Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Продается отремонтированная недвижимость у подножия горы (ID: 13232)
Район: Пловдив
Мы рады представить вам эту удивительную недвижимость расположенную у подножия горы Родопы. Деревня находится в районе Пловдива (Юго-Центральная Болгария), муниципалитет Асеновград. Расположена в 18 км от города Асеновград, в 36 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€67,300
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом между Пазарджиком и Пловдивом (ID: 13278)
Район: Пловдив
Мы продаем недвижимость, расположенную в городе Стамболийски, в 50 метрах от средней школы "Отец Паисий". На участке имеется собственное парковочное место, просторный сад около 500 кв м, дополнительная постройка, подходящая для летней кухни и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€45,800
 
Дома в ПловдивОписание
Новый роскошный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13373)
Район: Пловдив
Предлагаем вам дом, расположенный всего в 10 минутах езды от исторического и административного центра Пловдива. Общая жилая площадь дома составляет 181, 25 кв. (Первый этаж - 94, 76 кв.м., включая веранду - 10,81 кв.м .; второй этаж - 86, 58... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€145,950
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Асеновграда (ID: 13426)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию двухэтажный дом с большим двором, расположенный в красивой деревне всего в 20 км от Асеновграда и в 40 км от Пловдива. Дом продается без мебели. Он имеет два этажа и следующее распределение помещений: На первом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Идеальный дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 13432)
Район: Пловдив
Прекрасный дом расположен в удивительной деревне всего в 11 км от центра Пловдива. Дом состоит из трех этажей, соединенные внутренней лестницей. Общая жилая площадь составляет 254 кв. Здание монолитного строительства - железобетонные балки и... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€131,250
 
Дома в ПловдивОписание
Большой дом на продажу в Пловдиве (ID: 13527)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию большое четырехэтажное здание (три жилых этажа и цокольный этаж), расположенное в городе Пловдив. Дом имеет общую жилую площадь 650 кв. Продается с небольшим двором 200 кв. Дом состоит из четырех отдельных квартир,... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€523,900
 
DISCOUNTED -12%Дома в ПловдивОписание
Красивый дом на продажу в горах (ID: 13535)
Район: Пловдив
Мы предлагаем прекрасный двухэтажный дом, расположенный в горах Родопи. Дом построен из материалов высшего качества - теплоизоляция Baumit, плитка Bramak, канализация ПВХ и так далее. В цену включен аварийный блок, если нет центрального... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
135,000
€119,900
 
Дома в ПловдивОписание
Старый дом на продажу у подножия Родопы (ID: 13554)
Район: Пловдив
Вам нужно местечко в сельской местности, вдали от городской суеты, но в то же время рядом со всеми основными удобствами? Это предложение для вас! Мы продаем недвижимость, расположенную у подножия великолепной горы Родопи, рядом с озерами,... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ПловдивОписание
Чудесный дом на продажу в центре Пловдива (ID: 13563)
Район: Пловдив
Продается ново построенный дом, полностью меблированный, на двух этажах, расположенный в центре города Пловдив. Дом имеет общую жилую площадь 110 кв м и небольшой двор 10 кв. Внутренняя лестница соединяет этажи. Распределение помещений на... Продолжай
Площадь
10 m2
Цена
€189,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом на продажу недалеко от г. Пловдив (ID: 13595)
Район: Пловдив
Мы продаем недвижимость, в тихой деревне к северу от Пловдива. Недвижимость состоит из двора, дополнительных хозяйственных построек и двух отдельных домов. Дома старый и новый. Старый дом кирпичного строительства с деревянными балками и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12947)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию сельский дом на продажу, находящийся в живописной деревне, часть муниципалитета Садово, район Пловдива. Деревня находится в 15 км к северо-востоку от Асеновграда и в 30 км к востоку от Пловдива. Дом продается с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Прекрасная недвижимость в непосредственной близости от Пловдива (ID: 13081)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вашему вниманию удивительную недвижимость, расположенную в деревне, в 15 км от города Пловдив. Недвижимость состоит из двух полностью меблированных и оборудованных зданий: Первый дом имеет площадь 140 квадратных метров... Продолжай
Площадь
1,590 m2
Цена
€83,999
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13387)
Район: Пловдив
Дом расположен всего в 20 мин от города Пловдив. Деревня маленькая и тихая, но имеет все необходимые удобства и развитую инфраструктуру. Здание кирпичное, двухэтажное. На первом этаже есть две комнаты и ванная комната с туалетом. Второй этаж... Продолжай
Площадь
993 m2
Цена
€42,790
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Пловдив
Описание
Дом на продажу недалеко от г. Хисаря (ID: 13550)
Район: Пловдив
Продается отремонтированный дом в живописной деревне, недалеко от спа-курорта Хисаря. Дом построен в тихой и спокойной деревне, входящей в муниципалитет Калояново, округ Пловдива. Деревня находится всего в 14 км от знаменитой Хисарьи и в 30 км... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
25,200
€23,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом на продажу недалеко от спа-курорта (ID: 13551)
Район: Пловдив
Предлагаемая ниже недвижимость находится в сельском районе, всего в нескольких минутах от знаменитого спа-курорта Хисаря (15 км). Деревня расположена прямо на главной дороге, соединяющей Карлово и Пловдив, обеспечивая быстрый и легкий доступ в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,660
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 12775)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вашему вниманию прекрасную недвижимость, расположенную в деревне, в 26 км к северу от Пловдива и в 30 км к югу от Карлово. Недшивимостж находится в центре деревни, в непосредственной близости от главной дороги. Она состоит из... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€20,800
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13600)
Район: Пловдив
Продается двухэтажный дом с большим двором, расположенный в деревне, в 5 км к северу от Пловдива. Деревня большая, с населением около 4000 человек. Дом находится в ее центре. Дом построен на участке 1407 кв. Само здание имеет площадь 80 кв.... Продолжай
Площадь
1,407 m2
Цена
€100,800
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом в городе Стамболийски (ID: 13627)
Район: Пловдив
Продается полностью меблированный дом, расположенный в городе Стамболийски. Находится всего в 50 метрах от городской средней школы и недалеко от центра. Дом имеет собственное парковочное место, двор около 500 кв. м, летнюю пристройку и 2 этажа... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€44,200
 
DISCOUNTED -10%Дома в ПловдивОписание
Красивый дом на продажу недалеко от г. Хисаря (ID: 13641)
Район: Пловдив
Мы продаем красивый, новый дом, расположенный у подножия горы Средна гора. Дом расположен в деревне на юге Болгарии, часть муниципалитета Калояново, район Пловдивa. Он находится примерно в 23 км к северо-востоку от деревни Калояново, примерно... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
53,900
€49,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 13659)
Район: Пловдив
Полностью меблированный прочный двухэтажный дом, расположенный в деревне недалеко от Пловдива (29 км). Дом имеет общую жилую площадь 104 кв. Он имеет следующее распределение внутри: Первый этаж - гостиная, столовая и кухня, темное помещение... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ПловдивОписание
Отремонтированный дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 13697)
Район: Пловдив
Полу-меблированный, двухэтажный дом, расположенный к юго-востоку от города Пловдива. Недвижимость находится в большой, очень хорошо развитой деревне в муниципалитете Первомай, округ Пловдива. Это приблизительно 50 км от города. Дом в очень... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€29,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
Renovated property for sale at the foot of the Mountain (ID: 13232)
District: Plovdiv
We are delighted to present to you this amazing property, peacefully nestled at the foot of the Rhodope Mountain. The village lies in Plovdiv district (South-Central Bulgaria), part of the municipality Asenovgrad. It is 18 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€67,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale between Pazardzhik and Plovdiv (ID: 13278)
District: Plovdiv
We sell a property located in the town of Stamboliiski, 50 meters from the High School "Otets Paisiy". The property has its own parking space, spacious yard of about 500 sq m, additional outbuilding suitable for a summer kitchen and the main... more
Plot Size
500 m2
Price
€45,800
 
Houses in PlovdivDescription
New luxury house for sale close to Plovdiv (ID: 13373)
District: Plovdiv
We are selling a house, located only 10 minutes away from the historical and administrative center of Plovdiv. The total living area of ​​the house is 181, 25 sq m. (First floor floor - 94, 76 sq.m. including a veranda - 10.81 sq.m; second... more
Plot Size
250 m2
Price
€145,950
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Asenovgrad (ID: 13426)
District: Plovdiv
We bring to you this two-storey house with a large yard located in a beautiful village just 20 km from Asenovgrad and 40 km from Plovdiv. The house is sold without the furniture. It has two floors and the following distribution of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
Perfect house for sale close to Plovdiv (ID: 13432)
District: Plovdiv
This lovely property is located in an amazing village only 11 km from the center of Plovdiv. The house comprises with three floors connected with an internal staircase. Its total living area is 254 sq m. The building is monolithic construction... more
Plot Size
960 m2
Price
€131,250
 
Houses in PlovdivDescription
Large house for sale in Plovdiv (ID: 13527)
District: Plovdiv
We offer to your attention this large four-story building (three residential floors and a ground floor) located in the city of Plovdiv. The huose has a total living area of 650 sq m. It is sold with a small yard of 200 sq m. The house consists... more
Plot Size
200 m2
Price
€523,900
 
DISCOUNTED -12%Houses in PlovdivDescription
Beautiful house for sale in the mountains (ID: 13535)
District: Plovdiv
We offer you this lovely two-storey house located in the Rhodopi Mountains. The house was built with the highest quality materials - Baumit thermal insulation, Bramak tiles, PVC sewer lines and so on. There is an emergency unit when the power... more
Plot Size
660 m2
Price
135,000
€119,900
 
Houses in PlovdivDescription
Old house for sale at the foot of the Rhodopes (ID: 13554)
District: Plovdiv
Are you looking for a place in the countryside, away from the city hustle, but in the same time near all major amenities? This offer is for you! We are selling a property located at the foot of the magnificent Rhodopi Mountain, close to lakes,... more
Plot Size
830 m2
Price
€19,800
 
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale in the center of Plovdiv (ID: 13563)
District: Plovdiv
For sale is a newly built detached house, fully furnished, on two floors, located in the center of Plovdiv City. The house has a total living area of 110 sq m and a small yard of 10 sq m. Internal staircase connects the two floors. The... more
Plot Size
10 m2
Price
€189,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 13595)
District: Plovdiv
We are selling a property located in a peaceful village north of Plovdiv. It consists of a yard, additional outbuildings and two separate houses. The houses are an old and a new one. The old house is brick construction, with wooden beams and... more
Plot Size
600 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 12947)
District: Plovdiv
We bring to your attention this rural house for sale, located in a picturesque village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The village lies 15 km northeast from Asenovgrad and 30 km east from Plovdiv. The house is sold... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Lovely property in close vicinity to Plovdiv (ID: 13081)
District: Plovdiv
We would to bring to your attention this amazing property located in a village, 15 km away from the city of Plovdiv. The property consists of two fully furnished and equipped buildings: The first house has an area of ​​140 square meters and... more
Plot Size
1,590 m2
Price
€83,999
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 13387)
District: Plovdiv
The house is located only 20 min from the town of Plovdiv. The village is small and quiet, but has all the necessary amenities and developed infrastructure. The building is brick construction, with two floors. On the first floor, it has two... more
Plot Size
993 m2
Price
€42,790
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale close to Hisarya (ID: 13550)
District: Plovdiv
Renovated house for sale in a picturesque village, close to the spa resort Hisarya. The property is built in a peaceful and quiet village included in the municipality of Kaloyanovo, Plovdiv district. The village lies only 14 km from the famous... more
Plot Size
1,500 m2
Price
25,200
€23,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near a spa resort (ID: 13551)
District: Plovdiv
The below advertised property is located in the Bulgarian countryside, only minutes away from the famous spa resort Hisarya (15 km). The village is set right on the main road connecting Karlovo and Plovdiv, thus having fast and easy access... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,660
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale close to Hissarya (ID: 12775)
District: Plovdiv
We bring to your attention this lovely property, located in a village, 26 km north from Plovdiv and 30 km south from Karlovo. The property is set in the center of the village, very close to the main road. It consists of a house with one... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€20,800
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 13600)
District: Plovdiv
For sale is a two-storey house with a large yard located in a village, 5 km north from Plovdiv. The village is big, with population of about 4000 people. The house is situated in its center. The house is built on a plot with size 1407 sq m.... more
Plot Size
1,407 m2
Price
€100,800
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the town of Stamboliyski (ID: 13627)
District: Plovdiv
For sale is a fully furnished house located in the town of Stamboliyski. The property is only 50 meters from the city's high school and near the center. The house has its own parking space, a yard of about 500 sq m, a summer outbuilding and 2... more
Plot Size
500 m2
Price
€44,200
 
DISCOUNTED -10%Houses in PlovdivDescription
Beautiful house for sale close to Hissarya (ID: 13641)
District: Plovdiv
We are selling this beautiful, new house located at the foot of Sredna Gora Mountain. The house is situated in a village in southern Bulgaria, part of Kaloyanovo Municipality, District of Plovdiv. It lies about 23 km north-east from the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
53,900
€49,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 13659)
District: Plovdiv
This is a fully furnished solid two-storey house located in a village close to Plovdiv (29 km). The house has a total living area of 104 sq m. It has the following distribution inside: First floor - living room, dining room and a kitchen,... more
Plot Size
680 m2
Price
€45,000
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Plovdiv (ID: 13697)
District: Plovdiv
This is a semi-furnished, two-storey house located southeast from the city of Plovdiv. The property is situated in a large, very well developed village in Parvomai municipality, Plovdiv district. It is about 50 km from the city. The house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€29,000