в большой деревне, в 13 км от г. Хисаря и в 41 км от второго по величине города в Болгарии - Пловдив. Дом имеет общую... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,000

Skip to main content
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 9355)
District: Plovdiv
This is yet another brand new house for sale, completed in 2014, located in a lovely village, north from Plovdiv.   The property is situated in a large, very well developed village, included in the municipality of Kalayanovo, Plovdiv district.... more
Plot Size
550 m2
Price
€30,900
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 9372)
District: Plovdiv
We would like to offer to you attention this wonderful, new house for sale, located only 20 km north from the city of Plovdiv.   The settlement lies on the main road Plovdiv-Karlovo and there is convenient transportation - trains and buses to the... more
Plot Size
630 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Brezovo (ID: 9506)
District: Plovdiv
Take advantage form our next interesting offer! This is a perfect rural house for sale, located in a picturesque village north-east from Plovdiv.   The village belongs to the municipality of Brezovo, Plovdiv district. It lies around 5-6 km from... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 10549)
District: Plovdiv
We are offering you for sale a brick house situated in a peaceful village, on the main road between Parvomai and Asenovgrad. The house sits on a plot of land with size 500 sq m. It is on a nice, lit street, with good neighbors, close to the... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 10682)
District: Plovdiv
Take a look at our next suggestion. This is a lovely villa for sale situated just 2 km from the town of Perushtitsa and 20 km from the city of Plovdiv. The area is very quiet and peaceful, with clean air and nice views. The access is fast and... more
Plot Size
600 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 10699)
District: Plovdiv
We would like to bring to your attention this amazing property with incredible view situated at the foot of Rhodopi Mountains. The house is located in a picturesque villa zone, within a short drive from the city of Plovdiv. The house is on 2... more
Plot Size
900 m2
Price
€29,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11007)
District: Plovdiv
This is an amazing house in excellent condition. The property is situated in a picturesque village 36 km from the city of Plovdiv, at the foot of the Sredna Gora Mountain. The area is surrounded with beautiful nature and views. Nearby there are a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€60,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near Plovdiv (ID: 11019)
District: Plovdiv
This is a splendid three-storey house located in a beautiful villa zone in the Rhodopi Mountains. The area is only 19 km south from the city of Plovdiv. The house has total living area of 80 square meters. It is brick built, with two concrete... more
Plot Size
557 m2
Price
€24,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11032)
District: Plovdiv
This is a cheap, countryside property that we offer near the city of Plovdiv. The house is situated in a developed village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The settlement lies in eastern direction from both these towns –... more
Plot Size
1,405 m2
Price
€13,100
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11099)
District: Plovdiv
The offered property is located in a large, developed village in southern Bulgaria. The village belongs to the municipality of Parvomai, Plovdiv district. It lies 50 km from Plovdiv and only 10 km from Parvomai. The property presents itself a... more
Plot Size
900 m2
Price
€21,200
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 11126)
District: Plovdiv
This next offer is for a house for sale, located in a picturesque village at the foot of Dragoyna Mountain, which is 15 km from the town of Parvomay and 60 km from Plovdiv. The house is connected to electricity and water. In the yard, there is... more
Plot Size
950 m2
Price
€9,100
 
DISCOUNTED -14%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hisarya (ID: 11183)
District: Plovdiv
Rural house located in Kaloyanovo municipality, Plovdiv district. The property is situated in a large village within 13 km from the mineral resort Hisarya and 10 meters from the main road Karlovo - Plovdiv. The distance to the city of Plovdiv... more
Plot Size
863 m2
Price
17,750
€15,300
 
Houses in PlovdivDescription
Rural house for sale near Parvomai (ID: 11195)
District: Plovdiv
This is a house for sale, with a large yard, located 8 km from the town of Parvomai, Plovdiv district. The house is in good condition, suitable for living. It has total living area of 130 sq m and consists of a living room with kitchen and... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€20,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Brezovo (ID: 11199)
District: Plovdiv
This is a new house with a large yard, located in Brezovo municipality, Plovdiv district. The house has two floors and total living area of 200 sq m. It is equipped with central heating - boiler with pellets (or wood), electric boiler, there... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€79,200
 
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale near Plovdiv (ID: 11250)
District: Plovdiv
This is a unique, new two-storey house located in gated complex, 5 km south from Plovdiv City. The house has total living area of 233 sq m and built area of 110 sq m. The size of the plot is 745 sq m. The house benefits with very high... more
Plot Size
745 m2
Price
€200,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11287)
District: Plovdiv
This is a splendid rural house, located in the Bulgarian countryside, north of Plovdiv. The house is set in a well-developed village with population of about 350 inhabitants. The village is included in the municipality of Suedinenie, Plovdiv... more
Plot Size
1,330 m2
Price
€22,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11326)
District: Plovdiv
This is a great home for a large family, located within minutes from the city of Plovdiv. The house is situated on a quiet street, near the main road which connects Plovdiv with Krichim and Stamboliyski. On the first floor there is a garage... more
Plot Size
487 m2
Price
€50,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 11489)
District: Plovdiv
This is a fully renovated, two-storey house located in close vicinity to the famous spa resort Hissarya. The house was built in 1975, but it was completely renovated in 2016. The villa is located 6-7 minutes away from the train station... more
Plot Size
2,000 m2
Price
16,000
€12,800
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 11490)
District: Plovdiv
The following property is located in a large village 35 km east from Plovdiv. The house is after a complete renovation - replaced electrical and plumbing installations, repaired roof and new gutters, replaced PVC windows. The walls are... more
Plot Size
1,316 m2
Price
€31,530
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 10988)
District: Plovdiv
This is a cozy, little house on one floor, located in a village 7 km from Plovdiv. The house was built in 2003. It is on one floor with an attic. The built area is 50 sq m. It is distributed between one bedroom, living room with kitchen,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€57,200
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Hisarya (ID: 11085)
District: Plovdiv
This is a wonderful, two-storey house, located close to the famous mineral springs of Hisarya. The property is situated in a large village, 13 km from Hisarya and 41 km from the second biggest Bulgarian city – Plovdiv. The house offers total... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,000